Всесезонные шины Cordiant Off Road
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 520 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
10 880 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
|
205/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Cordiant Off Road 245/70 R16 104Q
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Проходимость, цена
Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной
Соответствие цена-качество. Хорошо работают в грязи, особого шума по асфальту не заметил
Хорошая грязевая резина за эти деньги. Особой шумности не заметил.
Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню. Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
В общем хорошая грязевая и нормальная летняя асфальтная резина. В частности хорошо гребёт по грязи (кроме болота ;), хорошо балансируется (и не бьёт на скорости 100-130), разок раздавил стекло-бутылку без последствий, на мокром асфальте и с лужами ведёт нормально. Износостойкость хорошая.
Скользит по ледку и даже - по разметке летом! Как-то на скорости 60 пришлось огибать яму справа и заехать на разметку - меня стащило на встречку (поворот некрутой). Шумит терпимо.
Живу за городом. Главная проблема - глинистый подъём, когда размокает, глина становится просто смазкой. На этой резине можно заехать, если не в откровенный ливень.. Езжу уже 2 года, к шуму привык, учитываю нелюбовь к скользящим твёрдым поверхностям.
проходимость
хорошая резина
По грязи и бездорожью супер ,цена
Шумная, износ быстрый по асфальту.
Отличная резина ,не раз вынимала из грязи.Езжу на ней уже 4 года ,комплект служит 2 -3 сезона.
Цена
Шум
4 сезона как к бабке отходила. Первый прокол как раз уже под максимальный износ получил. Наверное еще разок прикуплю.
Гребёт отлично
Жёсткие в размере 235/75-15
Покупал на ШНиву в размере 235/75-15 взамен 205/70 той же модели . Предыдущие корды поразили своей универсальностью , даже по разбитому асфальту очень комфортно ! Мягко . Но вот 235/75 это адовые колёса для шевика , т.к. индекс нагрузки 109 как бы грузовые ... Отсюда и негатив , по разбитому асфальту ехать нереально , того и гляди машин развалится ... Долбит мама не горюй , стравил до 1.4 -стало лучше , но не то пальто ... Буду менять на шины с меньшим индексом нагрузки - 101/104.
Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).
Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная". UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.
не шумит, мягкая.
не поддается балансировке, навесил 190 грамм с одной стороны и 130 с другой, короче на пол диска.
Купил 4 колеса, короче не балансируется, машина виляет по трассе при 70 км. в час. и выше, вся машина стрясётся, вибрация пипец. Не советую.
хорошо гребёт
сваливается в колею, вылезти сложно, но можно
Купил на Lada 4x4 (Нива) 3D, вместо пирелли скорпион, кажется, которые шли вместе с машиной. Разница как небо и земля.
Отличная грязевая резина. На ней круглый год. Уже второй комплект, первый проходил лет 5 если не больше)))
Нету
Советую
Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).
Вообще не любят лед.
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью - доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.
Проходимость, как на тракторе
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
Cordiant Off-Road – для нашего рельефа
Отечественная резина, но в данном случае это точно не минус. Создана для суровых условий эксплуатации в России. Проходимая, крепкая, неприхотливая.
Общая оценка шины Cordiant Off-Road
Резина для бездорожья. Работает в любых условиях. За твёрдое цепляется, в грязи гребёт уверенно, неплохо самоочищается. Крепкая – ветки, стекло и острые камни не создают проблем. На гравии – хорошая проходимость, камешки не застревают. За асфальт держится. Шум в рамках нормы для своего класса. Одна из лучших внедорожных шин по соотношению цена/качество. Однако ставить её лучше на автомобили, которые по асфальту ездят мало. Или держать как дополнительный комплект для переобувки на охоту или рыбалку.
Страны-производители: Россия
Особенности конструкции модели
Там, где нет дорог
Шина спроектирована специально для бездорожья, никаких компромиссов. Состав резиносмеси, рисунок протектора, усиленный каркас – всё для лучшей проходимости.
Спокойствие в любых передрягах
Рисунок протектора крупный, разреженный для мгновенного отвода воды и грязи. Массивные боковые грунтозацепы существенно улучшают проходимость.
Крепкий каркас
Конструкция шины усилена двойным брекерным слоем со спиральной навивкой - повредить Cordiant Off-Road довольно тяжело.
Подводные камни
Жёсткая, тяжёлая – большой расход топлива. Проблемы с торможением на асфальте. Неравномерный износ спереди и сзади. По мере эксплуатации падают сцепные качества. Твердеет при низкой температуре.