Летние, всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 060 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 215/55 R16 97V XL
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 225/55 R16 99W
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 225/55 R16 99W XL
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 245/40 R19 98Y XL FP Словения
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/45 R17 88W XL FP
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 215/50 R17 95W XL FP
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 225/45 R17 94W XL FP ROF Германия
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 225/50 R17 98W XL FP ROF Германия
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 235/55 R17 103Y XL
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
21 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/60 R15 95V XL
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 235/40 R18 95W XL FP
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 235/45 R18 98Y XL FP
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я был довольно подозрителен и скептически настроен к "всесезонным вещам". Однако летние шины были старые и довольно "уставшие", и я хотел сэкономить время и/или быть готовым к внезапному снегу или низким температурам. Центральная часть Польши обманчива. У нас бывают +35 летом (несколько дней или более), а зимой может быть -15 и снег. И выбор был сделан с помощью теста Tyrereviews. Я хотел сбалансированный универсал для оборонительного стиля вождения. Чем меня удивило? Эти шины были как надо. Сухо? Окей, поехали. Мокро и сильный дождь - без проблем. Свежий снег и заснеженные дороги - вперед (декабрь 2023, Щавница, Польша - поездка в Хомоле). Шум? Мне нравится, как они звучат. Приятная высота тона. На сухом - не беспокоит. На мокром - звучит как-то свистяще (на малой скорости, блестящий асфальт). Так что в общем они тихие. Беззвучно тихие. Комфорт? Поглощают большинство дорожных "недостатков" без беспокойства. Износ? Прошло более 50 тыс. км, и все еще около 6 мм осталось (спокойное, оборонительное вождение). Теперь недостатки. Ну, тесты говорят правду. Немного большее сухое торможение, вы можете заметить это, нужно нажать больше на педаль тормоза при аварийном торможении. И немного тормозная реакция руля. Я люблю эти шины.
Использовал оригинальные Vector 4, Gen 2 и сейчас эти Gen 3 на разных автомобилях на протяжении многих лет, и они всегда были очень хороши в холодную и мокрую погоду. Однако, эти Gen 3, вероятно, лучшие из всех, когда становится тепло и сухо, с улучшенным торможением в этих условиях. К сожалению, они, кажется, не подходят нашему текущему Mini F56 hatch из-за постоянного и заметного шума шин. Не уверен, связано ли это с нашей текущей моделью автомобиля или новым дизайном Gen 3, но они определенно более шумные, чем предыдущие рисунки протектора Vector 4, которые я использовал на других автомобилях с аналогичными по размеру шинами.
Я использовал шины Vector 4 Season Gen 1 и теперь Gen 2 на переднеприводном Toyota Yaris моего партнера. Также Michelin Cross Climates на переднеприводном Volvo и заднеприводном MX5, а Cross Climate + на заднеприводном Lexus за последние 7 лет. На юге Великобритании и когда я жил в Камбрии. За последние 9 месяцев я купил Lexus RC300H, который был укомплектован шинами Bridgestone, и был чрезвычайно раздражен тем, что не было доступно всесезонных шин для задних шин (которые отличаются от передних). В зимней спецификации можно было получить задние шины одного компаунда / года и передние шины другого компаунда / года у того же производителя, поэтому я оказался в огромном дилемме, потому что хотя я живу на юге в Оксфордшире, я очень часто сталкиваюсь с сильными холодами, ледяными и иногда снежными дорогами из-за местоположения в сельской местности и также высоты над уровнем моря, через которую мне приходится каждый день ездить на работу и обратно. Фактически, там, где я живу, часто фиксируется как самое холодное место в Англии.После множества расчетов / проверок я решил перейти с 265 на 255 на задних колесах, и это позволило мне выбрать всесезонные шины, которые будут иметь тот же компаунд и т. д. на всех 4 колесах. Из личного опыта вождения десятков тысяч миль на обеих марках я всегда чувствовал, что шины Goodyear были лучше на снегу и скользких подъемах во время сильных холодов по сравнению с шинами Michelin. Хотя Goodyear были на переднеприводных автомобилях с более узкими шинами, что помогает, они "чувствовались" гораздо лучше и еще более заметно в холодную мокрую погоду. Я думаю, это потому, что Michelin - это летняя шина с зимними возможностями, тогда как Goodyear - это зимняя шина с летними возможностями. На этой машине мой план - вернуться к моим Bridgestones на весну и лето, поэтому мне не понадобилась всесезонная шина, которая будет хорошо работать в летние месяцы, так что я выбрал Goodyear, чтобы получить лучший вариант для зимы, и я очень рад, что сделал это!