Всесезонные, летние шины Tigar Cargo Speed
Сербская "цешка" для асфальта и грунтовок. Cargo Speed — крепкая, выносливая и тихая резина. Неплохая цена. Для тех, кто ищет универсализм и качество без лишней нагрузки на кошелёк.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Tigar Cargo Speed 195/65 R16C 104/102R
|
195/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Tigar Cargo Speed 215/75 R16C 113/111R
|
215/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Tigar Cargo Speed 195/80 R15C 106/104S
|
195/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Все, особенно цена и безшумность, остальные показатели средние, кроме 1 недостатка
Износостойкость
Хорошая шина, цена ее главное преимущество, не шумная, крепкие средние показатели по : сцеплению с асфальтом как сухим, так и мокрым; управляемость; мягкость, крепкость боковин. Минус 1 и серьезный: очень слабая износостойкость: не верте тем, кто пишет о пробегах 100 тыс. и более. У меня пробег, на бусе до 3.5т., без перегрузов, а точнее больше 1 тонны всего пару раз возил, авто для семейных нужд, пробег на сегодня составиляет 45 000, остаток центр 3 мм, края лысые (развал в норме) проверил. Еще максимум 5 тыс. и в утиль. Для комерции и постоянных грузов, думаю 35 - 40 000 пробега ее предел!!!
Купил в марте2014 года проехал 220000 км ..5лет без проблем...рекомендую
Крепкая. Ровная. Держит большой вес.
За такую цену недостатков нет.
Стоит на всех моих Газелях, Ивеко, Микроавтобусах. Подызносился протектор - продаём б/у шину и ставим новую. На перегруженной газели не плывет, винтом не идёт, грыж не было. Да вообще эта резина не подвела ни разу за 9! лет регулярного использования. Кому жестко - сделайте давление поменьше, будет счастье. Зимнюю с микроавтобусов вообще не снимаю, хватает на ДВА года, перед зимой зад с передом местами меняем чтобы шипы спереди были а сзади без шипов уже после лета, перед следующей зимой б/у в лет продаются, и ставим новые Tigar. у всех машин за год пробег около 20000, не много. Покрышки хватает на 40000 км по городу. Дальше нужно продавать и ставить новую.
Рисунок и отзывы
Дефицитная март Тюмень "19
При -10 без заносов аккуратно.
Износоустойчивая, хорошо держит нагрузку, устойчивость к аквапланированию
При воздухаt>40 и приличной загрузке слегка плывет, очень жесткая
Стоит на Соболе 215/65/16, отъездил примерно 80000, еще на сезон точно хватит! Резина вся ровная, протектор-износ одинаковый, без шишек, грыж, за 3 года один прокол, езжу круглый год на ней(краснодарский край), по грязи и снегу нужно немного подспускать!за свои деньги лучшие покрышки!
цена, износостойкость, проходимость, торможение, шумность
Боковой снос по мокрой или скользкой дороге
Tigar Cargo Speed 185/75 R16С Отходили на Газели два года, пробег 130 тыс.км., остаток протектора 0,5 - 1,1 мм. В общем впечатление положительное! 40% пробега прошли с перегрузом до 2,5 - 2,8 т. Качал от 3,7 до 4,5 кгсм в зависимости от загрузки. Однажды с грузом не успел оттормозиться перед срезом асфальта и получил удар в заднюю спарку. Думал кирдык. Диски - усиленный Китай. Ни диск не погнул, ни колесо не кончил. Удивился... Роет грязь или сырой снег на твёрдую пятёрку. Насторожило лишь одно. Возрастающий боковой снос на скользком покрытии при любой нагрузке. Понятно конечно что любую покрышку можно сорвать в занос на повороте, но эта ползёт сама... К стати. По дешёвке достались два колеса 175 R 16, так вот у неё такого не наблюдается! Остаётся надеяться что всё остальное останется на том же уровне.
Цена
Ниже
Отходила на Спринтере 225/70R15C два сезона по 7 месяцев. Не знал с ними проблем. Ни проколов, ни грыж. Хотя нужно добавить по поводу загрузки фургона, что половину времени ездил пустой, вторую половину с грузом от 300 до 600 кг. Раз пять перепало 1500 - 1700 кг. Ездил по СПб и до 500 км от СПб Под конец второго сезона, нещадно стал уходить край протектора к боковинам на всех колесах. На шинке удивились, что колеса достаточно свежие, а умирают как будто им не менее семи лет. Даже трещины пошли на передних За давлением в колесах следил 2.8 пер 4.0 зад по книжке, схождение проверял.
