Всесезонные, летние шины GT Radial Savero HT PLUS
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
GT Radial Savero HT PLUS 31/10,5 R15 109R КИТАЙ
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
GT Radial Savero HT PLUS 235/65 R18 104T КИТАЙ
|
235/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
6 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая шина но не могу найти (((
Оптимальное соотношение цены и качества.
- Очень шумная, в меру жесткая, но этого и стоит ждать от асимметричной резины. - Особой разницы с другими брендами "асимметричной резины", больно не заметите.
Людям, которым важен комфорт - выбирайте направленный рисунок шины (тишина и спокойствие из под автомобильных арок вам обеспечен). GT Radial Savero HT Plus - "не убиваемая резина" в плане износа, по поводу сцепных характеристик с дорогой не могу дать полного ответа, так как не езжу на больших скоростях, в основном 80% это город. Сама марка/фирма "GT Radial" очень даже ничего! Использую её более пяти лет (все шины летние), начинал с 205/50 R16, далее 215/55 R18, сейчас 235/65 R18.
Покупал первый раз в весной 2011 года, при установке выяснилось, что у одного из четырех колес "избыточный бой" поставили доп грузик и установили на заднюю ось, проблема решена. За время использования нареканий нет, в дождь дорогу держить нормально, в грязь не рекомендую, резина идеальна для города. Отъездил 3 сезона или около 45000 км, можно еще один сезон, но все же решил купить новую, цена в 3200 просто супер. Эксплуатирую на форд эксплорер.
нет, оптимальное соотношение цена качество.
цена, качество
не выявил
Покупал не в России, в Эстонии. 80 евро за 1 шт (17х235х65). Эксплуатирую на Шевроле Каптива. При балансировке мастер сказал, что чуть кривоваты, но грузов повесил минимум, все отбалансировалось нормуль. Езжу с апреля 2013 по настоящий момент. Жалоб нет. Шум от шин не такой и большой, как можно представить, практически не отличается от Ханкук Оптима, разницы не заметил. Не шумная точно. Возможно чуть повысился расход топлива, но Каптива и так есть хорошо, может и не из-за резины, свечи давно не менял. В остальном, на дороге, на стыках и пр. ведет себя хорошо, за это время езды износа не заметил. Пару дней назад оказалось, что спустило колесо заднее (поймал саморез), а я проехал на пустой покрышке метров 200, правда диск крутился в резине, которая просто "скользила" по асфальту в спущенном состоянии. Думал, что покрышке конец, но на шиномонтаже оказалось, что все в норме - заклеили, накачали, поставили, поехал. В заморозки и по снегу не ездил. В дождь нареканий нет. Считаю, что для паркетника или внедорожника достойный вариант по соотношению цена/качество. Разницы с другими брендами, думаю, особо не почувствуете. Очень доволен. Рекомендую.
соотношение цена - качество
не выявил
Купил пару недель назад. Выбрал эту резину как самую дешёвую (в моём конкретном случае стояла именно такая задача). За это время проехал ок. 2000 км. Резиной очень доволен, недостатков не заметил. Единственно, при монтаже сновья плохо вставала на диск, использовали баллон взрывной накачки - ну, да это проблема шиномонтажа, не моя. Отбалансировалось всё нормально. В экстремальных режимах не тестировал - езжу спокойно. Авто Infiniti QX4 2002 года. Благодаря надписи M+S подходит для зимней езды по Европе (в странах, где снега нет, но требуют зимнюю резину. Для меня актуально). Уже несколько моих знакомых купили китайскую резину и все довольны. На старое и дешёвое авто не имеет смысла ставить дорогую летнюю резину. Так что всем рекомендую.
только как летняя
в снег и лед, как на коньках
в принципе вполне пригодна, как летняя резина. зимой ни в коем случае не использовать. M+S означает, что применяется на "внедорожниках", но не грязь и снег.