Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/35 R19 93Y XL FP

Все любят скорость, но не всем нужны раллийные зигзаги. Если вы любите кататься с ветерком, но при этом цените уют и ищете надёжность — присмотритесь к резине Игл Ф1 Асимметрик 3.
Данная модель воплотила в себе фирменный почерк Гудиер — выверенность, предсказуемость и удобство в салоне.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - энергичный характер и отличное качество
Шина, радующая любителей активной езды сочетанием управляемости и комфорта. Мягкая, отзывчивая. Компенсирует дефекты покрытия. Спокойно держит сухую и мокрую дорогу на высокой скорости. По тормозному пути среди лучших в своём классе. Устойчива в поворотах и колее. Реакция на руль несколько уступает более жёстким шинам, при резких движениях есть слабозаметная валкость. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не для трека, но для себя, для наслаждения драйвом — более чем хватит. Есть дополнительная бордюрная защита для диска. Некоторые водители отмечают повышенный уровень шума.
Конструктивные преимущества резины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3
- конфигурация блоков и профильного контура позволяет мгновенно увеличить контактную площадь во время торможения
- резкие кромки рассекают водяную плёнку и сдвигают порог аквапланирования выше
- компаунд содержит природные смолы, помогающие в адгезии с асфальтом
- армированный каркас стабилизирует поведение шины на высокой скорости
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Полный типоразмер
|
245/35 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
93 (до 650 кг/колесо, авто до 2145 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy532757 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FP |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я уже на втором комплекте этих "run flat" шин. Первый комплект... передние продержались 32000, задние 24000. Отличный износ и сцепление по сравнению с предыдущими шинами Pirelli. Замечательные шины и великолепный пробег для большой машины.
Защитные края для обода - отличная особенность, но самым впечатляющим аспектом шины является ее мягкая поездка, особенно на 20-дюймовых покрышках с технологией "run flat". Отличное сцепление и управляемость на сухом покрытии, при этом износ шины минимален - это великолепное техническое достижение. Раньше я использовал шины Pirelli P4 и Bridgestone. На заметное и приятное снижение шума на дороге обратил внимание. Может быть, существуют еще лучшие варианты, я не знаю, но эти шины идеально подходят для BMW 530e.
Изначально шины были приличными как на сухих, так и на мокрых дорогах, однако уже после 9500 миль протектор ушел до 3 мм, что для данной цены является разочарованием. Производительность значительно ухудшилась при толщине протектора менее 5 мм. Я имею в виду, что они никогда не были опасными, просто потеряли контролируемое сцепление... Не думаю, что куплю их снова из-за низкого пробега и низкой стоимости.
Я максимально доволен этими шинами. Они идеально подходят к моему автомобилю и стилю вождения. После 34000 миль осталось еще 3 мм протектора. Сцепление на сухих дорогах улучшается, когда они прогреваются, и во влажных условиях они справляются так же хорошо. Тихие и комфортные.
Хорошие шины за свою цену. Это самые меньше проблемные при балансировке из всех моих предыдущих шин (Dunlop RT2 - износилась на 80% за 15-20 тыс. миль, GY Efficient Grip, Toyo Sport - самые плохие при балансировке). Когда используются для ежедневной езды и по шоссе, они идеально подходят. Управляемость хорошая как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда их толкают до предела, они держат темп, но ясно, что немного не хватает жесткости в поворотах (когда толкаешь их до предела).
Этот зверь был отличным спутником в течение последних 4 лет! Я действительно стараюсь найти какие-либо серьезные недостатки. Я определенно рекомендую их!
Эти шины поставляются в комплекте с моим Cupra Formentor как оригинальные шины. Они хорошо себя ведут на сухом покрытии, предсказуемы, обладают отличным сцеплением и обеспечивают разумную обратную связь. Кроме того, они работают очень тихо и плавно на моей машине. Комфорт хороший. Они только немного слабы на мокром покрытии.
