Летние шины GT Radial Champiro HPY
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 970 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
GT Radial Champiro HPY 235/35 R19 91Y КИТАЙ
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
6 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
GT Radial Champiro HPY 255/40 ZR19 96Y КИТАЙ
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
GT Radial Champiro HPY 255/50 ZR19 107Y XL КИТАЙ
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
GT Radial Champiro HPY 255/35 R20 97Y КИТАЙ
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
5 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
GT Radial Champiro HPY 275/55 R20 117V КИТАЙ
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
9 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
GT Radial Champiro HPY 225/45 R17 94Y КИТАЙ
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая управляемость,не шумная, приемлемая цена.
Пока не нашел
Всем доброго, не реклама. Поставил резину 205/60/16.за 2 дня устроил тест драйв резине, трасса 600 км 1 день не шумная сухой асфальт, поехал на пляж р. Волга по песку и дюнам, проехал по песку, держит и гребет хорошо, был удивлён, подьемы и спуски прошёл без проблем, день 2 поехал обратно домой дождь всю дорогу, держит резина хорошо. В своём выборе доволен. Езжу на ситроен берлинго в2.
— Управляемость; — Комфорт, не шумит на любом типе покрытия, мягко проходит стыки и мелкие неровности (пока новая) ; — С аквапланированием справляется отлично, можно ехать 110 в ливень по колее (пока новая); — На высокой скорости (разгонялся до 210) машина едет стабильно — Внешний вид, конечно же. Машина смотрится более агрессивно, Минусы:
— Вес; — Низкая износостойкость; — Значительное ухудшение эксплуатационных характеристик при износе.
Шины стояли на трехлитровой Audi Q5 в размере 255/40r20, достались в придачу вместе с дисками. Стиль вождения - активный, по трассе езжу быстро. Пока были новые - приятно удивляли, после пробега 15 т. км. утратили все свои достойнства, по окончанию второго сезона (25 т. км в общем) были сданы в утиль, в первую очередь из-за плохого поведения на мокром асфальте.
смогли отбалансировать только с 3го раза, на некоторых колесах было под 100г груза так же огромная ширина ламелей
Держак
Так как мягкая относительно быстро точится.
У меня эта резина стояла на Aутлендере в размере 225/55 R18. Хорошая резина не хуже штатного Гудиера, а может и лучше.
Резина полное Г. повелся на отзывы в инете и взял в прошлом году. сегодня переобувался. 2 из 4х отбалансировались с 4го раза. грузов по 70-90 грамм на сторону!!!!! шиномонтажники только удивлялись. ладно можно было бы подумать что руки у парней кривые, но я сам видел при вращении на балансировочном станке как профиль шины по торцу неравномерно гуляет ... сижу теперь и думаю что делать с этим г...
Цена, плотность резины, управляемость
Изнашивается относительно быстро
Использовал две покрышки GT Campiro в размерности 234 45 17 на передних колесах. На задних стояли Конти с 2/3 износа. С ними соответственно и сравнивал. Управляемость отличная, ничуть не хуже новой Конти, шумность - не скажу т.к. хорошая звукоизоляция, боковой бурт нормально защищает диск. Если лезть на поребрик под углом не будешь то в 50 - 60 % случаев от притертостей на дисках спасает. Влетал и в лужи на скорости по трассе и в жижу в деревне, разницы если честно с Континенталем не заметил. По трассе на 160 при обгоне влетел в ямину пробило напрочь аморик, внутреннюю полку диска замяло. А резине хоть бы хны. При дальнейшем рассмотрении проблемы выяснилось, что и задний диск тоже замят, Конти к слову с этим тоже справилась. При условии, что цена почти в два раза меньше то можно брать. Дорогу держит как приклеенная. Единственный недостаток - это износостойкость. Новый комплект износился быстрее чем бу Конти причем последняя стояла на задней оси. Авто Е39. Но все таки поставил 5 из 5. Купил в другой размерности и зимнюю тоже GT в восторге от нее. Ни одного шипа не вылетело. Новая резина все таки -новая резина.
Цена, покупал сразу после покупки б/у автомобиля, лидеры стоили не менее 10 000 за колесо и отдавать 40 тысяч было жалко, поэтому решил попробовать GT Radial Champiro R18 (стоила порядка 6500). Докатал 4 месяца в 2015 и катаю по настоящий день. Ничего негативного сказать не могу, износа практически нет, в дождь держит уверенно, в поворотах также. Шумность не заметил. Отбалансировались сразу, несмотря на то, что диски были далеко не идеальные.
Единственный недостаток, мягкая боковина, поэтому аккуратнее на бордюрах.
Рекомендую, резина отличного качества за вполне разумные деньги.
Хороша в колее, не бросает не всплывает если не выходить за грань разумного, вполне малошумная, низкое качению, мягкая, прочная боковина.
Ужасно балансируется. Быстро изнашивается, следствие хорошего держака.
По эксплуатационным качествам резина прекрасная, по потребительским не очень. Укатал комплек за два летних сезона. Общий пробег около 23000км. 225/50-17 пер. Привод
Гуманная цена, тихая, мягкая, умеренный износ
нет
Соотношение цена/качество Мало шума(до этого был Hankook ventus st rh06) Если не ездить быстро(>150) ходит очень долго По асфальту очень хорошо держит!!!
Мягкая боковина
Резиной очень даволен!!! Не доверял,но финансы настояли взять этот бренд.И не пожалел, надежная резина.конечно если с умом использовать.я брал 255/55 r18 Volvo XC90.Одно плохо, особо не поползаешь по грязи( только для асфальта!
Тихая,хорошая управляемость,соотношение цена/качество!
