Летние шины Dunlop SP Sport Maxx GT
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
На Subaru WRX я обнаружил, что невозможно сорвать их на сухом бетоне. Я чувствовал себя уверенно на этих шинах. На мокром - та же история. Это надежная летняя шина. Поездка немного жесткая, вы чувствуете каждую яму. Прочность также кажется средней, после примерно 10 000 миль за 2 года летнего вождения, у них кажется остался всего лишь еще один-два сезона. Но в целом, никаких жалоб. Она делает то, что от неё ожидают производительные шины.
Эти шины были установлены на мой Audi TTS Roadster. Я купил машину с пробегом в феврале 2023 года, и они были установлены именно эти шины. Я обнаружил, что поездка была очень жесткой, и возникал явный дрожание. Реакция на повороты была очень медленной. Я проверил дату производства шин и обнаружил, что они были из начала 2018 года. Они были очень сухие и треснувшие на боковинах, казались почти хрупкими. У меня просто не было никакой уверенности в них. При резком торможении АБС начинал срабатывать раньше, чем я ожидал. Я заменил все 4 шины на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, и разница как небо и земля.
Это начальные впечатления от Sport Maxx GT на моем Golf GTI, поэтому нельзя комментировать износ. Сосредоточусь в основном на производительности и ощущениях во время вождения в теплую погоду. Сцепление на сухом асфальте очень хорошее. Нет никаких жалоб. Немного лучше, чем у Falken FK510, еще одной популярной ультравысокопрочной летней шины. Шины хорошо поворачиваются без большого недоскользывания, и машина легко входит в повороты. Обратная связь, возможно, не самая лучшая, но шины предсказуемы, и управлять машиной легко. Сцепление на мокром покрытии также очень хорошее. Я ездил на этих шинах через тропический шторм, и они чувствовали себя надежно и никогда не аквапланировали, даже при лужах на дорогах. Конечно, это зависит от разумного вождения. Если вести себя как хулиган на дожде, вы все равно врежетесь, независимо от того, какие шины установлены. Комфорт и уровень шума приемлемы. Шина не жесткая на неровностях, и уровень шума приемлем по стандартам ультравысокопрочных шин. Если это ваш приоритет, выберите туринговые шины! В целом, очень хорошие первые впечатления, когда установлены на переднеприводный хот-хэтчбек. По цене она ниже всех крупных брендов на довольно значительную сумму. Делает все разумно хорошо, по крайней мере, в теплых климатических условиях.
Я купил свой BMW 640d GC с пробегом 34 985 миль, и у него было 7 мм протектора по всему борту. На сегодняшний день, 10.01.23, автомобиль имеет пробег 50 800 миль, и протектор сократился до 5 мм по всему борту. Это означает, что износ шин составляет 1 мм на каждые 7 500 миль, что является отличным результатом. Шины с технологией runflat их износ выглядит удивительно. Я, вероятно, смогу проехать на них более 20 000 миль, и пока что они отлично себя проявляют.
У меня были эти шины установлены на Jaguar XJ, и хотя они были нормальными на сухом, машина была как Бэмби на льду во время дождя, огромные заносы случались по желанию, что весело, но не очень безопасно. Выбросил их в мусорку, хотя большая часть ресурса была еще не израсходована. Я понимаю, почему у Jaguar с наддувным двигателем есть репутация случайных заносов на дожде с установленными шинами.
У меня были эти шины на моем Audi A5 2008 года с V6 и механической коробкой передач в течение 12 лет. Я не езжу каждый день, в среднем около 5 тыс. миль в год. Первый раз мне пришлось заменить шины, когда они стали слишком старыми и начали разрушаться. Я думаю, что они рассчитаны на максимум 6 лет, что нормально. Следующий раз, когда мне пришлось менять шины, был после того, как я попал в большие выбоины, образовавшиеся после очистки дорог от снега. Я попал в несколько серьезных ям, и шины все равно держались довольно хорошо, удивительно, но они не неразрушимы (мне пришлось заменить 3 или 4 - не в одном сезоне). Шины ломались, когда обод гнулся от удара. Понятно. Одно, что меня к ним тянет, это сцепление. Я несколько раз тормозил очень резко из-за идиотов на дороге, и ни разу не почувствовал срабатывание антиблокировочной системы. Это было крепкое, приклеенное к дороге торможение! Один автомобиль за мной пришлось перейти на аварийную полосу при торможении, чтобы не врезаться в меня. На мокром покрытии сцепление было довольно хорошим, но я не рисковал сильно тормозить на дожде. Езда по снегу: хотя это не зимняя шина, она помогла мне выбраться из снежной ситуации. Передние седаны застревали при подъеме на холме в снегу, но я смог двигаться, потому что у меня quattro. Мой текущий Audi S5 2015 года имеет ультравысокопроизводительные всесезонные шины Continental, и хотя они в целом отличные шины, я уже почувствовал, как сработала антиблокировочная система тормозов, когда внезапно мне пришлось остановиться (торможение не было настолько сильным, чтобы это случилось). В настоящее время я рассматриваю Dunlop в качестве замены. Торможение > Ускорение.
