Шины Nitto NT860 255/35 R18 94W

Что за шины Nitto NT860?
Высокопроизводительная летняя резина, японский бренд, дочернее подразделение корпорации Toyo. Лучше всего себя ведёт на ровной дороге, неплохой уровень комфорта, удовлетворительная управляемость. Главное преимущество — соотношение цены и качества.
Кому есть смысл купить Nitto NT860?
Эти шины не для лихачей. Они прежде всего для городских водителей, для которых авторезина — не повод попонтоваться либо показать вершины спринта. НТ 860 — приличная повседневная обувь, надёжная и неприхотливая. При езде по трассе упор сделан на прочность, риск набить грыжу либо пропороть протектор на первой же яме тут невелик. Есть определённый комфорт, нет критических косяков. Во главе угла удобство и сбалансированное сочетание ключевых характеристик. Данная модель может стать отличным решением для тех водителей, которым главное — практичность.
Описание летней резины Нитто НТ 860: общий обзор, конкретика, отзывы
Бренд
Как уже было сказано, Nitto является дочерним подразделением Toyo Tire. Бренд изначально создан для продвижения на североамериканском рынке, но с недавнего времени новинка появилась и на российских прилавках. Nitto NT860 — модификация довольно известной модели Toyo Proxes CF2. Речь не идёт о ребрендинге с целью удешевления, как это практикуют некоторые топ-производители — "младшая" новинка появилась в продаже всего лишь через год после начала производства "старшей". Есть ли между ними разница?
Отличия Nitto NT860 от Toyo Proxes CF2
Материнская модель быстрая, хорошо управляется, довольно комфортная, но при этом не очень прочная и плавает в лужах, что существенно сужает возможности резины, учитывая состояние наших дорог. Далеко не везде асфальт ровный и гладкий, чаще — шероховатости, выбоины, "провалы" полотна с собирающейся в них дождевой водой. Если посмотреть на рисунок НТ 860 — кроме безусловного сходства с Тоей, бросаются в глаза добавочные ламели и видоизменённая форма блоков центральной зоны. Исходя из конфигурации протектора, Нитто более дождевая, более выносливая, но при этом не так стабильна на высокой скорости.
Мнение водителей
Мы тщательно проанализировали отзывы покупателей и отчёты об эксплуатации Нитто НТ 860 в соцсетях. Помимо общего впечатления, которое в целом сходное почти у всех, есть разные мнения по некоторым важным нюансам. Почему так? Наши эксперты знают ответ. Разберём по пунктам.
Ездовые свойства
Несмотря на весьма серьёзный индекс скорости, данная модель больше для спокойного стиля. Маневренность и острота реакции колёс начинают падать после 120-140 км/ч. Для адекватного движения по прямой, длительных перегонов — достаточно, для спецтрека и щекотки нервов — нет. Торможение информативное, процесс под контролем, в букс срываться не спешит.
Некоторые водители, у которых автомобиль не особо дружит с высокой скоростью, говорят, что данная модель демонстрирует свои лучшие качества на любой скорости. Это не так. Именно поэтому встречаются и кардинально иные впечатления — кто-то экстраполировал слова, например, владельца Калины, на свой более спортивный и быстрый автомобиль, по понятным причинам огорчился и недоумевает, что спешит отразить в отрицательном отзыве. Если правильно понимать предназначение NT860 — разочарований не будет, это добротная и неприхотливая рабочая лошадка с возможностью умеренно быстрой езды "с головой".
Комфорт
Тут тоже мнения разные, но в большинстве случаев люди не жалуются. Резина неплохо амортизирует ухабы, не спешит сообщать утомлённому телу водителя о каждом дорожном стыке. Уют в салоне не был первоначальной целью при разработке данной модели, она всё же уступает специально заточенным на комфортабельность покрышкам, однако следует понимать, что чем приятнее в салоне — тем хуже непосредственно на дороге.
Шум
На шероховатом асфальте шины издают гул. Звуковой порог существенно ниже "зоны раздражения", но если у вас нежные уши — имейте в виду, что компенсировать низкокачественный асфальт НТ 860 умеет слабовато. При этом на гладкой дороге резина работает очень тихо, так что если вам повезло жить и ездить в хороших условиях — можете быть спокойны.
Прочность
Есть довольно много сообщений о том, что Nitto NT860 не так просто убить. Люди преодолевали длительные дистанции между областными центрами в глубинке, катались в небольших городах, неоднократно попадали в ямы, и почти все с удивлением отмечали отсутствие грыж. Нам удалось нарыть сообщение о множественной деформации после определённого пробега, однако исходя из того, что грыжевание произошло практически одномоментно и только на одном колесе — скорее всего, не был выдержан правильный диапазон давления. В целом НТ 860 явно подходит для российских дорог.
