Шины GT Radial Champiro HPY 255/50 ZR19 107Y XL КИТАЙ

Шины GT Radial Champiro HPY – летняя резина для легковых автомобилей, отличается высоким качеством сцепления на сухой и мокрой дороге, сообщает автомобилю отточенную управляемость, обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
- Покрышки позволяют водителю максимально реализовать скоростной потенциал автомобиля. В зависимости от типоразмера шинам этой серии присвоены индексы скорости W и Y (соответствуют скоростным режимам до 270 и 300 км/ч), что предполагает безопасное передвижение по трассе на максимально допустимой скорости.
- Скоростные возможности предполагают высокую надежность покрышки, проработанный каркас позволяет шине эффективно противостоять деформационным влияниям, при этом сохраняя стабильную форму пятна контакта. Протекторная резина демонстрирует высокую устойчивость к абразивному износу, что определяет продолжительный пробег шин.
GT Radial Champiro HPY: скоростные возможности и уверенная управляемость
Шины отлично подходят автолюбителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения – высокие скоростные режимы и динамичное маневрирование на городских улицах. Кроме того, доступная цена определяет целесообразность установки покрышек этой серии не только на дорогие спорткары, но и на обычные городские седаны и хэтчбэки – резина обеспечивает прирост скорости и динамических показателей.
- Покрышка GT Radial Champiro HPY получила асимметричный протектор, характерный для спортивной резины. Сплошные ребра центральной части рисунка обеспечивают курсовую устойчивость и отточенную управляемость, центральное ребро находится в постоянном контакте с дорожной поверхностью, что определяет информативную управляемость и быстрый обратный отклик.
Преимущества и технологические решения
- Инновационная резиновая смесь обеспечила покрышкам не только высокую устойчивость к износу, но и отличное сцепление на мокром асфальте. Широкие сплошные каналы на протекторе обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта. Все это определяет высокую устойчивость автомобиля к аквапланированию – автомобиль не скользит при маневрах на мокрой дороге и не теряет управление при наезде на лужу с высокой скоростью.
- Широкие плечевые зоны и покатый радиус обеспечивают плавность выполнения маневров, даже при резкой смене траектории не возникает рывков. Расположение элементов протектора также способствует минимальному уровню шума, что снижает утомляемость водителя при продолжительных поездках.
Модель
|
Champiro HPY |
Полный типоразмер
|
255/50 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Производитель
|
GT Radial |
Модель автошины
|
Champiro HPY |
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
B343 |
Усиленность
|
XL |
Страна производства
|
КИТАЙ |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Получил их бесплатно, когда купил S6 5.2V10 2011 года в феврале 2023 года. Поскольку они были "A0/Audi Approved", решил попробовать их до замены на привычные Dunlop SP Sport Maxx. После примерно 1,500 км они хорошо прогрелись, но кажется, что они изнашиваются быстрее, чем аналогичные Dunlop, Michelin или Pirelli (так же было, когда я пробовал их на своем B8 Audi S4 Avant 3.0T; их пришлось менять после всего 6,500 км активной эксплуатации). Управление на мокром покрытии уступает Pilot Sport и SportMaxx, и тормозные пути длиннее (они гудят при торможении), но управление на сухом покрытии просто отличное, хотя шум и вибрация на дороге заметны. Для дешевой шины они вполне пригодны (или для трек-дня), но за эти деньги получаешь то, за что платишь.
Эта шина поставлялась в комплектации с моим 1,5-тонным среднеразмерным микроавтобусом с передним приводом. Это отличная шина для общих целей. Она тихая (по сравнению с Continental CC6) и обладает хорошей управляемостью как на сухом, так и на мокром покрытии, но тормозной путь на мокрой дороге может быть вызовом. Однако, даже при перестановке колес (перемещение передних на задние), срок службы этой шины короткий, и она износилась на 26,5 тыс. миль (42,5 тыс. км) с обнаженными стальными ремнями. Вывод: GT Radial Champiro HPY - хорошая шина с балансом комфорта и производительности для консервативного и умеренного стиля вождения, но определенно не предназначена для агрессивной езды.
Хорошая управляемость,не шумная, приемлемая цена.
Пока не нашел
Всем доброго, не реклама. Поставил резину 205/60/16.за 2 дня устроил тест драйв резине, трасса 600 км 1 день не шумная сухой асфальт, поехал на пляж р. Волга по песку и дюнам, проехал по песку, держит и гребет хорошо, был удивлён, подьемы и спуски прошёл без проблем, день 2 поехал обратно домой дождь всю дорогу, держит резина хорошо. В своём выборе доволен. Езжу на ситроен берлинго в2.
