Всесезонные шины Maxxis M-8060 Trepador
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
13 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
17 280 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
29 900 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 760 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
15 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
41 060 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии |
36 460 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
35 420 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 690 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
44 620 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
52 790 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
36 800 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador 40/15,5 R22 127Q
|
40/15.5 R22
Наличие:
Нет в наличии |
28 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador LT35/12,5 R16 120L 8PR Тайвань
|
35/12.5 R16
Наличие:
Нет в наличии |
38 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador LT35/12,5 R16 121Q M+S 8PR Тайвань
|
35/12.5 R16
Наличие:
Нет в наличии |
34 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador 235/75 R15 104/101Q
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
16 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador LT37/12,5 R17 124K M+S 10PR Тайвань
|
37/12.5 R17
Наличие:
Нет в наличии |
42 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Maxxis M-8060 Trepador LT40/13,5 R17 123K M+S 8PR Тайвань
|
40/13.5 R17
Наличие:
Нет в наличии |
56 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
2 года езжу и кайфую
Обычная МТ-шка с крупными шишками. Наличие ламелей в крупных шишках явно идет на пользу при езде по мокрому асфальту. Но это только пока резина новая и ламельки не сточились. Гребет по грязи удовлетворительно, не хуже и не лучше мт-гудрича или мт-купера. По шумности даже несколько тише мт-гудрича. Балансируется хорошо, больше 100 гр. не было на колесо, но балансировать надо на шпильках.
Резина на 20-40 тыс. км максимум, точится по асфальту быстро. Главный косяк резины - при уклоне все время норовит съехать вбок. Сами боковые зацепы сделаны так, что не препятствуют сползанию вбок. Двигаться на такой резине на уклоне даже по мокрой траве уже проблема, не говоря про грязь. Снижение давления не помогает при этом. Ес-но из тяжелой колеи она не выезжает.
Эксплуатирую 3 года, размер 35/12.5р16. Машина патруль 2,6тонны. Резина неплохая по соотношению цена/качество, хорошо ведет себя на асфальте, на бездоре хороша только при движении с нулевым боковым уклоном. Больше такую не куплю.
Для "зубастой" резины низкий уровень шума. Проходимость в условиях весенней распутицы (Тверская обл.), ограничена геометрией авто, резина борется до последнего.
При скорости 85-105, по gps, ощущается низкочастотная вибрация, терпеть можно.
Размер 205х70хr15, если сравнить с штатной К156-1 то MAXIS это превосходная резина, с таким партнером можно идти в разведку.
Часто с товарищами отправляемся в небольшой трип по бездорожью, так сказать свой париж-дакар устраиваем, только не на камазах. Шины конечно в этом дели важны, и вот посоветовали мне эти тайваньские Maxxis M8060 Trepador. Обул. Цена порадовала в первую очередь, а затем и свойства - как минимум не хуже куперов, которые стояли до этого. Гребет по грязи, по сугробам и прочим коварствам нашего бездорожья. Ничего не могу сказать плохого про эти шины.
Поставил вместо симакс maxxis m8060 trepador. В этом году пришлось подужаться и резину купио дешевую, но производство Тайваньское, вроде, говорят, хорошее. После первого выезда на дорогу, бы приятно удивлен. Шума не так много как думал, есть конечно, но не критично. Расход не увеличился. Дальше уже поехал по бездорожью, как люблю, здесь резина тоже нормально себя ведет, грязь не налипает, так что гребет не плохо. Напоролся на ветки из земли торчавшие, думал все менять, а нет все в порядке. Для соотношения цена-качество вполне хорошие шины.
Цена низкая, а качество высокое!
Нет
Увлекаюсь автоспортом по бездорожью, на запчасти, сами понимаете, уходит большая часть денег. Так получилось, что после последнего вылаза потребовался крупный ремонт, и как назло еще и шины нужно менять мои сильверстоун уже совсем не гребут. Вот и пришлось выбирать что-то не дорогое в цене, но что бы по качеству не уступали. На свой страх и риск купил Maxxis M8060 TREPADOR, на деле оказалось не прогадал, для своей цены они не хуже сильверстоуна. Гребут что надо. Я доволен деньги потрачены не зря!
Грязевая резина, по внедорожным свойствам примерно посередине между Mud Terrain и Extreme Mud Terrain. Лучше всего ведёт себя на скалистой местности, неплохо гребёт в грязи. Прочная, для своего класса тихая. Есть варианты с радиальным и диагональным кордом.