Этот обзор относится к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF * (BMW), а именно 245/35/R20. У меня было несколько комплектов Eagle F1 Asymmetric 3 за годы, и я был доволен ими, но это была моя первая установка полного комплекта ROF на мой BMW640D Coupe (275/30/R20 на заднюю ось) в октябре 2019 года. Короткое время после установки, я вышел на пенсию, поэтому сейчас я проезжаю около 6 000 миль в год. В октябре 2021 года, после 12 000 миль, автомобиль не прошел техосмотр из-за того, что переднее левое колесо развило "выпячивание, вызванное разрушением или частичным отказом его структуры". Я заменил шину новой Eagle F1 Asymmetric 3 ROF *. Менее чем через 12 месяцев, на автомобиле возник "тряска", который изначально все "эксперты" списывали на проблему с задней частью автомобиля. После обширных исследований (и затрат) двумя авторитетными специалистами по колесам и BMW выяснилось, что проблема связана с тем, что две передние шины потеряли "свою целостность" (литые диски оказались "удивительно в хорошем состоянии для дисков BMW"). Один из специалистов по колесам и BMW смогли сбалансировать колеса (с добавлением значительного количества грузиков в разных точках на внутренних и внешних краях колес), но это продержалось менее 2 месяцев, и тряска вернулась с "местью", единственным вариантом является замена шин. Я обратился в компанию Goodyear, но они пока не ответили на мой электронный адрес. Удивительно, что задние шины были в порядке (осталось примерно 4 мм протектора после 18 000 миль), за исключением сильных ударов и "прыжков" каждый раз, когда они попадают на неровность дороги - но это ничем не отличается от первоначально установленных шин Dunlop Sport Maxx!
Передняя пара шин полностью износилась всего через 5 000 км (3 100 миль), что разочаровало. В остальном шины были хороши в плане управляемости, практически не было недостатка сцепления, однако немного было аквапланирования. Другая пара прослужила 10 000 км (6 200 миль) на задней оси, затем еще 5 000 км (3 100 миль) после перестановки на переднюю ось, и они все еще имели более 3 мм протектора при выбрасывании, не понятно, почему эта пара (купленная в то же время, что и предыдущая) старела намного лучше. Дизайн шин - забудьте об этом, боковины слишком мягкие и выглядят довольно глупо еще с самого начала. Именно поэтому я выбрал PS4 / PS5 (которые также имеют меньшее аквапланирование), но больше не куплю F1Ax.
При всех прочих равных условиях, я искал самые тихие шины, которые только мог найти. Различные источники утверждали, что уровень шума составляет от 68 до 70 децибелл, поэтому я их купил. Сцепление в любую погоду было хорошим, и комфорт и обратная связь были хорошими. Однако, я проехал около 11 000 миль с момента их установки, и протектор почти доходит до предельной износа. Я, вероятно, мог бы проехать 12 000, если бы настоял, но замена в следующие 500 миль (и до зимы) вероятна. Мне нравится то, что я знаю, и я с удовольствием купил бы их снова, ЕСЛИ бы я думал, что смогу проехать на них 15-18 тысяч миль...
Купленные в 2018 году Goodyear Asymmetric 3 Run Flat для моего BMW 5 серии туринг, я только что заменил их сейчас, пройдя 40 000 миль, что действительно отлично. Они были намного тише, чем ранее установленные шины Goodyear Excellence, и обеспечивали лучшее управление на дороге и улучшенное сцепление в целом. Они также износились равномерно, в отличие от предыдущих стандартных шин Goodyear Excellence, поэтому очень рекомендую.
Рулевое управление в порядке, они хорошо сочетают в себе комфорт и отзывчивость большую часть времени. Они заменили Потензы, с которыми я не мог справиться, поэтому у них не так много конкурентов. Сцепление на мокром покрытии тоже неплохое. Они могут немного скользить на маслянистых и мокрых поверхностях, но, в целом, их предел ясен. Износ ужасный, особенно на машине с мощностью более 200 л.с. Я проезжаю на них примерно 10,000 миль на ведущих колесах, и большая часть из них - спокойные мили по коммутации.
У меня смешанные впечатления от этих шин. Они немного не дают обратной связи и точности на дороге. Сцепление на сухом асфальте среднее, особенно при температуре около 10 градусов Цельсия. Не было проблем с пробуксовкой при разгоне с красного света (190 л.с., 320 Нм, передний привод), что является заметным отличием от моих зимних шин (Michelin Pilot Alpin 5). Но моя основная проблема - шум от шин. На хорошем асфальте они очень тихие, но на бетоне или грубом асфальте они меня сводили с ума. Шины издают вой и проезд через стыки бетонных плит заметен по щелчкам. Из-за шума я бы не рекомендовал эти шины никому. В этом летнем сезоне я перешел на Michelin Primacy 4+, и с первых поездок они кажутся более прямыми и намного тише, особенно на бетоне.
225/45/r18 спереди, 255/40/r18 сзади, оба Runflat На сухом асфальте я чувствую, что они могут держаться лучше, чем мне бы хотелось, очень хорошее сцепление. При дожде у меня нет 100% ощущения безопасности. Они держатся нормально, но всегда чувствуешь, что находишься на грани. Кроме того, аквапланирование заметно на шоссе. Все проблемы на дожде могут быть из-за того, что они Runflat... но я, вероятно, попробую другую шину в следующий раз, и она будет без Runflat. После 26000 км у меня осталось 3.5-4.5мм спереди и 3.5-4мм сзади.
