Летние шины Dunlop SP Sport Maxx RT
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Dunlop SP Sport Maxx RT 225/40 R18 92Y XL MFS MO
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Грыжа появилась. В ямы не заезжал. Через 4 года вся резина покрылась трещинами. Сейчас бьёт сильно после 170. Не поддается балансировке.
По прямой идет как влитая Жесткая боковина - нет грыж В дождь все отлично
При резком торможении срывается в скольжение! Это просто перечеркивает все!
Когда вы пишите отзыв, смотрите о каком спортмаксе вы пишите! ЭТО RT усиленная боковина. У меня низкий профиль 235 35 19. Ни одной грыжи, хотя ямы бывали приличные. По прямой едет отлично, не резкое маневрирование тоже отлично. НО при резком торможении с 150-200 км, резина срывается в скольжение. На ней просто стремно ездить на мощной машине! Она скользит и не понятно даже когда сцепится с дорогой! Категорично не рекомендую для спорткаров.
Отличная резина! Держак, качество, прочность. В повороты входит идеально на скорости.
Аквапланирование в колее.
Не понимаю почему многие пишут что плохая износостойкость. Покупал б/у с износом 10-15% езжу уже 3 сезон остаток ещё около 50%!! Так же не понимаю почему пишут что плохая прочность. Я такие траншеи ловил на ней просто не реальные, а вы тут с поребрика съезжаете и рвёте боковину. Такой бред!! Не одной грыжи! Шины 205/45/17
Легкий вес Тихая Живучая
Мягкие борта Управляемость и торможение, связанные с мягкими бортами - не лучшие
Стоит понимать, что эта резина с мягкими бортами - отсюда ее минусы (кто писал в отзывах про управляемость и торможение - не пробовали видимо аналогичную резину, но с твердыми бортами). В целом для города или под определенные задачи - отличная резина!
Легкая (8.7 кг за покрышку 205/55 R16). Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях. Отличное сопротивление аквапланированию. Не чувствительна к колее.
Быстро снашивается. Немного шумновата до 5000 пробега
Выбирал легкую, высокоскоростную шину, с надеждой на хорошее поведение на мокрой дороге и колее. Собственно надежды оправдались. Upd Покрышки сносились. Хватило на 3 сезона. Хотел купить такие же, но обнаружил, что стоят они теперь под 8 тыщ (. Взял dunlop sp sport maxx 050+. Думал будут такие же хорошие (просто чудо как RT ведут себя на мокрой дороге!) и ошибся... Все познается в сравнении! RT на мокрой дороге просто супер.
225/50 R17,Opel Zafira C.За два года пробег 40000 ,4/5 по шоссе. Износ 70 проц. Новая резина колею почти не чувствовует. Тихая ,если качать не более 2.2атм. Прочная. Ловил хорошие выбоины,грыжи нет,порезов нет. Саморезы не берет.
Используется 3 летний сезон на vw Passat b7 235/45/17 97Y Хорошая управляемость на сухом асфальте (до 200) и в дождь(до 120)
Шумновата, не для гравия, обязательно надо следить что бы была подкачена не менее 2’2 атм(лучше больше), ехал менять резину на зимнюю и съезжая с бордюра порвал боковину. Износ-3 сезон последний(30—40 т.км)
Шумит
Лопается
Ужас ,а не шина !!!!
тихая, на трассе супер, цена (брал за 7800)
внимание к торможению!
Достоинства: купил месяц назад. Авто форд куга. Очень доволен. На трассе ведёт себя идеально на 170 по каширке ни шума, ни виляний. По городу тихая. В дождь идеально (хотя и с бриджстоун тоже было неплохо). Единственное к торможению надо привыкать. Посмотрим на износ.
Низкий шум по трассе, крепкая боковина, легкий вес (205/55/R16 - показали у меня 7.3 кг), крутая управляемость.
Шумные шины оказались в городе, не хотелось бы спешить с выводами - но кажется что быстро стирается.
Те кто пишет что боковина мягкая, может вы попутали модель? Вы точно об Maxx RT пишите? По сравнению с Michelin Primacy 3 тут боковина намного жестче! Эта модель сравнима с версиями XL (Extra Load). Я уже успел выехать на скорости 110 в яму по трассе глубиной 10-15 см. Грыжи нет, диск целый! Качаю 2.2 (Hoda Civic 4D). Что же касается моего отзыва, шумность указал и в достоинствах и в недостатках, объясню: к сожалению шум от шин на 50 км в час больше, чем на 120... Для меня это нонсенс, так как обычно чем больше скорость, тем больше шум :) Потому резина идеальная для трассы, ездить на дальние дистанции стало одно удовольствие! По городу, к сожалению, все же шумный вариант та же Primacy 3 намного тише, но на трассе опять же намного шумнее!
