Всесезонные шины Maxxis AT-980 Bravo
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии |
16 200 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 410 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Стоимость для А/Т низкая.
Пока не выявила. Позже дополню отзыв.
Джип ГЧ. Только переобули меня. Разгонялась только до 80. Шума, как гудеж или типа того, не выявила. Есть легкий шум, как от зимней на асфальте, не более. Зато пятой точкой ощущается протектор. Мжт потом привыкну. Не считаю это критичным. После эксплуатации, на трассе и в говноземе, отзыв дополню.
отличная крепкая резина. очень хорошо глотает неровности и ямы. Использовал ее на протяжении 3-x лет, пробежали колеса 70000км. износ умеренный.
Очень шумная.
Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится - 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием - можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).
По поводу шума - да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.
Отличная резина за свои деньги.
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG. Хорошие грунтозацепы. Не очень шумная.
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4. 1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском. Немного задевает правый передний подкрылок
попробовал и на шоссе и на песке. устраивает https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.
Тяжело найти в продаже.
Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.
Глубокий протектор, не жесткие.
очень шумные, балансировка уходит.
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм). при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель. Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, - была бы просто отличной. упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.
Вседорожная универсалка от Maxxis. Мягкая, комфортная, выносливая. По проходимости неплохо, но глину не любит.
Причины купить Maxxis AT-980 Bravo
- поведение на асфальте
- проходимость на лёгком бездорожье
- цена
Описание летней резины Максис АТ-980 Браво
Внешне Maxxis AT-980 Bravo весьма похожа на легендарный бестселлер BFGoodrich All-Terrain. К чести тайваньского производителя, их детище не является слепой копией американских коллег. Знаменитый червячный рисунок немного доработан, канавки и сам протектор стали шире. В результате улучшилась проходимость и надёжность торможения, но при этому несколько ухудшилась управляемость и курсовая стабильность. Если говорить о ресурсе - не следует ждать фантастических цифр пробега, которыми столь знаменит Гудрич, однако по отзывам водителей Максис в этом определённо выше среднего в сегменте АТ. По прочности аналогично. Следует чётко понимать, что приведённое сравнение не абсолютно, параметры сопоставляются с топовым брендом; в своей бюджетной категории AT-980 Bravo смотрится весьма прилично.
А сейчас - более конкретно:
- асфальт: адекватно управляется, держит дорогу, гасит ямы, не вырывает из рук руль на колее, высокий порог аквапланирования, средний уровень шума
- грунтовки: комфорт и удобство, глотает неровности и ухабы, цепляется, не особо скользит в дождь
- поле: можно передвигаться на относительно высокой скорости, пробуксовки и заносы на мокрой траве возможны, но контролируемы
- гравий: тащит, гребёт, не роет
- скалистая или крупнокаменистая поверхность: цепляется, не боится уклонов, в классе АТ среди лучших
- песок: адекватно, за счёт ширины риск закопаться невелик
- грязь, вязкий мокрый грунт: протектор мылится, но при перегазовке есть некоторое самоочищение, отлетают крупные комья и липкие ошмётки; если грязь глубокая - лучше не соваться, потому что перегазовка может посадить на мосты
- глина: быстро мылится, для движения на данной поверхности луче взять классические или экстремальные муды
- снег: при температурах близких к нулю справляется нормально за счёт широких канавок; налипание и забивание не наблюдается
- мороз: дубеет, но не сильно
- лёд: нужен полный привод и осторожность
Технические параметры шины Maxxis AT-980 Bravo
- Размеры: R15-R20
- Максимальная скорость: 160-210 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 900-1550 кг
- Защита обода диска: есть
- Производство: Китай, Тайвань
Преимущества летней покрышки Максис АТ-980 Браво: мнение производителя
Универсальная конфигурация
Рисунок создан с целью обеспечения оптимального тягово-сцепного усилия на большинстве видов рабочей поверхности. Полигональные блоки создают эффективные точки контакта независимо от качества покрытия и угла наклона. Широкие зигзагообразные канавки отлично дренируют воду и снежно-талые массы.
Прочность и надёжность
Усиленный корд обладает особыми жёсткими поясами, стабилизирующими структуру покрышки и распределяющими рабочие нагрузки. Результат - равномерный износ и эффективное противодействие ударному импульсу. Специальная плотная резиносмесь помогает уберечь шину от нежелательных порезов.
Комфорт
Мягкий протектор скрадывает неровности и уменьшает тряску. Геометрия блоков минимизирует рабочий шум. Защита обода позволяет не беспокоиться насчёт бордюров и резких выступов.
Подводные камни
Покрышка тяжёлая - падает динамика, растёт расход топлива. Из-за глубокого протектора внешний диаметр шины несколько больше штатного с аналогичной шириной и профилем - спидометр может подвирать. По этой же причине есть риск задевания об арки при поворотах и раскачке на ямах, в связи с чем перед покупкой лучше посчитать зазоры при помощи шинного калькулятора. На грязи и глине замыливается. На льду плохая сцепка. После 100 км/ч существенно усиливается шум.