Причины купить Maxxis M-8060 Trepador
- проходимый внедорожник
- широта предпочтений в выборе маршрута
- желание совмещать суровую целину с гладким асфальтом
- относительно низкий уровень шума
- цена
Описание резины
Интересная модель для агрессивного бездорожья. Оптимальная стихия — твёрдая, каменистая поверхность. Острые обломки, торчащие коряги и режущие грани — не проблема; корд прочный, повредить тяжело. При этом протектор довольно мягкий. В грязи гребёт, из колеи вытащит, но если жижа достаточно вязкая — есть опасность замылиться и потерять тягу. Гравий, щебень — спокойно. Грунт любой консистенции и влажности преодолевается без малейших трудностей. Неплохая курсовая устойчивость на скользком бездорожье — удержать машину на руле получится без особых усилий. Почти все водители в отзывах отмечают неожиданную тишину хода по асфальту — гул есть, но он не напрягает, что весьма удивительно для столь зубастой резины. Ходовые свойства на трассе нареканий не вызывают ни у кого — сильно не погоняешь, но и в кювет не кидает, до 110-120 ехать можно без опаски. Понятное дело, что параметры на асфальте сравниваются внутри своего класса, шоссейки и АТшки будут в этом плане поприятнее, но в данном случае некоторый комфорт таки есть, что среди МТшек — большая редкость. Качество изделия довольно приличное, бренд Maxxis уважают во всём мире. Ресурс службы неплохой, если не слишком гарцевать на асфальте.
Модель M-8060 есть в двух вариантах — более гражданский с радиальным кордом (radial, см. фото на автомобиле выше) и профессиональная диагоналка (bias, фото ниже). Отличить их можно по боковым зацепам. На радиалке они занимают примерно треть боковины в плечевой зоне, на диагоналке — мощные и длинные, простираются почти до диска. Покрышка с радиальным кордом дольше служит и легче управляется. Диагоналка более прочная, лучше в грязи, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом.
Купить диагональный Трепадор не так просто, редкий магазин может похвастаться его наличием. Наш шинный центр старается держать на прилавке самые популярные типоразмеры, так что при покупке данной модели уточните у менеджеров нужное вам расположение корда — тут очень важно не перепутать.
По совокупности параметров Maxxis M-8060 Trepador является весьма привлекательной моделью для новичков — большинство видов бездорожья по плечу, цена особо не кусает, повредить баллон тяжело. Не самые лучшие свойства на грязи не должны смущать, грязь — отдельная тема, туда без опыта не стоить лезть даже на гусеницах. Нужно приноровиться, научиться не перегазовывать и стравливать давление, выбирать нужную траекторию. Для данных целей Трепадор подойдёт, особенно учитывая его способность весьма резво выгребаться при движении задним ходом: если застрял — включил заднюю и вылез. Если вы в раздумьях, с чего начать путешествие в новый мир увлекательных приключений — присмотритесь к М-8060.
Если вы уже профи, то скажем так — Максис в США успешно конкурирует с такими глыбами как Интерко и Микки Томпсон; отечественные джиперы со стажем тоже хвалят эту резину и ранжируют её где-то между стандартными МТ и симексами. Диагоналка M-8060 Trepador — весьма убедительная попытка занять нишу по-настоящему проходимых шин с опцией более-менее адекватного передвижения по ровному асфальту. А ещё она нормально травится. Мягкость резины можно оценить по видео ниже.
Технические параметры шины
Bias
- Размеры: R15-R20
- Максимальная скорость: 110 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 1120-1700 кг
- Внешний диаметр шины: 34,6-40,2 дюйма
- Ширина: 12,5-13,5
- Производство: Тайвань, Китай
Radial
- Размеры: R15-R22
- Максимальная скорость: 120-160 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 850-1750 кг
- Внешний диаметр шины: 29,9-39,8 дюйма
- Ширина: 9,4-15,5 дюйма
- Производство: Тайвань, Китай
Преимущества покрышки Максис М-8060 Трепадор, мнение производителя
Рисунок
Рельефный протектор с массивными шашками и многочисленными боковыми грунтозацепами образует обилие эффективных точек контакта с любой поверхностью. Мягкая резиносмесь позволяет плотно облегать каждую неровность и существенно усиливать этим общее тяговое усилие. Направленный рисунок даёт надлежащий уровень сцепления на мокрых и скользких поверхностях. Широкие канавки обеспечивают самоочищение на вязких субстратах.
Прочность
Каркас из сверхпрочного нейлона дополнен рёбрами жёсткости и защитным ободом для достижения максимальной стойкости шины к ударным и режущим воздействиям.
Профессиональный подход
Для опытных покорителей дикого бездорожья создан вариант M-8060 Trepador bias с экстремально прочным диагональным кордом и более мощными боковыми зацепами.
Подводные камни
В песке нужно осторожничать — легко закопаться. Шина тяжёлая, это сказывается на динамике автомобиля и расходе топлива. При резком торможении на мокром асфальте возможна раскачка. Могут быть проблемы с балансировкой, помогает проворот на 180. В ассортименте типоразмеров отсутствуют некоторые популярные позиции. Фактический внешний диаметр меньше чем на маркировке, средняя разница — полдюйма.