Шины Toyo Observe G3-Ice 255/50 R20 109T XL шип

|
Модель
|
Observe G3-Ice |
|
Полный типоразмер
|
255/50 R20 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Производитель
|
Toyo |
|
Модель автошины
|
Observe G3-Ice |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
TW00214 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличные всесезонные шины для осени и зимы. Хорошо справляются с любыми условиями. Я замечаю, что все "зимние" шины немного шумные по сравнению с "всесезонными". Эти Тоио такие же. Хороши для экономии топлива и отлично себя ведут на дороге. Цена также отличная, что делает их лучшим выбором на мой взгляд.
Я ездил на этих шинах в течение 3 зим. Главным образом по городу. Как и другие шипованные шины, они немного скользят на асфальте. В остальном они тихие и очень надежные в суровые зимы. Раньше ездил на служебных машинах, в которых использовались только шины Nokian. Я думаю, что в целом эти шины - хороший выбор для зимних шин. Обратная связь с дорогой высокая из-за характера A3-s, который является жестким и очень связанным с дорогой. Большинство шипов в порядке после 3 зим. Хорошие тихие шипы!
Достойная резина за эти деньги. Мягенькая, зимой ездить одно удовольствие, отлично тормозит.
Нет
Откатал 3 зимы, ≈ 15 000 км, шипов осталось 85%. Очень доволен. 245/45/19
5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный. По снегу гребет очень хорошо
Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает. В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
За 1,5 сезона эксплуатации ни один шип не вылетел. Шум в пределах нормы. По снегу гребет хорошо, по льду тоже нареканий нет.
Хорошая резина
Отличный кал.
Один сплошной недостаток. Когда брал резину ей было год и месяц отроду. Свежак. За первый же сезон вылетели почти все шипы. Но она даже без них гудит как электричка.
Цена
Шипы выпали через два месяца больше половины.
Хорошая надёжная резина - проверено и в тёплую зиму и в хороший мороз.
Не заметил.
После разрыва покрышки на скорости 80-90 км. - не подвела (мусор на дороге попался под колесо).
За два сезона нет потерь шипов. Езжу в меру агрессивно по асфальту с места не шлифую, но по льду и снегу газовал. Коробка автомат. Размер 195/65 r15. Достаточно тихая. Хорошо едит по снегу не застревал.
Довольно мягкая как и любая думаю зима что немного придает валкости в управлении
Не шумит
7 летняя нордман suv на которой почти не было шипов уже , держала лучше во всех вариантах, единственный плюс она не шумит... Не советую никому.
Хороший рисунок, схема шипов, стоимость
Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос. ООооооооочень шумная
Искал именно такую резину, потому как она мне очень понравилась на Audi A6. На прошлой машине и шумка была лучше, и полный привод, и тяжелее сама машина была. На значительно более легкой Аudi A3 вылезли существенные недостатки. Машина теряет сцепление в резких поворотах даже на малой скорости, если выпал снежок или есть гололедица. Просто несет в сторону. Тормозит на льду тоже отвратительно. В машине на скорости более 60 километров в час - неприятный гул, забивающий радио и собеседников. Шипы не исследовал, но до сих пор не замечал ни одной потери. Между тем, уже решил, что буду продавать и брать на следующий сезон что-то другое.
* Тихая, хотя и есть трокот от 40 до 90 км\ч * Крепкая боковина, прям ощутимо крепче Хакки 8,9, Мишлен 4 * Отлично держит дорогу (но этот параметр обновлю весной)
3000 км. Потерян один шип! Была обкатка 60км/ч 1000 км. Вид передних колес - как будто 2 сезона отходили. Трокот в салоне, как будто подшипник ступицы отжил свое. И это кстати из-за особенности не равномерности шиповки.