Лексус RC300H, хотя у него есть 12-вольтовый аккумулятор и, что еще важнее, литий-ионные аккумуляторные блоки сзади под багажником, известен своей склонностью к заносу на любых холодных / холодных влажных условиях. Тем не менее, это было совершенно противоположно с Goodyear, я проехал на них 2 000 миль с октября через ливни, грязевые участки и экстремальные холода (на этой неделе температура была от -8 до +4 в течение 5 дней до сих пор) с множеством льда. Я ездил по сельским дорогам с 06:30 при -4C до -8C и после 20:00, когда было от -2C до -5C каждый день, и также в эти времена поднимался и спускался по частной дороге с уклоном 1:6 с петлей и без посыпки, и все было абсолютно идеально. Ни одного срабатывания LSD или других систем безопасности не произошло, еще более впечатляющим является то, что я видел два переднеприводных автомобиля, один Fiesta, другой Golf, которые, насколько я знаю, имеют летние шины на них, которые не могли подняться в гору вообще во время таких температур.В сумасшедший ливень, который у нас был, они легко пробивались через воду, вы получаете немного шума от брызг воды, но это не имеет значения, потому что вы чувствуете, что они надежны и надежны, без дрейфа или аквапланирования. Я думал, что они будут хороши на мокром, так как те, что на Toyota Yaris моего партнера, превосходны.Что касается шума в обычном использовании, они так же тихи, как летние Bridgestone, и пока что они не используют больше топлива при стандартной температуре, так как я отслеживаю / веду таблицу всех расходов топлива. Мои Michelin слегка подкачали на упомянутом выше склоне на моем предыдущем Lexus заднего привода, и иногда мне приходилось парковаться наверху и спускаться пешком, так как иначе не мог выехать утром, но никаких проблем с Goodyear Vector 4 Season Gen3 не возникло. Я не мог попробовать их в чем-то, кроме очень легкого снега, но я очень уверен, что они будут намного лучше, чем летняя шина.Они, кажется, износились равномерно, но я бы ожидал такого от автомобиля не 5 лет с пробегом всего 22 000 миль, хотя это очень тяжелый купе весом 1 900 кг. Я так впечатлен ими, что пересматриваю свое решение о возвращении к Bridgestones весной. Единственная проблема в том, что эти шины проехали всего 2000 миль, поэтому я предпочел бы перейти на них, чтобы их износить, но как только они закончатся, я думаю, что оставлю Goodyears на все время года.
Сначала я почувствовал, что эти шины очень комфортные и тихие по сравнению с моими предыдущими зимними Pirelli, и не сильно уступают моим летним GY asy6 (которые лучшие, поэтому быть близкими к ним - это отлично). Сцепление на сухом асфальте хорошее, не доводилось слишком сильно тормозить, но очень уверенно в быстрых поворотах. Единственное замечание - тормозной путь мог бы быть больше (опять же, по сравнению с лучшими летними Ультра-высокопроходимыми шинами). Затем пришел муссонный дождь. Сцепление просто волшебное. Нет аквапланирования, отличное сцепление, и я попробовал дрифт...поворачивая на полной скорости в качестве теста, но оно просто сцепляется, как черт люблю это! Хорошо, вы можете сказать, что это ничего особенного. Итак: Был гигантский снежный шторм, снег повсюду, свежий... самые сложные условия. Но шина была прочной и вела себя точно как лучшая зимняя шина. В течение 4-х часовой поездки я был одним из самых быстрых автомобилей на дорогах. Которые были полностью покрыты снегом и льдом, постоянно падающим... также свежий снег на льду. Я даже хотел повеселиться, выключил ESP и сделал некоторые идиотские движения. И шина показала некоторую магию. После примерно 50-60 см сдвига заднего колеса. движение, она внезапно зацепилась/остановилась... боковое сцепление волшебное. Я просто очарован этим. Goodyear - убийца. Лидерские шины по доступным ценам. :D Если вам нужно что-то, что является удивительным универсалом, тогда Vector!!! Я использую их как зимнюю шину, поскольку здесь это скорее холодная весна с редкими днями снегопада; но если вам не важно последние 1% сцепления на сухом, то рядом с ним не нужна летняя.
