Шины Michelin CrossClimate 2 235/60 R18 107H XL VOL

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
CrossClimate 2 |
Полный типоразмер
|
235/60 R18 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
CrossClimate 2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi675263 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
VOL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Michelin CrossClimate 2 имеет глубину протектора 6,7 мм сразу после покупки. Измерено в размере 225/45R17 94Y XL.
Это хороший отзыв - Это направленная шина. Поворот передние на задние / задние на передние. Если у вашего автомобиля четырехколесное выравнивание, то это отличная шина. Рисунок протектора на этой шине невероятный (мы попали в лужу дождя ночью (глубиной 4 или более дюймов), и движение оставалось прямым, даже не касаясь дорожного покрытия). Мой автомобиль - Honda CRV AWD 2020 года выпуска (это третий CRV AWD, который у меня был). Это первый раз, когда я использую направленную шину. Я - умеренный водитель, ничего слишком безумного, но, возможно, дрифт на мокрой поверхности или спуск с горы Блу Ридж вниз в город (О да). На моем автомобиле 135 тыс. миль пробега и 8 мм задние / 6 мм передние накладки осталось (сервис Honda только что измерил). Шины заменили оригинальные примерно на 45-50 тыс. миль пробега, так что ..... 80 тыс. миль и 3/32 дюйма сегодня. Даже сейчас сцепление Michelin вместе с боковиной дает приемлемый результат (я бы не доверял оборонительному маневру на скорости выше 45 или 50 миль в час). Теперь о плохом - эта шина движется "прямо" в ущерб управлению. Это означает, что ваш автомобиль может думать, что он идет прямо, но шины заставляют его идти прямо, и я считаю, что с новыми автомобилями с полным приводом это недостаток для выравнивания. У меня было 3 выравнивания для этих шин. Я никогда не делал больше двух даже на своем рестомоде F150. Я связываю это с полным приводом и LKA Honda. У старых автомобилей с полным приводом с блокировкой имелись проблемы с износом шин из-за отношения внутреннего/внешнего поворота. И, наконец, эта шина "воет". На настоящих асфальтовых дорогах она тихая, но на новых композитных дорожных покрытиях она на 5-10 децибел громче шума дороги в салоне автомобиля и становится громче, когда вы достигаете "приманок" на шине. Так что безопасность и долгий срок службы - это компромиссы на фоне некоторого шума от дороги. Я полагаю, что шум и проблемы с выравниванием уменьшатся с автомобилем заднего привода. И если автомобилю уже 5-6 лет, я бы подумал о повесочных опорах и подшипниках. Благодарю Стивена J. из третьего класса.
Когда они новые, они отличные, но после двух с половиной лет и более 40 тыс. км (профиль был ~4 мм), сцепление на мокрых дорогах (только мокрых) очень сильно уменьшилось. Последний раз на мокрой дороге было несколько дней назад, когда на улице было 14-15 градусов. Перед этой моделью у меня были шины Michelin CrossClimate (XL) и CrossClimate Plus на том же автомобиле. Michelin CrossClimate 2 значительно ухудшились на мокрых поверхностях (2 других человека заметили эту проблему с сцеплением на мокром). Предыдущие модели были намного лучше по сцеплению на мокром после 2-3 лет. На этой неделе я поменял их на Pirreli SF3 XL, но я хочу посмотреть на них через ~2 года и более 30 тыс. км.
Шины Cross Climate 2 - отличные, я очень доволен их производительностью. Они обеспечивают отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также отлично справляются с снегом и льдом, не скользят. Они создают ощущение безопасности во время вождения, но не особенно интересны для тех, кто ищет увлекательность. Они тихие и комфортные - идеальный выбор для любой погоды. Мои передние шины продержались 25000 миль (на переднем приводе), но задние еще в хорошем состоянии, так что, вероятно, прослужат 50000 миль на задней оси. Их производительность была надежной до тех пор, пока они не стали изношены почти до предельной отметки износа, примерно на 1 мм выше индикаторов, когда производительность в поворотах особенно страдает - просто кое-что, о чем стоит знать, но это неожиданно.
Отличные шины как на сухом, так и на мокром асфальте, очень комфортные и тихие. Определенно буду покупать их снова.
Лучший компромисс для зимы в районе Юты - это шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но при этом не слишком шумные на асфальте.
Лучший вариант для зимы в районе Юты - это найти компромисс между сцеплением на снегу и льду, а также производительностью на сухих дорогах.
