Летние шины Nexen N*Fera SU4
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 500 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Nexen N*Fera SU4 185/65 R15 88H
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошая шина, управление очень приятное, сцепление на сухом отличное, на мокром также хорошее. Я доводил шины до предела и они никогда не подводили.. Единственное, что не очень хорошо - износ шины.. Очень рекомендую эту шину.
После прочтения отзывов я решил купить эти шины, и я крайне доволен своим выбором. Шина ощущается очень сцепной, управление на мокрой дороге также очень удобно. Единственный негативный момент связан с выбором размера шины, так как теперь мне хотелось бы широкую шину. Однако, с учетом ширины 225, это все равно очень надежная шина.
После прочтения всех положительных отзывов об этом бюджетном бренде шин (корейский бренд, но производятся в Китае), я решил попробовать поставить 2 штуки на передние колеса, переместив годовалые Sportiva Compact на заднюю ось на своем рабочем железном коне (ежедневно 30 км по шоссе и 10 км по городу). После использования их в течение 1,5 месяцев во время муссонного сезона в Малайзии, могу сказать, что это очень хорошие шины с небольшой ценой - настоятельно рекомендую для общего использования.
Прежде всего, прошу прощения за использование английского языка, который я могу не очень хорошо использовать. Я использую Nissan Teana l33 2.5 xv на дорогах Таиланда (где есть только лето и дождливый сезон без снега). Мой стиль вождения в основном заключается в использовании круиз-контроля, а не движении на максимальной скорости - обычно я еду со скоростью 110 километров в час. До того, как я перешел на шины Nexen Su4, я использовал шины Bridgestone t500A, одна из которых начала течь при долгих поездках в глубинку. Поэтому я заменил одну шину на шину марки Presa с износом протектора на уровне 280. После 50 000 километров пробега на шинах Bridgestone, стало заметно, что передняя левая шина начала набухать при поездке на замену масла. Поэтому я перешел на шины Nexen Su4 после прочтения отзывов на этом сайте. Я обнаружил, что эти шины заметно шумнее, чем Bridgestone t500a, и они жестче. Они хуже переносят стыки дорог, но по отношению к цене они вполне приемлемы, потому что шины Nexen Su4 можно заменить двумя комплектами Bridgestone t500a. Сухая и мокрая дорога = 8 Обратная связь дороги = 6 Управляемость = 8 Износ = 7 Комфорт = 6 Повторная покупка = 8
Я был скептически настроен к ним из-за того, что шины были сделаны в Китае, но к моему удивлению, с самого начала. Уровень комфорта был лучшим из всех, с чем я когда-либо сталкивался, даже по сравнению с предыдущими Michelin XM2s. Затем пришло время для сцепления, и я сразу же проехал более 200 км по шоссе. Сцепление было хорошим как на сухом, так и на мокром покрытии, даже до того, как шины были протёрты. Сцепление было достаточным для моего Toyota Vios(Yaris Sedan), чтобы разогнаться до очень быстрых скоростей 150 км/ч и более даже на мокрой дороге. У меня они уже 2 года, пробег около 30 000 км, и, конечно, более изношенные протекторы начинают изнашиваться, но сцепление не уменьшилось. Честно говоря, за эту цену эти шины заслуживают намного большего внимания. Не стоит судить о шине по её цене и стране происхождения. Неплохая работа, Nexen.
Купил эту машину с пробегом, шины уже пятый сезон, не знаю пробег. Приятно удивлен, проехал всего 500 км, немного разогнавшись на трассе под проливным дождем, отличное управление и контроль. Обычно я езжу на спортивном купе Sport GT на Pirelli PZ4 или универсале на Continental PremiumContact6; зимой Continental TS870P и TS860, поэтому, если бы Nexen были плохими, я бы это заметил.
100 000 км с поворотами, нормальное вождение 100-120 км/ч на автобане и немного спортивного вождения, хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, бесшумные, спортивное ощущение на 195/50/16.
Удивительные шины с отличной производительностью, полностью оправдывающие свою цену.
Абсолютно лучшие по сухому сцеплению и управляемости, но износ... Внутренний край изношен после 16 тыс. км, это также связано с излишним отрицательным камбером, на котором я езжу, но в целом они на 60% после 16 000 км. N7000, могу сказать, были лучше.
Сегодня купил комплект SU4 после прочтения положительных отзывов здесь. До этого ездил на Michelin Primacy 3, пока они не износились (отличные шины, если вы ищете долговечные шины), и сразу же почувствовал разницу. Поездка стала более плавной и тише, шины отлично поглощали удары и ямы, но при этом давали хорошую обратную связь через руль. Признаюсь, что проехал на них всего менее 10 км, с нетерпением жду, чтобы проехать на них больше и посмотреть, как они себя покажут. Пока что отличный старт!
Качество выше цены. Очень хорошее сцепление на сухой дороге, но не стоит слишком сильно давить на мокрой дороге. Не очень комфортные. Шум не слишком громкий. Купил бы опять? Может быть..... половина цены Pilot Sport 4, но качество только на 30% ниже.
Установил их на свой e36, они выдержали немало испытаний, заменив Pirelli Pzero. Отличные шины на сухом, отлично себя показывают на мокром. С Pirelli вождение на мокрой дороге было почти опасным, но теперь с Nokian это совсем другая история ....
Шины оправдывают все положительные отзывы, которые я прочитал в интернете. Они очень надежные и стоят в два раза дешевле крупных брендов. Эти шины действительно долговечные. Более 30000 миль и осталось еще 3 мм протектора. Главным образом, это магистральные мили. Единственная проблема - их не так легко найти в Великобритании.
Шина отличная в целом за свою цену. Единственная проблема - слабые боковины. Уже второй раз образуется выпуклость на боковине двух разных SU4. Примерно 30% протектора осталось.
Очень хорошие шины за полцены премиальных брендов. Сбалансированный продукт, никаких проблем после 3 лет умеренной эксплуатации. Нет значительного износа.