У меня BMW 420D (235 л.с.) с шинами 225/50/17 Run Flat. Я использовал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF Runflat 98Y XL в течение 1,5 лет, примерно 42 000 км. Комфорт шин был довольно хорошим, особенно в течение первого года. Уровень шума также был приемлемым. Шины быстро показали хорошие характеристики. Отличное торможение и хорошая управляемость мощностью автомобиля. Они обладают отличным сцеплением. Протектор все еще имеет удовлетворительную борозду, но некоторые мелкие кусочки откололись. К сожалению, отзывов о run flat шинах недостаточно, и в размере 225/50/17 нет новой модели Asymmetric 5. Я думаю о выборе Pirelli, но их название остается тем же уже много лет. Возможно, я выберу такие же.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | NSX: 3.5, 3.5 TL: 3.2i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS Giulia: 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 160, 2.2TD 190, 2.2D, 2.2TD, 2.0 Turbo, 2.2 TD, 2.9 Bi-Turbo |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 3.2FSi, 2.0TDi (241 лс) [2008 .. 2015], 2.0TFSi (306 лс) [2008 .. 2015], 3.0TDi (333 лс) [2008 .. 2015], 2.0T Cabrio, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.4TFSi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TFSi, 35 TDi, 30 TDi, 45 TFSi (DBA-8WCYRF), 40 TFSi (DBA-8WCVK), 35 TFSi (ABA-8WCVN), 50 TDi, 40 g-tron, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro, 1.4 TFSI / 2.0 TDi 121 / 2.0 TDi 148 / 2.0 TFSi g-tron, 2.0 TFSI 188 / 2.0 TFSI 252 / 2.0TDi 188, 3.0 TDI 215 / 3.0 TDI 268 A5: 2.0TDi, 2.0TDi [2013 .. 2016] A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] R8: 5.2FSi, 5.2FSi+, 5.2FSi [2013 .. 2016], 5.2FSi [2015 .. 2019], 5.2FSi plus, 5.2FSi (ABA-4SCSPF), 5.2FSi plus (ABA-4SCSPD), 5.2FSi 570, 5.2FSi 620, 5.2 FSi, 5.2 FSi (7BA-4SDMWF), 5.2 FSi quattro, 5.2 V10 FSI quattro, 5.2 FSi plus S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), S4 TDi, 3.0 TFSi TT: 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2014 .. 2019], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi quattro, 2.0 TFSI, 2.0 TDI TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF), 2.5 TFSi quattro, 2.5 TFSi TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (310 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), TTS, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF), TTS (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi quattro, TTS TFSi quattro TTS: 2.0 TFSi |
BMW | 1 Series: M 2 Series: M240i xDrive 5 Series: 520i [2003 .. 2010], 525i [2003 .. 2005], 530d (218 лс) [2003 .. 2005], 530i [2003 .. 2005], 545i, 520i, 525d, 525d Touring (177 лс) [2004 .. 2007], 525i, 525i Touring [2004 .. 2005], 530d, 530d Touring (218 лс) [2004 .. 2005], 530i, 535d, 535d Touring, 545i Touring, 520d, 520d Touring, 523i, 523i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 530d Touring, 530i Touring, 540i, 550i, 550i Touring, 520i Touring, 520d (163 лс) [2005 .. 2010], 520d (177 лс) [2007 .. 2010], 523i (190 лс) [2007 .. 2010], 525d (197 лс) [2007 .. 2010], 530d (235 лс) [2007 .. 2010], 550i (367 лс) [2005 .. 2010] 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 Competition, M2 (CBA-1H30G), M2 Competition (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30), M2 CS, M2 CS (CBA-2U30), 3.0i M3: 3.2i, 3.2i Cabrio, 4.0 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.6i |
Chevrolet | Corvette: 6.0, 7.0i, 6.2, 6.2 Stingray, Z51 6.2, Z06 6.2, Z06 6.2 Supercharged, 6.2 Z51 Stingray |