Я перешел на Crossclimate 2 с оригинальных шин Primacy, и хотя они не такие сцепные (как ожидалось), они намного лучше себя показывают на мокром покрытии, и я могу уверенно вести автомобиль даже в сложных условиях. Потери в эффективности были не такими уж большими, и пока они начинают износ, я в целом доволен. Не забудьте периодически менять шины.
Я много читал отзывов, прежде чем перейти с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Всегда впечатляли меня Goodyears; однако, живя в деревне, ранее я всегда переходил на полные зимние шины поздней осенью, но никогда этого не делал для этой машины. Это всегда заставляло меня чувствовать себя уязвимым в случае снега. Так что, в конце 2023 года, решение было: установить зимние шины или попробовать Cross Climate 2. Имея асимметричную установку колес, это означало установку Cross Climate 2 спереди и CC2 SUV версии сзади. Мне заверили, что это одни и те же шины, поэтому было принято это решение. Я продолжил вперед, нервничая, что отлично управляемая и приятная в управлении машина будет компрометирована всесезонными шинами. Уезжая из шинного магазина, я был обеспокоен. Со следами растворителя, ранее довольно тяжелое рулевое управление было легким. Очень легким. Умм. Не уверен. Через 150 миль рулевое управление все еще было намного легче, чем с Goodyear Ass., но более изящно и приятно. Фактически, это было лучше. Мне было легче располагать машину. Также был заметен шум. Goodyears не шумные, но тишина CC2 была заметна. CC2 также более комфортабельные, однако не из-за влажных боковин, которые наклоняются и деформируются в поворотах, просто более комфортабельные. Через 3 месяца я в восторге от выбора. Даже в сильные дожди этой весной сцепление было превосходным. Сухое управление и торможение отличные. Как человек, который был очень неуверен в переходе от летней производительной шины к всесезонным Cross Climate 2, пока что я бы рекомендовал сделать такой выбор. Теперь я буду ждать, как они себя покажут в действительно жаркую погоду.
Ну, у меня был БОЛЬШОЙ (и ПЛОХОЙ) сюрприз от Michelin CC2. В ноябре 2023 года я установил новый комплект (дата изготовления 07/2022) на свой Seat Ateca, и до настоящего времени я был действительно доволен: отличное поведение на сухом, очень хорошее на мокром, возможно, не чрезмерно комфортные, но в целом очень хорошие шины. На прошлой неделе я использовал их в Альпах на снегу (как на слякоти, так и на свежем, не утрамбованном снегу) и был поражен низким уровнем сцепления: МНОГО проскальзывания, МНОГО рывков, в паре случаев я даже не мог начать движение в нужном направлении плавно в гору (мне пришлось развернуть машину и поехать вниз вместо этого...). И это произошло с CC2, которые, по данным инструментальных тестов, должны вести себя так же хорошо, как среднеклассные зимние шины на снегу. Раньше у меня были Vredestein Quatrac Pro, и несмотря на низкий балл, который они получают в тестах, я ездил на них по утрамбованному снегу (не бывал на слякоти или не утрамбованном снегу) как будто они были на сухом! @JonathanBenson: по вашему мнению, может ли это шокирующее поведение быть связано с низким пробегом у меня на CC2 (3500 км с ноября)? Вы думаете, они могут улучшиться в будущем? В противном случае мне нужно заменить их на зимние, или хотя бы купить снежные цепи...
Я обнаружил, что шины неустойчивы, но управляемы во время начального торможения, это может быть связано с автомобилем, но я сомневаюсь. Я ехал на них со скоростью 200 км/ч без проблем. Сцепление на снегу и льду отличное. Никаких проблем при проезде через 15 см снега на переднем приводе и высокой скорости в снегопад.
Запускаю CC2 в качестве зимних шин на своем Fiesta ST X, и они абсолютно великолепны. Проехал по очень снежным альпийским дорогам в снежную бурю и все прошло довольно хорошо. Шины, кажется, немного затрудняются с слякотью, на которую упал снег, но честно говоря, я никогда не водил на шинах, которые бы с этим не боролись. В сырую погоду они вполне нормально себя ведут, просто немного не живые в плане обратной связи и довольно склонны к недоукрению... На сухом асфальте я был очень впечатлен тем, как долго я мог удерживать скорость на обратных дорогах перед тем, как начать беспокоиться о температуре. Обратная связь с дорогой довольно хорошая, но это может быть из-за более легких дисков, а не только из-за шин. В целом, я могу очень рекомендовать эти шины, если вам не приходится часто проезжать через глубокий снег. (Не знаю, как они справляются с льдом, но уверен, что им будет довольно трудно).
