Летние шины GT Radial SportActive
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 800 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Привет, я установил эти шины на свой Abarth 595, и на мокрой дороге они начинают скользить, особенно на больших люках при городской скорости. Дорога была влажной, и я часто езжу по ней, это вызвало некоторую тревогу. Повороты были нормальные, но если вы начнете их давить, можно почувствовать, что они могут вас вывести за пределы дороги. На сухом асфальте они, кажется, нормальные, но на мокрой дороге машина становится нервной. Не рекомендовал бы для спортивного автомобиля, они дешевые и, возможно, прослужат некоторое время, но я хочу заменить их, так как они плохо себя ведут на мокрой дороге.
Форд Фалкон 2002 года, 6-цилиндровый, в хорошем состоянии, пробег 300000 км. Три года. На проверке регистрации обнаружены трещины на внутренних сторонах всех 4 шин. Никогда больше не куплю.
В моем недавнем (2-м) отзыве указан неправильный размер шины....фактический размер - 215/45 R17 Hyundai Coupe 2.0 GLS
Оставил отзыв об этих шинах в марте 2019 года на этом сайте, поэтому просто небольшое обновление после прочтения другого отзыва здесь о разрывах шин, поэтому я проверил мои DOT-коды 5217, как боковые стены, так и протектор, 3 с половиной года спустя и примерно 15 000 миль пути абсолютно никаких признаков трещин, паутинок или разрывов и тому подобного. На самом деле они выглядят абсолютно новыми. Я очень доволен, износ тоже удивительный, особенно на задних колесах. Задняя часть автомобиля чувствует себя уверенно, и шины остановили слегка склонную к заносу характеристику, которая часто встречается на моей модели на узких мокрых скользких поворотах или круговых развязках. По моему мнению, это очень хорошая шина среднего сегмента.
Шины были установлены около 2 лет/20000 миль. Они изнашиваются медленно, но обе передние шины сильно треснули и им нужна замена. Похоже, это производственный дефект. Не тратьте свое время на эти шины, они не должны разрываться на опасные части после 2 лет на небольшой машине.
Очень хорошее сцепление на сухом покрытии, но когда дорога мокра, уже не так хорошо. Однако износ шины отличный, проехал более 38000 км с негативным углом установки на 320d. Я бы порекомендовал их за такие деньги, но если сцепление на мокрой дороге более важно, лучше купить шины премиум-класса.
Они просто не стоят своих денег, так как по цене не дают существенной экономии по сравнению с шинами премиум-класса. На ощупь они слишком жесткие, а на мокрой дороге порой немного пугают. Просто потратьте больше и купите себе что-нибудь более прочное на ощупь и управляемое. Самым большим плюсом, вероятно, будет то, что износ происходит очень медленно, вероятно, из-за твердого состава.
На задних (неприводных) колесах уже год. Немного сложнее оценить задние шины, но передам свои впечатления. Это неплохая шина за свою цену, чувствуется безопасно на мокрой дороге, хотя я не довожу ее до предела. Похоже, что ей потребовалось некоторое время, чтобы протереться (предположу, потому что она очень износостойкая). Если бы крупные производители шин были бы в сегменте A, а эта шина - в сегменте 'B', то в рамках этого сегмента я бы оценил ее как A на сухом и B на мокром. Если вы ищете действительно долговечную шину, которая дешева и хорошо себя показывает (на самом деле, на мой взгляд, намного лучше, чем говорят тесты журналов GTU/AZ, так как DEKRA перепроверила ее с лучшими результатами), то определенно стоит включить ее в свой список. Она такая, какая есть... компетентная, долговечная и недорогая.
Проехал на этих шинах около 5000 миль, они заменили старые Bridgestone. Уверен, что они не такие хорошие, как новый комплект премиум-шины, но они хорошо справляются за свою цену. Иногда бывает сложно передать мощность на дороге во время дождя. Износ кажется нормальным. Выглядят почти как новые после 5 тыс.
Эти шины были установлены на мой автомобиль Audi TT TFSI Quattro 2015 года выпуска при покупке как подержанный автомобиль - Они кажутся нормальными, когда дороги сухие и теплые, в таких условиях управление разумное. Однако, во влажном состоянии у меня гораздо меньше уверенности. На прямой они в порядке, но в поворотах они ужасны. Я не уверен, подходят ли они для моего автомобиля с полным приводом, но они очень легко теряют сцепление в поворотах, настолько, что у меня нет уверенности в них при езде во влажных условиях. Думаю, что это должны быть шины с очень жестким составом, так как на них не видно никаких признаков износа, и после 5000 миль они все еще показывают 8 мм на всех 4 углах. Согласно другим отзывам, они, кажется, хорошо работают на других типах транспортных средств, но не рекомендуют использовать их, если у вас TT Quattro. Планирую поменять их как можно скорее, до начала зимы.
Не мог оправдать стоимость шин Bridgestone, с которыми поставили мою Mazda 6 Sport за почти 200 фунтов за штуку, поэтому рад, что новые GT Radial Sportactive гораздо более плавные, тише и в два раза дешевле. Пока что управляемость не уступает премиум-бренду для моего стиля вождения. По такой цене обязательно рассмотрю их снова при следующей замене, которая, надеюсь, случится через несколько лет!
Купил эти шины, чтобы заменить старые, которые были изношены. Использую на Nissan 350Z 2005 года выпуска. Проехал на них около 8 000 миль, и это отличные шины. Протектор до сих пор выглядит хорошо, износа почти не заметно. Отлично держат на сухом асфальте, повороты плавные, понятно, когда подходишь к пределу. Использую их на повседневном транспорте, иногда гоняю, когда позволяют условия и дорога, и они держатся хорошо, особенно когда тепло. Торможение также хорошее как на сухом, так и на мокром покрытии, реакция резкая и предсказуемая. В снегу мне удалось подняться на крутые 30-градусные склоны, когда у нас были плохие погодные условия в Великобритании, без особых проблем, если быть осторожным. На мокрой дороге тоже держатся достаточно хорошо, можно вести машину как обычно. Я впечатлен этими шинами, хороший компромисс по сравнению с Uniroyal Rainsports, которые имели немного лучшее сцепление на мокром покрытии и жёсткость хода, но они стоили гораздо дороже, в целом разница невелика. Ежедневно езжу по различным дорогам - трассам, сельским дорогам и иногда в городе. Эти шины хороши, если вы хотите минимальный шум, резкое управление, уверенную обратную связь и низкий износ, подходят для ежедневного вождения и иногда гонок. ****Однако стоит предупредить, что когда я впервые использовал их на мокрой дороге, они были ужасными примерно первые 50 миль, возможно, это часть процесса привыкания, не пугайтесь, дайте им привыкнуть, они действительно хорошие шины :).****
В дождь по прямой как по рельсам. Крепкий борт. Сама по себе резина очень мягкая из-за этого есть недостатки.
Быстрый износ. Небольшой снос и свист в резких поворотах.
Катаю второй сезон, Honda Accord VIII 2.4, 235/45/r18
малошумная, легкая, мягкая, недорогая
стерся протектор (равномерно) за одну поездку на море (около 9000 км, машина юзом не тормозит, на буксует, езжу аккуратно т.к. маленький ребенок)
остался не доволен.
Великолепно. За свои деньги они так хорошо держатся на дороге. Для меня они лучше, чем Rainsports!