Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 ZR20 98Y FP ROF

Все любят скорость, но не всем нужны раллийные зигзаги. Если вы любите кататься с ветерком, но при этом цените уют и ищете надёжность — присмотритесь к резине Игл Ф1 Асимметрик 3.
Данная модель воплотила в себе фирменный почерк Гудиер — выверенность, предсказуемость и удобство в салоне.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - энергичный характер и отличное качество
Шина, радующая любителей активной езды сочетанием управляемости и комфорта. Мягкая, отзывчивая. Компенсирует дефекты покрытия. Спокойно держит сухую и мокрую дорогу на высокой скорости. По тормозному пути среди лучших в своём классе. Устойчива в поворотах и колее. Реакция на руль несколько уступает более жёстким шинам, при резких движениях есть слабозаметная валкость. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не для трека, но для себя, для наслаждения драйвом — более чем хватит. Есть дополнительная бордюрная защита для диска. Некоторые водители отмечают повышенный уровень шума.
Конструктивные преимущества резины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3
- конфигурация блоков и профильного контура позволяет мгновенно увеличить контактную площадь во время торможения
- резкие кромки рассекают водяную плёнку и сдвигают порог аквапланирования выше
- компаунд содержит природные смолы, помогающие в адгезии с асфальтом
- армированный каркас стабилизирует поведение шины на высокой скорости
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Полный типоразмер
|
275/35 ZR20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy539155 |
Защита обода диска
|
FP |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
ROF |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я уже на втором комплекте этих "run flat" шин. Первый комплект... передние продержались 32000, задние 24000. Отличный износ и сцепление по сравнению с предыдущими шинами Pirelli. Замечательные шины и великолепный пробег для большой машины.
Защитные края для обода - отличная особенность, но самым впечатляющим аспектом шины является ее мягкая поездка, особенно на 20-дюймовых покрышках с технологией "run flat". Отличное сцепление и управляемость на сухом покрытии, при этом износ шины минимален - это великолепное техническое достижение. Раньше я использовал шины Pirelli P4 и Bridgestone. На заметное и приятное снижение шума на дороге обратил внимание. Может быть, существуют еще лучшие варианты, я не знаю, но эти шины идеально подходят для BMW 530e.
Изначально шины были приличными как на сухих, так и на мокрых дорогах, однако уже после 9500 миль протектор ушел до 3 мм, что для данной цены является разочарованием. Производительность значительно ухудшилась при толщине протектора менее 5 мм. Я имею в виду, что они никогда не были опасными, просто потеряли контролируемое сцепление... Не думаю, что куплю их снова из-за низкого пробега и низкой стоимости.
Я максимально доволен этими шинами. Они идеально подходят к моему автомобилю и стилю вождения. После 34000 миль осталось еще 3 мм протектора. Сцепление на сухих дорогах улучшается, когда они прогреваются, и во влажных условиях они справляются так же хорошо. Тихие и комфортные.
Хорошие шины за свою цену. Это самые меньше проблемные при балансировке из всех моих предыдущих шин (Dunlop RT2 - износилась на 80% за 15-20 тыс. миль, GY Efficient Grip, Toyo Sport - самые плохие при балансировке). Когда используются для ежедневной езды и по шоссе, они идеально подходят. Управляемость хорошая как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда их толкают до предела, они держат темп, но ясно, что немного не хватает жесткости в поворотах (когда толкаешь их до предела).
Этот зверь был отличным спутником в течение последних 4 лет! Я действительно стараюсь найти какие-либо серьезные недостатки. Я определенно рекомендую их!
Эти шины поставляются в комплекте с моим Cupra Formentor как оригинальные шины. Они хорошо себя ведут на сухом покрытии, предсказуемы, обладают отличным сцеплением и обеспечивают разумную обратную связь. Кроме того, они работают очень тихо и плавно на моей машине. Комфорт хороший. Они только немного слабы на мокром покрытии.
