Зимние шины Tigar Sigura STUD
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
![]() |
Tigar Sigura STUD 175/70 R14 84T шип
|
175/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Tigar Sigura STUD 185/65 R14 86T шип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Tigar Sigura STUD 185/70 R14 88T шип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
13'' |
![]() |
Tigar Sigura STUD 175/70 R13 82T шип
|
175/70 R13
Наличие:
Нет в наличии |
4 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
не очень шумная
низкое качество
откатал 4 сезона - грыжы большие и малые. Машину болтает и качает. Шипы большая часть отсались в колёсах, но при этом просто стёрлись.
цена в 2500 р.
сложно найти б.у.
не слишком шумные, дорогу держать нормльно, износостойкость норм.
Не шумит.Торможение на отлично. Снег гребет отлично
Когда идёшь на обгон по снежной каше плохое управление. Ставлю троечку.
Ну а так стоит таких денег.
дешёвая,мягкая,тихая.
нет
Хорошая резина!
Резина мягкая, не шумная, гуманная стоимость
За эти деньги -нет.
Откатались в размере 215.55.16 почти сезон. Если учесть, что зима в Питере весьма своеобразная , а пробег это город + КАД, то нужно понимать, что фактически на шипах ходишь по асфальту всю зиму при плюсовой температуре. Нашел один вроде выпавший шип. Считаю не плохо. Боковина мягкая. Но она и должна быть мягкая, это зимняя резина, она предназначена для отрицательных температур. Она не должна дубеть на морозе. Управляемость как и у обычной зимней резины. Я не увидел разницы между кумхо или контиком.Понятно ,что она не будет как на летней. Многие тут такие перлы выдают, читаешь и диву даёшься. У кого-то гул кошмарный, хотя пОциент скорее всего просто не может отделить мух от котлет, а точнее ступичный подшипник от покрышки. Ну не может 20 покрышек гудеть, а у остальных не гудеть. Их что на отдельном станке делали? Или в отдельном чане резину с каучуком и сажей мешали???))) У кого-то износ кошмарный, но согласитесь, странно, что кто то 80к сумел выкатать, а кто то говорит 20к и лысямба уже. Причин масса- и стиль езды и машина и температура окружающей среды. Очень умиляют отзывы пацанчегов из серии "вот у меня мишка(хакка,контик,бридж) была обута входил в поворот на 160ти как по рельсам и в лёд и в снег, а на этой на 50ти типа не Алё. Ну да, ага, резина за 3кр и 10 кр должны быть одинаковыми???? В общем, включаем голову,коллеги)) ДОПОЛНЕНИЕ: откатал еще одну зиму. все отлично, шишек -нет, повреждений нет, шипы на месте- реально может пару штук не хатает всего.
Достались от салона в подарок)
Для аккуратной езды,не гребёт,идёт "поверху".
Сравниваю с предыдущими Hankook Winter i*Pike .Был 14 радиус,машина без абс. Теперь тигар 16 с абс.Может из за разности в размерах,но тигар явно проигрывает,да я понимаю,что класс бюджет,но мне больше не с чем сравнить.На поворотах пару раз "носило",в гололёд "тащило" далеко,но это с приличной скоростью.Шипы за 2 сезона все на месте,износа нет,очень тихие,управляемость на высоте.Как подарок для тихой езды пойдёт,для другого я бы не брал.Если судить без сравнения,то 5ка!
Отличный бюджетный выбор для снежных регионов, где плохо чистят дорогу. Гребет всегда и везде!
За зиму 2018/2019 не обнаружил, хотя возможно это легкое планирование на скоростях выше 120 км/час по вычищенной и обледенелой дороге.
Брал на замену IC7000, денег особо не было и выбирал из бюджеток. Сейчас по прошкствии зимы думаю можно сказать что не прогадал. В отличии от предыдущей резины гребет всегда и везде, В колее машина ложится на пузо, на все равно выгребает. Ни разу за эту зиму не застрял))). На больших скоростях приходится подруливать, но зимой гонять все равно негде. Машина Октавия А5 1,8 ТСИ.
Шипов не слышно, мягкая, уверенно ездит по снегу
Шумная.
отличная резина. но шум резины чувствуется
Мало шума
Дорогу не держит приходится постянно подруливать стронутся на льду целая проблема укатонный снег буксует не может поднятся в гору всего 4-х рядная ошиповка размерность 215 55 17
Достаточно тихая. Неплохо ведет себя на сухом асфальте. Первый раз хорошо отбалансировалась.
Управляемость так себе, на троечку. Очень не любит рыхлый снег, если залез в него - будешь долго буксовать. Быстро теряет шипы.
Прошла три сезона по 10 тыс. км. и все четыре покрышки дружно идут на помойку, шипы на 90% утеряны, две шины пошли восьмеркой. Второй раз не куплю и другим не посоветую.