Эти шины установлены на большом Opel Insignia, управление невероятное во всех условиях, и вождение по горным дорогам с густым снегом и льдом не является проблемой. Возможно, они не так хороши на сухих дорогах летом, но они остаются очень хорошими по сравнению с другими. Они служат как минимум 50 000 км для задних шин и 45 000 км для передних шин, так как я проезжаю около 50 000 км в год, мне нужно менять их один раз в год. Я в основном езжу по второстепенным горным дорогам, что очень требовательно к шинам, остальное делается на автобанах. Я бы сказал, что если вы в основном ездите по автобанам со стандартной скоростью (130 км/ч), вы можете ожидать пробег в 60 000 км с четырьмя шинами (не забудьте их переставить). Они намного лучше, чем континентальные всесезонные шины, которые у меня на Mercedes EQE. Сравнивая обе шины, я бы сказал, что управление на сухих дорогах лучше с континентальными, но как только дорога становится мокрой/снежной или обледенелой, Goodyear намного лучше. По моим наблюдениям, у Mercedes, хотя он намного тяжелее Opel, континентальные шины, вероятно, потребуют замены после 30 000 км. Я бы хотел поставить Good Year на Mercedes, но на эту машину разрешены только шины Michelin и Continental всесезонные шины.
Отличные шины, прекрасно себя показывают на мокрой дороге, но в холодную погоду. Их недостатки проявляются при повышенных температурах, но все равно рекомендую. Использовал ранее на Skoda Yeti с размером 225 55 17.
Тихие, комфортные и с отличным сцеплением и хорошим ощущением на руле в любую погоду.
Эти шины были фантастическими на моем MK1 Toyota Yaris. Я собирался купить Michelin Cross Climate, но Goodyears были на специальном предложении в моем шинном центре за £50 каждая, что, на мой взгляд, является удивительным значением для продукта высокого качества. Я уже год езжу по Дербширским долинам на этих шинах. Они исключительно тихие и комфортные. Они вдохновляют уверенность своим превосходным сцеплением, которое, кажется, лучше на мокром покрытии. Я ездил и при 30 градусах жары, и при минус 10 градусах. Шины хорошо сцепляются, управляются и остаются безопасными в любых условиях, через которые я проезжал. Это первые всесезонные шины, которые я когда-либо использовал. Могу уверенно сказать, что эта шина - самая замечательная вещь, которую я использовал за 40 лет вождения. Я всегда буду использовать эти шины отныне. Хочу добавить, что это не спортивные шины, но для общего использования они отличные.
Хорошо, я ездил на этих шинах с 22 ноября по 23 мая - примерно 5 тыс. км. Переключился обратно на свои летние шины Goodyear Efficient Grip Perf 2. Летняя шина просто превосходна в теплых условиях. У меня была возможность покататься на 4сезонных шинах на сухом, мокром, снегу и льду. Они потрясающе справляются с дождем, хорошо прорезают воду, как ножницы! На сухом они себя показали лучше, чем я ожидал. Все повороты, которые я проезжаю на высокой скорости на летних шинах, хорошо справлялись 4сезонные, особенно для повседневного вождения. Просто казалось, что я ездил на пене, когда их сильно нагружал. Я ездил по боковым улицам, покрытым льдом. Разворачиваться и поворачивать на подъеме было совсем плохо, шины крутились без умолку. Вообще не чувствовал уверенности на льду, хотя голос в моей голове говорил мне, что они должны быть лучше летних шин! У нас было несколько дней снега этой зимой (Пертшир). Я не мог дождаться, чтобы их опробовать! Они чувствовались намного лучше, чем летние шины, здесь нет сюрприза, и они действительно хватали, когда я поворачивал на крутой поворот, хотя иногда требовалась короткая секунда, чтобы хватка начала действовать. Я был разочарован тем, что при остановке на перекрестке моя система ABS включилась и затряслась, не смогла остановиться вовремя. Еще хорошо, что никто не ехал с другой стороны. В целом, для обычного вождения зимой я доволен ими и в ноябре заново установлю их на мою машину. Не уверен, что хотел бы оставить их на лето, слишком мягкие. Я также столкнулся с первым проколом на 4сезонных шинах; через 3 дня после их покупки мой передний правый шинный бок был полностью спущен. Возможно, они не такие надежные, как я надеялся. Я уже имел опыт владения комплектом CrossClimate+ и был рад держать их на машине круглый год, но не с 4сезонками. Я бы купил их снова, но в следующий раз обязательно рассмотрю Michelin CC2.
