Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Летняя сверхвысокопроизводительная шина. Eagle F1 Asymmetric 3 подходит для любой погоды, комфортная и динамичная. Подарит реальное наслаждение ездой.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии |
17 130 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
27 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 720 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 950 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
23 390 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 170 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 380 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 080 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
35 220 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
36 800 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
40 250 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 170 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
31 470 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
25 700 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
56 640 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
56 350 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
22'' |
Наличие:
В наличии много |
39 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 205/40 R18 86W XL FP ROF
|
205/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
31 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y ROF AR
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 95Y XL FP
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/50 R18 97V
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y XL FP MO
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y XL FP ROF * MOE
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/40 R18 99Y FP ROF * MOE
|
275/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y XL FP MO
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y XL FP ROF * MOE
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
32 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y XL ROF *, MOE SoundComfort Technology
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
37 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R19 104Y XL FP AO1
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 295/40 ZR19 108Y XL FP N0
|
295/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 305/30 ZR21 104Y XL FP NF0
|
305/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
53 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40 R20 94Y XL FP ROF *
|
225/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R20 101V FP
|
255/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
38 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R20 101V FP SealTech (ST)
|
255/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 265/40 R20 104Y XL FP AO
|
265/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
32 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 205/50 R17 93Y XL FP
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
23'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W FP RSC *
|
225/50 R23
Наличие:
Нет в наличии |
17 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y FP ROF * MOE
|
225/55 R23
Наличие:
Нет в наличии |
21 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R19 100Y XL FP ROF * MOE
|
275/35 R23
Наличие:
Нет в наличии |
48 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я уже на втором комплекте этих "run flat" шин. Первый комплект... передние продержались 32000, задние 24000. Отличный износ и сцепление по сравнению с предыдущими шинами Pirelli. Замечательные шины и великолепный пробег для большой машины.
Защитные края для обода - отличная особенность, но самым впечатляющим аспектом шины является ее мягкая поездка, особенно на 20-дюймовых покрышках с технологией "run flat". Отличное сцепление и управляемость на сухом покрытии, при этом износ шины минимален - это великолепное техническое достижение. Раньше я использовал шины Pirelli P4 и Bridgestone. На заметное и приятное снижение шума на дороге обратил внимание. Может быть, существуют еще лучшие варианты, я не знаю, но эти шины идеально подходят для BMW 530e.
Изначально шины были приличными как на сухих, так и на мокрых дорогах, однако уже после 9500 миль протектор ушел до 3 мм, что для данной цены является разочарованием. Производительность значительно ухудшилась при толщине протектора менее 5 мм. Я имею в виду, что они никогда не были опасными, просто потеряли контролируемое сцепление... Не думаю, что куплю их снова из-за низкого пробега и низкой стоимости.
Я максимально доволен этими шинами. Они идеально подходят к моему автомобилю и стилю вождения. После 34000 миль осталось еще 3 мм протектора. Сцепление на сухих дорогах улучшается, когда они прогреваются, и во влажных условиях они справляются так же хорошо. Тихие и комфортные.
Хорошие шины за свою цену. Это самые меньше проблемные при балансировке из всех моих предыдущих шин (Dunlop RT2 - износилась на 80% за 15-20 тыс. миль, GY Efficient Grip, Toyo Sport - самые плохие при балансировке). Когда используются для ежедневной езды и по шоссе, они идеально подходят. Управляемость хорошая как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда их толкают до предела, они держат темп, но ясно, что немного не хватает жесткости в поворотах (когда толкаешь их до предела).
Этот зверь был отличным спутником в течение последних 4 лет! Я действительно стараюсь найти какие-либо серьезные недостатки. Я определенно рекомендую их!
Эти шины поставляются в комплекте с моим Cupra Formentor как оригинальные шины. Они хорошо себя ведут на сухом покрытии, предсказуемы, обладают отличным сцеплением и обеспечивают разумную обратную связь. Кроме того, они работают очень тихо и плавно на моей машине. Комфорт хороший. Они только немного слабы на мокром покрытии.