Хорошая резина. Зимой просто нужно ездить осторожно, не гонять свыше 90км/ч.
Субъективно, разве что плавает на поворотах.
Откатал на них 6 сезонов, Примерно 40тыс км. 80 процентов шипов были на месте, протектор тоже остался 50%. К концу 5го сезона, одно колесо стало чуток овальным, а к концу 6го сезоа это же колесо стало пропускать воздух через шипы, и стало оочень овальным.
Приобретал резину Tigar Sigura Stud размером 175/70/R13 в магазине Шинторг, изучив предварительно цену конкурентов, пришел к выводу, что магазин Шинторг самый оптимальный для данной покупки, так как цены значительно ниже чем у других.
Не обнаружил
Всегда в этом магазине нравится обслуживание покупателей, продавцы вежливые как при заказе через интернет магазин так и при покупке в самих магазинах. Подробно расскажут о ценах на интересуемый товар и подберут по вашему карману наиболее оптимальный и практичный.
Цена
Самый главный недостаток этой резины - это шипы. за 4 года использования и 500 км пробега на них (живу в Сочи), повылетали практически все шипы. Не рекомендую я их покупать. За эти деньги, можно взять те же Viatti Brina Nordico (говорят что она лучше) или даже Белшину. Ну и шумная она, хотя это очень субъективно.
Пока что делаю обкатку. 2018 год, сделал обкатку, все шипы на месте. Уже второй год отъездил
Некрасивый рисунок и по сравнению с другими шинами-шипы короткие
Все пишут, что шипы отваливаются шипы))) Ахах, а сами не понимают, что сами написали, что резина 2013 года! Максимум полгода должно быть резине! Я купил новые 2016, сейчас делаю обкатку при скорости 60км/ч 500 км нужно проехать на такой скорости, не буксовать, плавно разгоняться и плавно тормозить! Рекомендую!
Одна из самых дешевых шин. Тихая, мягкая.
Нет
Пока опыт езды по асфальту. Не гудит, не воет, шипы не цокают. На шершавом асфальте нет микровибрации. Разгон, торможение и повороты без замечаний. Я б даже сказ, что лучше Хакки 5 или 7, которые сносит. По соотношению цена/качество очень хорошо Упд. После зимы, снега и льда - хорошая резина. Предсказуемая на всех покрытиях.
Шина Tigar Sigura Stud – зимняя шипованная резина для легковых автомобилей, отличается доступной ценой, хорошими сцепными характеристиками, обеспечивает водителю и пассажирам безопасное, комфортное передвижение в зимних условиях. Резина демонстрирует длительный пробег, что обусловлено устойчивостью протекторной резины к износу, а также способностью шины сопротивляться интенсивным деформационным нагрузкам.
- Покрышка сообщает автомобилю повышенную проходимость в условиях передвижения по рыхлому, глубокому снегу, слякоти и грязной дороги, а также устойчивость и управляемость при езде в гололед, на укатанном снегу зимней трассы. Шина легко приспосабливается к различным температурным режимам, а также к резкому изменению погодных условий.
Оптимальное решение для зимних дорог
Резина прекрасно подходит экономным автолюбителям, которые используют транспортное средство в стандартном режиме и не склонны переплачивать за бренд. Шина отлично справляется с любыми погодными условиями, с которыми приходится сталкиваться водителю в зимний период, а также являются достаточно нетребовательными к качеству дорожного покрытия.
- Покрышки Tigar Sigura Stud имеют направленный «елочный» рисунок протектора, который позволяет повысить резерв тяглового усилия автомобиля. За счет этого достигается повышенная проходимость, а также улучшаются динамические характеристики – шины обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии и позволяют разогнать автомобиль за минимальное время;
- Шины Тигар Сигура СТУД обеспечивают великолепное сцепление на обледенелом покрытии, сплошном льду, а также устойчивость автомобиля при маневрировании на укатанном снегу. Протекторная резина устойчива к низким температурам, что определяет стабильность сцепных качеств в широком температурном режиме.
Преимущества и технологические решения
- Отличное сцепление шин на льду производителю удалось достичь за счет шестирядной системы ошиповки, S-образных ламелей, а также состава резиновой смеси, который позволяет рабочей поверхности протекторных блоков оставаться эластичной в любую погоду;
- Устойчивость покрышки Sigura Stud к аквапланированию определяется наличием эффективной дренажной системы, способной быстро отводить воду из пятна контакта. Высокий рельеф протектора обеспечивает значительную глубину продольных каналов, которые захватывают большие массы воды, снега или грязи. Автомобиль не скользит при маневрировании в слякоть и сохраняет устойчивость при быстрой езде по лужам.