Зимние шины Cordiant Winter Drive
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
Наличие:
В наличии много |
5 030 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
4 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
14'' |
Наличие:
В наличии много |
4 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
4 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 110 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 250 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
15'' |
Наличие:
В наличии много |
4 910 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
6 230 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 460 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
4 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
5 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
6 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
6 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 510 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
7 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Отличные колеса. Замечательно отбалансировались. Хорошо держат дорогу. Опыт использования vw polo более 5 лет и Тойота аурис 2 года.
Цена, характеристики, цепкость.
Пока не выявлены
Покупал резину 3500 за одну покрышку, понравился сервис, быстро и качественно - это раз. Была зима бриджстоун, почти лысая, но когда установили эту резину, сразу какая-то уверенность, совсем другое управления. Т.е. машина держится уверенней, нет пробуксовке и не срабатывал АБС. Пока всё нравится, дополню отзыв если это потребуется.
Шума меньше чем на шипах, цена вполне себе!
Пока сказать ничего не могу
Хорошая износостойкая,предсказуемая на дороге.хорошо балансируется
все устраивает
сначала когда купил накачал 1.8 до этого была белшина качал чуть меньше на зиму.Поехал и расстроился машина плавает.Потом друг посоветовал накачать 2.2 подкачал пошла как влитая.После первой зимы снимал.а после второй не стал и все лето отъездил.Отличная резина
Цена
Рыскает в колее. Такое ощущение, что развернет поперек дороги. И это на сухом асфальте на скорости около 40
Первый раз в жизни купил русскую резину. И это была ошибка
Соотношение цены и качества.
Не могу сказать
Данной резиной вполне удовлетворен. Выбирал на Яндекс Маркете опираясь на хорошие отзывы и самую низкую цену.
2 месяца назад поставила на машину. Пока полет нормальный. Первый гололед пережили. И даже весьма не плохо.
Цена. Бесплатный шиномонтаж. Заказывала в евро диски. Нареканий нет
Не шумная , хороший держак и торможение на обледенелом асфальте.
Только по отзывам , что очень уж щепетильные боковины , что прям легкое косание о бордюр и сразу рыжа , по бардюрам не прыгаю )
Сразу скажу , что опыт использования липучки у меня первый , хотеось тишины в машине , и так как 98% времени у меня уходит на передвижение по городу смело могу сказать что эти шины достойные . Поначалу была паника , где же тот самый шум от шипов , который уже как обыденность являлся безопасностью , уверенностью в движении.
Хорошая резина за свои деньги. Из минусов: попал в яму - сразу грыжа. 3 сезона катаюсь , сейчас переобувался сказали на одном нарушен корд .
мягкая, комфортная
мягкая, при плюсовой температуре плывет
Буду краток. Зиму от ездил, до этого стоял Гисловет шипованый но уже без шипов. Разница в том что Гиславет буксует и стоит на месте Кордиант буксует и тащит. По зиме едет сносно, по весне становится менее предсказуемой, при первом дожде так вообще чуть не впоролся, мокрый асфальт не для неё. В общем, я бы сказал для опытных водителей.
Два дня назад купил шины и диски и сразу поставил на Ладу ЛАРГУС КРОСС. Решил установить заранее, чтобы до холодов обкатались. В субботу уехали за город и сегодня возвращались. На улице не холодно и дождливо. Каюсь, сам держал дистанцию не оптимальную, но в переди идущий "кукурузер" оттормозился "в пол", аж корма поднялась (у него). Ну, я то-же "в пол" и наблюдаю приближающийся бампер... остановился, похоже, в сантиметре! Думаю, был-бы на штатной летней, то так не повезло бы. А так едет не шумно и мягко, управление не отличается от летней резины. Как будет себя вести зимой и какой будет расход - покажет время.
Пока не обнаружено.
Осталось протестировать резину в зимний период.
Сцепные свойства в целом; проходимость, бесшумность на высоких скоростях. Отлично контролируемый снос в повороте. В виражах на кольцах кайф.
Шум на городских скоростях ~40 км/ч. Ожидал большей тишины. Однако, стоит заметить, шипованный Кордиант (Snow Cross) наамного шумнее обоих (см. коммент ниже).
Брал после шипованной BFGoodrich Go Stud, которая сама по себе тихоня, тише многих летних покрышек. Эта по шумности +/- так же. По итогам одного сезона что можно сказать. Даже по ледяному накату - вполне уверенно. Сравнивая с шиповкой, ну пару метров разницы в тормозном пути на городских скоростях. На остальных сценариях держит мертво, встает как вкопанная. В целом на удивление стабильная покрышка, в общем-то более надежная и прогнозируемая, чем BFGoodrich. Благодаря шашечному протектору (почему выбрал не Polar SL) проходимость как на вездеходе ШЕРП. В каше снега на парковке или во дворовых проездах, включаешь первую, и мягко двигаешься как на воздушой подушке. Моментами машина замедляется, кажется что наконец встала, однако нееет, нужно долю секунды подождать когда протектор сделает работу по перемалыванию снега и едем вперед, дальше. Благодаря отсутствию всех этих вылетающих, ложащихся, шипов, не портится косметический вид, стабильные сцепные свойства независимо от срока эксплуатации. А тем, кто думает, будто липучка в чем-то проигрывает шипам на льду, я напомню следующее. Вот эти все рафинированные синтетические тесты из автожурналов проводятся на НОВОЙ резине с ровно торчащими шипами и на ГЛАДКОМ, ПОЛИРОВАННОМ льду. Который в реальной жизни встречается разве что в зимний дождь. Остальное время мы едем по грязному и шершавому льду, где и липучке есть за что зацепиться. А шипы, эка штука, имеют свойство со временем теряться или ложиться на бок, ухудшая сцепление. Поэтому немудрено, что при обычной каждодневной езде, по ходовым свойствам разницы с шиповкой не заметил вообще. Единственное, это то, что при резком разгоне или торможении нет этого знакомого звука х-ш-ш-ш, и где липучка делает ровно все то же самое, что шипованная, но совершенно бесшумно и мягко. Я по сути не понимаю тенденции, когда липучку берут преимущественно в южных регионах, в расчете на "мягкие" зимы, хотя на самом деле ей совершенно без разницы где ездить, хоть по Карелии, хоть в Краснодаре.
Стоимость
Идеальное сочетание цены и качества
Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество
НЕТ
Решила дополнить отзыв) Будет сумбурно) поймете почему) Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете... я подсчитала... 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать... на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать! Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине) На фото резине 6 лет) Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!
Зимняя фрикционная шина с ассиметричным рисунком протектора, адаптирующаяся к переменчивым погодным условиям зимы в городской черте. Максимальный комфорт и безопасность.