Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 235/55 R18 104R XL нешип

Финские специалисты разработали для зимнего времени года новую разновидность шины, рассчитанную на использование для внедорожников — Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. При ее изготовлении был применен ряд тех же новейших решений, что и для аналогичных шин, не имеющих в наименовании приставки SUV.
Усовершенствованная резиновая смесь
Она обозначает то, что в ней идеально совмещены новый тип рисунка на протекторе и уникальная смесь из резины. Одно из ее технологических преимуществ — частички в форме кристаллов. Они быстро схватываются с ледяной дорогой в зимнее время года, что обуславливает идеальное сцепление. Степень износа, которому подвергается шина, не влияет на характеристики сцепления: резиновая смесь приготовлена таким образом, что равномерно распределяет кристаллические частицы между собой.
Кроме уникальных частиц, протекторная (защитная) смесь состоит из:
- силики;
- криосилана;
- натурального каучука;
- сурепного масла.
Между компонентами было выработано идеальное сочетание, позволившее добиться сцепления, идеального для снега, дождя или мокрой дороги. Также протектор стал более износостойким, чем раньше, потому что в его состав включили сурепное масло.
Данные тестирования показали, что новейшая смесь из резины сокращает разницу между шинами с шипами и без них, особенно если речь идет об обледенелом дорожном покрытии.
Новый рисунок на протекторе шины «Нокиан Хакапелита» Р2 СУВ
Баланс характеристик сцепления и управляемость имеют решающее значение для всех типов внедорожников. Главное условие — это стабильность и возможность того, чтобы водители своевременно реагировали на смену дорожной обстановки. Новый тип протекторного рисунка выглядит более агрессивным за счет увеличенного числа ламелей, ширина которых позволяет более надежно охватывать все неровности. Канавки, которые теперь есть на каждой плечевой зоне, идеально чистят протектор от снежных заносов.
Для достижения этой же цели производители отполировали стенки на боковых канавках, предназначенных для дренажа. Теперь снежный налет уходит с протектора максимально быстро. Когда ламели входят в контакт с дорогой, происходит их раскрытие: создаются дополнительные условия для сцепления с поверхностью.
Эта модель шины имеет запатентованные ламели-насосы, повышающие производительность дренажа. Поскольку емкость насосов увеличена, объем воды, который отводится из области пятна контакта, стал намного выше, как и качество сцепления в условиях мокрой дороги.
Объединение в этой модели шины центрального ребра и защитных блоков позволило повысить жесткость протектора в его центре. Это привело к улучшению курсовой устойчивости и оптимальному движению зимой. Внешнее давление теперь распределено гораздо равномернее, поэтому шина податлива в управлении.
Индикатор износа протектора
Поскольку теперь на протекторе есть индикатор износа, водитель всегда увидит степень глубины рисунка на протекторе шины, и насколько изношена ее поверхность. Чем больше она изнашивается, тем быстрее с поверхности стираются те или иные цифры или значки. Например, если исчезает индикатор в виде снежинки, значит, протекторный рисунок углублен меньше, чем на 4 мм, и шина срочно нуждается в замене.
Главные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- агрессивность и симметричность протекторного рисунка, улучшающего показатели сцепления;
- новые кристаллические элементы в смеси резины, также улучшающие показатели сцепления;
- гораздо больше ламелей, чем в предыдущих моделях шин (пятно контакта приобрело дополнительные возможности для сцепления);
- наличие зубцов между блоками протекторов обеспечивает устойчивость к сплешпленнингу;
- ламели-насосы, улучшающие отведение воды из области пятна контакта.
Если вы хотите купить шину «Нокиан Хакапелита» Р2 СУВ, выберите из списка размеров тот, который нужен вам, посмотрите, есть ли шина в наличии и какова ее цена. После этого нужно добавить товар в «Корзину» и оформить заказ. Также с нами можно связаться по номеру телефона, указанному на сайте.
Модель
|
Hakkapeliitta R2 SUV |
Полный типоразмер
|
235/55 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta R2 SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
T428369 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Управляемость, долговечность
Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель. Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно. Средний пробег за зиму 7000-10 000. Дорогу держит отлично. Размерность 245/60 R18. Буду брать либо Nokia, либо Michelin. Пробовал брать Dunlop - дрянь.
Износоустойчивость Предсказуемость Управляемость Относительно невысокая шумность Выступает за диск - бережет его от бордюра Наличие индикатора износа
Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают. Закончилась очень внезапно и радикально
225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки. Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км. Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте. Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала. Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось. Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую. Всем советую. Брать однозначно!
на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.
Ну конечно не шипы, но по льду едет, по снегу едет, тихая. Из-за ширины таскает в колее. Третий сезон предстоит на данной резе, пока все норм.
Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.
По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.
Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!
До этого 4 зимы ездил на липучке blizzak dm-v2 в размере 225.70.16. Сейчас уже целый год отьездил на R2 suv 235.65.18. Так вот, R2 на порядок лучше во всем. По порядку: 1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая). 2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой). 3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше. 4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише. 5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.
