Шины Kumho Ecsta SPT KU31 255/35 R19 96Y

Шины Kumho Ecsta Spt KU31 – летняя скоростная резина для спорткаров и автомобилей представительского класса, относится к категории Ultra High Performance, обеспечивает высокую производительность на ровном асфальте городских дорог и качественном покрытии областных магистралей.
Покрышка демонстрирует великолепное сцепление и сообщает автомобилю хорошую управляемость на высоких скоростях. Шина представлена в ассортименте, включающем более 50 типоразмеров с высокими индексами скорости, большинство типоразмеров имеет индексы V, W или Y. Соответственно, производитель гарантирует безопасность и комфорт вождения при скоростных диапазонах до 240 км/ч, 270 и 300 км/ч.
Спортивная шина для комфортного вождения
Шины Kumho Ecsta Spt KU31 созданы для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, высокую скорость передвижения и использующих по максимуму ресурсы своих мощных автомобилей:
- Технология Formula 3, реализованная в шинах этой модели, позволяет резине уверенно держать дорогу на высокой скорости в любых обстоятельствах;
- Шины обеспечивают водителю высокий комфорт, чему способствует реализация технологии ESCOT, которая позволяет в разы снизить уровень вибрации от контакта с дорогой;
- Покрышка является достаточно жесткой, что позволяет обеспечить информативность управления;
- Кремнеземы, содержащиеся в резиновой смеси, определяют идеальный контакт протекторной резины с дорожным покрытием, шина демонстрирует эффективное торможение на мокрой дороге (короткий тормозной путь);
- Широкие продольные каналы и диагональные прорези плечевых блоков обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, что усиливает управляемость автомобиля при езде в ливень
Направленный жесткий протектор – оптимальное решение для скоростных шин
Шина Kumho Ecsta Spt KU31 получила направленный симметричный протектор, включающий три узкие сплошные ребра в центральной части и плечевые части, сформированные массивными блоками.
- Центральные ребра обеспечивают высокую курсовую устойчивость, отсутствие разделения на отдельные блоки определяет жесткость покрышки, что позволяет сохранять стабильную форму пятна контакта;
- Блоки плечевых частей, задающие направленность рисунка, формируют цельные ребра, разделяясь прорезями попеременно. Массивные гладкие блоки обеспечивают идеальное сцепление, что определяет способность шин хорошо держать дорогу при маневрировании
Внимание! Шина снята с производства. Новая модель - Kumho Ecsta PS31
Модель
|
Ecsta SPT KU31 |
Полный типоразмер
|
255/35 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Производитель
|
Kumho |
Модель автошины
|
Ecsta SPT KU31 |
Индекс нагрузки
|
96 (до 710 кг/колесо, авто до 2,35 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
1893913 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Неплохо держит на сухом и мокром асфальте в разных режимах, грыж/иных эксцессов тьфу-тьфу нет (режим городской/трасса). Нормально балансируется, грузиков немного.
- Очень шумная, твердовата. - При этом - достаточно быстро изнашивается - треть-половина протектора за сезон (не более 5 тыс. км). - Колея чувствуется, но с таким широким и достаточно низким профилем сложно ожидать чего-то иного.
У всех разные машины и типоразмеры - но для своей A6 с типоразмером 245/45 R18 однозначно бы не рекомендовал. Также возможно роль играет страна производства - мне достался Китай, не Корея.
цена!
В размерности 235/55 R17 производилась в Китае, поэтому качество-так себе. Ощущение было такое, что едещь не на круглых, а на слегка овальных колесах. Очень навязчиво шумная, гудит посильнее иной шипованной зимней резины. Выдающихся сцепных свойств за ней не замечено
195/50 R15 с отбойниками, неубиваемая, диск согнул а на шине и следа не осталось.Очень неплохо тормозит.
даже 40000 не прошли, стерлись. Дубовая
в прошлом сезоне кончились мои континентали хватило на два сезона. Весной поставил кумхо эста разницы не заметил, буду надеяться на больший ресурс, протектора еще много. Дополню, облысели на 37 тысячи, резину не жег, берег. Индекс износоустойчивости 340. И еще, ни разу не проколол.
мягкая резина, хорошая управляемость, приемлемая цена
на одном колесе появились трещины по ободу - Брак
сейчас производство в Китае, брак был на Корейской шине
Мягкая, не шумит как предыдущая, за свои деньги претензий быть не может
Пока не выявил, не много ещё пробежала
Долго выбирал , бюджет был до 4,3тысяч за покрышку, до этого стояли белшина 215/60, 16 , достались от предыдущего хозяина машины , первый год откатал нормально, второй нынешний это просто капец , с весны по сентябрь балансировал 3 раза, задние покрышки повело обе, стали шуметь и трескаться по бортикам, вообщем белшина это отстой полный. После замены на Кумхо, машину не узнать, идёт тихо, стыки и ямки мягко проходит, рулиться отменно . Я доволен, хотя каждому своё , у начальника на Субару стояла кумхо, отходила 90 тысяч)))) пока все отлично посмотрим как дальше будет ходить.