— Управляемость; — Комфорт, не шумит на любом типе покрытия, мягко проходит стыки и мелкие неровности (пока новая) ; — С аквапланированием справляется отлично, можно ехать 110 в ливень по колее (пока новая); — На высокой скорости (разгонялся до 210) машина едет стабильно — Внешний вид, конечно же. Машина смотрится более агрессивно, Минусы:
— Вес; — Низкая износостойкость; — Значительное ухудшение эксплуатационных характеристик при износе.
Шины стояли на трехлитровой Audi Q5 в размере 255/40r20, достались в придачу вместе с дисками. Стиль вождения - активный, по трассе езжу быстро. Пока были новые - приятно удивляли, после пробега 15 т. км. утратили все свои достойнства, по окончанию второго сезона (25 т. км в общем) были сданы в утиль, в первую очередь из-за плохого поведения на мокром асфальте.
смогли отбалансировать только с 3го раза, на некоторых колесах было под 100г груза так же огромная ширина ламелей
Держак
Так как мягкая относительно быстро точится.
У меня эта резина стояла на Aутлендере в размере 225/55 R18. Хорошая резина не хуже штатного Гудиера, а может и лучше.
Резина полное Г. повелся на отзывы в инете и взял в прошлом году. сегодня переобувался. 2 из 4х отбалансировались с 4го раза. грузов по 70-90 грамм на сторону!!!!! шиномонтажники только удивлялись. ладно можно было бы подумать что руки у парней кривые, но я сам видел при вращении на балансировочном станке как профиль шины по торцу неравномерно гуляет ... сижу теперь и думаю что делать с этим г...
Цена, плотность резины, управляемость
Изнашивается относительно быстро
Использовал две покрышки GT Campiro в размерности 234 45 17 на передних колесах. На задних стояли Конти с 2/3 износа. С ними соответственно и сравнивал. Управляемость отличная, ничуть не хуже новой Конти, шумность - не скажу т.к. хорошая звукоизоляция, боковой бурт нормально защищает диск. Если лезть на поребрик под углом не будешь то в 50 - 60 % случаев от притертостей на дисках спасает. Влетал и в лужи на скорости по трассе и в жижу в деревне, разницы если честно с Континенталем не заметил. По трассе на 160 при обгоне влетел в ямину пробило напрочь аморик, внутреннюю полку диска замяло. А резине хоть бы хны. При дальнейшем рассмотрении проблемы выяснилось, что и задний диск тоже замят, Конти к слову с этим тоже справилась. При условии, что цена почти в два раза меньше то можно брать. Дорогу держит как приклеенная. Единственный недостаток - это износостойкость. Новый комплект износился быстрее чем бу Конти причем последняя стояла на задней оси. Авто Е39. Но все таки поставил 5 из 5. Купил в другой размерности и зимнюю тоже GT в восторге от нее. Ни одного шипа не вылетело. Новая резина все таки -новая резина.
Цена, покупал сразу после покупки б/у автомобиля, лидеры стоили не менее 10 000 за колесо и отдавать 40 тысяч было жалко, поэтому решил попробовать GT Radial Champiro R18 (стоила порядка 6500). Докатал 4 месяца в 2015 и катаю по настоящий день. Ничего негативного сказать не могу, износа практически нет, в дождь держит уверенно, в поворотах также. Шумность не заметил. Отбалансировались сразу, несмотря на то, что диски были далеко не идеальные.
Единственный недостаток, мягкая боковина, поэтому аккуратнее на бордюрах.
Рекомендую, резина отличного качества за вполне разумные деньги.
Был удивлен уровнем сцепления, которое предложили эти шины GT Radial, отличное сцепление на сухом и хорошее при энергичной езде. Даже на мокром покрытии я почти не испытывал аквапланирование, несмотря на небольшие лужи на трассе. Они все еще давали отличную обратную связь на мокром покрытии, когда были немного новыми, и приличный уровень обратной связи к концу срока службы. Очень рекомендую как разумный бюджетный среднебюджетный производительный шин, если они хорошо справлялись на переднеприводном автомобиле с крутящим моментом 380 Нм, как Mazda 3 MPS, то они определенно могут быть хорошим комплектом для большинства производительных японских спортивных седанов/купе/хэтчбеков с турбонаддувом. Просто не забудьте их регулярно поворачивать.
Ужасные шины! Никогда бы больше не купил! Очень высокий шум на дороге. Хорошие сцепление на сухом и мокром покрытии, но приходится крепко держать руль. Машина буксует во всех направлениях. В результате пришлось поменять 1 подшипник колеса и 2 тяги. Как будто стальной ремень внутри шин слабый или что-то в этом роде. Уверен, что это ошибка производства, эти шины не могут быть такими плохими! К сожалению, я никогда не пошел жаловаться. Итак, после 10 тыс. миль шины полностью изношены. Во всех аспектах GT Radial очень плохи для обычной езды и обычных автомобилей. Но они предлагают хорошую XL шину для моего прицепа, по крайней мере.
