Летние шины Marshal Matrac FX MU11
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Marshal Matrac FX MU11 205/40 ZR17 80W
|
205/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
4 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Marshal Matrac FX MU11 215/40 ZR17 87W XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
4 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal Matrac FX MU11 255/40 ZR17 94W
|
255/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
5 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Marshal Matrac FX MU11 205/50 R15 86V
|
205/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
3 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Marshal Matrac FX MU11 255/35 ZR20 97Y XL
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Достаточно тихая резина и мягкая. водные преграды проходит без аквапланирования даже на приличной скорости. Хотя тут еще играет вес авто. У меня он почти 2,5 тонны.
мягкая и быстро изнашивается. боковинки слабые. бордюры лучше не царапать.
резина понравилась. я не любитель ездить по бездорожью и преодолению поребриков. больше катаюсь на меж город. беру данные колеса уже второй раз. т.к. впечатление очень хорошее
Не шумная и с хорошей управляемостью.
Не выявил
Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью. ДОБАВЛЕНИЕ от 22.08.19: полтора года, 9 тыс.км. Износ пока, похоже, не начинался, на фото надпись на центральной дорожке пока цела.
Пока не выявлено. Есть один момент: в колее бывают перестановки на 10 см: едешь по полосе с колейностью, вроде ровно, потом - хоп! - рысканье сантиметров на 10 - отловил - дальше опять окей. Нечасто такое, но бывает.
Дороги почти все с колейностью, и, кроме проблем с рулёжкой, есть еще одна опасность: как только идёт хотя бы небольшой дождь, колеи заполняются водой сильнее, чем остальная часть покрытия, и на скоростях выше 80 км/ч я пару раз ловил аквапланирование в колее (с завода стоял Michelin Primacy HP). Вот и решил на перед поставить шины помягче и с более дождевым рисунком. ДОБАВЛЕНИЕ от 09.12.2018. Тёплый сезон откатал, 6 тыс км. Износа пока нет, вообще незаметен. Заезжал пару раз специально в лужи на 60км/ч, причём, правое колесо было по воде, а левое посуху: никакого увода с сторону, резина воду выдавила на отлично. Неделю назад у нас выпал снег, дорога сразу заглянцевалась, а у резины держак отличный... были, конечно, небольшие курсовые "гуляния" в поворотах, но они легко парировались рулём. Сказать по правде, я и не сразу понял, что под колёсами глянец, а только когда "Калина" с примыкающей проехала прямо с вывернутыми направо колёсами, да и потом уж в свете встречных фар увидел лёд... а так около 10 км я ехал по очень скользкой дороге и вообще этого не почувствовал.
Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью.
Пока не выявлено.
Дороги почти все с колейностью, и, кроме проблем с рулёжкой, есть еще одна опасность: как только идёт хотя бы небольшой дождь, колеи заполняются водой сильнее, чем остальная часть покрытия, и на скоростях выше 80 км/ч я пару раз ловил аквапланирование в колее (с завода стоял Michelin Primacy HP). Вот и решил на перед поставить шины помягче и с более дождевым рисунком. ДОБАВЛЕНИЕ от 09.12.2018. Тёплый сезон откатал, 6 тыс км. Износа пока нет, вообще незаметен. Заезжал пару раз специально в лужи на 60км/ч, причём, правое колесо было по воде, а левое посуху: никакого увода с сторону, резина воду выдавила на отлично. Неделю назад у нас выпал снег, дорога сразу заглянцевалась, а у резины держак отличный... были, конечно, небольшие курсовые "гуляния" в поворотах, но они легко парировались рулём. Сказать по правде, я и не сразу понял, что под колёсами глянец, а только когда "Калина" с примыкающей проехала прямо с вывернутыми направо колёсами, да и потом уж в свете встречных фар увидел лёд... а так около 10 км я ехал по очень скользкой дороге и вообще этого не почувствовал.
