Летние шины Кама Евро НК-129
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Кама Евро НК-129 205/55 R16 91V
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Устойчивая и прочная резина.
Шумная
Цена и качество соответствуют
Резина стояла с покупки автомобиля. С 2013 года. До сих пор езжу на ней. За 110000 км нареканий не возникло вообще: управляемость отличная, износостойкость потрясающая.
Немного шумновата, но это при езде свыше 130 км/ч
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL
Средняя цена и качество
шум и жесткость, для длительных и частых поездок лучше подобрать что-то другое.
Если использовать автомобиль редко, то эти шины хороший вариант на несколько сезонов.
Цена.
Для тех у кого большой дневной пробег и не любитель погонять вполне хороший вариант. Хватает на сезон.
Вполне прочная резина, хорошая износостойкость.
Цена! Износостойкость и высокая устойчивость боковым ударам для такой цены
За полтора сезона пока не заметил
Стоят у меня на Фольксвагене Поло, 15-е баллоны. Сразу рекомендую ставить исключительно летом, на первом снегу весь зацеп теряется сразу. За вычетом этого эта Кама очень стоит своих денег. Протектор расходуется медленно, при заезде на бордюры грыжи на пустом месте не появляются. На мокрой дороге тормозной путь короткий, на сухой все так спокойно, как и должно быть. За свои деньги вариант очень хороший, думаю, срок службы будет очень большим, что для меня лентяя просто идеально.
Купил такую резину на свою Ладу Калина ещё в далёком 2014г.Не понравилась сразу,когда ехал в городе,рассыпан был керамзит на дороге,тормомознул на небольшой скорости перед пешеходным переходом,машину занесло аж не 1 метр!Испугался!Потом далее,выпал первый снег,два сантиметра всего,мокрый,еле доехал до дома на скорости 30км в час,любое торможение ,даже плавное уводило зад машины в глубокий занос!Позже заметил,если на дороге рассыпан песок,и пришлось тормознуть,все,машина в заносе!Притом,что езжу очень не быстро и аккуратно!!!!Если едешь по сухой дороге,потом водичка на дороге,тоже можно улететь!!!!Если колеса полностью намокли,ситуация становится уже управляемой!По поводу шумности-шумит!!!!
Никогда больше такую не куплю!!!!Протектор для езды по сухому асфальту только!Типа гоночная,протектор лысый.
Цена
пока не выявил
классный внешний вид,жестковата по сравнению с другими марками
только цена,повёлся на цену и рисунок протектора!
Это не резина,это самое натуральное г...но!Использую второй сезон,так уже на первом сезоне резина начала крошиться,не стираться а именно крошиться кусками,как будто это не резина ,а кусок пластмассы.При чём эта резина не проехала в общей сложности и 20тыс.км.Управление нулевое!Клюнул на красивый рисунок!Не рискуйте жизнью,не покупайте этот шлак отечественный!Лучше доплатить 300-400 рублей и купить шины импортного производства.
Я в ужасе!
Цена, износостойкость, хорошее сцепление на мокрой дороге, не такая шумная. И бока крепкие.
В суровую грязь не заезжаем на этих шинах)
Шины стоят на Гранте 175/65/14. Очень много отзывов читал, что попадается резина с браком. У меня не было замечено его, и это радует. Покупал ещё во многом из-за цены, не люблю обычно переплачивать за бренд. Резина жесткая достаточно, боковины хорошо сопротивляются ударам. И это повышает износостойкость, уже три лета позади, а по протектору ещё на 2 точно хватит. На мокрой дороге на моих скоростях все отлично. После обкатки шуметь шина, опять же на моих скоростях, перестала. Из минусов только один: чёрт меня дёрнул сунуться в лесную грязь, выталкивать пришлось. Больше ни ни) В остальном резина полностью оправдывает вложенные деньги.
Вполне приличная резина для легкой машины, прошла 40000. Дорогу держит хорошо, беру не первый раз.
Быстро вылетают шипы
Хорошее сцепление с асфальтом Низкая шумность Хорошая цена
Руль стал более пустой возле 0 Странно выглядит
Поменял комплект резины в Камышине по пути в Крым. Сменил убитую Каму-217 на Каму-Евро-129. Размер 175/65R14. Автомобиль Гранта. Проехал около 5000км по трассе, почти все в условиях жары. Первое и самое яркое ощущение - она липнет к асфальту! Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает! Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней. На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше. Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно! Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились. Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки "шлеп", "шлеп", на этой тишина. Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно. Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился. На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать. Единственный серьезный минус - руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым. Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого )) На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно. В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь. В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Красивый рисунок
Отвратительное качество
Вроде бы и дороги нормальные и стиль езды стариковский, но пара шин из 4х отжила всего один сезон, на беговой дорожке появился небольшой бугор на обоих одинаково прямо 1в1. Долго пришлось искать почему машина "хромает", ибо так сразу и не увидишь дефект, балансировка при том не нарушается.