Проехал на R2 suv уже 20 тыс км. Шины, кстати, сделаны в России в конце 2016 года. Самое ценное для меня в итоге это три вещи: лёгкий вес шин, низкий расход топлива и исключительная мягкость по ямкам. Весной перешёл на летнюю резину такого же высокого профиля (235.65.18) и огорчился возросшей жёсткости подвески.
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
цена
1. В первый сезон она и правда малошумная... 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
Почти всё
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит). На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить. PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км PS2: Смотрите фото
Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
- хорошо гребут по рыхлому снегу - нормально цепляются за гололед - по сухому асфальту очень комфортно - если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет - по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось - машина стала менее валкая - по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише - колея не чувствуется - снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17. В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Немного боковина слабоватой кажется...
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Через год две шины пошли винтом
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi (320 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (218 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (272 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (313 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.2TDi, 2.0TFSi Hybrid, 4.0TFSi, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TDi (250 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (290 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2013], 4.0TFSi (435 лс) [2013 .. 2017], 4.2TDi (351 лс) [2010 .. 2013], 4.2TDi (385 лс) [2013 .. 2017], 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 60 TFSi, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), 60 TDi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 60 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 55 TFSi quattro, L 60 TFSi quattro, 50 TDi quattro, L 50 TDi quattro, 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi 180, 40 TFSi 190, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e |
BYD | S7: 2.0T, 1.5T Tang: 2.0 TID Hybrid, 2.0T Hybrid |
Cadillac | XT4: 2.0T XTS: 3.6i |
Chery | Tiggo 7 Pro: 1.5 T, 1.5i Tiggo 8: 1.5T, 2.0T, 1.5TCI, 1.6TGDI, 2.0 TGDi, 1.6 TGDi, 1.5 T, 1.5 TCI, 2.0 T, 1.5 Turbo Tiggo 8 Plus: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi, 1.5 TCi PHEV, 1.5T MHEV, 1.5 Turbo MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi, 2.0T, 1.5 TCi PHEV, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 2.0 TGDi, 1.6 TGDI |
Chevrolet | Captiva: 2.0 D, 2.4i, 3.2i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (136 лс) [2006 .. 2011], 3.0i Captiva Sport: 2.4i, 3.5i, 3.6i, 2.4 SIDI, 3.0 SIDI Equinox: 2.4i, 3.0i, 3.6i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD |
Chrysler | 300: 3.6i Town & Country: 3.3i, 3.8i, 4.0i, 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.6i |
Citroen | C-Crosser: 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.8HDi C5 Aircross: 1.6T, 1.8T, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6, 1.6 PureTech, 1.6 THP, 2.0 BlueHDi, 1.6T 167, 1.6T 170, 1.8T 204, 1.8T 211, 1.6 PHEV, 1.6THP, 2.0HDi C5 X: 1.6 THP DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech |
Daewoo | Winstorm: 2.4i, 3.2i |
Dodge | Challenger: 3.5i SE, 5.7i R/T, 3.6i SXT, 3.6i SE, 3.6i Charger: 2.7i, 3.5i, 5.7i, 3.6i Grand Caravan: 3.3i Journey: 1.5T |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech 130, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech 180, 1.6 PureTech (ABA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0 GTDi, 3.5 Ti Territory: 4.0i Turbo, 4.0i [2009 .. 2011], 4.0i, 2.7TDCi, 4.0 DI-VTC |
GMC | Terrain: 2.4i, 3.0i, 3.6i, 1.5i, 2.0i, 1.6 D |
Haval | H2: 1.5T |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.0 D, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 2.0 D, 3.2i, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (UA-YH2), 2.4i (CBA-YH2) Odyssey: 3.5i |
Infiniti | EX: 2.5i QX50: 3.0D |
Isuzu | Panther: 2.5TD |
Kia | Sportage: 2.0 CRDi (136 лс) [2010 .. 2015], 2.0 CVVT, 2.4i, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 Turbo, 2.0i, 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.7 CRDi [2011 .. 2015], 2.0 CRDi (184 лс) [2011 .. 2015], 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 3.6i |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10), NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX300h (AYZ15) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ10) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ15) Hybrid, NX200t, NX300h Hybrid, NX Turbo, NX300 (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300, NX300h, NX Hybrid, NX200, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300, RX330, RX400h Hybrid, RX350 |
Lincoln | MKS: 3.7i |
Nissan | Qashqai: 1.3 DIG-T Quest: 3.5 |
