Шины Hankook Dynapro AT-m RF10 265/70 R17 113T

|
Модель
|
Dynapro AT-m RF10 |
|
Полный типоразмер
|
265/70 R17 Всесезонные |
|
Сезонность
|
Всесезонные |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
|
Производитель
|
Hankook |
|
Модель автошины
|
Dynapro AT-m RF10 |
|
Индекс нагрузки
|
113 (до 1150 кг/колесо, авто до 3,8 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
1018893 |
|
Тип шины
|
грязевая |
|
Тип протектора
|
AT |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Действительно, это вторая худшая шина, которую я когда-либо покупал. Установил на GMC 2500HD 2003 года выпуска. Проехал на них 35 000 миль, и это было уже перебором. Не сцеплялись на мокром асфальте. Они застревали даже на ровной поверхности участка из-за плохого сцепления! Я избегал езды в снег из-за того, что они скользили повсюду. Никогда бы больше не купил такие шины!
2022 Ford Ranger 4X4 - Оригинальные шины, поставляемые на заводской сборке грузовика. Мы только что вернулись из поездки длиной 2 500 км через Скалистые горы и обратно в начале декабря. Температура колебалась от +12°C до -6°C. Был дождь, снег, солнце и лед. Эти шины... На свежем снегу мы скользили на 200 футов перед остановкой. На льду, который особенно опасен близко к 0°C, они ненадежны. Это поездка, которую мы сделали, возможно, 20 раз; это была самая страшная поездка за все 50 лет. На мокром асфальте они часто теряют сцепление при выезде с светофора даже при среднем газе. У них было 10 000 км, когда началась поездка; сейчас 12 500 км. По направлению на восток, кузов был пустым; вернувшись, у нас было около 400 фунтов в багажнике, что должно было помочь с сцеплением - НЕТ. Я делал эту поездку на 2-приводном F-150 без проблем.
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17
Нет
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45
хорошо держит дорогу
нет недостатков
данные шины вселяют уверенность
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину
нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся! Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то! Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески! Короче. Третий сезон - полёт нормальный!
Комфорт по сухому асфальту,крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года ,в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потресколось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело,примерно наполовину, вот хочу ещё их купить
Мягкая, износостойкость
Нет
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.
Цена
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска. Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Очень не надежная во времени.
Цена
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество
| Cadillac | Escalade: 5.3i |
| Chevrolet | Avalanche: 5.3, 6.0 Avalanche 1500: 5.3 Cheyenne: 5.3, 6.2, 5.3, 6.2 Colorado: 3.7 Z71, 5.3 Z71, 3.6 2WD, 3.6 4WD, TurboMax D-Max: 2.5 CRDi, 2.5TD S10: 2.4 2WD, 2.4 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD Silverado: 5.3, 4.3, 3.0TD, 4.3i, 5.3i Silverado 1500: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (299 лс), 5.3 4WD (299 лс), 4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.0 (365 лс) [2007 .. 2009], 6.2, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 3.0TD, 2.7T, 6.2i, 5.3i, 4.3i, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3, 5.3 / 6.2 Silverado 1500 Classic: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (289 лс), 5.3 4WD (289 лс) Silverado 1500 LD: 5.3 Silverado 2500 HD: 6.0, 6.6, 6.6TD, 6.6i, 6.6 TD Silverado 3500: 6.0, 6.6, 8.1, 5.7 Silverado 3500 Classic: 6.0, 6.6, 8.1 Silverado 3500 HD: 6.0, 6.6 Silverado LD: 2.7T, 5.3i, 6.2i Sonora: 5.3 Suburban: 5.3, 6.0, 5.3, 6.2 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Suburban 2500: 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3, 6.0 Hybrid, 6.2 |
| Dodge | Ram 1500: 3.7i, 5.9TD, 3.6i Ram 2500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i, 6.7TD Ram 3500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i |
| Ford | Bronco: 2.3 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.3 EcoBoost / 2.7 EcoBoost Expedition: 4.6i, 5.4i, 4.6i [2000 .. 2001], 4.6i [1999 .. 2000], 5.4i [2000 .. 2002], 5.4i [1999 .. 2000] F-150: 5.4, 4.6, 4.2, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0, 2.7GTDi, 3.5GTDi, 3.5Ti, 5.0Ti, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi H.O., 3.5GTDi H.O., 2.7 EcoBoost, 3.0TD, 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost, 2.7 EcoBoost / 3.0 TD / 3.3 Ti / 3.5 EcoBoost / 3.5 PowerBoost / 5.0 Ti F-250: 5.4, 6.2 2WD, 6.2 4WD, 6.7 2WD, 6.7 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 2WD / 6.2 4WD / 6.7 2WD / 6.7 4WD F-350: 5.4 SRW 2WD, 5.4 SRW 4WD, 6.4 SRW 2WD, 6.4 SRW 4WD, 6.8 SRW 2WD, 6.8 SRW 4WD, 6.2 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD, 6.7 SRW 2WD, 6.7 SRW 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 SRW 2WD / 6.7 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD / 6.7 SRW 4WD Lobo: 5.4, 5.0, 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 3.5 PowerBoost Ranger: 2.3 EcoBoost |
| GMC | Canyon: 3.7i Z71, 5.3i Z71, 2.7T Sierra 1500: 4.8i, 4.3i, 5.3i, 6.0i, 6.2i, 2.7 Turbo, 3.0 D, 3.0 TD, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3i / 5.3i / 6.2i Sierra 1500 Limited: 5.3i, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 6.2i Sierra 2500: 6.0i, 6.6TD, 6.6 TD, 6.6i Sierra 2500HD: 6.6 TD, 6.6i Sierra 3500: 6.0i, 6.6TD Yukon: 5.3i |
| Hummer | H3: 3.7i |
| Jeep | Wrangler: 3.6i, 2.0T |
| Ram | 1500: 3.6i 1500 Classic: 3.6i, 5.7i 2500: 5.7i 3500: 6.7TD |
| Suzuki | Equator: 4.0i RMZ-4 |
| Toyota | 4Runner: 2.7, 4.0, 4.0 VVT-i FJ Cruiser: 4.0i, 4.0i (CBA-GSJ15W), 4.0 VVT-i |
| Isuzu | D-MAX: 3.0Ddi |
| Mazda | BT-50: 3.2TD TSX, 3.2TD |
| BAIC | BJ80: 2.3T |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