Хорошо гасит мелкие неровности, тихая. Когда переобувался заметил, что все еще четко видна надпись на середине беговой чати.
Не выявлены
Все нравится!
Очень хорошая мягкая резина. Если сравнивать с другими моделями которые эксплуатировал и наблюдал на других авто, можно сказать самая малошумная. Отлично держит дорогу, переобуваюсь на зиму достачно поздно, получается покататься по льду и по снегу, а не только по асфальту.
Подвержена "колейности"
Четыре года назад поставил себе на Ford Kuga. Сегодня купил такую же модель жене на Ford Focus. Думаю это о чем то говорит :)))
Самое главное достоинство цена, низкий уровень шума, мягкость, уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии, хорошее сопротивление аквапланированию. Больше ничего сказать не могу, прошли только первые 600км.
Недостатки обусловлены её достоинствами, из за мягкости резины и боковины запоздалая реакция на руль, плохая курсовая устойчивость, особенно на дорогах с продольными неровностями, увы таких дорог в России большинство. Зато комфорт на ямах и стыках. мягко даже с таким низким профилем.
Взял на мазду 6 с 2.5л. 170л.с на замену danlop sp sport 225/45/18 Брал в размере 235/45/18 Хотелось помягче и чтоб профиль повыше. Резина очень мягкая и комфортная, для спокойного стиля вождения. Для гонок не годиться, запоздалая реакция на руль при резком маневрировании. На дорох с уклономи колеёй наблюдается сильный увод с траектории особенно на скорости около 100-120км/ч. Руль на трассе надо держать крепко, постоянно гуляет, но на хороших участках с новым асфальтом дорогу держит хорошо, можно расслабиться. Очень тихая. Полная противоположность данлопу, та жесткая. скользковатая, но дает возможность хорошо чувствовать машину. Подойдет спокойным, расчетливым водителям, для которых в первую очередь важен комфорт. Возможно в друхих размерах ведет себя по другому. За эти деньги в целом вариант неплохой. Судить о прочности и износостойкости пока не могу. проехал 600ем., позже дополню отзыв.
Всё нравится
Пока нет
Взял на замену Мишлен примеси хэпэ 215/55R17 98W,которая бесила своей дубовостью,не любила колею и дороги с поперечным уклоном(норовила на встречку).Матрасы купил 225/55 ZR17 101W XL,боялся что исходя из маркировки будет жёсткой. Но она оказалась мягче,как протектор,так и боковина. Комфорт в сравнении с ещё новыми мишками(продал от греха подальше),небо и земля.В салоне тихо и мягко,ни чего не дребезжит.При t°C около 0,не дубеет.Специально поездил по колейным участкам,не выкидывает,не стаскивает и т.д..Уложился в 20000 в начале марта.Позже дополню отзыв,пока проехал всего 1000 км.Я в восторге от резины из Кореи. Дополнение: Возможно из-за ширины,не любит лужи.Очень резко сбивает скорость во время дождя при наезде на покрытые водой участки дороги.Если ехать медленнее (80-90),то терпимо. Из-за высокого профиля(в моём случае),динамичное прохождение поворотов не получается,приходится сильно снижать скорость.Но зато мягкость и отсутствие шума,очень радует(я брал для комфорта). После мойки колёса как новые,протектор не стёрся,пробег 3500.
Соотношение цена-качество с большим перевесом на стороне качества
Не обнаружил
Цепляют асфальт отлично и в сухую и в мокрую погоду. Тихие!!! Тише даже bridgestone sport tourer, которые казались мне тише некуда. Отзыв про 225/45 на kia optima повеселил, натянул бы на 20-ые диски сразу, что уж поскромничал то?)) да и отзыв ни о чем, два сезона откатал - радуйся! То, что резина мягкая, это правда, так что каждому своё, понты за грошь или комфорт за копейку.
тихая, мягкая, неплохо смотрится. отлично отбалансировалась. низкая цена
не обнаружил.
