Шины Ovation VI-388 255/35 R20 97W КИТАЙ

|
Модель
|
VI-388 |
|
Полный типоразмер
|
255/35 R20 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Производитель
|
Ovation |
|
Модель автошины
|
VI-388 |
|
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
|
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
|
Артикул
|
200E1003 |
|
Страна производства
|
КИТАЙ |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Хотя общая управляемость шины при езде по дороге приемлема, а шум на дороге всего лишь терпим, увеличение расхода топлива зашкаливает и составляет как минимум 15% больше, чем у обычных шин.
Шины Ovation VI 388 установлены на моем Skoda Superb Wagon на 40 000 км. Сейчас на 105 000 км и снова покупаю их. 65 000 км без проблемной езды. Ощущение дороги было отличным. 3 поездки через могучий Нуллабор и ничего не нашел им. Даже буксируя прицеп размером 8 х 5 на 5000 км, уворачиваясь от козлов и кенгуру на Нуллаборской равнине. И в сухую, и в дождливую погоду мне приходилось сильно тормозить, и они меня не подводили. Сэкономьте себе тысячу на австралийской поездке и попробуйте их.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ШИНЫ БЫЛИ BRIDGESTONE TURANZA НА СОВЕРШЕННО НОВОЙ HONDA CITY, ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ НУЖНО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ НА 52,000 КЛ. ТАК КАК В НЕОБЫЧНОМ РАЗМЕРЕ БЫЛО МАЛО ВЫБОРА И БОЛЬШОЕ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ, Я РЕШИЛ ПОРИСКОВАТЬ И ВЗЯЛ ШАНС НА OVATION VI 388. МЫ СДЕЛАЛИ УЖЕ 107,250 КЛ. TURANZA СТАЛИ ШУМНЫМИ С 80,000 КЛ, ОДНАКО НА ПОЧТИ 8 ЛЕТ И ЭТОМ РАССТОЯНИИ НЕТ НИКАКИХ ЖАЛОБ. ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ ОБА НАБОРА ПО МНЕНИЮ МОЕГО МЕХАНИКА. НА 55,000 КЛ OVATIONS ПО-ПРЕЖНЕМУ БЕЗУПРЕЧНЫ И КОГДА Я ПРИЕЗЖАЮ ДОМОЙ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ И СОВЕРШАЮ РЕЗКИЙ ПОВОРОТ НА ПРАВО НА КРУТОЙ СПУСК ВНИЗ К ДОМУ, НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОДСКАЗКА ОБ ОТПУСКАНИИ. Я СЕЙЧАС ИЩУ ЕЩЕ 4 ЭТИХ ШИН, НАДЕЮСЬ, ПОДОБНОЙ ЦЕНЫ.
Обожаю эти шины, но они слишком быстро износились. Я проехал на них 1700 км. Но!!! Я ездил на драг-стрипе 4 раза, как угорелый, и они все еще просили еще больше на трассе, они становились невероятно клейкими. Шины продержали 2 поездки максимум, прежде чем стали слишком липкими. Но в целом удивительная шина за такую цену, определенно не зимняя шина! У меня все еще остался протектор, просто я знаю, что к середине лета мне понадобится еще одна пара, особенно для еще одного дня на треке. В данный момент я ищу другой набор.
Очень хорошие шины за эти деньги. Использовал их на треке и не могу пожаловаться.
Проехал один комплект шин менее чем за 10000 км. Я много езжу, но они износились настолько быстро, что у меня даже не было времени заменить их. Дошли до корда. Да, они дешевые и хорошо себя проявляют за свою цену. Но они не стоят того, если вы ездите больше, чем большинство людей... Помните, что я езжу очень агрессивно, но у меня передние шины прослужили три комплекта задних шин. Но из всех шин, через которые я прошел, эти были самыми плохими. Однако они действительно хорошо себя показывали. Единственный другой негатив - они могут быть немного слишком мягкими при поворотах. Немного "пружинистые", но это означает лучший комфорт.
Когда я купил свой 07 Zafira 2.2 бензин, я тоже отметил их "M+S". Я поехал кататься на лыжах и к моему удивлению обнаружил, что они отлично себя ведут, когда другие люди используют цепи. Я не знал, что они хороши на снегу. Собираюсь заменить их такими же.
Покупаю резину этого бренда уже на второе авто, и зимняя резина у меня тоже Ovation, меня полностью устраивает.
Цена, дизайн
Износилась за 1 сезон, прошла на более 15 тыс и остаток на протекторе 3-4мм. Машнина ниссан жук.
Пока цена. В использовании только неделя, но первые впечатления положительные.
Возможно будет тяжело найти, если с одним из баллонов что то случится.