Ок, я получил их с подержанным автомобилем, который недавно купил. Я был удивлен, насколько хорошо они справляются с сухими условиями, я уже проехал на них 5000 км. Шины, которые у меня на автомобиле, с конца 2022 года, я думаю, что на них проехали около 20-25000 км. И все они имеют глубину протектора 6,5 мм. Наконец, я подумал, что больше не нужно отдельных зимних и летних комплектов. НО, при дождливых и мокрых условиях я заметил опасное перескакивание задней части машины. Я должен сказать, что шины хорошо справляются с прямым аквапланированием, торможением и т. д., проблема возникает, когда вы проходите какую-то кривую (например, вы выезжаете с трассы на обычную дорогу, проезжая длинную кривую) и то, что я могу легко справиться с сухими условиями, на скорости 50 км/ч в мокром состоянии, я потерял сцепление с задней частью. Это было действительно опасно и неприятно. Я начал сомневаться в своих навыках вождения, затем я увидел здесь два похожих опыта. В любом случае, я буду намного осторожнее во влажных условиях и лично я снова вернусь к раздельным комплектам зимних и летних шин. Я не могу комментировать снег, никогда не ездил в таких условиях.
Действительно, шины чудесные. Не значительный износ.
Шина была установлена 3 недели назад, как раз когда началась недавняя серия дождей, гололедицы и снегопадов. Моя первая реакция была о том, насколько они заметно комфортнее по сравнению с летними шинами на моем Toyota Yaris Hybrid. На мокром они имеют значительно больше сцепления, особенно при трогании с места, и были выдающимися на льду и снегу.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i RDX: 3.0i, 3.5i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro, 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro Q7: 3.0TDi, 3.6FSI |
Borgward | BX5: 1.4T, 1.8T BX7: 2.0T, 2.0T TS BX7 TS: 2.0 TGDi, 2.0T GDi BXi7: EV |
Brilliance | V6: 1.5T V7: 1.6T, 1.8T |
Cadillac | SRX: 3.6i, 4.6i XT4: 2.0T, 2.0D, 2.0 D / 2.0T |
Chrysler | Grand Caravan: 3.6i Pacifica: 3.8i, 3.6H Hybrid, 3.6i, 3.6H, 3.6 H Voyager: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, 3.6i, 2.0TD Nitro: 2.8D, 3.7i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Ford | Bronco Sport: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Edge: 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT |
Geely | GX9: 2.4i |
Haval | F5: 1.5T H5: 2.0T H6: 1.3T, 1.5T (169 лс), 2.0T, 1.5T, 1.5 Turbo H6 China-Chic Edition: 1.5T, 2.0T H7: 2.0T H8: 2.0T |
Honda | Breeze: 2.0i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.5i Turbo CR-V: 2.0i, 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 2.0i (155 лс), 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018], 2.0i-VTEC, 1.5T, 1.6i-DTEC, 2.0 Hybrid, 2.0i (150 лс) [2017 .. 2018], 2.4i, 1.5T CVT, 2.0, 1.5T (DBA-RW1), 1.5T (DBA-RW2), 2.0 (6AA-RT5), 2.0 (6AA-RT6), 1.6 i-DTEC 120, 1.6 i-DTEC 160, 2.0 i-VTEC, 2.4 i-VTEC, 1.5T (DBA-RW1), 1.5T (DBA-RW2), 2.0 (6AA-RT5), 2.0 (6AA-RT6), 1.6 i-DTEC, 2.0 H, 1.5 Turbo, 1.5 Turbo CVT Odyssey: 3.5i, 3.5i (252 лс) [2011 .. 2017], 3.5i (284 лс) [2017 .. 2019] Pilot: 3.5i |
Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, 3.0 GDi, 3.3 MPi Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.2 CRDi, 2.7i (189 лс) [2006 .. 2010], 2.7i, 3.3i, 2.0 CRDi, 2.4i, 3.5i, 2.0 CRDi [2010 .. 2012], 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.2 CRDi [2012 .. 2014], 2.2 CRDi [2010 .. 2012], 2.4 GDi, 2.0T, 3.3 GDi, 2.0 GDi, 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.4 GDi 185, 2.4 GDi 188, 2.0 TGDi, 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 2.5 GDi, 2.5 MPi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 2.0T Santa Fe XL: 3.3 GDi Tucson: 2.0 CRDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Tucson L: 1.5 T-GDi, 2.0 HEV |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
JAC | Jiayue X7: 1.5TGDI S7: 1.5T, 2.0T T80: 2.0T X7: 1.5TGDI |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 2.4i, 2.8 CRD, 3.7i Grand Cherokee: 4.7i H.O. Grand Commander: 2.0T, 2.0T PHEV Liberty: 2.4i, 3.7i, 2.8 CRD |