поставил на пассат сс. 225*55*17 до этого стояла континенталь, мишлен, они кажутся дубовыми в сравнении с маршал, хотя цена в 2 раза ниже. дорогу держит отлично.
Цена
Слишком мягкая
Купил в размере 225/50/17 на машину жены, тут уже упоминалось про потерю управляемости, чтож подтверждаю, резина слишком мягкая, машина становиться как пластилиновая, нужно постоянно выравнивать траекторию, про отпустить руль на пару сек можно забыть (как говорит моя супруга - оно и к лучшему). На зимней хакаппелите 5, разгон по ровному асфальту без рук до 100 и так же торможение, машина вообще не уходит с траектории, на этой резине такой трюк не пройдет, рулить нужно всегда, на ровной дорого, на колее, на грунтовке и т.д. Конечно есть и положительные моменты, резина очень мягко проходит мелкие ямки, кочки, камушки и т.п., достаточно тихая. В общем жене нравиться, что машина не такая дикая, как моя (на continental contisportcontact 5 245/45/17), как по мне так она уж слишком мягкая. Возможно на более низком профиле резина ведет себя лучше, а в маленьких размерах и на тихоходных авто, просто идеальна.
Не плохая резина,цена -качество .
не нашел.
Хорошая резина за свои деньги,тем более чистая корея.
цена, износоустойчивые, очень хорошо держат в сырую погоду
шум
На данных шинах откатал 3 сезона. Сами покрышки средней жесткости, прекрасно держат удар, ни одной грыжи не вылезло за 40 т.км. износ за это время составил 30%. Прекрасно держатся на мокрой дороге. На сухой приемлемо. Плохо ведет себя в колее, не выбраться. На температурах около 0, как на всесезонке. Один большой минус - это шум. Гудит громче, чем зимние Бриджстоуны на шипах. А так отличная резина для дождя.
Тихая по сравнению с Hakka green, дорогу держит нормально что мокрую что сухую.
Не любит колейность (руль нужно придерживать) по относительно ровному асфальту проблем нет.
За эти деньги просто вне конкуренции, а именно 205/55R16 за 2700. проехал за четыре месяца более 10 тысяч, особого износа не наблюдается. Хотя в магазине где покупал и забортовывал сказали что сотрётся очень быстро, намного быстрей чем Green последняя требовала замены уже после 30 тысяч пробега. К стати на шинах стоит маркировка made in korea, хотя по всем докам проходит как китай. В общем шины рекомендую однозначно.
Цена , внешний вид, ходовые качества
Не выявлено
Купил в замен изношенным Bridgestone Sports Tourer MY-01 , покупкой очень доволен! После брички стало намного мягче и тише, перестал дребезжать салон =) В связи с последними ценами на резину , считаю покупку удачной. Посмотрим сколько прослужит. (Бриджстоун отпахал 6 лет 60-70к пробега) Авто: Опель Вектра Б
Летние покрышки Marshal Matrac FX MU11 – одна из флагманских моделей в линейке Маршал. В ней воплощены лучшие технологии, которые корейский производитель наработал за последние годы.
Кому стоит купить летнюю резину Marshal Matrac FX MU11?
Данная модель представлена в большом количестве типоразмеров. Она подходит для установки на легковые автомобили различных классов и моделей.
Преимущества
- Надежное сцепление и легкая управляемость. Эти качества обеспечивает протектор летних автомобильных шин Маршал Матрак FX МУ11, имеющий V-образную структуру.
- Стабильное поведение машины, которое вы можете полностью контролировать и предсказать. Надежная курсовая устойчивость обеспечивается усиленным центральным продольным ребром.
- Прекрасное поведение авто на мокрой дороге. В резиновую смесь, из которой производятся летние автошины Marshal Matrac FX MU11, введено повышенное количество силики. Это способствует улучшенному сцеплению колеса с мокрыми покрытиями.
Фотографии и цены находящихся в продаже летних автомобильных покрышек Маршал Матрак FX МУ11 находятся на данной странице интернет магазина.