Этот обзор относится к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF * (BMW), а именно 245/35/R20. У меня было несколько комплектов Eagle F1 Asymmetric 3 за годы, и я был доволен ими, но это была моя первая установка полного комплекта ROF на мой BMW640D Coupe (275/30/R20 на заднюю ось) в октябре 2019 года. Короткое время после установки, я вышел на пенсию, поэтому сейчас я проезжаю около 6 000 миль в год. В октябре 2021 года, после 12 000 миль, автомобиль не прошел техосмотр из-за того, что переднее левое колесо развило "выпячивание, вызванное разрушением или частичным отказом его структуры". Я заменил шину новой Eagle F1 Asymmetric 3 ROF *. Менее чем через 12 месяцев, на автомобиле возник "тряска", который изначально все "эксперты" списывали на проблему с задней частью автомобиля. После обширных исследований (и затрат) двумя авторитетными специалистами по колесам и BMW выяснилось, что проблема связана с тем, что две передние шины потеряли "свою целостность" (литые диски оказались "удивительно в хорошем состоянии для дисков BMW"). Один из специалистов по колесам и BMW смогли сбалансировать колеса (с добавлением значительного количества грузиков в разных точках на внутренних и внешних краях колес), но это продержалось менее 2 месяцев, и тряска вернулась с "местью", единственным вариантом является замена шин. Я обратился в компанию Goodyear, но они пока не ответили на мой электронный адрес. Удивительно, что задние шины были в порядке (осталось примерно 4 мм протектора после 18 000 миль), за исключением сильных ударов и "прыжков" каждый раз, когда они попадают на неровность дороги - но это ничем не отличается от первоначально установленных шин Dunlop Sport Maxx!
Передняя пара шин полностью износилась всего через 5 000 км (3 100 миль), что разочаровало. В остальном шины были хороши в плане управляемости, практически не было недостатка сцепления, однако немного было аквапланирования. Другая пара прослужила 10 000 км (6 200 миль) на задней оси, затем еще 5 000 км (3 100 миль) после перестановки на переднюю ось, и они все еще имели более 3 мм протектора при выбрасывании, не понятно, почему эта пара (купленная в то же время, что и предыдущая) старела намного лучше. Дизайн шин - забудьте об этом, боковины слишком мягкие и выглядят довольно глупо еще с самого начала. Именно поэтому я выбрал PS4 / PS5 (которые также имеют меньшее аквапланирование), но больше не куплю F1Ax.
При всех прочих равных условиях, я искал самые тихие шины, которые только мог найти. Различные источники утверждали, что уровень шума составляет от 68 до 70 децибелл, поэтому я их купил. Сцепление в любую погоду было хорошим, и комфорт и обратная связь были хорошими. Однако, я проехал около 11 000 миль с момента их установки, и протектор почти доходит до предельной износа. Я, вероятно, мог бы проехать 12 000, если бы настоял, но замена в следующие 500 миль (и до зимы) вероятна. Мне нравится то, что я знаю, и я с удовольствием купил бы их снова, ЕСЛИ бы я думал, что смогу проехать на них 15-18 тысяч миль...
Купленные в 2018 году Goodyear Asymmetric 3 Run Flat для моего BMW 5 серии туринг, я только что заменил их сейчас, пройдя 40 000 миль, что действительно отлично. Они были намного тише, чем ранее установленные шины Goodyear Excellence, и обеспечивали лучшее управление на дороге и улучшенное сцепление в целом. Они также износились равномерно, в отличие от предыдущих стандартных шин Goodyear Excellence, поэтому очень рекомендую.
