Летние шины Nexen N*Fera Primus
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии много |
10 120 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Nexen N*Fera Primus 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Nexen N*Fera Primus 235/60 R17 102H
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Они кажутся имеют немного большее тормозное расстояние, чем у Falken, и они кажутся мягче. Они остаются мягкими даже при увеличенном давлении. Удобные.
После 2 месяцев эксплуатации в Clio II 12 16v, я должен сказать, что я УДИВЛЕН их хорошей производительностью на мокром покрытии, особенно при торможении. Немного более шумные, чем фалькены, которые у меня были раньше, но вполне терпимо.
Второй отзыв, чтобы дополнить мой первый отзыв об этих шинах. Летний сезон прошел, и я заменил летние шины зимними. Все, что было сказано в моем первом отзыве, остается актуальным - шины очень хорошие. Великолепное сцепление, вдохновляющее уверенность и никаких сюрпризов. Тихие, комфортные и т. д. У меня больше информации о расходе топлива - он хуже по сравнению с Michelin. Хотя мой стиль вождения немного изменился, я сделал больше городских поездок и меньше дальних, средний расход топлива увеличился с момента установки шин Nexen. Износ шин отличный - после летнего сезона я измерил 6,5 и 6,2 мм протектора на задних и передних шинах. Начальная глубина протектора была 7 мм. По такой скорости износа, они могли бы легко пройти 50 000+ километров. Обратите внимание, что указанные мною километры в этом отзыве не мили, а километры. Я держал шины на холодном давлении 2,4 бар, так как рекомендуемые для моего автомобиля 2,2 бар казались мне немного мягкими и шаткими. 2,4 и выше - и они прекрасны.
Я установил эти шины неделю назад. Мой тормозной путь стал хуже, чем на фалькенах, которые у меня были (Ziex 914, 185/60R14). Я вернусь, чтобы сообщить о степени износа и производительности на мокрой дороге. Учтите, что они шумные независимо от скорости - 50 или 150 км/ч...
Купил эти шины, чтобы заменить комплект Michelin Primacy 3, которые пришли новыми с машиной. Это также XL-шины. Цена была очень приемлемой. 51€ за шину. После установки шин машина сразу почувствовалась более мягкой и плавной. Также тихой. Мишлены были довольно жесткими, шумными и создавали невыносимый шум. Теперь проезжая через ямы, я не дергаюсь. Также исчез эффект трекинга, который был у старых шин. Любые неровности на дороге сразу переносятся на руль, который тянет влево и вправо. Нет больше. Сцепление великолепное, торможение чувствуется уверенным и плавным. Даже видел немного снега с ними. Никаких проблем. Поскольку это начальный обзор и у меня еще нет много миль с ними, я не могу много сказать о износе. Начальная глубина протектора была 7мм. Я проверил. Экономия топлива не изменилась.
Я установил 16-дюймовые колеса и выбирал шины для своего Mazda 2, которая очень легкая машина, поэтому рейтинг XL для нее излишен и это влияет на комфорт, делая машину более чувствительной к каждому малейшему неровному покрытию дороги, которое уже компрометировано из-за низкой высоты боковины. Сама шина очень рекомендуется для автомобиля из-за значительного сцепления на сухом покрытии и точности управления в поворотах, она легче, чем стандартная, и имеет лучший показатель экономии топлива, я держал неподвижные массы практически идентичными (но измеряя с полностью изношенной шиной!). Обратная связь с дорогой на пределе отличная на сухом, ниже и заметно на мокром, но никогда не небезопасная. Говоря о сцеплении на мокром покрытии и устойчивости к аквапланированию, у меня были лучшие шины, я поддерживаю давление в шинах на 2 psi выше, чем рекомендует Mazda (для моей подвески уменьшение до 34 спереди и 32 сзади вызывает ухудшение комфорта), и условия использования не всегда идеальны (11 градусов Цельсия и ниже), и возможно, из-за этого, даже с недооцененной мощностью моей машины иногда я могу проскальзывать при старте. Когда погода жаркая, они быстро нагреваются, и давление резко повышается, что ухудшает комфорт, увеличивает шум и уменьшает контактную площадь, что приводит к опасно длинному тормозному пути. Но все это исправляется, если вы изучите правильное давление для ваших нужд, которое не то, что указано на стикере двери, ни то, что предлагает производитель.