осталось 3 мм глубины протектора, а до сих пор как по рельсам;... грыж нет... позволяет борзеть на дорогах... не шумит,.... позволяет даже экономить на бензине, т.к. большой накат.
нет...
катаю летние сезоны с апреля 12 года...на пару с зимним мишленом..на сегодня (31 05 15)общий пробег 108 тысяч км на пару...остаток протектора - 3 мм было при переобувке на это лето. Дальше два варианта: или смена авто, или смена резины...Следующую возьму такую же - от добра добра не ищут. использую на логане 2011 года выпуска, размерность - 190*65*15, авто - Логан 1,6 8 кл....все колёса пробиты и клеены в шиномонтажах, гонял до 170...в основном по трассам - 110-130, бывает по нужде - и поболе.. дальше машинка кушать начинает..Для каждого сезона резина на СВОИХ дисках...Вроде всё. Рекомендую. При остатке протектора 2-3 мм - менять обязательно - сильное аквапланирование даже на мелких лужах - слышно что колёса просто прокручиваются.
Брал, основываясь на цене
Резина не для плохих дорог. За 2 сезона 2 грыжи, а два колеса в хлам. Износ за 2 сезона - 50%
Китай, голимый Китай. Брал в размере 17/215/50 на Мазду 6. Пробеги, в основном, межгород. Все колеса в шишках. По той же дороге ездил на Dunlop SP Sport, а зимой на Хакка 7. Живы, здоровы. Не советую.
Держак на сухом и мокром асфальте.
Нет
205/55/R16, авто BMW 200 л.с. Откатал полтора сезона (30.000 км), пока по дурости не упорол две покрышки. Никакие издевательства над резиной не заставили её издавать посторонние звуки. Сцепление на мокром покрытии выше всяких похвал. Шины Continental ContiPremiumContact 2 в размере 225/40/R18 на том же авто держат хуже, заказал KU39 в том же размере, через год напишу отзыв. Про шумность не скажу - шумка авто отрабатывает на все 100, даже шипов не слышно.
Малое сопротивление качению, экономичные. Хороши на мокрой дороге. Крепкие - ни одной грыжи за все время!
Грунт противопоказан, достаточно жесткие.
Откатал на этой резине три сезона и 65 тыс. км, эксплуатация городская, по проселкам почти не ездил, но об этом ниже. Автомобиль - калина 2, размер - 185/60/R14. Главный вывод - шины заточены под ровный чистый асфальт, на нем они ведут себя превосходно - легко катятся, предсказуемо тормозят, четко держат прямую. Те, кто пишет о плохом поведении на мокром асфальте - бессовестно врут! Во время сильного дождя по залитой водой трассе без напряжения держал 90-100 без потери контроля. Если покрытие гладкое, то шум совершенно не напрягает. Ситуация меняется, если на дороге глубокие колеи и шершавый асфальт- тут крепко вцепляешься в руль, т.к. норовит уйти с траектории, и салон наполняется самолетным гулом. О выездах на пикники на этой резине можно забыть - не мог однажды тронуться на мокрой траве на едва заметном подъеме!!! Пару раз на лесных песчаных дорожках приходилось откапывать там, где спокойно проезжала заднеприводная классика на "всесезонке"...
Нет
Дорогу плохо держит , по лужам плывет , шумная . Срок эксплуатации 30т км Если есть возможность , то лучше купить резину (бриджстон,мишлен , нокиан)
В то время когда я брал, то основывался на цене.
До этого катался на многих марках, но это самая плохая. Когда была новая, то сразу заметил , что тормозной путь увеличился на много по сравнению с бриджиком, который был уже стесан. Дорогу держала только первый сезон , пока немного не подтерлась, резина шумная, по лужам ездить нельзя, кто писал , что нет аквапланирования, то это человек просто не катался на ней в сильный дождик и не попадал в лужи на скорости.
Не берите эту резину, лучше тогда уж возьмите амтел или хенкук. Хотя про кумхо всегда думал, что мягкая и бесшумная резина. Сейчас ее докатываю и забываю про нее как страшный сон.
Симпатичная, недорогая резина, стоит своих денег, комфортная, хорошо рулится. Размер 235.55.17
Может она и шумная, но с хорошей шумкой я этого не замечаю??
3 сезона откатал, все норм!
Сильно шумит, когда на улице жарче чем 25. Появляется такой неприятный гул. Я сначала подумал, что накрылся один из подшипников. Как только становится прохладно, гул исчезает. Ну и когда резину поменял, гул тоже исчез ))
Размер 235/55/17
Все положительные качества только первый сезон.
По мере износа становится шумная и дубовая. Быстро стирается.