Проехал двадцать тысяч километров. Регулярно менял шины каждые 8 000 километров. Очень доволен ими, но беспокоюсь о том, сколько километров я смогу проехать на них. Шины не изнашиваются быстро, каждый месяц проверяю давление воздуха: 36 спереди, 32 сзади.
Хороша в колее, не бросает не всплывает если не выходить за грань разумного, вполне малошумная, низкое качению, мягкая, прочная боковина.
Ужасно балансируется. Быстро изнашивается, следствие хорошего держака.
По эксплуатационным качествам резина прекрасная, по потребительским не очень. Укатал комплек за два летних сезона. Общий пробег около 23000км. 225/50-17 пер. Привод
Гуманная цена, тихая, мягкая, умеренный износ
нет
Соотношение цена/качество Мало шума(до этого был Hankook ventus st rh06) Если не ездить быстро(>150) ходит очень долго По асфальту очень хорошо держит!!!
Мягкая боковина
Резиной очень даволен!!! Не доверял,но финансы настояли взять этот бренд.И не пожалел, надежная резина.конечно если с умом использовать.я брал 255/55 r18 Volvo XC90.Одно плохо, особо не поползаешь по грязи( только для асфальта!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i RDX: 3.0i, 3.5i ZDX: 3.7i |
Audi | Q5: 3.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro, 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro Q7: 3.0TDi |
BMW | X5: 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, 30d, 30i, 35d, 48i, 30d (245 лс) [2010 .. 2013], 30d (235 лс) [2008 .. 2010], 35i, 40d, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 25d, 30d (258 лс) [2013 .. 2018], 35i [2013 .. 2018], 35i [2010 .. 2013], 40d (313 лс) [2013 .. 2018], 40d (306 лс) [2010 .. 2013], 50i (449 лс) [2013 .. 2018], 50i (408 лс) [2010 .. 2013], M50d [2013 .. 2018], M50d [2010 .. 2013], 40e Hybrid X5 M: 4.4 X6: 30d, 35d, 35i, 50i, xDrive35i, xDrive50i, ActiveHybrid X6 Hybrid, M50d, xDrive30d, xDrive40d, sDrive35i, xDrive30d 249, xDrive30d 258, xDrive35i (DBA-KU30), xDrive35i (DBA-KU30S), xDrive50i (CBA-KU44), xDrive50i (CBA-KU44S), xDrive28i |
Chrysler | Pacifica: 3.5i |
Daewoo | Korando: 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i |
Dodge | Challenger: 3.6i Charger: 3.6i AWD, 3.6i Dakota: 3.9i, 3.7i Durango: 5.2i, 4.7i |
Ford | Edge: 3.5i |
Haval | H6: 1.5T H8: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.0i (DBA-RM1), 2.4i (DBA-RM4) Odyssey: 3.5i, 3.5i (252 лс) [2011 .. 2017] Pilot: 3.5i |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 3.5 MPI, 1.6 T-GDi PHEV, 2.0T Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi ix55: 3.0CRDi, 3.8i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 3.7i Liberty: 3.7i |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 Si4, 2.0 D150 Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 2.7 TD, 4.2, 4.4, 3.6 TD, 3.0 D, 5.0, 5.0 [2009 .. 2013] |
Lexus | RX: RX350, RX450h Hybrid |
Mazda | CX-7: 2.3T, 2.3T (CBA-ER3P), 2.2TD, 2.5i |
Mercedes-Benz | EQE: EQE 300, EQE 350+, EQE 350+ GLC-Class: GLC 350 e Hybrid, GLC 350e GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 500 e Hybrid, GLE 300 d, GLE 400 d, GLE 450, GLE 350 M-Class: ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500, ML 420 CDI, ML 300 CDI, ML 350 BlueTEC, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 450 Hybrid, ML 550, ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 400, ML 350 / ML 350 CDI, ML 500 M-Class AMG: ML 63 R-Class: R 280, R 280 CDI, R 320 CDI, R 350, R 500, R 300, R 300 CDI, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 350 (300 лс), R 350 (306 лс) R-Class AMG: R 63 |
Porsche | Cayenne: Turbo S 4.5, 3.6, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2007 .. 2010] |
Rolls-Royce | Ghost: 6.6i, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Volkswagen | Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 5.0TDi R50, 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010] |
Volvo | XC60: 2.4D, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.4D4, 2.0T6 XC90: 2.5T5, 2.9T6, 2.4D5, 4.4i, 2.4D, 3.2i, 2.4D3, 2.4D4 |
Kia | KX7: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi Sorento: 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.4 MPi, 2.4 GDi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi Sorento Prime: 3.5 MPi, 2.4 GDi, 2.2 CRDi Sportage: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
FAW | Hongqi HS7: 3.0T |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo |
Genesis | GV60: EV, EV Standard GV70: 3.5 T-GDi |
Zeekr | 009: EV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|