Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 245/45 R20 103H XL шип

|
Производитель
|
Pirelli |
|
Модель
|
Scorpion Ice Zero 2 |
|
Полный типоразмер
|
245/45 R20 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
Scorpion Ice Zero 2 |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
103 (до 875 кг/колесо, авто до 2,9 т) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
3290000 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Управляемость, поведение на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию
Поведение на льду
Отъездил сезон. Именно сезон, ибо зима была теплая, практически бесснежная. Поэтому, как резина ведет себя в глубоком снегу и на сильном морозе, ничего сказать не могу. На гололеде не понравилось. Ожидал большего. Такое впечатление, что шипов слишком много и машина на них скользит). А вот на мокрой дороге, в талой жиже, шины ведут себя очень достойно. На трассе не боятся луж и заполненной водой колеи даже на приличной скорости. Резина достаточно мягкая, шум есть, но не критичный. Отбалансировалась хорошо. Шипов за зиму выпало процентов пять, при том что обкатку делал как положено. В целом весьма и весьма неплохие покрышки, затраченных средств однозначно стоят.
Не подошла. Размер 275/45 R20.
В штатном размере Туарега на заводских дисках, резина уже самого диска. Спицы торчат. Бордюрка гарантирована. Нет системы защиты диска.
Жутко расстроен. Брал на замену Ice Zero первого поколения, в таком же размере. Там проблем не было. Прослужила 5,5 сезонов!
Мягкая и цепкая резина, но катаю пока только по асфальту)
Не выявил
Очень долго выбирал зимнюю резину на Туарег НФ. Отзывов про pirelli scorpion ice zero 2 не было, только тесты производителя. По такой же цене можно было купить и контик и хаку, но любопытство и реклама сделали свое дело) В итоге катаю с конца сентября только по асфальту (снега в Москве еще не было). Резина довольно таки тихая (может просто шумка хорошая), тормозит без проблем (колом не вставал, шипы жалко), уже цепанул за угол бордюра, вроде все норм, даже следов не осталось. Ну а так жду снега, каши, там и отзыв дополню. В целом мне резина нравится!!!
Хорошее поведение на асфальте, снегу и льду. Достаточно тихие для шипованных шин
Заметно дороже первого поколения айс зеро
Хотел брать первую айс зеро, но консультант убедил на вторую. Езжу с октября. В период прикатки шипов сильно не гонял, тем более основной пробег сначала был по асфальту. Сейчас проехал уже пару тысяч км и впечатления сложились. Резина нравится. Достаточно уверенно ведет себя даже при езде на скорости. Рулежка не доставляет дискомфорта, машина идет послушно и предсказуемо. Аналогично с торможением - полностью адекватное погодным условиям и скорости. В приципе, успел уже погонять шины во всех условиях, кроме сильных морозов. Асфальт, снег, лед - на любых покрытиях зацеп приличный, управление-торможение безопасные. Так что не жалею о потраченнных деньгах, хоть и заплатил дороже, чем сначала планировал.
Хорошие шины. Цена качество соответствуют. Рекомендую.
Показалась шумноватой по сравнению со старой резиной, но возможно это после летней такие ощущения. Хотя, судя по количеству шипов, шум неудивителен.
Резина этого года, поэтому рискнул взять без отзывов. Подумал что вряд ли сделали хуже чем было :) Со временем обновлю отзыв. Это первая резина производства РФ (Воронеж) в пользовании.
Надежные и основательные шины для внедорожника - это можно смело говорить уже после первых же испытаний по зимней погоде. Хорошо гребут по снегу. Ледовые гонки на них не устраивал, но даже по обычной обледенелой дороге затормозить тяжелый автомобиль - это серьезная задача. И резина с этим справляется, что в принципе не удивительно - шипов много, они прочные и специально расположены так, чтобы обеспечивать противоскольжение. На снегу и на ледовой корке управление четкое, адекватное. Выбором шин доволен
Хорошие шины, надежные.
Чуть дороговаты
| Acura | RDX: 2.3i Turbo |
| BMW | X3: M40i, sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, M40d, xDrive25d, sDrive30i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, M40i (3BA-TY30), xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, M40d / M40i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: M40i, xDrive30i, M40d, M40i 354, M40i 360, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, M40d / M40i 354 / M40i 360, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 iX3: iX3 |
| BYD | Tang: 2.0 TID Hybrid, 2.0T Hybrid, 2.0Ti, 2.0Ti DM 4WD |
| Chevrolet | Camaro: 3.6, 6.2 |
| Chrysler | 300: 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 6.1i SRT8, 3.6i, 3.6i AWD, 6.4i SRT8, 3.6i RWD, 6.4i, 3.6i (300S), 5.7i (300C), 6.4i (SRT8) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i Town & Country: 3.6i Voyager: 3.8i, 3.6i |
| Dodge | Challenger: 6.1i SRT, 3.5i SE, 5.7i R/T, 6.4i SRT, 3.6i SXT, 3.6i SE, 3.6i, 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Challenger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.4i 392 Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 3.6i, 6.4i Charger SRT: 6.1i Grand Caravan: 3.6i Journey: 3.5i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
| Fiat | Freemont: 3.6i |
| Ford | Equator: 2.0 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.5 H, 2.5 PHEV, 2.0 EcoBoost Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended Range, Standard Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Extended AWD 480, Extended AWD 459, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus: 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
| GMC | Terrain: 3.6i, 2.0T |
| Honda | CR-V: 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 2.0i (155 лс), 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018] |
| Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
| Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
| Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 2.8CRD |
| Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, P300e, P200, P250, 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D180, D240, P200, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P300 |
| Lexus | LC: LC500, LC500h Hybrid, LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100) Hybrid, LC500h, LC500h (DAA-GWZ100), LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100), LC 500, LC 500h LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (DAA-GVF50), LS500h (DAA-GVF55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) NX: NX300, NX Hybrid, NX300h, NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15) RX: RX300, RX330, RX400h Hybrid |
| Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T, 2.5 MKS: 3.7i, 3.5i |
| Mazda | CX-5: 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.5i (194 лс) [2017 .. 2019], 2.5i, 2.5T, 2.2D, 2.5i 2WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.5T, 2.2 D CX-50: 2.5T, 2.5i, 2.5 T |
| Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
| Volvo | C40: P8 V90: 2.0 D5 / 2.0 T6 V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, D5, B6, T6, B5, T5, B4, D4 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5, 2.0L T5, 2.0L D4 |
| Audi | A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro RS e-tron GT: RS quattro S e-tron GT: Quattro e-tron GT: e-tron GT quattro |
| Cadillac | XT4: 2.0T, 2.0D, 2.0 D / 2.0T |
| Holden | Equinox: 2.0T |
| Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, Turbo, Turbo S, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan, Taycan 4S Plus, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S, 4S / 4S Plus |
| Proton | X70: 1.8 TGDi |
| Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.5 PHV, 2.5 PHEV RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 |
| Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD Tugella (Xingyue): 2.0T, 1.5T MHEV, 1.5T PHEV, 2.0i Xingyue L: 2.0T, 1.5T |
| Volkswagen | Tayron X: 2.0 TSI |
| Buick | Envision: 2.0T, 2.0 Turbo Envision Plus: 2.0T Envision S: 1.5T, 2.0T |
| Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T, 1.6 TGDI |
| Changan | UNI-T: 1.5T, 1.5 Turbo / 2.0T |
| Chery | Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi eQ5: EV eQ7: EV |
| Genesis | G90: 3.5 T-GDI |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