У меня были шины Quatrac Pro раньше, и они были идеальными. Я надеялся, что Gen-3 будет хотя бы таким же хорошим, но пока я действительно раздражен. Сцепление отличное, но они производят раздражающий уровень шума, грохочут практически на любой скорости. Мой дилер проверял их дважды, даже снова их балансировал. Купил бы их снова? Нет, что очень жаль, так как на них действительно приятно ездить. Если я не привыкну к шуму (надеюсь, что он когда-нибудь исчезнет), я вернусь к Vredestein осенью.
Купил полный комплект этих шин для моего Freelander 2, основываясь на результатах тестов. Они отлично подходят для моей машины - выдающееся сцепление на мокрой дороге, что, безусловно, важно для максимальной безопасности, с отличным торможением на мокром покрытии. Они также тихие. Единственным недостатком для меня является скорость износа - я оцениваю его в 23-24 тысячи, но так как я бывший участник мотоспорта, я езжу достаточно быстро и обычно кидаю тяжелый Freelander 2 на извилистых дорогах. Хорошая новость в том, что цены на них немного снизились...
Почти пора вернуться к летним шинам. Итак, вот мои впечатления от моих "зимних" шин для умеренного климата. Я раньше ездил на зимних шинах Continental WinterContact TS860, но в прошлые зимы я заметил, что практически никогда не езжу по снегу. И весной и осенью, когда температура поднималась и падала, мне иногда приходилось ездить на зимних шинах при температурах около 20°C. Итак, я последовал вашему совету и выбрал всесезонные шины на зимний сезон. Я проехал на них примерно 6 000 км с температурой от -2 до +16 °C, на сухом и в дождь. Сразу после перехода на Vector 4S, у меня было то же чувство, что и при переходе на зимние шины: я чувствовал себя немного неуверенно за рулем. По сравнению с моими летними шинами (Continental PremiumContact 6) контакт с дорогой у V4S значительно менее прямой. Лучше, чем у зимней шины, но хуже, чем у летней. Как только вы понимаете, что сцепление действительно есть, уверенность возвращается быстро. Фактически, с точки зрения безопасности, я вижу это как хорошее качество: потому что так весело ехать быстро с PC6, я иногда чувствую искушение ехать немного быстрее. V4S не так привлекательны, поэтому я езжу медленнее. Безопасно зимой, весело летом, я могу жить с этим. Что касается сцепления, V4S делает отличную работу: на сухом достаточно. Обратная связь руля, очевидно, меньше, чем у PC6, но все же более чем достаточно, чтобы понимать, что происходит. На мокром я был поражен сцеплением на почти замерзающих мокрых поверхностях и сопротивлением аквапланированию. И когда шины начинают скользить, все происходит очень плавно и контролируемо. Такая безопасная и стабильная шина! Во всех аспектах лучше и приятнее, чем TS860, которая, честно говоря, себя неплохо показала как зимняя шина на сухом и влажном. К сожалению, у меня не было возможности протестировать шины на настоящем снегу. На грязных дорогах, легком снеге, морозе и в соленой снежно-ледяной грязи, V4S обеспечивает достаточное сцепление для управления, ускорения и торможения без проблем. В таких условиях другие автомобили на летних шинах являются самым большим риском, с которым можно столкнуться, поэтому я тогда езжу особенно осторожно. Комфорт (шум и подвеска) вполне нормальный. Немного лучше, чем у TS860 и намного лучше, чем у PC6. Я заметил увеличение расхода топлива примерно на 0,2 л/100 км при движении в аналогичных условиях, как с летними шинами. Что касается износа, шины потеряли около 0,4 мм протектора (почти нет разницы между передними и задними шинами), что соответствует тесту износа AutoBild (70 000 км). Если я заменю шины при минимальной глубине протектора зимней шины (4 мм), то смогу проехать на них около 50 000 км. Очень разумно (мои передние шины PC6 прослужат около 30 000 км). В общем: спасибо Goodyear за то, что провел меня безопасно через зимний сезон. И теперь вернемся к Conti!