Opel | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 3.2i, 2.2 CDTi, 2.4i (140 лс) [2006 .. 2010], 2.4i (167 лс) [2010 .. 2015], 3.0i Grandland: 1.6 Hybrid Grandland X: 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 THP, 2.0 CDTi, 1.6 Turbo, 2.0 D |
Peugeot | 3008: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-P84AH01), 2.0 HDi, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PHEV, 1.6 PureTech, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.6HDi 5008: 1.6 PureTech, 1.8 THP |
Pontiac | Montana: 3.9i Torrent: 3.4i, 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.0i, 3.5i, 3.6i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi, 1.4TSi SE, 2.0TDI, 2.0TDi SE, 2.0TSI, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.4TSi 125, 1.4TSi 150, 1.5TSi 150, 2.0BiTDi, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TSi 180, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.5TSI, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi, 2.0 TSI, 2.0 TDi, 1.5 TSI, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi Kodiaq GT: 1.4TSi, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 2.0 TSI, 1.4 TSI |
Subaru | Outback: 3.6i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i (106 лс) [2005 .. 2012], 1.9DDiS, 1.6i, 1.6i [2005 .. 2012] |
Toyota | GranAce: 2.8 D (3DA-GDH303W), 2.8 D Granvia: 2.8 D, 3.5 Harrier: 2.4 VVT-i (ACU30W), 2.4 VVT-i (ACU35W), 3.0 VVT-i (MCU30W), 3.0 VVT-i (MCU31W), 3.0 VVT-i (MCU35W), 3.0 VVT-i (MCU36W), 3.3 (MHU38W) Hybrid, 3.5 VVT-i (GSU30W), 3.5 VVT-i (GSU31W), 3.5 VVT-i (GSU35W), 3.5 VVT-i (GSU36W), 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W) Hybrid, 2.0 Turbo (DBA-ASU60W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W), 2.0 Turbo, 2.0i, 2.5 Majesty: 2.8 D RAV4: 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W), 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4, 2.4i, 3.5, 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W) [2005 .. 2008], 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W) [2008 .. 2016], 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W) [2008 .. 2016], 2.0, 2.2 D-4D (136 лс) [2006 .. 2009], 2.2 D-4D (150 лс) [2009 .. 2012], 2.2 D-CAT [2006 .. 2009], 2.2 D-CAT [2009 .. 2012], 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W), 2.4i [2006 .. 2009], 2.4i [2009 .. 2013], 2.5, 2.0 (158 лс) [2009 .. 2012], 2.0 (151 лс) [2012 .. 2015], 2.0 D-4D, 2.2 D-4D [2009 .. 2012], 2.2 D-4D [2012 .. 2015], 2.5 VVT-i, 2.0 [2013 .. 2016], 2.0 [2012 .. 2015], 2.0 D, 2.2 D, 2.0 VVT-i (152 лс) [2015 .. 2016], 2.0 VVT-i (146 лс) [2015 .. 2018], 2.0 VVT-i (152 лс) [2016 .. 2018], 2.5 (180 лс) [2013 .. 2016], 2.5 Hybrid (197 лс) [2016 .. 2018], 2.5 Hybrid Sienna: 2.7i, 3.5i Vanguard: 2.4 VVT-i (ACA33W), 3.5 VVT-i (GSA33W), 2.4 VVT-i (ACA38W) |
Vauxhall | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 2.2 CDTi Grandland: 1.6 Hybrid-e Grandland X: 1.6 Hybrid |
Volkswagen | Crafter: e-Crafter Tayron: 2.0T, 1.4T, 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tayron X: 2.0 TSI Tiguan: 2.0TDi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TSi (179 лс) [2016 .. 2018], 1.4TSi (125 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi (ABA-5NCZE), 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi (220 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi, 2.0TSi, 1.4TSi 125, 1.4TSi 150, 1.5TSi 130, 1.5TSi 150, 2.0TDi 115, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 180, 2.0TSi 190, 2.0TSi 220, 2.0TSi 230, 2.0TDi (LDA-5NDFGF), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4PHEV, 1.4TSi, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi, 2.0T, 1.4T Tiguan X: 2.0T, 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5 V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, D5, B6, T6, B5, T5, B4, D4 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, B5, T5, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, 2.0L T5, 2.0L D4 |
Land Rover | Range Rover Evoque: D150, 2.0 D150, D165 |
Mercedes-Benz | EQA: EQA 250, EQA 260, EQA 300, EQA 350, 250, 300, 350 EQB: EQB 260, EQB 300 4Matic, EQB 350 4Matic, EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic GLA-Class: GLA 220, GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 250, GLB 180, GLB 220, GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 S-Class: S 350 d, S 400 L, S 400 d, S 450, S 500, S 580, S 680 |
Seat | Tarraco: 1.4 TSI 150, 1.5 TSI 150, 2.0 TDI 150, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148 |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi VGT, 2.4 CRDi Staria: 3.5 MPi, 2.2 CRDi, 3.5 Tucson: 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi MHEV, 1.6 CRDi MHEV, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi |
Luxgen | U7: 2.2T |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI, 2.0 MPI |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella (Xingyue): 2.0T, 1.5T Xingyue L: 2.0T, 1.5T |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0 Turbo Envision Plus: 2.0T Envision S: 1.5T, 2.0T |
Jeep | Commander: 1.3 Turbo, 2.0 TD, 1.3 Turbo / 2.0 TD Compass: 1.3 T4-PHEV Meridian: 2.0 TD |
Hawtai | Santa Fe 7: EV, 2.0i |
JAC | JS6: 1.5T, 1.5 Turbo |
Jinbei | S70: 1.5T |
MAN | TGE: eTGE |
Maxus | Euniq 6: EV |
GAC | GS5: 1.5 Turbo |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|