Ресурс
Сообщения разные, цифры варьируют от 40000 до 70000 км. Скорее всего, тут прямая зависимость от стиля вождения, желаете продлить пробег — не рвите с места в карьер слишком часто.
Итог
Если взять с одной стороны суперкомфортные покрышки класса "эко", с другой — спортивную резину UHP, то Nitto NT860 будет примерно посередине. Если вы цените баланс, водите нескучно, но и без сеансов бурного отжига, предпочитаете надёжность и не любите притормаживать до нуля перед ямой сантиметровой глубины — присмотритесь.
Подводные камни
Порог аквапланирования постепенно падает по мере износа. Ухудшение сцепки на мокром асфальте, вероятность заноса при резком повороте руля. Если на асфальте есть колея — возможно биение рулём в момент её пересечения, имейте это в виду при скоростном обгоне на неровной трассе.
Технические характеристики
- Размеры: R14-R18
- Максимальная скорость: 210-270 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 462-825 кг
- Производство: Япония, Малайзия
Технологии, описание производителя
Асимметричный протектор
На рисунке изображены две функциональные зоны беговой дорожки NT860. Внутренняя (выделена зелёным) усеяна дополнительными прорезями, которые формируют сцепные кромки для контакта со скользкой поверхностью и улучшают эластику протекторных элементов, что важно для повышения ездового комфорта. Внешняя зона (выделена фиолетовым) снабжена продольными ламелями, что важно для обеспечения должной маневренности.
Особые блоки
Баланс жёсткости важен для достижения оптимального сочетания управляемости и комфорта. Инженеры Нитто создали блоки специфической формы, реагирующие на изменение рабочей нагрузки и мгновенно регулирующие жёсткость протектора.
Отверстия
Внешняя функциональная зона усеяна точечными отверстиями, которые стабилизируют поведение блоков при торможении и разгоне. Повышение общей эргономики позволило продлить ресурс покрышки и улучшить управляемость в момент изменения скорости.
Дизайн канавок
Продольные грани рёбер скруглены, благодаря чему формируется трапециевидная форма просвета канавок, что способствует более эффективному захвату воды из пятна контакта. Увеличение объёма проводимой жидкости позволяет существенно повысить порог аквапланирования.
Шумоподавление
При прохождении воздуха через дренажные канавки генерируются посторонние шумы. Чтобы снизить этот эффект, рёберные стенки сделаны рифлёными, параметры изломов просчитаны для максимально эффективной коррекции резонирующих воздушных потоков. Благодаря данной технологии акустический комфорт Нитто НТ 860 существенно повышен.
Модель
|
NT860 |
Полный типоразмер
|
255/35 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Производитель
|
Nitto |
Модель автошины
|
NT860 |
Индекс нагрузки
|
94 (до 670 кг/колесо, авто до 2,2 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
NS00115 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Тихая резина
Изнашивается очень быстро. 17000 пробега и резина на помойку
Хорошо держит дорогу и колею, как во время дождя так и на сухой трассе...
Не имеет отношения к данной резине...словил где то саморез ...
Тихая
Валкость увеличилась.
205/55 R16. Поставил взамен штатной Камы Евро на Шкоду Октавию. При поездке с монтажа попал в сильный дождь, испытания выдержала хорошо, особенно после подтертой Камы. Тормозит нормально и по сухому и по мокрому, впрочем, стиль езды у меня спокойный. Лежачих полицейских проходит мягче, шум ощутимо снизился. Но платой за мягкость является снижение остроты руления и увеличение валкости (сравниваю со штатной Камой). Для спокойной езды неплохо.
Мягкость
Супер
Использую на 7 Пассате в типоразмере 235/45 r17. Пошёл третий сезон. За летний сезон проезжаю 15-20 тыс.км. До этого стоял Континенталь конти спорт с ним и буду сравнивать. Оценка субъективная, но опирающаяся на опыт эксплуатации. Нитто тише Континенталя. Очень крепкая боковина, достойно справляющаяся с направлениями нашей Родины. Управляемость на мокрой и сухой дороге предсказуема. На сухом асфальте чуть больше тормозной путь. Келейность дорог не замечает. При прохождении больших луж желательно снизить скорость, т.к. по опыту, на скорости от 70 км/с появляется ощущение потери контакта. Но я не эксперт и это субъективные наблюдения. Покупал за 22,5 т.р. Ещё один сезон отходят точно, а дальше буду смотреть. На зиму взял липучку этого же производителя. Два сезона пройдено, очень доволен. На рынке РФ торговая марка не очень раскручена. Брал с настороженностью в надежде, что выдержит три сезона. Ожидания оправдываются)
Существенных не нашёл
Считаю очень хорошей альтернативой раскрученным брендам. В европейских тестах не является аутсайдером. Рекомендую обратить внимание при выборе. Всем удачи на дорогах!
