Всесезонные шины Кама 218
Отечественная легкогрузовая шина. Стихия Кама 218 — неприхотливые корейцы или русские машины Газель, Соболь и ЗИЛ-5301 (Бычок), которые можно нагрузить под завязку и рулить потихоньку. Дополнительная плюшка — на зиму можно не переобуваться; если адекватная прокладка между рулём и сидением, не пропадёте. Ну и цена резины не расстроит.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии много |
9 790 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Дешевая
Не балансируется Тяжело одевается на диск Жесткая Быстро изнашиваетя При использовании на легких грузовиках, с общей массой 5 тонн на 4 колеса, не хватает на сезон, появляются грыжи
Если автомобили используете активно, с общей нагрузкой около 4-5 тонн, категорически не рекомендую. Покупали для собственного автопарка, остались не приятные впечатления.
мягкая
не для зимы
для дороги в сад самое то, та как у нас дорога в сад полное уё. управляемость и мягкость этой резины понравилась с первых секунд. что касается износостойкости кому как, а я более года на 218 всё нормально.
Износостойкий протектор. Зимой резина гребёт очень хорошо. Гружённым в гололёд держит крепко. Прикреплено фото. 4бара в каждой и груз в 3т.
Под постоянной нагрузкой в 2.5-3т через 70тыс км лопнул боковой корд. Один за одним. При этом износ протектора резины был в половину.
Мягкая.
по снегу ездить не реально,сразу закапываеться,не удачный рисунок протектора и зимнюю дорогу вечно ловить приходиться
Цена
Очень быстро стёрлась. Шумная. Не балансируется.
Самый большой минус, что машина трясётся, из-за, того что шины не возможно нормально от балансировать. Очень не комфортно ездить.
Зимой на ней вполне можно кататься. У меня проблем не было. В сугробах без пробуксовок, на льду без заносов. Торможение на хорошем уровне.
авто исузу 2т. резина зимой гребет отлично! в городе и на производственных площадках ни где не застревал. не дубет в морозы. прочная, ездил по струшке металлической, все колеса целые.
возможно есть гул, но с дизельным двигателем на это внимание не обращал.
авто весит 2.7 т + грузил до 3т. до продажи проехал порядка 40 000, резина в нормальном состоянии. повышенного износа не заметил. какого то напряжного шума не ощутил. размер 225 был. резиной доволен.
разумная цена, довольно таки хорошая ходимость и прочность шины.
Хороший вариант для коммерческого транспорта , мы ставим на микроавтобусы (форд транзит), получается практично. В плане управляемости всё совершенно обычно. Претензий к качеству нет.
Только цена
Хуже этой резины быть не может, зимой просто никак нельзя ездить!!! Не слушайте никого - хотите жить не берите её!!!
Отбалансировать её нереально, вибрация постоянная обеспечена, не то что лёд, даже на мокром асфальте не держит дорогу! Гудит как будто едешь на гусеницах, пробывал её и на новом патриоте и на газели - и там там итог один: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ БРАТЬ ЕЕ!
очень хорошая резина . единственная из наших всесезонок .в любой сугроб смело.мягкая зимой, не дубеет.
летом очень быстро изнашивается.
резина не для легковой машины,ставится на грузовики от 3.5 тонн.
Протектор хорош для проселочных дорог и скоростной режим неболее 60км
1-жосткая; 2-Шум при движении
купите резину кама218 и неприятности на дороги вас найдут. боится низких температур при +3 дорогу "не поймать" машина руля не слушает ,а это самое страшное для водителе
Ходимость. Зимой гребёт нормально. Балансируется без особых проблем.
На льду практически бесполезна. Жёсткая,по ощущениям 185 намного мягче. Сильно шумит в дождливую погоду. Камерная. Износ резины шашечками на передней оси(периодическая замена местами с задними колёсами помогает).
Стабильно выхаживает 100 тысяч(это минимум),хотя смотря кто как ездит,можно и за 20 укатать! Пробег указан с постоянной загрузкой 1.5,2 тонны.
тишина
явно не всесезонные только летом и по асфальту
При эксплуатации Уаз(грузового)в песке зарываются по грязи гальмуют по льду и снегу неуправляемые ожидал большего
Шины Кама 218 — приличная грузоподъёмность и хорошая цена
Мощная, рабочая всесезонка для небольших грузовиков. На микроавтобусах использовать реально, но будет жестковато; эта резина лучше себя ведёт под грузом. Шина всеядная в плане дорожного покрытия — грунт и лёгкая грязь не помеха. Если не лихачить — долго служит. Дорогу держит, в лужах почти не плавает, управляется. Тормозной путь мог бы быть получше, но это чувствуется лишь при лихих манёврах. Не для юга — в жару начинает плыть, быстро стирается. Чтобы служила дольше, надо беречь от перегрева в более холодное время года — резко не тормозить, скорость не превышать. Зимой резина дубеет слабо, нормально гребёт в снегу, вылезает из сугробов, не теряется на каше. Хорошо держит удар при попадании в яму. Легко балансируется. Есть шум. В процессе эксплуатации Кама 218 не забывайте следить за давлением, подкачивать шины надо в среднем раз в три месяца. Износ неравномерен — периодически стоит поменять колёса местами. Водители в отзывах рассказывают о довольно успешном использовании на Нивах и УАЗиках. Есть камерный и бескамерный варианты.
Преимущества легкогрузовой шины Kama , мнение производителя
- Дизайн протектора симметричный, ненаправленный. Блоки массивные, довольно крупные. Размеры, контуры и расположение элементов продуманы так, чтобы цепляться за дорогу любого типа и состояния. Поперечные кромки расположены под острыми углами для увеличения стабильности в поворотах и при маневрировании. Каждый блок содержит дополнительные зигзагообразные ламели с контактными кромками для обеспечения максимального тягового усилия на скользком покрытии. Четыре дренажные канавки сообщаются с внушительной сетью поперечных канавок, аккумулирующих и отводящих воду и снежную кашу из пятна контакта. Центральные продольные канавки ломаной формы эффективного разрезают водную плёнку.
- Протекторные блоки формируют пять продольных рёбер, благодаря чему образуется контактное пятно должной ширины. Адекватный контакт шины с дорогой обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Равномерное распределение рабочей нагрузки, помимо ходовых качеств, положительно влияет и на срок службы покрышки.
- Массивный протектор обладает повышенной резистентностью к нагрузкам. Усиленный корд позволяет покрышке сохранять свою форму под большим весом. Плечевые зоны узкие, с резким переходом на боковину, благодаря чему шина не подламывается при загрузке.