Размер 20/50/16, балансировка на удивление отличная, максимум на одном колесе 50 гр. остальные от 10 до 30грамм. В использовании только неделя, но пока резина меня радует. Управление стало лучше, но это из за того что зима была 185/65/16. В меру шумная. Позже дополню отзыв
Комфорт,цена
Не выявил
Стоят на фокусе 235/40/18,диски новые,грузы по 60гр,в целом адекватно для этого размера. С балансировкой проблем не было,на 150 ничего не бьет.для такого размера отличное сочетание тишины и мягкости резины,при том,что сейчас +4 на улице. Особо не гоняю,но в целом покупкой доволен,посмотрим,что будет в конце сезона
Первое на что обратил внимание так это на прохождение стыков на асфальте. Резина их глотает, не слышно! управляемость отличная. Не ожидал
Первый и серьезный недостаток для меня заключается в мягкости бортов, да и сама резина мягкая (износится быстро). Второй недостаток- шумная
Был опыт использования прошлым летом Yokohama ecos 215 на 45 17 радиуса- были менее шумные, борта крепче и за сезон износ с пробегом 12 тысяч составил ну 8-10 % не больше!!! удивительная резина была! и сравнивая с ними теперь Ovation vi-388 215 на 45 скажу что резина достойна оппонента! разница лишь в ресурсе. P. S те кто пишет что резина плохая и что то в этом роде совсем забывают про ее стоимость, да и потом, опыт использования у меня не маленький, особенно низкопрофильной резины, ездил и на кумхо и на бриджстоуне, попадался и континенталь!! уверенно могу сказать что в этом году я поскупился на резину дорогую и ни капли не жалею. Берите смело!! балансируется хорошо!
Я был приятно удивлен, что такая доступная шина показала такую хорошую производительность!
Цена Управляемость
Прочность боковины Легко срывается в пробуксовку Сложно найти замену в магазинах, если испортил покрышку (редкая резина)
Купил резину комплектом 15 195/50 по 2 200₽ за покрышку - более чем приятный ценник! По трассе на сухом и сыром асфальте рулится прекрасно. По мокрой весенней траве ползёт в пределах разумного. В грязь на ней не лазил. Шум по ушам не бьёт, но стоит сказать, что шумка у машины не особо присутствует, так что эта характеристика достаточно субъективно в отношении меня. Ударил до грыжи на боковине в какой-то ямке в дождь в темноте, выбросил, поставил запаску, так до сих пор и не купил новую, на яндексе только один магазин продаёт в данный момент :)
Эти шины 225/45 R17 были установлены на моем Megane Coupe TCE180, когда я купил машину. На сухих дорогах шина в порядке. Начинает скользить в поворотах, если начать толкать машину. На мокрых дорогах шины практически не имеют сцепления в поворотах. Через 2 месяца я заменил эти шины на Vredestein Ultrac Satin и это преобразило машину на мокром покрытии.
| Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD Hybrid, 3.5i SH-AWD TLX: 3.0T |
| Aston Martin | One-77: 7.3i V8 Vantage: 4.3i V12 Vanquish: 5.9i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.3i, 4.7i Virage: 6.0i |
| Audi | A4 Allroad: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 3.2FSi A8: 6.0i, 3.2FSi, 4.0TDi Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) RS6: 5.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S6: 4.0TFSi, 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2014], 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018] S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti |
| BMW | 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L M5: M5, M5 [2011 .. 2013] X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
| Buick | Regal: 2.0 Turbo, 2.4i, 2.0i Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
| Citroen | C5: 2.7HDi, 2.2HDi, 2.0HDi C6: 2.7HDi, 3.0HDi, 1.8T, 1.6T |
| Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
| Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
| DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
| Ferrari | 812: 6.5 812 GTS: 6.5 812 Superfast: 6.5, 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 SF90 Spider: 4.0 PHEV SF90 Stradale: 4.0 PHEV |
| Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
| Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
| Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 Hybrid, 3.5 (DAA-KC2) Hybrid, 3.5 (DAA-KC2), 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
| Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 3.7i, 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.5h / 3.7i Q60: 3.7i (353 лс), 3.7i (348 лс), 3.0t, 2.0t |
| Jaguar | F-Type: 3.0, 3.0 S, 5.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 3.0 (340 лс) [2012 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2016 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2017 .. 2017], P300, P340, P380, R, SVR, R 5.0, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i XFR, 4.2i S/C, 5.0i S/C, 20d, 3.0 S, 30d, 35t, E-Performance, 25d, 25t, 30t, 3.0, D199, D200, P380, P249, P250, P300, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R, 3.0D XFL: P250, P300 XJ: 4.0i, 4.2i XJR, 5.0L V8 XK: 4.0i, 4.0i R, 4.2i, 4.2i R, 4.2i XKR, 5.0i R, 5.0i R-S |
| Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
| Mercedes-Benz | CL-Class: CL 600 BiTurbo, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 63 AMG GLA-Class AMG: GLA 45 S-Class: S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 500, S 600, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 65 |
| MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi Ruiteng: 2.0TGi |
| Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo, 2.8i Turbo [2013 .. 2017], 2.8i Turbo [2009 .. 2013] |
| Panoz | Esperante: 4.6i |
| Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 Hybrid |
| Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
| Saab | 9-5: 2.8T |
| Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
| Vauxhall | Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013] Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 (585 лс) [2013 .. 2018], 6.2 |
| Volkswagen | Phaeton: 6.0i, 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005] Phideon: 3.0T |
| Volvo | S60 Cross Country: 2.5 T5, 2.0 T5 AWD S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, D4, D5, T5, B5, T4, B4, D3, T6, B6, T8, 2.0 T6 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, B4, D3, D4, T4, B5, T5, T6, B6, D5, T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
| BMW Alpina | B4: B4 B5: B5, B5 Touring, B5 (ABA-5M3C), B5 (7BA-5M5C) D4: D4S D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20), D5 S (3DA-5U20) |
| Renault | Talisman: 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 200, 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |
| Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
| Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
| Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S, GT3, Turbo, Turbo S |
| Cadillac | CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T |
| Cupra | Formentor: 2.5 TSi 4Drive VZ5 |
| Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