Мой опыт использования шин Vector 4 season gen3 на данный момент (примерно 10 000 км активного вождения, размеры 225 50 17): Купил новый Audi A4 35tfsi в ноябре 2022 года и сразу же заменил летние Pirelli на эти Goodyear. Я не эксперт по тестированию шин, это только мое субъективное мнение об опыте использования этих шин. Я живу в Черногории, и погода здесь довольно мягкая, с дождливыми зимами и жаркими летами. Однако я много путешествую по региону, и часто случается, что мой путь начинается при +20 градусах на побережье Черногории и заканчивается при температуре ниже нуля в хорватских горах или в Сербии. Это происходит довольно часто, осенью или даже весной. С учетом этого, зимние шины представляют собой большой компромисс, так как они не используются должным образом; всесезонные шины имеют гораздо больший смысл, как опция, когда они используются как зимние шины (в комбинации с комплектом летних шин) или на протяжении всего сезона (как единый комплект). Вернемся к обзору Goodyear: зима была исключительно дождливой в этом году, поэтому я в основном ездил по мокрым и грязным дорогам. Эти шины превосходны для мокрых условий. Аквапланирование и уровень сцепления очень хороши, чувствую себя очень безопасно и уверенно. Также я совершил несколько поездок на север, поэтому сталкивался с снегом и ледяным асфальтом - я думаю, что шина ведет себя приемлемо в этих условиях, с приемлемым уровнем сцепления. Она справляется с работой, и мне не нужно думать о погоде, когда я путешествую. Производительность на сухой дороге очень хорошая, управляемость, уровень сцепления и комфорт - все отлично. Я не понимаю, почему все уважаемые тесты шин упоминают более длинные тормозные пути на сухой дороге, мое субъективное ощущение заключается в том, что тормозной путь довольно хороший, с множеством ощущений и уверенности. Я все еще не имел возможности использовать их в пекельной жаре, поэтому я постараюсь обновить свой обзор в июле или августе. Никаких комментариев о износе шин до сих пор, так как я проехал только 10 тыс. км. В целом, мне очень нравятся эти шины, и они ведут себя очень похоже на Continental All Season Contact, которые я использовал как зимние шины на моем предыдущем автомобиле.
Первый раз я выбрал всесезонные шины, раньше я использовал Michelin PS4 и Goodyear Eagle F1 Asy 5 и 3. Комфорт отличный, его можно почувствовать мгновенно, и это делает поездку очень приятной. Я прочитал много отзывов и посмотрел много обзоров, прежде чем окончательно решиться против Michelin PS5 и Goodyear Eagle F1 Asy 6 и попробовать всесезонные шины. Пока все идет хорошо, и да, сухое сцепление при активном вождении лучше с летними шинами, но при обычной езде и даже с иногда "нога в пол" на поворотах, Vector 4Seasons G3 удивительно хороши и более чем достаточны для меня! Жду холодных температур, чтобы почувствовать огромную разницу! Как я уже сказал, пока все хорошо! Хорошая работа, Goodyear!
Очень двуликие шины. У них отличное боковое сцепление и потрясающее ощущение как на сухом, так и на мокром покрытии, но продольное сцепление не очень хорошее, особенно при торможении. Когда шины были новые, я честно говоря думал, что у моей машины проблемы с АBS, потому что оно срабатывало очень рано. Это было даже хуже, чем у шин Radar Dimax, которые они заменили. Машина чувствовалась неустойчивой и неуверенной. Возможно, это было из-за того, что у шин были неправильные размеры обода - 6,5 дюйма шириной. Поэтому я вернулся к ободам шириной 7,5 дюйма, что решило проблему неустойчивости, но продольное сцепление все равно не такое, как я ожидал. На сухих дорогах мой Mazda 2.0 литра может прокрутить шину на 1-й передаче даже с разгоном. Интересно, что сцепление на мокром покрытии почти такое же, как и на сухом. Также расход топлива не самый лучший. На снегу все нормально, но сильно затрудняется с грязью и почти не имеет продольного сцепления на мокром льду, что странно, учитывая, что боковое сцепление намного лучше. Я использовал их 15 000 км и у них очень хорошая глубина протектора. Если так пойдет, они прослужат более 60 000 км до износа, хотя я использую их в основном на загородных дорогах и шоссе.