Шины Yokohama BluEarth Winter V906 285/40 R22 110W нешип

|
Производитель
|
Yokohama |
|
Модель
|
BluEarth Winter V906 |
|
Полный типоразмер
|
285/40 R22 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
|
Модель автошины
|
BluEarth Winter V906 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
|
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
|
Артикул
|
R8370 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
С ограниченным выбором в момент покупки, я установил эти зимние шины V906 в последнюю минуту перед поездкой в Швейцарские Альпы на Новый год. Они поражают своей надежностью в холодную погоду и легкий снег - все без нареканий. У меня уже были зимние шины раньше, и я считаю, что эти обеспечивают тихую, упругую поездку, не ощущая себя вялыми. Конечно, они намного увереннее себя чувствуют на зимних дорогах, чем мои летние шины, но так как Aston V8 - мощный заднеприводный автомобиль, я очень внимательно относился к езде по альпийским дорогам и определенно не перегружал его.
Наденьте их на зиму 2022/2023 года в Великобритании, так как других вариантов не было, и я изначально был скептически настроен. Однако на наших заснеженных дорогах и холодных утрах я обнаружил, что они справляются с работой в пригороде Великобритании. Для поездок на работу, на станцию, за детьми в школу и в пробках у меня не возникало проблем. Я заметил значительное улучшение по сравнению с моими летними шинами (Bridgestone Duellers), на которых мой 2,5-тонный внедорожник скользил и терял сцепление в тех же условиях. Многие выбирают Crossclimate 2, но я предпочитаю иметь отдельные летние и зимние шины на машине, и да, Йокохамы справляются с задачей. Я не подвергал их серьезным зимним испытаниям, но я думаю, что часть проблем, с которыми сталкиваются люди, связана с тем, как они ведут себя за рулем. По моему мнению, большинство людей не имеют понятия, как водить зимой. Купил бы я их снова? Если бы мне пришлось, то да, но я бы предпочел больший выбор. В конечном итоге, они лучше, чем летние или всесезонные шины на машине, и я хочу иметь возможность передвигаться зимой.
| Audi | Q8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TDi, 45 TFSi, 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 3.0 TFSi, 3.0 TDi SQ8: SQ8 TDi, SQ8 TFSi quattro, SQ8 TDi quattro, 4.0 TDi |
| Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 3.0, 4.0D, 4.0i, 6.0TSi Speed, 6.0T, 3.0T PHEV, 4.0T, 4.0TD, 4.0 D / 4.0i / 6.0 TSi |
| Dodge | Durango: 5.7i |
| Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 3.2TDCi Everest: 2.0GTDi |
| Land Rover | Discovery: 2.0 SD4 / 2.0 Si4 / 2.0 TD4 / 3.0 D / 3.0 SD6 / 3.0 Si6 / 3.0 TD6 Discovery 5: 2.0 Sd4, 3.0 D, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 2.0 Si4, 2.0 Td4, 3.0 Sd6, 3.0D, D250, P300, P360, D300, Sd4, Si4, Td6, Sd6, Si6 Range Rover: 5.0SC, P565, P360 Range Rover Sport: P525, P575 |
| Mercedes-Benz | GL-Class: GL 500, GL 550 GL-Class AMG: GL 63 GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 350 de 4Matic, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 450 (5AA-167159), GLE 350, GLE 350 e 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+, GLE 63 S 4Matic+, GLE 63 4Matic+, GLE 63 S 4Matic+ GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 300 d 4MATIC, GLE 350 4MATIC, GLE 350 d 4MATIC, GLE 350 de 4MATIC, GLE 350 e 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 450 4MATIC GLE-Class Coupe AMG: GLE 450, GLE 63, GLE 63 S, GLE 43, GLE 53 4MATIC+, GLE 63 4MATIC+, GLE 63 S 4MATIC+ GLS-Class: GLS 550 GLS-Class AMG: GLS 63 |
| Aston Martin | DBX: 4.0 twin-turbo, 3.0 turbo, 4.0 L |
| Lamborghini | Urus: 4.0 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