Хороший ценник и долгий для меня срок службы, неслабая боковина
Шумят, да, но это за такие деньги вообще не проблема
Купил шины ближе к осени 16-го года, поставил на Лачетти, 195 55 15. У меня очень спокойный стиль вождения, пробеги не зверские, за вот эти почти три сезона, думаю, тридцать тысяч еле набегут. По износу хватит еще на два точно, в этом уверен. Жесткость для меня подходит, на наших дорогах от ударов черт знает что может быть, но меня боковина не раз спасала при съезде на обочину. Грыж за это время не было. Пока проносит мимо винного, как в анекдоте) Резина, конечно, шумная, даже после обкатки, но это для меня лично не проблема, поскольку мне кажется, что у меня любая резина будет шуметь. Может, поставлю более высокий класс шин на следующую машину, но на этой Кама Евро меня более чем устраивает.
Бюджетная асимметричная летняя резина для малолитражек и семейных автомобилей. Маневренная, цепкая, хорошо держит дорогу в любых погодных условиях. Для спокойных водителей.
Причины купить Кама Евро НК-129
- сцепление с дорогой
- прочность
- ресурс
- эстетика
- цена
Описание летней резины Kama
Отечественная Кама в последние годы потихоньку рушит стереотипы и выдаёт на рынок продукцию неплохого качества. Модель Евро НК-129 теоретически рассчитана на автомобили среднего класса; реально она лучше вписывается в городские малолитражки. Ездовые свойства довольно приличные - чётко рулится, адекватно держит мокрую трассу. Порог аквапланирования средний. Стойко выдерживает раскалённый асфальт, сильно не размягчается. Поглощает мелкие неровности, средние и крупные чувствуются из-за жёсткой боковины. Неплохо выдерживает ямы и ухабы. Довольно долго служит. Красивый, броский дизайн протектора.
Евро НК-129 используется в качестве заводской резины на автомобилях Skoda и VW. Подойдёт тем водителям, для которых прочность и ресурс важнее гоночных качеств. Проверить совместимость с вашим автомобилем можно при помощи соответствующей программы.
Из-за неубиваемости, жаростойкости и прогнозируемого торможения Евро НК-129 любят дрифтеры, например Янина Алексеева:
Технические параметры шины Кама Евро НК-129
- Размеры: R13-R16
- Максимальная скорость: 190-240 км/ч (210 в большинстве типоразмеров)
- Максимальная нагрузка на шину: 475-690 кг
- Производство: Россия
Преимущества летней покрышки Kama : мнение производителя
Двойной опыт
Продуманный рисунок протектора и современная резиносмесь - отражение новейших технологий, внедряющихся на заводе последние годы. Опыт работы на отечественном рынке позволяет адаптировать шины к российским дорожным реалиям. Евро НК-129 - сочетание отличных ходовых свойств с ударопрочностью и повышенным сроком службы.
Новая формула
Силика в составе компаунда улучшает поведение шины на мокром покрытии и продлевает её срок службы. Органические смолы снизили сопротивление качению, что позволяет экономить топливо.
Дренажная система
Широкие магистральные каналы и густая сеть дополнительных канавок отводят внушительные объёмы воды из пятна контакта, предотвращая этим аквалпанирование.
Всё под контролем
Удобный индикатор износа позволяет оценить состояние резины и правильность регулировки развал-схождения.
Подводные камни
Во многих отзывах можно встретить жалобы на длинный тормозной путь. Почти все они исходят от активных водителей на дорогих машинах. Владельцы отечественных авто и бюджетных иномарок чаще всего хвалят Кама Евро НК-129 и в качестве недостатков отмечают шум и ухудшение курсовой устойчивости на скорости выше 130-140 км/ч. Подобный разнобой мнений объясняется тем, что первые сравнивают Каму с дорогими брендами, вторые оценивают внутри бюджетного класса, с которым чаще всего имеют дело.
Ещё водители жалуются на жёсткость и пробуксовку при резком старте.