Проехал первые 1000 км на этих шинах, и поездка гораздо комфортнее и тише, чем на Continental Contact 5 (RFT), которые шли в комплекте с Mercedes GLA 250 (удалось проехать на них около 50 тыс. км). Будет интересно узнать, какой пробег покажут эти Dunlop RFT.
Имел такие шины диаметром 21 дюйм на своем A7. В целом хорошие, без проблем с сцеплением или тягой. Основная проблема была известным дефектом разрыва боковины. Одна почти новая шина не прошла техосмотр и пришлось ее заменить. А одна, у которой еще было несколько мм протектора, практически развалилась и могла бы убить меня. Пытался поднять проблему с Данлопом, но им было наплевать. Отвратительно их полное отсутствие ответственности. Конечно, все они были заменены другими брендами. Никогда больше не куплю Данлоп.
Поставил их на S63 AMG, Протектор продержался менее 3000 миль. Шины выглядят хорошо и обеспечивают комфортную поездку, но износ ужасный.
У меня установлены эти шины на BMW 6 серии, это была заводская спецификация, с которой был куплен автомобиль. Я действительно не рекомендую эти шины, так как на данный момент у машины уже десятая шина, будь то передняя или задняя, независимо от размера, проблема всегда одна и та же - протектор отделяется от шины. Автомобиль имеет менее 55000 миль пробега. У меня нет уверенности в дальних поездках, так как кажется, что при каждой длительной поездке эти шины не выдерживают постоянного вождения, хотя давление в шинах проверяется регулярно, схождение и балансировка также проверяются и все в порядке.
Заменил все шины, и теперь передние нужно менять после 13 000 миль. Отличное сцепление, но они изнашиваются как сыр. Задние в порядке. У меня А5 с чип-тюнингом. Я не вожу как идиот. Очень разочарован таким известным брендом.
износ, управляемость, и т. д.
нет
почти все отзывы здесь заказные, (2,5 бала) поэтому решил оставить отзыв. 21 радиус пробег 40т износ 20% протектор 5-6мм, езжу на 21 радиусе 10 лет. было куча всяких резин, но именно эта резина немного выпирает из-за диска, создавая малую защиту от паребрика.
только Run Flat
Быстрый износ, колею не держит вообще, жесткая.
Шла штатная на БМВ Х3. Отъездила летом около 25 тыс. и всё, под замену?! Первая резина, которая износилась на таких пробегах. Изнашивается неравномерно, хотя стиль вождения у меня почти пенсионерский. В колее летает из стороны в сторону, руль надо контролировать постоянно! Саморезы ловила дважды, причем просто во дворе, даже не на скорости.
Нет
Это просто издевательство, переобулся машину с зимней резины на эту летнюю.... Аж плакать хочется... Машина неуправляемая. Цепляюсь в руль двумя руками, и это на Х4. Куплю обычную резину, кажется в сравнении с этой любая будет лучше.
Я вожу Audi A7 Quattro. Эти шины хороши, когда новые, но не продержали и года и около 5000 миль. Я уже заменил 7 шин из-за разрывов внутренней боковой стенки. Это самые опасные шины, которые я когда-либо покупал. Разрывы не предвещаются, они просто происходят во время езды. Автомобиль полностью стандартный. Сейчас их меняют на Continentals.
Dunlop SP Sport MAXX GT – летняя шина, которая создана для спортивных автомобилей, седанов класса люкс и мощных купе.
У этой модели значительно снижен вес покрышки и обеспечена превосходная управляемость даже на очень крутых поворотах благодаря двойному стальному корду, который усилен гибридным кевларом.
При изготовлении шины Данлоп СП Спорт Макс ГТ применена углеродная смесь высшей очистки, что гарантирует отменное сцепление и износостойкость.
Поездка станет комфортной благодаря особой форме протектора шины, которая нейтрализует все завихрения воздушных потоков создающие неприятный гул.