Мягкая боковина
Резина правда очень хорошая! До этого хэнкук вентус ст 06 был.по сухому асфальту разницы ни какой, по мокрому чуть хуже( больше 140км/ч) но зато тишина !!!! Только аккуратнее по ямам, боковина мягкая и не очень надежная.у меня 255 55 18 покупкой ни разу не разочаровался
Малошумная Хорошо держит дорогу Хорошо тормозит Колейность не ощущается Соотношение цена качество
Мягкие боковины
Проехал уже около 5 тысяч километров за месяц, в основном по трассе. Хорошо держит дорогу как в дождь (ехал тихо) так и в сухую погоду (ехал быстро 200 и выше))). Мало шума в салоне (предыдущая Dunlop SP Sport01 была громче). Тормозит отлично, попадал уже пару раз в критичные ситуации, машина встает как вкопанная (ауди а4 б8), колейность с этой резиной также перестала ощущаться. Единственное что напрягает так это мягкие боковины, в ямы уже попадал, никаких грыж не выявлено, но все же на плохой дороге приходится ехать еще тише). Резиной очень доволен, езда с ней комфортная и приятная да и цена очень радует. Советую. Не стоит обращать внимания что Бренд неизвестный, эти колеса дадут фору многим известным покрышкам. Модель 225/50 ZR17 98Y
1 -ценовая категория для 235/50/17 очень хорошая; 2. - отличный рисунок, резина мягкая, и мало шума; 3 - достаточно прочная хорошо держит тяжелую машину ( ставлю на свой мерс 2.5 т) 4- на скорости более 140 разогревается и прилипает к сухому дорожному покрытию, повышается устойчивость на дороге, считаю большим плюсом
1- при скорости 170 и выше начинает греться и повышается износ и начинается появлятся запах резины; 2- не очень хорошо держит мокрый асфальт и лужи (больше 150 км час появляется эффект аквапланирования); 3 - трудно найти в магазинах, на юге России вообще нет.
Я как владелец мерс Е классса и 4матика а также жена ездин на ML 164 могу сказать что пока замены в цене качества не вижу. Пробовал другие марки шин очень разочаровали. Может мешлин похожа по эксплуатационным характеристикам но цена у неё значительно выше.
Мягкая, тихая.
Очень слабая боковина. Ощущение, что металлического корда там вообще нет, а только капроновые нити.
Размерность 235/50/17. Успел отъездить 1-2 тысячи км. на трассе попал в яму, тут же пробил, колесо на выброс. Через неделю пробил еще одно колесо, уже в городе. Также яма помогла. Колесо также на выброс. При осмотре поврежденной покрышки обнаружилось, что в качестве корда используются лишь капроновые нити, что собственно и сказалось на низкой сопротивляемости ударам. Не рекомендую для плохих дорог!
1. Стоимость 2. Нормально отбалансировалась 3. Вполне приличные эксплуатационные характеристики - имею ввиду эмпирическую оценку "поведения" машины на этой резине, шум от покрышек и прочее. Езда - комфортная.
Пока нет. Буду осенью переобуваться на зимнюю, если что вылезет - отзыв обновлю.
После трёх грыж на "родной" для моей Сиротки (KIA) резине решил взять профиль повыше. В качестве эксперимента выбрал GT, немаловажную роль сыграла стоимость и неплохие отзывы автолюбителей. Отъездил неделю. Нареканий к управляемости автомобиля нет. На мой взгляд немного более шумная эта резина, но не настолько, чтобы переплачивать в два раза за раскрученный бренд. На данный момент GT однозначно стоит больше, чем за него просят продавцы.
Шины GT Radial Champiro HPY – летняя резина для легковых автомобилей, отличается высоким качеством сцепления на сухой и мокрой дороге, сообщает автомобилю отточенную управляемость, обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
- Покрышки позволяют водителю максимально реализовать скоростной потенциал автомобиля. В зависимости от типоразмера шинам этой серии присвоены индексы скорости W и Y (соответствуют скоростным режимам до 270 и 300 км/ч), что предполагает безопасное передвижение по трассе на максимально допустимой скорости.
- Скоростные возможности предполагают высокую надежность покрышки, проработанный каркас позволяет шине эффективно противостоять деформационным влияниям, при этом сохраняя стабильную форму пятна контакта. Протекторная резина демонстрирует высокую устойчивость к абразивному износу, что определяет продолжительный пробег шин.
GT Radial Champiro HPY: скоростные возможности и уверенная управляемость
Шины отлично подходят автолюбителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения – высокие скоростные режимы и динамичное маневрирование на городских улицах. Кроме того, доступная цена определяет целесообразность установки покрышек этой серии не только на дорогие спорткары, но и на обычные городские седаны и хэтчбэки – резина обеспечивает прирост скорости и динамических показателей.
- Покрышка GT Radial Champiro HPY получила асимметричный протектор, характерный для спортивной резины. Сплошные ребра центральной части рисунка обеспечивают курсовую устойчивость и отточенную управляемость, центральное ребро находится в постоянном контакте с дорожной поверхностью, что определяет информативную управляемость и быстрый обратный отклик.
Преимущества и технологические решения
- Инновационная резиновая смесь обеспечила покрышкам не только высокую устойчивость к износу, но и отличное сцепление на мокром асфальте. Широкие сплошные каналы на протекторе обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта. Все это определяет высокую устойчивость автомобиля к аквапланированию – автомобиль не скользит при маневрах на мокрой дороге и не теряет управление при наезде на лужу с высокой скоростью.
- Широкие плечевые зоны и покатый радиус обеспечивают плавность выполнения маневров, даже при резкой смене траектории не возникает рывков. Расположение элементов протектора также способствует минимальному уровню шума, что снижает утомляемость водителя при продолжительных поездках.