У меня авто Шкода Кодияк. Резина в размерности 235x55xR18, производство Малазия. Долго выбирал, но теперь могу сказать, что шипы скорей всего я потеряю быстро, хотя не вжигаю. Да, 180 сил, но на форде были 240 и на Yokohama шипов за зиму вылетело по 20шт за сезон - так это Yokohama, и это норма для неё! Ищи Шкоdiq на Drive2, там будет вся хронология. На фото ниже пробег 2800 км для этих шин.
Нормальная управляемость Относительно низкая цена.
Колеса с завода идут винтом! Бъет руль!!!
Отката два сезона - два баллона пошли винтом, не попадал в ямки и т.п. Купил два новых баллона - один нормальный а второй сразу винтом - и это новая резина!!!!!! Ребята на шиномонтаже сообщили что они за год несколько комплектов отправили назад продавцам, по тойже причине! НЕ вздумайте покупать, лучше потратьтесь больше и купите нормальную резину.
Пошёл второй сезон, шина уникальная, ни одного шипа не вылетело до сих пор и на удивление тихая в сравнении с Хакка5 и Хакка7, держак отличный и без снега/льда и на льду. Говорят для города шипы не нужны, я сужу на своём горьком опыте и лично меня шипы выручали, а вот липучка один и надеюсь последний раз не выручила. Рекомендую!
Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и блокировками. На морозе даже небольшом-8 заметно дубеет. Раньше ездил на Кумхо, но за отсутствием её взял тойо, на следующий сезон поменяю, безопасность дороже
| Audi | Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q6 e-tron: e-tron, e-tron performance / e-tron quattro Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TDi 231, 45 TDi 249, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 45 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro SQ6 e-tron: Quattro SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, SQ7 TFSi quattro, SQ7 TDi quattro, 4.0 TDi e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro, S quattro e-tron S: S e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, S quattro, 50 quattro / 55 quattro |
| Cadillac | SRX: 4.6i, 3.0i XT5: 3.6i, 2.0T XT6: 2.0T, 3.6i, 3.6L V6 |
| Chevrolet | Blazer: 4.3i TrailBlazer: 6.0 |
| Ford | Explorer: 4.0i, 4.6i, 3.5 Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost, 2.3 EcoBoost, 3.5GTDi Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
| Infiniti | QX60: 3.5i, 2.5h, 2.0T, 3.5 |
| Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P340, P380, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
| Jeep | Grand Cherokee: 3.7i, 4.7i |
| Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 SD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 5.0, 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 5.0, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012], 5.0 [2009 .. 2012] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, P340, P380, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P400, D200, P550, D199, P400e, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
| Lexus | RX: RX200t, RX350, RX450h Hybrid, RX300, RX350L, RX450h, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 450h (3.5 Hybrid), RX 350 (3.5) |
| Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
| Mazda | CX-9: 2.5T |
| Mercury | Mountaineer: 4.6i |
| SsangYong | Musso: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Musso Grand: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0, 2.2 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rhino: 2.2 e-XDi |
| Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TSI / 3.6 FSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0T 186, 2.0T 220, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Teramont X: 2.0T 186, 2.0T 220, 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T Touareg: 3.0 TDI, 3.0 TSI, 2.0 TFSI, 2.0 TSI, 4.0 TDI |
| Holden | Acadia: 3.6i |
| Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
| Mercedes-Benz | GLB-Class AMG: GLB 35 |
| Fisker | Ocean: EV |
| BYD | Tang: 2.0Ti DM, EV, EV600, EV600D, 1.5Ti |
| Buick | Enclave: 2.0T |
| Nissan | Pathfinder: 3.5i |
| LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD |
| Acura | MDX: 3.5i |
| MG | Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
| GMC | Acadia: 3.6i |
| Changan | CS95: 2.0T UNI-K: 2.0T |
| Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
| Aurus | Senat: S600 Sedan 4.4 V8 |
| Honda | Pilot: 3.5i |
| LiXiang | L6: 1.5 Turbo L7: 1.5 |
| Voyah | Dream: 1.5 Turbo |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
