Зимние шины Cordiant Snow Cross 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
Наличие:
В наличии много |
4 890 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
14'' |
Наличие:
В наличии много |
4 990 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
5 200 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 230 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 330 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 480 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
15'' |
Наличие:
В наличии много |
5 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
5 310 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
6 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 270 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 660 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
6 130 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
6 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
6 190 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
6 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 800 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 520 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
8 390 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
8 900 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 220 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Cordiant Snow Cross 2 235/45 R18 98T шип
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Cordiant Snow Cross 2 205/50 R17 93T шип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая резина для наших дорог. За сезон с ноября 18 по апрель 19 - пробег 26000 км ни один шип не потерялся. Износ протектора минимальный. На всех покрытиях ведет себя адекватно, если ездить без фанатизма. Шишек нет. За сезон 19-20, пробег 32000 км передние колеса износились до критического минимума, а задние остались в идеальном состоянии.
Шумновата первую 1000 км. Не очень любит колею, но это скорей особенность типо-размера.
Впечатления о резине только положительные. За 26000 км. пробега не было никаких проблем на дороге. Тормозит отлично. По сухому и мокрому асфальту держит хорошо. Мокрая каши и рыхлый снег без проблем, ни разу нигде не застревал. Эксплуатировалась город/трасса - 50/50. Автомобиль Лада Гранта. Дополняю свой отзыв. Пробег за зимний сезон 19-20 32000 км. Получается в сумме за два сезона 58000 км. В этом году зима была не снежная и передние колеса подизносились, потеряли порядка 50% шипов и сносились до 3 мм. Задние колеса в идеальном состоянии. Для подтверждения моих слов прикладываю фото резины. Резиной очень доволен. На следующий сезон куплю пару на передние колеса.
Цена. Шипы. Рисунок протектора. Я всё ещё жив.
Шум. Скудные ездовые характеристики.
Приветствую. Ну вот, первый сезон на Snow Cross 2 позади и настало время подвести итог. Взял Cordiant, т.к. до этого отъездил на Cordiantе 9 лет без каких-либо проблем. Ездил бы и дальше, но две передние покрышки просто сломало и они пошли восьмеркой. Естественно, перед покупкой посмотрел отзывы и видеообзоры. Еще подкупило сходство с хакой 8. Короче, при езде покрышки издают гул истребителя на форсаже. И не важно снег под колесами или асфальт. Это жесть. Я думал обкатку пройдет и потише станет, но нет- шипы как торчали, так и торчат. А торчат они сильно и этот дикий гул всегда со мной. Постоянные пробуксовки при старте. Невнятная управляемость. Даже не знаю как объяснить - тупо страшно ездить. Нет уверенности что тебе хватит тормозного пути. Фух. Наконец-то весна и я снял их. Все шипы на месте. Начал камушки выковыривать и что я обнаружил, что у меня стало на один шип больше. Вот это супер, это круто. Жаль что он просто застрял в протекторе, но порадовало. Из плюсов еще то, что давление держат, подкачивать не приходилось. Итог. Ездить можно, но очень осторожно.
Откатал 2 сезона, ваз 2110.... Брал больше для того, чтоб гребла по снегу, справляется на ура.... По городу тоже отлично, шипов за 2 сезона потерял штуки по 3 на задней оси и по 5, 6 на передке..... Думаю для двух сезонов это норм, с учётом того, что перебуваюсь осенью задолго до морозов и весной уже в жару
Хорошая резина, все устраивает.
Цена, прочность.
При обкатке очень шумная на скорости 70-100 км/ч
Цена, всеядность к ямам, неплохой держак на всех типах покрытий. Форма шипа. Хорошо подойдёт для регионов, для передвижения по заснеженным дорогам\трассам.
Плохо идёт накатом, на машине увеличился расход топлива. Шум. Реакция на руль стала менее острой.
Откатал сезон 2019-2020, обилием снега он не порадовал, поэтому большую часть времени катал резину по мокрому асфальту, но снежные дни все же были, поэтому могу сделать некоторые выводы. В общем и целом, вопросов к этой резине в плане управляемости и торможении на мокром асфальте, заснеженных и обледенелых дорогах, трассах, не возникло. Просто нормальная резина, тормозит и едет предсказуемо, мыслей о том, что я не успею остановиться не возникало (к слову, был опыт эксплуатации камы 505, она тормозила хуже). Касательно шума. Резина реально шумная, особенно в диапазоне 40-55 км\ч, а после 100 км\ч начинает конкретно гудеть. Но об этом я знал заранее, у товарища на обеих машинах стоит первый сноу кросс, тоже шумит, не могу сказать, что второй кросс тише. Как мне кажется, та же кама 505 потише будет. До сноу кросса на машине стояли старенькие кумхо кв-21, так там был лишь легкий цокот от шипов, кордиант по сравнению с ним дабстеп. Но после примерно 2000 км стало потише, а может и не стало, может я просто привык :) Шум от резины лично меня особо не напрягает. Про управляемость. Справедливости ради, стоит отметить, что на зиму я поставил резину профилем попухлее - 185/65/14 (по заводу должно быть 185/60/14 - автомобиль Шкода Фабия 2), разница в высоте между 65 и 60 профилем 9 мм. Так вот, околонулевое положение стало пустым, при малых отклонениях руля первые секунды ничего не происходит, появилась какая-то задумчивость в реакциях при вращении руля, но она не напрягает, и в принципе, к ней быстро привыкаешь и со временем это перестает напрягать. Не знаю, сыграл ли увеличенный профиль или нет, но на предыдущей резине такого не было. Расход стал больше примерно на 0,5-0,7 л., тачка хуже катится, приходится чаще педалировать газом. По шипам не травит, отбалансировалась нормально. Расход шипов за сезон - 0. Прикатывал 500 км. По итогу: резина хорошая за свои деньги, в целом покупкой доволен. На следующую машину на зиму скорее всего тоже обую шиповки от кордианта.