Брал начитавшись отзывов. Первый сезон откатал без проблем, но был сильный износ протектора на ведущих колесах, хотя и пробегу не много. На одном колесе появилась маленькая грыжа (глубоких ям не ловил). На второй сезон поменял местами передние с задними. На третий она уже стала гоночной, дубовой и шумной. Шлифует даже на сухом асфальте, даже если этого не хочешь. Брать не советую. А/м Шевроле авео, резина 185/60/14
Все положительные качества только первый сезон.
По мере износа становится шумная и дубовая. Быстро стирается.
Брал начитавшись отзывов. Первый сезон откатал без проблем, но был сильный износ протектора на ведущих колесах, хотя и пробегу не много. На одном колесе появилась маленькая грыжа (глубоких ям не ловил). На второй сезон поменял местами передние с задними. На третий она уже стала гоночной, дубовой и шумной. Шлифует даже на сухом асфальте, даже если этого не хочешь. Брать не советую. А/м Шевроле авео, резина 185/60/14
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | TSX: 2.4i, 3.5i |
Alfa Romeo | Crosswagon Q4: 1.9M-Jet |
Aston Martin | V12 Zagato: 5.9i Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 40 TFSi A5: 2.0TFSi, 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-8TCALF), 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 3.0TFSi, 2.0TDi [2016 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2013 .. 2016], 2.0TFSi (252 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 3.0TDi (245 лс) [2013 .. 2016], 3.0TDi (218 лс) [2016 .. 2019], 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi (286 лс) [2017 .. 2019], 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TDi 163, 45 TFSi (DBA-F5CYRL), 45 TFSi (DBA-F5CYRF), 45 TFSi (ABA-F5CYRC), 40 TFSi (DBA-F5CVKL), 50 TDi, 45 TFSi, 40 g-tron, 35 TFSi, 35 TDi 150, 35 TDi, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286 A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi S4: 3.0TFSi, 3.0 TFSi, S4 TDi, 3.0 TFSi quattro, S4 TDi quattro S5: 4.2FSi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), S5 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi quattro, 3.0 TDi quattro TT: 3.2i VR6 [2006 .. 2014], 3.2i VR6 TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014] |
BMW | M3: M3 M4: M4, M4 GTS, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30), M4 CS, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), M40i (3BA-HF30T), 20i sDrive / 30i sDrive |
Cadillac | CTS: 3.2i, 3.6i, 6.2i CTS-V, 2.0T, 3.6i TT Catera: 3.0i |
Citroen | C5: 3.0i, 3.0HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 1.6THP 200, 2.0HDi 160, 2.0Hybrid4 200 Hybrid, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 210 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.6T, 1.8T, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG Hybrid, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02) DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 575M Maranello: 5.7 575M Superamerica: 5.7 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) |
Hyundai | Sonata: 2.0T |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
Lexus | ES: ES350, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10) GS: GS430, GS460 GS F: GS F (DBA-URL10), GS F, GS F (DBA-URL10) RC: RC F 5.0i RC F: 5.0i (DBA-USC10), 5.0i, 5.0i (5BA-USC10) SC: SC400 |
Mercedes-Benz | AMG GT: GT, GT S, 4.0 V8 GT C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 S Cabrio, C 63 S Coupe, C 63 S, C 63 CLA-Class: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+, CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLS-Class: CLS 320 CDI, CLS 350, CLS 500, CLS 350 CGI, CLS 550, CLS 280, CLS 300, CLS 250 CDI, CLS 350 CDI, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400 CLS-Class AMG: CLS 55, CLS 63, CLS 63 S E-Class: E 420 CDI, E 500 E-Class AMG: E 63 AMG, E 63 S AMG SL-Class: 600 SL, SL 600, SL 500, SL 350, SL 550, SL 280, SL 300, SL 400, SL 450, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 350 BlueEfficiency, SL 63 AMG, SL 65 AMG SL-Class AMG: SL 55, SL 65, SL 63, SL 63 (CBA-231474), SL 63 (CBA-231474) SLR-Class: SLR, SLR 722 SLS-Class AMG: SLS AMG, SLS AMG GT, SLS AMG Black Series |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i, 4.6i ZT-T |
Mosler | MT900S: 7.0i MT900S Photon: 7.0i |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 Hybrid 607: 3.0i, 2.7HDi |
Proton | Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Scion | tC: 2.5i |
Subaru | Legacy: 2.5i GT WRX: 2.0i (STi) WRX STI: 2.0i S207 (CBA-VAB), 2.0T RA-R (CBA-VAB), 2.0T S208 (CBA-VAB) |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 2.0 Polestar S80: 4.4i, 3.0T6 V40 Cross Country: 2.5T5, 2.0T5, 2.0 T5 V60: 3.0T6, 2.0T6 |
Toyota | Supra: 3.0i, 2.0i (3BA-DB22), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i |
BMW Alpina | B3: B3 D3: D3 S |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|