Зимние шины Marshal I Zen KW31
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
8 690 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 970 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 590 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Marshal I Zen KW31 205/50 R17 93R нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 215/55 R17 98R XL нешип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 225/45 R17 94R нешип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 225/55 R17 101R XL нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 235/55 R17 103R XL нешип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 235/55 R17 103R нешип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Marshal I Zen KW31 185/65 R15 92R XL нешип
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 185/65 R15 92R нешип
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 195/65 R15 91R нешип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 205/65 R15 99R нешип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Marshal I Zen KW31 215/55 R16 97R XL нешип
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Marshal I Zen KW31 225/70 R16 107R нешип
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Marshal I Zen KW31 225/45 R18 95R нешип
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Marshal I Zen KW31 235/35 R19 91R XL нешип
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
8 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Действительно мало шума
Отсутствует сцепление с дорогой при торможении совсем АБС срабатывает что на сухом асфальте что на мокром по снегу чуть лучше . Резина не для города где льют реагенты.
За такую цену нормально. По качеству сцепления с дорогой претензий нет.
не дорого, тихо, хорошо рулится в условиях мягкой зимы или города снег и каша на субару - отлично никакого аквапланирования на разумных ходах по весне
это не шипованная резина, и если это помнить - недостатков нет! если забыть на льду - то можно получить неприятности...
Стояла резина на субару, так что с постоянный полный привод) прокатался на резине 3 сезона - еще жива и здорова, послужит следующему владельцу, тк обновил авто. Брал для поездки в Сочи (Красная поляна) на зиму, остался доволен по уши! тк в среднем температура внизу +10, наверху очень по разному, но проблем ниразу не испытал) По серпантину вниз с Розы Хутор в укатанный мокрый снег - честно стремно! а вот Наверх - отлично ;) В таких условиях нужен шип, но таких дней было 3 за весь сезон, так что не пожалел ниразу. и на случай совсем тревоги в багажнике лежат браслеты противоскольжения (из форд фокуса делают танк по опыту) здесь так и не пригодились... (остались с поездки в Хибины на новый год, но повезло с дорогой был сухой мороз и чистая трасса... еще пару сезонов прокатался на ней в СПБ - всем остался даволен, тк дней, когда снегопад и супер скользко на трассе - не так много в году и будем честны, всеравно будешь ехать со скоростью потока, если хочешь доехать... и новые хакки с когтем медведя принципиальной разницы в управлении не дадут! А в остальные ~130 дней зимнего сезона будешь ездить по асфальту с акустическим комфортом и хорошим сцеплением При температуре выше +10 валкое управление, кажется, что колеса спущены... но по прежнему, держат траекторию норм, проверено на серпантинах)
только то, что тихие
ВСЁ!
Шина не для русской зимы вообще,как и все япы и корейцы, а эта ещё и Китай. Ехать не может не по асфальту подмороженному, не по снегу, не по льду , не по каше. Максимум сухой и чистый асфальт или размоченный реагентами.....ВСЁ . Постоянные скольжения, сносы, заносы в поворотах, АБС бесится при торможении, только коснись педали тормоза, и всё это непредсказуемо, непрогнозируемо. С усилением мороза дубеет и становится жёсткой, как пластмассовой, и ещё хуже в управлении. Всегда надо быть начеку, в напряжении и максимально собранным, такая езда выматывает до безобразия. Досталась вместе с машиной купленной из трейд -ин, и пойдет на замену, не смотря на то, что по её состоянию похоже это её первый сезон. Ну невозможно на ней ездить и всё тут! На фрикционных езжу 7-ой год, три из них в Заполярье, купил уже второй комплект на вторую машину, и такой же марки как был (Нордман RS), и той резиной доволен, она со своими особенностями конечно, но управляема,предсказуема и комфортна. И подходит для суровых российских реалий, перепадов погодных и дорог наших.
Это самая тихая шипованная зимняя резина, которую я встречал за свои 10 лет за рулем. Размер 235/70. Прекрасно держит дорогу. Я в восторге. После расхваленных пирели Айс зиро, на порядок лучше.
Не обнаружил
Трасса, без льда и снега, вот их стихия. Идеальное сцепление на сухом асфальте! Такого же мнения придерживаются товарищи, кто купил эти шины в этом году.
Гололед, глубокий снег противопоказаны. Не просто же так колеса созданы для европы, где чистят снег.
2 декабря 2017 года, в Самаре неожиданно началась зима и выпало ОЧЕНЬ много снега, да так, что со второго до третьего числа выпало рекордное число остатков за всю историю наблюдений. Выехать со двора, естестественно самостоятельно не смог. Выехал на плохо чищенную трассу, шины показали себя с добротной стороны, на скорости до 100 км/ч держали весьма хорошо, больше не пробовал, погода не летная, и стараюсь ездить по правилам. Съехал на второстепенную, плоочищенную дорогу и понял, что коровы на льду мне явно завидуют, скорость при этом была не более 70 км/ч. Чем больше снега на дороге, тем чаще начал подумывать о полном приводе и других колесах :). Машину насило на славу. Через пару часов, зима снова кончилась, и траса открылась от снега. Великолепное сцепление с дорогой, шума практически нет, чуть-чуть больше чем на летней. Шины брал новые. Шины исключительно для города и трассы. Возможно дело и в машине, калина (первая) за машиной слежу.