Легкая, управляемость прекрасная, тихая.
пока нет.
Переобулся из зимы Yokohama. Очень приятные ощущения. На много легче, управляемость. Дорогу держит отлично. Брал б/у, износ - 60%. Приятный, если так можно сказать, шум издают при движении)). Сравнивая с летней Yokohama S.Drive AS01 245/35 R18 92Y прошлого сезона, отдаю предпочтение Dunlop Sport Maxx RT 245/40 R18 93Y. Не ездил еще по лужам - здесь не могу еще сказать. По прошлому опыту осталось воспоминание, что дубеет уже при температуре около "0", но вот сейчас, при около нулевых температурах такого эффекта не заметил, осталась мягкой, тихой, торможение уверенное. Проехал около 1000 км. Очень доволен. Рекомендую.
отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте, лужи вообще пролетают незаметно
очень мягкая, очень!!! 2 сезона и покрышка лысая при моем неагрессивном стиле вождения
предыдущий конти спортконтакт5 прожил 3 сезона, но протектор так не стёрся (умер от грыж и боковых порезов)
Очень лёгкая!!!, мало шумная. Хороший держак.
Очень мягкая. Корд пальцем продавливается при максимальной накачке. Итог боковой разрыв сухой веткой через 2 месяца.
Покупать такую резину советую только для идеально ровных дорог. Больше себе такую никогда не возьму!
Резина хорошо держит дорогу, в повороты входит на отлично. Размер 205/50/16 не особо дорогая! На мокрой дороге тоже все хорошо, до 100 км/ч. Далее начинаем плавать, конечно все зависит от глубины и прочего.
Слишком быстрый износ при активном вождении! После первого года укатал две покрышки, при более спокойном втором сезоне, вторая пара продержалась на много лучше...Так же поймал пару проколов, но это езда вне асфальта.
легкие, держат дорогу нормално
не подходят для наших дорог
не подходят для наших дорог, за 2 сезона 2 невосполнимых боковых пореза -2 шт на выброс, авто шкода фабия рс, выше 190 не гонял и ездил только по асфалту, машина не тяжела, размер 205/50/16 и еще раз плохая модель для нас!!!! (для дорог Европы может самое оно) слабая боковина просто ужас (отсюда и легкие чудес не бывает)- у меня первый раз такое!!!
Шины Dunlop SP Sport MAXX RT – летняя резина для легковых автомобилей, отличается сочетанием скоростных характеристик и способностью адаптироваться к любому качеству дороги. Шина позволяет обеспечить передвижение с высокой скоростью на ровном асфальте, при этом демонстрирует отличное сцепление и управляемость на менее качественном дорожном покрытии.
Покрышка обеспечивает быстрый разгон с места и эффективное торможение, высокую курсовую устойчивость и информативную управляемость. Резина представлена на рынке в двух десятках типоразмеров с индексами скорости W или Y, что соответствует скоростным режимам до 270 и 300 км/ч.
Dunlop SP Sport MAXX RT: спортивная шина для повседневного использования
Эти шины отлично подходят автолюбителям, которые предпочитают динамичный стиль управления транспортным средством. В то же время для эксплуатации покрышек трековое качество покрытия не является обязательным условием, шины обеспечивают быструю езду и великолепную управляемость на любой дороге.
Шина отлично подходит повседневного использования, что определяет наличие следующих качеств:
- Идеальное сцепление с дорогой при любом качестве покрытия. Резиновая смесь, используемая для изготовления протектора, включает компоненты, разработанные и применявшиеся ранее только для гоночных шин, что определяет качественный контакт с дорожной поверхностью;
- Информативная управляемость. Как и большинство моделей спортивных шин, покрышка Dunlop SP Sport MAXX RT отличается жесткостью, что благоприятно сказывается на информативности управления. Шины отлично реагируют на повороты руля, обеспечивая точное маневрирование;
- Противодействие скольжению на мокрой дороге и при большом количестве луж. Эффективная дренажная система, включающая глубокие каналы протекторного рисунка, обеспечивает моментальный отвод воды из пятна контакта, исключая скольжение автомобиля при езде по лужам с высокой скоростью
Ассиметричный протектор – лучшее решение для спортивных шин
Покрышка Данлоп СП Спорт Макс РТ получила ассиметричный протектор, характерный для спортивной резины, каждая зона несет определенную функциональную нагрузку:
- Внешняя сторона состоит из жестких массивных блоков и отвечает за устойчивость автомобиля при маневрировании, обеспечивая сцепление и захват рельефа покрытия во время прохождения поворотов на скорости;
- Центральная часть состоит из сплошных продольных ребер и определяет курсовую устойчивость автомобиля, а также отвечает за быстрый отклик на действия водителя – повороты руля, нажатие педали акселератора и торможение