Шины Toyo Observe G3-Ice 285/45 R22 114T XL шип

|
Модель
|
Observe G3-Ice |
|
Полный типоразмер
|
285/45 R22 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
|
Производитель
|
Toyo |
|
Модель автошины
|
Observe G3-Ice |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
114 (до 1180 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
TW00275 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличные всесезонные шины для осени и зимы. Хорошо справляются с любыми условиями. Я замечаю, что все "зимние" шины немного шумные по сравнению с "всесезонными". Эти Тоио такие же. Хороши для экономии топлива и отлично себя ведут на дороге. Цена также отличная, что делает их лучшим выбором на мой взгляд.
Я ездил на этих шинах в течение 3 зим. Главным образом по городу. Как и другие шипованные шины, они немного скользят на асфальте. В остальном они тихие и очень надежные в суровые зимы. Раньше ездил на служебных машинах, в которых использовались только шины Nokian. Я думаю, что в целом эти шины - хороший выбор для зимних шин. Обратная связь с дорогой высокая из-за характера A3-s, который является жестким и очень связанным с дорогой. Большинство шипов в порядке после 3 зим. Хорошие тихие шипы!
Достойная резина за эти деньги. Мягенькая, зимой ездить одно удовольствие, отлично тормозит.
Нет
Откатал 3 зимы, ≈ 15 000 км, шипов осталось 85%. Очень доволен. 245/45/19
5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный. По снегу гребет очень хорошо
Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает. В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
За 1,5 сезона эксплуатации ни один шип не вылетел. Шум в пределах нормы. По снегу гребет хорошо, по льду тоже нареканий нет.
Хорошая резина
Отличный кал.
Один сплошной недостаток. Когда брал резину ей было год и месяц отроду. Свежак. За первый же сезон вылетели почти все шипы. Но она даже без них гудит как электричка.
Цена
Шипы выпали через два месяца больше половины.
Хорошая надёжная резина - проверено и в тёплую зиму и в хороший мороз.
Не заметил.
После разрыва покрышки на скорости 80-90 км. - не подвела (мусор на дороге попался под колесо).
За два сезона нет потерь шипов. Езжу в меру агрессивно по асфальту с места не шлифую, но по льду и снегу газовал. Коробка автомат. Размер 195/65 r15. Достаточно тихая. Хорошо едит по снегу не застревал.
Довольно мягкая как и любая думаю зима что немного придает валкости в управлении
Не шумит
7 летняя нордман suv на которой почти не было шипов уже , держала лучше во всех вариантах, единственный плюс она не шумит... Не советую никому.
Хороший рисунок, схема шипов, стоимость
Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос. ООооооооочень шумная
Искал именно такую резину, потому как она мне очень понравилась на Audi A6. На прошлой машине и шумка была лучше, и полный привод, и тяжелее сама машина была. На значительно более легкой Аudi A3 вылезли существенные недостатки. Машина теряет сцепление в резких поворотах даже на малой скорости, если выпал снежок или есть гололедица. Просто несет в сторону. Тормозит на льду тоже отвратительно. В машине на скорости более 60 километров в час - неприятный гул, забивающий радио и собеседников. Шипы не исследовал, но до сих пор не замечал ни одной потери. Между тем, уже решил, что буду продавать и брать на следующий сезон что-то другое.
* Тихая, хотя и есть трокот от 40 до 90 км\ч * Крепкая боковина, прям ощутимо крепче Хакки 8,9, Мишлен 4 * Отлично держит дорогу (но этот параметр обновлю весной)
3000 км. Потерян один шип! Была обкатка 60км/ч 1000 км. Вид передних колес - как будто 2 сезона отходили. Трокот в салоне, как будто подшипник ступицы отжил свое. И это кстати из-за особенности не равномерности шиповки.
У меня авто Шкода Кодияк. Резина в размерности 235x55xR18, производство Малазия. Долго выбирал, но теперь могу сказать, что шипы скорей всего я потеряю быстро, хотя не вжигаю. Да, 180 сил, но на форде были 240 и на Yokohama шипов за зиму вылетело по 20шт за сезон - так это Yokohama, и это норма для неё! Ищи Шкоdiq на Drive2, там будет вся хронология. На фото ниже пробег 2800 км для этих шин.
Нормальная управляемость Относительно низкая цена.
Колеса с завода идут винтом! Бъет руль!!!
Отката два сезона - два баллона пошли винтом, не попадал в ямки и т.п. Купил два новых баллона - один нормальный а второй сразу винтом - и это новая резина!!!!!! Ребята на шиномонтаже сообщили что они за год несколько комплектов отправили назад продавцам, по тойже причине! НЕ вздумайте покупать, лучше потратьтесь больше и купите нормальную резину.
Пошёл второй сезон, шина уникальная, ни одного шипа не вылетело до сих пор и на удивление тихая в сравнении с Хакка5 и Хакка7, держак отличный и без снега/льда и на льду. Говорят для города шипы не нужны, я сужу на своём горьком опыте и лично меня шипы выручали, а вот липучка один и надеюсь последний раз не выручила. Рекомендую!
Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и блокировками. На морозе даже небольшом-8 заметно дубеет. Раньше ездил на Кумхо, но за отсутствием её взял тойо, на следующий сезон поменяю, безопасность дороже
| Cadillac | Escalade: 6.2i |
| Chevrolet | Cheyenne: 5.3, 6.2 Silverado: 5.3 Silverado 1500: 4.3, 5.3, 6.2 Silverado 1500 LD: 5.3 Suburban: 5.3, 6.2, 5.3, 6.2, 6.2i, 3.0TD, 5.3i Suburban 1500: 5.3, 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3, 6.0 Hybrid, 6.2, 5.3, 6.2, 6.2i, 3.0TD, 5.3i |
| Dodge | Ram 1500: 5.7i, 3.0TD |
| Ford | Expedition: 3.5 EcoBoost |
| GMC | Sierra 1500: 6.2i Sierra 2500HD: 6.0i, 6.6TD Yukon: 6.0i Hybrid, 6.2i, 5.3i Yukon XL: 5.3i, 6.2i |
| Lexus | LX: LX570 (URJ201), LX570, LX570 (URJ201) [2007 .. 2012], LX570 (URJ201) [2012 .. 2015], LX450d, LX570 (DBA-URJ201W), LX570 (DBA-URJ201W), LX 570 (5.7) |
| Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 Navigator: 5.4, 3.5, 3.5TT, 3.5 TT |
| Ram | 1500: 3.0TD, 5.7i, 3.6i Rebel, 5.7i Rebel, 3.0 D, 3.6i 1500 Classic: 5.7i |
| Mercedes-Benz | GLS-Class: GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 4Matic, GLS 400 d 4Matic / GLS 580 4Matic GLS-Class AMG: GLS 63 |
| Mercedes-Maybach | GLS-Class: GLS 600 4Matic, GLS 480 4Matic |
| Toyota | Land Cruiser: 4.0 VVT-i / 4.5 TD / 4.6 VVT-i, 4.7 / 5.7 Sequoia: 5.7 VVT-i |
| Land Rover | Range Rover: D350, P510e, P530, D250, D300, P400, P440e, P360, P565 |
| Jeep | Grand Wagoneer: 6.4i Wagoneer: 5.7i, 5.7, 3.0 |
| Maybach | GLS-Class: GLS 600 4Matic |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