Цена, производитель, противостояние аквапланирования, не шумные.
Грунтовка не её стихия, хотя в пределах разумного ездить можно.
Ранее катал на разных шинах йокогама и был ими больше чем доволен, затем сменил авто и с ним мне достались шины нокиан хакка Грин, дак вот по сравнению с екокогамой это такое г.... о, по сухой норм, а вот в дождь на них страшно ездить. Наконец они кончились и встал вопрос о покупке новых шин. Главный критерий был чтобы делались не в России и хорошее противостояние аквапланирования. Выбор упал на тоуо, но на момент покупки их не оказалось и мне предложили нитто нт860, узнав что это один завод с тоуо и почитав отзывы, я все таки решил рискнуть. Проехал на них не много, чуть больше 1000км, но впечатления пока только положительные, очень тихие, дорогу держат на ура, попадал на них в довольно глубокие лужи на скорости свыше 120 ( зная как ведут себя хакка Грин, думал все, опят придётся ловить машину) держат отлично, машину не кидает, идёт как по рельсам, колею особо не чувствуют. Размер 215*60*16. По износу сказать не могу, время покажет. Пока очень даволен. Стаж вождения более 10лет. Дополнение: ну вот проехал на них 3000, разници до обкатки и после особо не ощутил(за исключением вибрации, до обкатки после 140 начиналась вибрация, после 900км ушла сама) . Довелось побывать в экстрим ситуации. Ехал в дождь по трассе и мне на встречу на обгон ехал г... н который не успевал его завершить, пришлось мне цеплять обочину одной стороной, моя скорость была около 115км, думал все хана, но не тут то было, правая сторона пыталась по щебенке уйти в сторону, но левая за асфальт держалась уверенно. Резина показала себя очень хорошо. Все мои сомнения отпали, о покупке не жалею. Так же приходится ездить по грунтовка, дак вот это не её стихия, особо её не любит, но в пределах разумного и с умом ехать можно. В грязь ездить не приходится, тут ничего сказать не могу. Исходя из моего много летнего опыта резину рекомендую с уверенностью. Насчёт износа сказать не могу, за 3т км не понятно, но видимого вообще нет.
Комфорт нереальный, очень мягкая и тихая, как будто на мерседес сел после тойо дрб, в повороты по городу мягко входит нет ударов, еще какой то кантик вокруг обода диска от бордюрки что ли, короче эта резина пенсионерская чисто для города до 60 км/ч, разгоняться стало на ней лучше, накат лучше
Тормоза, она не останавливается, срабатывает абс при остановке со 140 км/ч в мелкий дождь где я на тойо дрб останавливался раньше на 2 метра, эта резина нулевая в этом плане, Потом перестроение на скоростях выше 100, это просто катастрофа, будто ты на мячике прыгаешь, надо ловить машину, типы писали я не верил пока не поставил и понял что они имели ввиду, шашечки короче не прокатят, короче , короче резиной не доволен, после тойо это какой то дедовский вариант, эта тишина и комфорт не стоит того чтобы ехать как на тракторе, протектор тоже несерьезный, тойо дрб была 5 лет, и не стерлась, проехал на тойо дрб 5 сезонов в режиме шумахер , а эту купил нитто и дождь 140 кмч тормоз жму а она не тормозит и я попутал, абс сработало стоп линию проехал, конечно можно было остановится во время но я не стал давить сильнее не было необходимости, в повороты на ней не входил еще на скорости, если в занос пойдет я её подожгу, своих денег однозначно не стоит 5000 за покрышку дедовского варианта с учетом что тойо чуть дороже
Да шляпа полная, размер 215-50-17 , какие нафиг нитто , чисто вот для пенсионеров резина, дача гараж по трассе 85 , не ну как я на 120 перестроился а резина не перестроилась это просто караул, у меня уже думки что тут где то в подвале на лысую покрышку проректор наклеили , я еще ей не давал газ в пол со светофора, пока новая жалко, просто даже лысая тойо цеплялась, а эта не знаю, я разочарован, до сих пор перед глазами это перестроение, один день поездил пишу этот отзыв. Не знаю как спать с этим 10000 на ветер, еще крахабор продавец не уступил, размер редкий пришлось брать что было, еще утверждают типа нитто тоже самое что тойо , это как китайский айфон, хорошо только 2 покрышки купил, поставлю их назад, а еще лучше их в запаску поставить
Тишина, прочность, цена.