Идеальна для снежной дороги, гребет на ура! в сугроб можно залазить, на пухляке гребет хорошо. (благодаря очень грубому протектору). На снежном накате, тормозит и разгоняться отлично (10баллов из 5)))). На льду торможение и разгон хорошо. Резина в морозы -30 мягкая. Шипы после 4000км на месте., воздух не спускает.
Очень шумная на асфальте, особенно на скорости 40-60км/ч, и после 120км/ч. Разгон, на асфальте, с очень сильной пробуксовкой, даже если педаль Не в пол - т.е. берегите резину. Боковой снос держит слабо, на кольцо въезжать уже на 80км/ч опасно. На трассе после 120км/ч начинает плавать. Наката нет вообще!!!! только тормозит, даже с крутых горок. соответственно расход наверно подрастет. Мокрый асфальт, все еще хуже чем на сухом.
Шина создана исключительно для снега! Протектор очень грубый, на снегу класс, на асфальте ужас!! Идеальна дл маленьких городов, где плохо чистят дороги, а еще лучше дл деревенских снежных дорог. Сам живу в городе где практически всю зиму голый асфальт. Купил перед самыми заморозками, поэтому прикатка была в минусовую температуру. Прикатывал 1000км, со скоростью, 60-80км/ч, без рывков и резкого торможения. Проехал сейчас 4000км на резине. Испробовал все варианты, езды на резине. Выводы в недостатках и достоинствах. Ездил на разных авто на разных резинах Хакапелита7, Сноу кросс1, гиславед100 из того что помню.
Держак по прямой, износоустойчивость, внешний вид, цена, шумность не высокая, мягкая, не дубеет на морозе.
Колейности боится, в поворотах никакая, тормозной путь так себе
Купил осенью и первое время был оч доволен всем, кроме шума, потом шум ушел, примерно через тысячу км, обкатывал аккуратно. На дороге с асфальтом шина относительно комфортная, тормозит нормально, даёт нормально тронуться, шипы крепко сидят. Потом я начал ездить там, где нет проплешин асфальта, а снег плотной коркой покрывает дорогу и потихоньку пришло понимание, что не всё так прекрасно. В общем если снег накатан, как это часто бывает в поворотах, то повороты надо проходить очень аккуратно, в поворотах она никакая, вроде держит-держит, а потом раз и полетел в сторону. Однажды меня вытаскивали из кювета, скорость невысокая, поворачивал вроде нормально и потом бац - кювет. Колеи не любит, при перестроении очень аккуратно надо рулить, можно улететь с дороги, машину болтает очень сильно. Шина мягкая даже в лютый мороз, не дубеет совсем, но на ходовые качества это не влияет, они ниже среднего. Тормозит на асфальте и мягком рыхлом снеге нормально, но на накатанном снеге и льду она хуже липучки на моей второй машине В общем купил я её понадеявшись, что шина хорошая, но я разочаровался в ней очень быстро и больше я её не куплю и не посоветую близким. Покупал на рабочий фургончик, думал сэкономлю немного, но блин, чудес не бывает и теперь, уважаемый читатель, я буду думать чуть дольше, чего и тебе желаю
Не заметила повышенного шума. Комфортная приезде, по трассе хорошо себя ведет.
Шины не жёсткие, хорошо ведут себя на снегу, и бездорожье. Рисунок протектора крупный.
