Летние шины Dunlop SP Touring R1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
![]() |
Dunlop SP Touring R1 175/70 R13 82T
|
175/70 R13
Наличие:
Нет в наличии |
6 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
14'' |
![]() |
Dunlop SP Touring R1 165/65 R14 79T
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Dunlop SP Touring R1 185/65 R15 88T
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop SP Touring R1 195/65 R15 91T
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличный опыт. Рекомендуется для семьи, использующей комфортное вождение.
Последние очень долгие километры, но очень плохое сцепление на мокрой дороге, много проскальзываний.
Это отличные дешевые туринговые шины для моего автомобиля, они также комфортные для пассажиров, и их внешний вид тоже приятный, хотя всего лишь 3 симметрии, но мне нравится их вид. Поэтому я рекомендую эти туринговые шины, если у вас ограниченный бюджет.
Мало шумят, отлично держат на сухом, отлично себя показывают на мокром. Комфортная поездка и долговечные. Негативный момент в том, что несмотря на то, что ширина должна быть 185 70, они на самом деле узкие и имеют размер 175 70.
Шины уже три года на машине... Владею автомобилем год. Шины никогда не подводили с сцеплением, осталось много протектора и хорошо справляются для семейного автомобиля. Только что вернулся с мокрого, ветреного путешествия по горам и никаких проблем. Никакой потери сцепления на извилистых виражах при переключении на первую передачу, на дожде. Автомобиль заднеприводный.
Перед использованием Enasave EC 300 я поменял на SP Touring R1 - намного лучше.
Закончил менять их через месяц после установки. Никому не рекомендую. Автомобиль казался скользким даже на сухих дорогах, и дистанция торможения увеличилась.
Все, что я слышу на трассе, это просто шум от дизельного двигателя. Прочные боковины. В целом, хорошие шины. Куплю еще раз.
Шины отличные.
Недостатков никаких нет.
До этого были зимние. Отъездил 5 зим. Ни одного заноса.
Сделано не у нас..это как с сыром
Купил Данлоп зимнюю..сейчас купил летнюю..не знаю что на наших заводах воруют..но не наши шины лучше..это наверно как с сыром
После перебортировки шин с зимних Pirelli, шумномть осталось такой же низкой, при этом управление стало естественно лучше, информативнее, всё же уже +22 на улице, стыки люки проезжает хорошо, упруго. Боковина хорошая, жёстче чем у большинства нынешних шин
Плюсы и минусы этих шин покажет время, долго выбирал, ломал голову, остановился на этой модели, первая поездка принесла радостные впечатления. Посмотрю как ведёт себя на грунтовке и в дождь. Размер 175/65 r14 давление 2.2
Тихая, мягкая, не чувствительна к колее
Невнятная курсовая устойчивость, пустоват "ноль" на руле
Брал размерность 185/65 r15. Производство Турция. Шины в целом понравились. Немного портит хорошее впечатление невнятная курсовая устойчивость. Про эти шины точно не скажешь "идет как по рельсам", но для меня это не критично. Для спокойного, комфортного передвижения рекомендую.
Калею держит хорошо, зацеп отличный, при троганьи не проскальзывает. Пока что всем довольна!
Нет
Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу
Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить
Не плохой комплект за такие деньги
Лучшая шина, которую я использовал. Сцепление идеальное как на сухой, так и на мокрой дороге. При экстренном торможении автомобиль останавливается идеально на месте, к сожалению, его задел сзади другой автомобиль. Лучшее в этом - шина прослужила дольше, чем две другие марки, которые я использовал ранее, на целый дополнительный год.
Летняя резина для городских и семейных авто. Мягкая, выносливая, тихая. Хорошее соотношение цены и качества.
Причины купить Dunlop SP Touring R1
- любовь к комфорту
- нежаркий климат
- автомобиль малого и среднего класса
- спокойный стиль вождения
- не самые лучшие дороги
Описание летней резины Данлоп СП Туринг Р1
Относительно новая модель, очень мало отзывов и репортов в соцсетях. Из того что есть - водители отмечают мягкость шины, тишину, плавность хода, низкий расход топлива и неплохую управляемость. Тормозной путь удовлетворительный, педаль информативная, движение под контролем. Прилично ведёт себя на мокрой трассе. Поглощает дорожные неровности и стыки, амортизирует ухабы. Об износе пока говорить рано, но на этот счёт никто не жалуется, так что скорее всего заявленная производителем долговечность имеет место и на практике. Подойдёт водителям, которые ездят в размеренном темпе и предпочитают удобство в салоне, без лишней жёсткости, с возможностью слушать музыку на минимальной громкости. Ещё один приятный момент - весьма неплохая для премиум-бренда стоимость.
Технические параметры летней шины Dunlop SP Touring R1
- Размеры: R13-R15
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 475-615 кг
- Производство: Таиланд, Германия, Франция, Польша, Словения, Индонезия, Япония
Преимущества покрышки Данлоп СП Туринг Р1: мнение производителя
Продуманный протектор
Беговая дорожка разбита на функциональные зоны, обладающие различными эксплуатационными свойствами. Внешняя сторона предназначена для повышения маневренности. Внутренняя влияет на курсовую устойчивость и тягово-сцепные свойства на мокрой дороге. Рёбра жёсткости строго рассчитаны для правильного распределения нагрузки по ширине пятна контакта, что продлевает срок службы покрышек. При движении на мокрой дороге три продольные канавки собирают и эвакуируют воду из-под колеса, предотвращая потерю сцепления на лужах и в асфальтной колее. Дополнительное участие в водоотводе принимают мелкие диагональные канавки.
Повышенная комфортабельность
Компаунд с повышенным уровнем эластики оказывает компенсирующее действие при езде по неровной дороге. Плечевые зоны закруглены, благодаря чему минимизируется генерация посторонних шумов при движении по прямой. Новая формула позволила уменьшить уровень рабочего нагрева резины, что позволило снизить расход топлива и улучшить износостойкость.
Подводные камни
Из-за мягкости возможны проблемы на раскалённом асфальте. Валкость при резком маневрировании и переставках. Нет данных о пороге аквапланирования. Не подходит для мокрой грунтовки - легко буксует. Не для спортивного стиля - если вы душой гонщик, ищите более скоростные варианты резины Dunlop.