Всесезонные шины Maxxis AT-980E Worm Drive
Вседорожная универсалка. Мягкая, комфортная, выносливая. По проходимости неплохо. Maxxis AT-980E — отличная бюджетная альтернатива дорогим брендам, одно из лучших предложений на рынке недорогих шин All Terrain.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 720 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 930 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
12 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
14 770 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 790 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 330 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 540 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 300 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
17 070 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 390 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT285/70 R17 121/118Q OWL 8PR POR
|
285/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT205/70 R15C 106/104Q 8PR POR
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT235/75 R15 104/101Q OWL 6PR Таиланд
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT31/10,5 R15 109Q OWL 6PR Таиланд
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
16 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT235/70 R16 104/101Q OWL 8PR Таиланд
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Maxxis AT-980E Worm Drive LT265/70 R16 117/114Q OWL 8PR Таиланд
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Причины купить Maxxis AT-980E Worm Drive
- поведение на асфальте
- проходимость на лёгком бездорожье
- цена
Описание летней резины Максис АТ-980Е Ворм Драйв
Внешне данная модель весьма похожа на легендарный бестселлер Гудрича; намёк на легко узнаваемые червячные блоки содержится в названии. К чести тайваньского производителя, их детище не является слепой копией продукции американских коллег. Знаменитый рисунок немного доработан, канавки и сам протектор стали шире. В результате возросла проходимость и надёжность торможения, но при этом несколько ухудшились управляемость и курсовая стабильность. Если говорить о ресурсе — не следует ждать фантастических цифр пробега, которыми столь знаменит американский образец, однако по отзывам водителей тайванец всё же ощутимо выше среднего в сегменте резины АТ. По прочности аналогично. Следует чётко понимать, что приведённое сравнение не абсолютно, параметры сопоставляются с топовым брендом; в своей бюджетной категории AT-980E Worm Drive смотрится весьма и весьма прилично.
А сейчас — более конкретно.
- асфальт: адекватно управляется, держит дорогу, гасит ямы, не вырывает из рук руль на колее, высокий порог аквапланирования, средний уровень шума
- грунтовки: комфорт и удобство, глотает неровности и ухабы, цепляется, не особо скользит в дождь
- поле: можно передвигаться на относительно высокой скорости, пробуксовки и заносы на мокрой траве возможны, но контролируемы
- гравий: тащит, гребёт, не роет
- скалистая или крупнокаменистая поверхность: цепляется, не боится уклонов, в классе АТ среди лучших
- песок: адекватно, за счёт ширины риск закопаться невелик
- грязь, вязкий мокрый грунт: протектор мылится, но при перегазовке есть некоторое самоочищение, отлетают крупные комья и липкие ошмётки; если грязь глубокая — лучше не соваться, потому что перегазовка может посадить на мосты
- глина: этот вид покрытия не любит, быстро мылится, для движения на данной поверхности луче взять более тематические и злые колёса
- снег: при температурах близких к нулю справляется нормально за счёт широких канавок; налипание и забивание не наблюдается
- мороз: дубеет, но не сильно
- лёд: нужен полный привод и осторожность
Аргументы производителя
- рисунок нацелен на максимальный универсализм работы
- усиленный корд с дополнительными жёсткими поясами стабилизирует структуру покрышки, обеспечивает прочность и продлевает ресурс службы
- мягкий протектор скрадывает неровности и уменьшает тряску
- геометрия блоков минимизирует шум
- защита обода оберегает диск от бордюров и резких выступов
Важные нюансы
- из-за веса не самая лучшая динамика и расход
- внешний диаметр несколько больше штатного с аналогичной шириной и профилем? спидометр может подвирать; по этой же причине перед покупкой обязательно просчитайте зазоры при помощи шинного калькулятора
- на грязи и глине замыливается
- после 100 км/ч усиливается шум
- эта модель не для зимы; из-за слабой сцепки на льду круглый год можно катать лишь на юге страны