Ужасный гул протектора на асфальте, после 1000 км, шум не уменьшился. На чистом асфальте автомобиль управляется плохо. На льду из колеи выбирается с трудом. Через 2000 км. Пробега, на скорости 50 км в час, пояилась вибрация, видимо нарушение геометрии профиля, хотя грыж визуально нет, буду писать претензию
Жалею, что купил эти шины
Мягкая Шипы держатся Гребет хорошо Цена Ускоряется хорошо Протектор слизанный с нокиан
Тормозит на 4ку Шумная, но не критично Постоянный шум в диапазоне 48-58 км/ч, вот этот напрягает В рыхлом снегу и снежной каше плохая устойчивость и торможение
Машина у меня иномарка, но впервые мне страшно ездить зимой, наверное потому что у меня впервые шины российские и в последний раз. Хотел сэкономить, поверил в рекламу и отзывы, ну сэкономил, в результате когда выпал снег, уже не первый, просто много, шины отказались тормозить на небольшой скорости, и пол метра мне нехватило, я стукнул решетку и треснул бампер, все остальное целое, но все это встало в копеечку, что лучше бы я премиальные шины купил. Да и вообще по снегу или каше их сносит, устойчивость никакая, ехать страшно даже 60 км/ч, тормозит в таких условиях тоже плохо На трассе проехал зимой туда и обратно в каждую сторону по 1600 км, ну что сказать повезло что зима теплая и бесснежная во многих регионах. Но в моем регионе снега много и там где попадается снег, машину сносит, ехать страшно, обгонять страшно, потому что пошел в занос но удачно вышел. Я много ездил и по трассе зимой по заснеженным и заметенным, но не одни шины себя так не вели отвратительно, всегда все отлично было. Goodyear. Continental. Nokian. Dunlop. в будущем только что-то из этих. Жизнь дороже, запчасти на свою и чужие машины тоже.
Хорошая проходимость, по льду цепляется хорошо, по каше и снегу гребёт отлично, мелкие кочки проглатывает.
Шумновата на момент обкатки.
Поставил на Ланос вместо Кама-519. До этого использовал на разных машинах: matador sibir2, cordiant polar2, formula ice, на второй машине Bridgestone blazzak gz липучка. Живу в небольшом городе, большую часть времени езжу по асфальту, по асфальту резина шумновата, но обкатка пока ещё не до конца прошла. Причем шум идёт больше не от шипов, хотя их слышно, а от протектора, слышен именно низкий гул. Не как в самолёте конечно но всеравно могла бы быть и по тише. По сравнению с другими шинами: поляр 2, Кама, шумнее, формула тише намного, матадор так же примерно. На асфальте тормозные свойства не лучшие, может просто ещё не прикаталась не знпю. Выпал снег и немного подморозило получилось, где каша, где лёд, где что-то не понятное, резина изменилась, по снегу гул пропал, по управляемости резина отличная, что по льду, что по снегу(каша). Гребёт просто супер. Как итог могу сказать точно при езде в основном по асфальту наверное не лучшая резина, а для глубинки где чистая дорога не всегда встречается хороший выбор. Резиной доволен.
После обкатки довольно тихая. Шум присутствует конечно, но не лютый. Та же Bridgestone spike 02 гораздо громче, а цепляет не особо лучше. Держит приемлемо. Отбалансировалась хорошо, не больше 30 грамм на колесо. Про износ и потерю шипов говорить рано.
В принципе держит, но очень не любит продольных неровностей, типа колеи, не совсем хорошей чистки. Caldina довольно устойчивая машина, но на этой резине заставляет нервничать небольшими соскальзываниями. Категорически требует обкатки километров 200! Не для шипов, а сама резина не цепляется. Первые ощущения были "пустой" руль и постоянные поэтому подруливания при движении прямо. И это на асфальте! Так же был эффект "уплывания" в поворотах наружу. Ну и дубеть начала уже в -32.
Был ужат в бюджете, искал что вроде получше за недорого. Не угадал.
Соотношение цена - качество. Хорошая проходимость по снегу и уверенное движение по ледяной дороге.
Не обнаружил.
Купил на Ланос. Размер 175/70 R13. Проявили себя хорошо, во всех условиях. По льду, снегу и асфальту. Трогание без пробуксовки, даже на льду и хорошее торможение. В общем не пожалел об их покупке. Рекомендую!
1. цена 2. Благодаря Кордианту я больше никогда не куплю что то "наше, вполне нормальное"
1. Вибрации, которые 2 раза не смогли устранить балансировкой 2. Шум -какой то резонанс на 58-60 Км\ч и после 100 реально шумно 3. Управляемость и комфорт - слишком жесткие 4. Гарантийная политика
Предусловие: Плохая резина может дать человеку жизнь так и забрать её..поэтому- берите хорошую. Машину не узнал - трясет после 100, какие то вибрации, подруливания ..разочарован на все 100% В принципе - это худший вариант того, что стояло на моей машине когда либо.. Да, я догадывался , что это все же не какие либо другие бренды по дороже,но я не думал, что такая колоссальная разница в минус! Цель была немного сэкономить..не вышло И поинтересуйтесь гарантийной политикой ДО покупки ..и поговорите с шинмонтажниками ДО покупки ( сказали, что брак литья протектора) P\S хотел бы вернуть сей товар, сейчас работаю над этим
Новинка! Зимняя шипованная шина с 18-ти рядной схемой ошиповки и новым составом резиновой смеси для самых требовательных водителей.