Kia | Carnival: 2.7i, 2.9 CRDi (185 лс) [2006 .. 2014] 6 гаек, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.0 T-GDi, 3.5 GDi Grand Carnival: 3.8i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.2 CRDi, 3.3 MPi KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 2.7i, 2.9 CRDi [2006 .. 2010] 6 гаек, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 3.3 MPi Sorento: 2.2 CRDi, 2.4i, 2.0 CRDi, 3.5i, 3.3i, 2.2 CRDi (197 лс) [2009 .. 2018], 2.2 CRDi (200 лс) [2015 .. 2017], 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi (200 лс) [2018 .. 2019], 2.4 MPi, 3.5 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 MPI, 1.6 T-GDI, 2.5 GDi, 3.3 MPi Sorento L: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.0T Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.3 MPi, 3.5 MPi Sportage: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi HEV, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D165, 2.0 D180, 2.0 D200, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P290, P290, P300e, D200, D180, D240, P199, P200, P250, D165, D150, 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Freelander 2: 2.2 TD, 3.2i, 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD LR2: 3.2, 2.0 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D180, D240, P200, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P300, P300e, P249, D165, P160, D199, D200 |
Lexus | NX: NX250, NX350h, NX200, NX260, NX400h+, NX350, NX450h+, NX300h, NX250 / NX350h, NX450h+ RX: RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX350 (DBA-GGL16W), RX450h (DAA-GYL10W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL15W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL16W) Hybrid, RX270, RX270 (DBA-AGL10W), RX350, RX450h Hybrid RZ: RZ 450e |
Mazda | CX-7: 2.3T, 2.3T (CBA-ER3P), 2.2TD, 2.5i CX-60: 2.5i, 2.5 PHEV, 3.3, 3.3 CRDi CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV Tribute: 3.0i, 2.3i, 2.5i |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e, GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLE-Class: GLE 300 d, GLE 350 d, GLE 450 |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: S 4.5, Turbo 4.5, 3.2 Macan: 3.0 S, 3.0 S Diesel, 2.0, Macan, Macan S, Macan T, 3.0 D, 3.6 Turbo |
Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
Roewe | W5: 1.8i, 3.2i |
SsangYong | Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Suzuki | Grand Nomade: 2.0i, 2.4i Grand Vitara: 2.4i, 3.2i, 1.6i [2012 .. 2014], 1.6i, 1.9DDiS, 2.0i |
Volkswagen | ID.4: EV ID.4 CROZZ: EV ID.4 X: EV ID.5: EV ID.Buzz: EV Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010] Viloran: 2.0T |
Volvo | XC60: 2.4D, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, B5, B6, T5, T6, D5, T4, T8, B4, D3, D4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.4D5, 2.5T5, 2.9T6, 4.4i, 2.4D, 3.2i, 2.4D3, 2.4D4, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8 Hybrid, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, B5, B6, T6, T5, D5, 2.0 L |
Zotye | Coupa: 1.5i Domy X7: 1.5T SR9: 2.0T T600: 1.5T, 2.0T, 1.8T, 2.0T, 1.8T, 1.5T T600 Coupe: 1.5T, 1.8T |
GAC | GS8: 2.0T Trumpchi GS7: 2.0T Trumpchi GS8: 2.0T |
Venucia | Xing: 1.5T |
Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i, 2.4 PHEV |
Subaru | Solterra: EV |
Toyota | Sienna: 2.5, 2.5 bZ4X: EV |
Genesis | GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi |
Nissan | Rogue: 1.5T, 2.5i, 1.5 Turbo X-Trail: 1.5T, 1.5 VC Turbo, 1.5 Turbo e-Power |
BAIC | X7: 1.5T |
BYD | Tang: 2.0Ti, 2.0Ti DM 4WD |
FAW | Hongqi HS5: 2.0T |
Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T X70: 1.5T X70 Coupe: 1.5T, 1.6T X70 Plus: 1.5T X70M: 1.5T X70S: EV X90: 1.5T X90 Plus: 1.5T X95: 1.5T, 1.6T |
Skoda | Enyaq iV: EV, EV 200 |
Mahindra | Scorpio: 2.2 CRDi XUV500: 2.2 D, 2.2i, 2.2 CRDe XUV700: 2.0 TGDi, 2.2 CRDi |
Tata | H5: 2.0 D Harrier: 2.0 D Safari: 2.0 D |
Chery | Tiggo 9: 2.0 TGDi |
Jaecoo | J8: 2.0 TGDi |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|