Рулевое управление в порядке, они хорошо сочетают в себе комфорт и отзывчивость большую часть времени. Они заменили Потензы, с которыми я не мог справиться, поэтому у них не так много конкурентов. Сцепление на мокром покрытии тоже неплохое. Они могут немного скользить на маслянистых и мокрых поверхностях, но, в целом, их предел ясен. Износ ужасный, особенно на машине с мощностью более 200 л.с. Я проезжаю на них примерно 10,000 миль на ведущих колесах, и большая часть из них - спокойные мили по коммутации.
У меня смешанные впечатления от этих шин. Они немного не дают обратной связи и точности на дороге. Сцепление на сухом асфальте среднее, особенно при температуре около 10 градусов Цельсия. Не было проблем с пробуксовкой при разгоне с красного света (190 л.с., 320 Нм, передний привод), что является заметным отличием от моих зимних шин (Michelin Pilot Alpin 5). Но моя основная проблема - шум от шин. На хорошем асфальте они очень тихие, но на бетоне или грубом асфальте они меня сводили с ума. Шины издают вой и проезд через стыки бетонных плит заметен по щелчкам. Из-за шума я бы не рекомендовал эти шины никому. В этом летнем сезоне я перешел на Michelin Primacy 4+, и с первых поездок они кажутся более прямыми и намного тише, особенно на бетоне.
225/45/r18 спереди, 255/40/r18 сзади, оба Runflat На сухом асфальте я чувствую, что они могут держаться лучше, чем мне бы хотелось, очень хорошее сцепление. При дожде у меня нет 100% ощущения безопасности. Они держатся нормально, но всегда чувствуешь, что находишься на грани. Кроме того, аквапланирование заметно на шоссе. Все проблемы на дожде могут быть из-за того, что они Runflat... но я, вероятно, попробую другую шину в следующий раз, и она будет без Runflat. После 26000 км у меня осталось 3.5-4.5мм спереди и 3.5-4мм сзади.
У меня BMW 420D (235 л.с.) с шинами 225/50/17 Run Flat. Я использовал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF Runflat 98Y XL в течение 1,5 лет, примерно 42 000 км. Комфорт шин был довольно хорошим, особенно в течение первого года. Уровень шума также был приемлемым. Шины быстро показали хорошие характеристики. Отличное торможение и хорошая управляемость мощностью автомобиля. Они обладают отличным сцеплением. Протектор все еще имеет удовлетворительную борозду, но некоторые мелкие кусочки откололись. К сожалению, отзывов о run flat шинах недостаточно, и в размере 225/50/17 нет новой модели Asymmetric 5. Я думаю о выборе Pirelli, но их название остается тем же уже много лет. Возможно, я выберу такие же.
Все любят скорость, но не всем нужны раллийные зигзаги. Если вы любите кататься с ветерком, но при этом цените уют и ищете надёжность — присмотритесь к резине Игл Ф1 Асимметрик 3.
Данная модель воплотила в себе фирменный почерк Гудиер — выверенность, предсказуемость и удобство в салоне.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - энергичный характер и отличное качество
Шина, радующая любителей активной езды сочетанием управляемости и комфорта. Мягкая, отзывчивая. Компенсирует дефекты покрытия. Спокойно держит сухую и мокрую дорогу на высокой скорости. По тормозному пути среди лучших в своём классе. Устойчива в поворотах и колее. Реакция на руль несколько уступает более жёстким шинам, при резких движениях есть слабозаметная валкость. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не для трека, но для себя, для наслаждения драйвом — более чем хватит. Есть дополнительная бордюрная защита для диска. Некоторые водители отмечают повышенный уровень шума.
Конструктивные преимущества резины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3
- конфигурация блоков и профильного контура позволяет мгновенно увеличить контактную площадь во время торможения
- резкие кромки рассекают водяную плёнку и сдвигают порог аквапланирования выше
- компаунд содержит природные смолы, помогающие в адгезии с асфальтом
- армированный каркас стабилизирует поведение шины на высокой скорости