Шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429 275/60 R20 116T шип

|
Модель
|
Winter i*Pike RS2 W429 |
|
Полный типоразмер
|
275/60 R20 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Производитель
|
Hankook |
|
Модель автошины
|
Winter i*Pike RS2 W429 |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
116 (до 1250 кг/колесо, авто до 4,13 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
1026255 |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Купил Ханкуки пару месяцев назад и теперь езжу на них в первую зиму. Не могу сказать ничего о износе шин пока, но у нас было много снега и льда, грязи, сухих и мокрых дорог с температурой от +5 до -18. Я ездил на них почти 2 месяца. Это мои первые впечатления. Снежные и ледяные дороги: На самом деле они довольно хороши за свою цену. Хорошее торможение и сцепление на льду и снегу, я бы сказал, что они превосходны на снегу и хороши на льду, но не идеальны. Но если вы спокойно ездите на льду, проблем не будет. Даже мягкие и большие комья снега не проблема. Я бы рекомендовал их для зимних дорог. Сухие и мокрые дороги: Они не чувствительны к сильным дождям, нет аквапланирования. Чувствуются надежно на мокром покрытии. Однако я не доволен тем, как они едут на сухих дорогах. Они бродят по дороге, поэтому мне приходится корректировать и компенсировать с помощью руля. Они кажутся мягкими, неточными и очень шумными. Езда на них несколько часов утомляет. Сопротивление к качению низкое, не могу сказать, что заметил какую-либо разницу с моими летними шинами там (GoodYear Effecientgrip 2 SUV). Похожее потребление топлива.
-Лучшие зимние шины, которые мне доводилось использовать (и я пробовал много), значительное улучшение в управлении на льду по сравнению с iPike RS благодаря дополнительным шипам и новому рисунку протектора, можно действительно выжимать максимум из своих возможностей в поворотах, прежде чем начнется потеря бокового сцепления, но даже в этом случае коррекция происходит так быстро и легко, что потерять заднюю ось почти невозможно, даже при небольшой помощи ручного тормоза. -Повседневное вождение в нормальных условиях практически не отличается от езды летом. Даже когда у меня под капотом 250 лошадиных сил, я не испытываю трудностей при ускорении. Тормозной путь чувствуется так же хорошо, как только может чувствоваться на старой машине с только ABS. -Шум шин был довольно удивительным, внутри машины, нельзя точно сказать, используются ли шипы или нет. Комфорт присутствует, как и указывает профиль 55. -Пока не могу сказать ничего о износе, но если эти шины хоть чем-то похожи на предыдущие iPikes, они прослужат вам несколько лет без проблем. Я был так доволен этими шинами, что купил новый комплект для моей невесты, и даже она была впечатлена. По своей цене могу только порекомендовать эти шины.
| Dodge | Ram 1500: 4.7i, 5.7i, 5.9TD, 3.0TD, 3.6i, 3.0 TD |
| Infiniti | QX56: 5.6i QX80: 5.6i, 5.6 V8 |
| Nissan | Armada: 5.6, 5.6, 5.6 V8 Patrol: 5.6i, 4.0i, 5.6i Nismo Titan: 5.6, 5.6i, 5.0 / 5.6 |
| Ram | 1500: 3.0TD, 3.6i, 5.7i 1500 Classic: 3.6i, 5.7i |
| Chevrolet | Cheyenne: 5.3, 6.2, 5.3, 6.2 Colorado: TurboMax Silverado: 4.3, 3.0TD, 4.3i, 5.3i Silverado 1500: 2.7 Turbo, 4.3, 5.3, 6.2, 3.0 TD, 6.2i, 3.0TD, 2.7T, 5.3i, 4.3i, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3, 5.3 / 6.2 Silverado LD: 2.7T, 5.3i, 6.2i Suburban: 6.2i, 3.0TD, 5.3i, 3.0 TD / 5.3i Tahoe: 6.2i, 3.0TD, 5.3i, 3.0 TD / 5.3i |
| GMC | Canyon: 2.7T Sierra 1500: 2.7 Turbo, 3.0 D, 4.3i, 5.3i, 6.2i, 3.0 TD, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3i / 5.3i / 6.2i Sierra 1500 Limited: 5.3i, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 6.2i Yukon: 6.2i, 5.3i, 3.0 TD Yukon XL: 6.2i, 5.3i, 3.0 TD |
| Ford | F-150: 3.3Ti, 2.7 EcoBoost, 3.0TD, 5.0Ti, 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost F-150 Lightning: EV Lobo: 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost, 5.0Ti |
| Cadillac | Escalade: 3.0TD, 6.2i, 3.0 TD |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