Зимой справляется со своими задачами нормально
шум при температуре выше 3 градусов Цельсия
Впервые пишу отзыв на какой-либо товар. Суть какова- я как человек практичный, не буду переплачивать за бренд, если есть нормальный аналог, ничем не уступающий именитым брендам. Так и в этот раз, выбирая зимнюю резину на свой старый икстреил, я долго штудировал общую информацию о данной резине. В итоге, остановился на этой резине. Поначалу меня все устраивало. Мягкая, тихая (ставил в ноябре). Проездил благополучно сезон и сейчас, в апреле-месяце жду с нетерпением удобного момента пересесть на свою тихую летнюю резину. Суть в чем-в пробке все хорошо. Резина как резина, но стоит набрать скорость в 50 км/ч начинается небольшой гул, к 80 км/ч резина шумит, как будто на Ниве едешь, ну а выше уже и ехать неприятно-руль вибрирует. Впервые в жизни задумываюсь сдать товар назад. Не дело это, ездить и не слышать что происходит вокруг-опасно может быть.
Цена, рисунок, производитель входит в крупную корпорацию
Пока не использовал, их нет
Купил с весенней распродажей зимней резины на будущий сезон 235/60/18 107R XL, поставлю осенью на Шевроле каптива 3,2. Тогда и напишу промежуточный отзыв.
Соотношение цена - качество
Все хорошо
Искал недорогую зимнюю резину на уаз патриот. Этот бренд принадлежит и производится на заводе кумхо, видимо они решили развести два бренда по разным сегментам. Резина полностью соответствует моим ожиданиям. Нормальная резина для города и трассы, по снежку тоже пробирается, но неохотно. Ждать от неё подвигов не стоит. За 5 тысяч хороший вариант. Не шумная.
Хорошая резина,ставлю 5+ по сугробах гребет как танк
Нет достатков
Очень понравились тихая резина
хорошо гребёт по снегу, крепко сидят шипы,хорошо балансируется.
самый простой шип
перед покупкой убедитесь что произведено на корейском заводе, а не на китайском( надпись на самой шине ) отъездил сезон 14/15,доволен практически всем кроме формы шипа,как было сказано выше шип самый простой,по этому единственное где застрял за зиму замёрзшая лужа покрытая рыхлым снегом,хотя в остальных случаях засаживал ланос по пороги и всегда выезжал сам. Лучшее что есть за свои деньги,нет переплаты за бренд.
Городская зимняя резина. Лучше всего едет на мёрзлом асфальте. Мягкая, не шумит.
Причины купить Marshal I Zen KW31
- тишина
- комфорт
- морозы ниже -10
- регулярная снегоуборка в городе
- цена
Описание
Интересная покрышка со своей спецификой. Рисунок напоминает Nokian Hakkapelita R, но центральная зона несколько шире и резиносмесь другая.
Как правило, проектируя свои шины для серьёзных зимних условий, производители держат в уме снег и лёд, и это вполне логично. Однако цивилизация не стоит на месте, чем выше уровень жизни - тем улицы чище. Оперативно работает снегоуборочная техника, распыляются реагенты, удаляющие наледь, чистятся дворы. В таком городе столкновение с настоящей зимой происходит довольно редко. Если автомобильная обувь рассчитана в первую очередь на снег и лёд - львиную долю времени будете ездить на неоптимальном покрытии.
I Zen KW31 рассчитана на твёрдое покрытие и свежий снег, где демонстрирует высокую отзывчивость, чёткую реакцию на акселератор и надёжное торможение. На мокром асфальте и в переходный период с обильной снежной кашей ездовые свойства тоже в порядке, но тут есть нюанс - температура воздуха далека от оптимальной, шина будет мягче должного, поэтому ближе к нулю резкие манёвры противопоказаны из-за повышенной валкости.
Marshal - торговое название продукции Kumho для европейского рынка. В Ай Зен КВ 31 чувствуется фирменный почерк корейской компании - акустический и ездовой комфорт. Резина работает тихо, мягко, поглощает удары от выбоин, дорожные неровности, стыки и ледяные выступы.
Технические параметры шины Marshal I Zen KW31
- Размеры: R13-R19
- Максимальная скорость: 170 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 355-1250 кг (есть модели XL с увеличенной прочностью и грузоподъёмностью)
- Производство: Корея, Китай
Преимущества
Плотность рисунка
С целью повышения производительности резины на снегу и в талой каше протекторные элементы снабжены множественными ламелями, которые образуют дополнительные точки опоры на скользкой поверхности.
Арктическая смесь
Любая резина при понижении температуры становится твёрдой. Для серьёзных морозов нужна более мягкая резиносмесь, которая сохранит эластику и способность облегать дорожные шероховатости, отталкиваясь от них. I Zen KW31 - модель для северной зимы с соответствующей рабочей температурой.
Устойчивость
Центральные элементы слиты в непрерывное ребро с выступами, формирующее жёсткую опору в центре контактного пятна, благодаря чему автомобиль чётко держит дорогу при движении по прямой.
Управляемость
Геометрия плечевой зоны и специфика прорезки ламелей направлены на улучшение реакции покрышек на руль.
Ударопрочность
Зимой намного выше вероятность удара шины о деформирующую преграду. Для повышения механической прочности мягкого протектора в состав резиносмеси добавлены кевларовые волокна.
Подводные камни
Судя по отзывам водителей, I Zen KW31 на плотном снегу и льду ведёт себя хуже большинства собратьев скандинавского класса. Если вы ездите по трассе или живёте в местности с частыми осадками - посмотрите другие модели. От -5 и выше нарастает валкость, появляется шум. Несмотря на неплохую устойчиовсть к ударам, боковину легко прорезать - берегите колёса от резких бордюров.