крепкая боковина, не подламывается при недостаточной накачке, приемлимое сцепеление и стойкость к аквапланированию.
шумновата, на мокрой траве и грязи склонна к проскальзыванию
вполне рабочая шина для асфальта, а также гравия. С бездорожьем будьте аккуратны. При своей агрессивной езде удолбил их (износ протектора) за 30тык.
качество на уровне
нет
Мишлен по цене китая, отличная резина
откатал до лысины на пежо боксере, грыж небыло
40 т.км спереди и протектора нету. сзади рисунок живой.
с перекидыванием зад-перёд на 65-75т.км.
Цена качество!
НЕТ
Резина которая стоит 3100р и выхаживает 80-100тыс км, эксплуатируем (ПАТП) на Форд транзит маршрутка, тяжелая и с перегрузами, по МО катаемся, дороги ушатанные... Достойный вариант. Если есть деньги то берите за 5-6р, с такими качествами С отечественными не сравнимо (кама цена такая же примерно, а ходит 40-50тыс км)
Хорошие,хорошо держат дорогу,не гудят,
Да шут его знает ,не выявил.
Использую на машине газель,пробег на этой резине 140 тыс км брал все шесть колес давление поддерживаю 3,7 очей ,мне нравиться не шумит на трассе
Шины Tigar Cargo Speed — всепогодные и качественные
Tigar — торговая марка, принадлежащая корпорации Michelin, крепкий середняк европейского рынка. Нет надбавки за престижность бренда, есть французский контроль качества. Cargo Speed — добротная, годная легкогрузовая шина для разноплановых перевозок, с приличной грузоподъёмностью и неплохим ресурсом. Крепкая — грыжу набить тяжело. Довольно цепкая, держит дорогу, больше любит сухое покрытие. На мокром асфальте не самый лучший тормозной путь, лучше не превышать скорость. Шина почти не боится луж, порог аквапланирования высокий. Тихая как с полным кузовом, так и на порожняке. Мягкая, есть некоторая ватность на скорости в поворотах. но зато не подбрасывает, хорошо себя ведёт в спарке. Отлично себя чувствует на раскисшем грунте. По поводу грязи мнения водителей разные — кто-то хвалит, кто-то жалуется на замыливание. Со щебёнкой не дружит — протектор легко забивается камешками. Ездовые свойства от уровня загрузки зависят слабо. Легко балансируется. Не любит жару — на раскалённом асфальте размягчается, из-за чего падает отзывчивость. Аналогичные проблемы возникают вследствие перегрева шины при длительном движении на верхнем пределе скоростного индекса. Касательно всесезонных качеств — неплохо себя ведёт в снежной каше, слабо дубеет в мороз; при наличии сноровки можно кататься зимой в южных широтах. На голодёде скользит. Ресурс при условии аккуратной езды без "прокрутов" и резких тормозов вполне хорош — в отзывах звучат цифры до 140 тыс. км., но тут есть чёткая зависимость от стиля езды — "шумахер" на Спринтере может сточить Cargo Speed и за 40 тыс.
Преимущества легкогрузовой шины Тигар Карго Спид, аргументы производителя
- Блоки протектора крупные, с обилием прорезей и цепляющихся кромок, что способствует наилучшему контакту с любыми видами дорожного покрытия. Форма ламелей разработана с учётом динамичных нагрузок, обеспечивая эффективный разгон и быстрое информативное торможение. Глубокие сообщающиеся канавки с вариативным контуром являют собой универсальную дренажную систему, быстро удаляющую из контактного пятна воду, снег или грязь. Плечевая зона шины образует дополнительные рёбра для повышения курсовой устойчивости. Резкий переход на боковину способствует уплощению беговой дорожки, благодаря чему ходовые свойства шины не зависят от уровня загрузки. В переходной зоне есть дополнительные зацепы для полноценного движения на рыхлой и вязкой поверхности. Особый состав смеси расширил температурный диапазон применения — резина не твердеет в мороз.
- Два стальных слоя в каркасе стабилизируют его структуру и ощутимо повышают ударостойкость. Усиленный корд обладает большим запасом прочности и обеспечивает шине отличную грузоподъёмность.
- Резиносмесь нового поколения с повышенным содержанием эластомеров гарантирует мягкое движение, высокий уровень акустического комфорта и низкое сопротивление качению. Геометрически оптимизированный рисунок протектора производит минимальное количество посторонних шумов.