Не уверенно ведёт себя при торможении на сухом асфальте. Жесковата на стыках, трещинах.
Для российских дорог отличная шина. Хорошо держит удары, попадал в нормальные ямы, диск не разу не погнулся.
Поставил 225/45/R17. Ожидал более мягкой резины. По лужам держит хорошо. По колее тоже не носит. Действительно тихая только по хорошему асфальту, по зернистому - шумит. На КАДе после 100 начинается гул. Бордюрка имеется. Сделана в Малайзии
Шум после 100
Бордюра имеется
Низкая шумность. Прочность.
Пока не обнаружил.
Первые впечатления пользования прекрасные. По сравнению с TOYO PROXES CF2 шумность меньше в разы.
Реально тихие, мягкие, комфортные. Цена.
По грязи плохо едут, но это не критично!
До этого ездил на Пирелли. И вообще фанат этой марки. Решил купить шины Нитто 860. Летом по большому счёту пофиг на чем кататься, поэтому решил не переплачивать за бренд, выбирал по отзывам, в приоритете , чтоб были тихие и мягкие. Они реально очень мягкие и тихие, ни чуть не хуже пирелли, по сухой дороге оч хорошие, по мокрой на твёрдую 4 ( если сравнивать с дорогими шинами) но нитто явно на мокрой дороге лучше чем проплаченная в тестах Нокиан, и уж ничего не говорю про Каму и дешевую йотогаму. Всем знакомым рекомендую летнюю 860 Нитто. Мужики, берите смело! Они реально очень хорошие, а если учесть цену-они одни из лучших! Не смотрите на тесты!!! Там все проплачено. Кстати, меня останавливало от Покупке тесты журнала. Но количество отзывов меня убедило. После того, как покатался, в очередной раз убедился в проплаченных тестах. За рулем 14 лет. Есть с чем сравнивать. Резина 205/55/16 брал за 3 010 Рублей.
Цена Страна производства
Шумная
Долго выбирал шины. Главный критерий был Шумность. Перечитал здесь все отзывы, на форумах, на ютубе. Купил. Где она безшумная? На каких же до этого ездили... С 40 до 80 км шумит, гудит. После 90 не шумная, слышен только ветер и двигатель. Езжу в основном как раз до 90км по городу. Проехал пока 1000 км, если ситуация изменится, то отзыв исправлю. Совет: не заморачивайтесь. В этом бюджете берите любую. Проехал уже 3000км. Так же шумит. Подвеска в норме. У меня они с приставкой "c"(nt860c). Сказали, что это те же шины, а без приставки только в старых партиях можно найти. На сайтах в каталогах nitto они есть. Буду дальше наблюдать. Поиграюсь с давлением.
Отличные шины за свою цену
Нет
реально тихая,неровности глотает на ура дорогу держит цена
пока нет
брал в замен штаток на солярис стояли хенкок оптимо к 420 всем усраивали но износились за 6 лет долго выбирал по цене качеству советовали кумхо хенкок и виатти случайно наткнулся на нитто почитал отзывы и приобрёл попались 19 года за 4 баллона с переобувкой отдал 11000.
Очень тихая резина!!! Когда выбирал, были разные варианты, но все таки остановился на этой.. Бренд в России не очень известный, основной рынок сбыта Америка, производство Малазия. Индекс износа 380, это показатель выше среднего, даже у нокиан меньше..
Пока все хорошо!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | RS2: 2.2Ti RS4: 2.7i Biturbo S2: 2.2Ti S4: 2.7i Biturbo S6: 4.2i |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 130i, 123d, 116d [2004 .. 2013], 116i (122 лс) [2004 .. 2013], 118d [2004 .. 2013], 118i (143 лс) [2004 .. 2013], 120d (177 лс) [2004 .. 2013] |
Cadillac | ATS-V: 3.6i coupe, 3.6i sedan BLS: 2.0Ti CT4-V: 3.6T |
Jaguar | X-Type: 2.5i |
Lexus | IS: IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS350, IS250C (DBA-GSE20), IS250C, IS350C, IS300, IS 300 |
Mosler | MT900: 5.7i |
Skoda | Superb: 3.6FSi |
Subaru | Impreza WRX: 2.0T (CBA-GRB) |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|