Citroen | C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6THP 165, 1.6i THP / 2.0 HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 200, 1.6THP 165, 2.0HDi 180 Grand C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6i THP 165 Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 PureTech 180, 1.6 THP 160, 1.6 THP |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 5.4i, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT Turbo [2011 .. 2014], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017], 5.0Ti, 4.0 DI-VCT Turbo (367 лс) [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo (442 лс) [2016 .. 2017], 5.0Ti (455 лс) [2014 .. 2017], 5.0Ti (469 лс) [2016 .. 2017], 5.0 Ti, 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi, 4.0 DI-VCT Turbo |
Honda | Accord: 3.0i, 3.0 Hybrid, 2.4i (201 лс) [2008 .. 2011], 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.2 i-DTEC (179 лс) [2011 .. 2015], 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.2 i-DTEC (179 лс), 2.4i (201 лс) [2011 .. 2015] Accord Euro: 2.4i (201 лс) [2008 .. 2011], 2.4i Civic Type R: 2.0i (DBA-FK2), 2.0i-VTEC, 2.0i NSX: 3.5, 3.5 (CAA-NC1), 3.5, 3.5 (5AA-NC1) Spirior: 2.4i |
Jaguar | F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 S-Type: 4.0i, 4.2i, 4.2i R |
Lamborghini | Huracan: LP 610-4 5.2, LP 580-2 5.2, LP 640-4 5.2, Evo 5.2, Evo RWD 5.2, Coupe, Spyder, RWD Coupe, AVIO |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 DI, 2.5 V6, 2.0 TD4 |
Lexus | GS: GS430, 3.5i, GS450h Hybrid, GS450h Hybrid (340 лс) [2008 .. 2012] SC: SC430 |
Lincoln | LS: 4.0 V8 |
Maserati | 3200 GT: 3.2i Coupe: 4.2i |
Mazda | Atenza: 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M), A 250 4Matic (5BA-177147M) A-Class AMG: A 35, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M), A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) B-Class: B 250 e C-Class AMG: C 63, C 63 S CLA-Class: CLA 35 4Matic CLA-Class AMG: CLA 35 4Matic E-Class: E 320 4-Matic, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 550, E 300 CDI, E 350, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 400, E 500, E 200 CGI, E 200 NGT E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG |
Mercury | Milan: 3.0i |
MG | 750: 2.5i ZT: 1.8i Turbo |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i, 4.3i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 308: 2.0HDi 163 |
Porsche | 911: GT3 RS 3.8, GT2 RS 3.6, GT3 RS 4.0 |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T (CBA-GVB), 2.5T, 2.5T (CBA-GVF), 2.0T (CBA-GVA) Legacy: 2.5T S402 (DBA-BL9), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Legacy B4: 2.5T S402 (DBA-BL9), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.0GT DIT (DBA-BMG) Legacy Touring Wagon: 2.5GT S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Levorg: 2.0GT (DBA-VMG), 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 1.6T, 2.0T (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG), 2.0T WRX: 2.0i, 2.0T, 2.5i (STi), 2.4T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T, 2.4T WRX STI: 2.0i (CBA-VAB), 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) [2014 .. 2017], 2.0i (CBA-VAB) [2017 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2017], 2.5i [2017 .. 2018], 2.5T, 2.0T (CBA-VAB), 2.0T (CBA-VAB), 2.0T |
Toyota | Aurion: 3.5 TRD |
Volvo | C70: 2.4TD5, 2.4TD4 S60: 2.0T, 3.0T6 S80: 2.9T6, 3.2i, 4.4i, 3.0T6, 2.4TD5, 2.0T5 V40 Cross Country: 2.0T4, 2.0 T4 V60: 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.0D5, 2.0TS Polestar (349 лс) [2014 .. 2015], 2.4D6 Hybrid, 3.0T6, 3.0T6 R-Design V70: 2.5T5, 2.5TR, 3.0T6, 3.2i |
BMW Alpina | B3: B3 S, B3 S (ABA-3R30) B4: B4 S, B4 S Edition 99, B4 S (ABA-3R30), B4 S Edition 99 (ABA-3R30) D3: D3 (FDA-3P10) D4: D4 (FDA-3P10) |
McLaren | 720S: 4.0i, 4.0T, 720S 4.0i, 720S Spider 4.0i 720S Spider: 4.0i, 4.0T 765LT: 4.0i, 4.0T 765LT Spider: 4.0T Elva: 4.0T Senna: 4.0T |
Renault | Megane: 1.8 TCe 280, 1.8 TCe 300, 1.8 TCe, 1.8 TCe (7BA-BBM5P), 1.8 TCe (ABA-BBM5P) |
Proton | Perdana: 2.4i |
Holden | Corvette: 6.2 Corvette C8: 6.2 |
Hyundai | Avante N: 2.0 T-GDi Elantra N: 2.0 T-GDi i30 Sedan N: 2.0 T-GDi |
Skoda | Octavia: 1.4 TSI iV PHEV, 2.0 TSI, 2.0 TDI Octavia Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|