Этот обзор относится к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF * (BMW), а именно 245/35/R20. У меня было несколько комплектов Eagle F1 Asymmetric 3 за годы, и я был доволен ими, но это была моя первая установка полного комплекта ROF на мой BMW640D Coupe (275/30/R20 на заднюю ось) в октябре 2019 года. Короткое время после установки, я вышел на пенсию, поэтому сейчас я проезжаю около 6 000 миль в год. В октябре 2021 года, после 12 000 миль, автомобиль не прошел техосмотр из-за того, что переднее левое колесо развило "выпячивание, вызванное разрушением или частичным отказом его структуры". Я заменил шину новой Eagle F1 Asymmetric 3 ROF *. Менее чем через 12 месяцев, на автомобиле возник "тряска", который изначально все "эксперты" списывали на проблему с задней частью автомобиля. После обширных исследований (и затрат) двумя авторитетными специалистами по колесам и BMW выяснилось, что проблема связана с тем, что две передние шины потеряли "свою целостность" (литые диски оказались "удивительно в хорошем состоянии для дисков BMW"). Один из специалистов по колесам и BMW смогли сбалансировать колеса (с добавлением значительного количества грузиков в разных точках на внутренних и внешних краях колес), но это продержалось менее 2 месяцев, и тряска вернулась с "местью", единственным вариантом является замена шин. Я обратился в компанию Goodyear, но они пока не ответили на мой электронный адрес. Удивительно, что задние шины были в порядке (осталось примерно 4 мм протектора после 18 000 миль), за исключением сильных ударов и "прыжков" каждый раз, когда они попадают на неровность дороги - но это ничем не отличается от первоначально установленных шин Dunlop Sport Maxx!
Передняя пара шин полностью износилась всего через 5 000 км (3 100 миль), что разочаровало. В остальном шины были хороши в плане управляемости, практически не было недостатка сцепления, однако немного было аквапланирования. Другая пара прослужила 10 000 км (6 200 миль) на задней оси, затем еще 5 000 км (3 100 миль) после перестановки на переднюю ось, и они все еще имели более 3 мм протектора при выбрасывании, не понятно, почему эта пара (купленная в то же время, что и предыдущая) старела намного лучше. Дизайн шин - забудьте об этом, боковины слишком мягкие и выглядят довольно глупо еще с самого начала. Именно поэтому я выбрал PS4 / PS5 (которые также имеют меньшее аквапланирование), но больше не куплю F1Ax.
При всех прочих равных условиях, я искал самые тихие шины, которые только мог найти. Различные источники утверждали, что уровень шума составляет от 68 до 70 децибелл, поэтому я их купил. Сцепление в любую погоду было хорошим, и комфорт и обратная связь были хорошими. Однако, я проехал около 11 000 миль с момента их установки, и протектор почти доходит до предельной износа. Я, вероятно, мог бы проехать 12 000, если бы настоял, но замена в следующие 500 миль (и до зимы) вероятна. Мне нравится то, что я знаю, и я с удовольствием купил бы их снова, ЕСЛИ бы я думал, что смогу проехать на них 15-18 тысяч миль...
Купленные в 2018 году Goodyear Asymmetric 3 Run Flat для моего BMW 5 серии туринг, я только что заменил их сейчас, пройдя 40 000 миль, что действительно отлично. Они были намного тише, чем ранее установленные шины Goodyear Excellence, и обеспечивали лучшее управление на дороге и улучшенное сцепление в целом. Они также износились равномерно, в отличие от предыдущих стандартных шин Goodyear Excellence, поэтому очень рекомендую.
Рулевое управление в порядке, они хорошо сочетают в себе комфорт и отзывчивость большую часть времени. Они заменили Потензы, с которыми я не мог справиться, поэтому у них не так много конкурентов. Сцепление на мокром покрытии тоже неплохое. Они могут немного скользить на маслянистых и мокрых поверхностях, но, в целом, их предел ясен. Износ ужасный, особенно на машине с мощностью более 200 л.с. Я проезжаю на них примерно 10,000 миль на ведущих колесах, и большая часть из них - спокойные мили по коммутации.
У меня смешанные впечатления от этих шин. Они немного не дают обратной связи и точности на дороге. Сцепление на сухом асфальте среднее, особенно при температуре около 10 градусов Цельсия. Не было проблем с пробуксовкой при разгоне с красного света (190 л.с., 320 Нм, передний привод), что является заметным отличием от моих зимних шин (Michelin Pilot Alpin 5). Но моя основная проблема - шум от шин. На хорошем асфальте они очень тихие, но на бетоне или грубом асфальте они меня сводили с ума. Шины издают вой и проезд через стыки бетонных плит заметен по щелчкам. Из-за шума я бы не рекомендовал эти шины никому. В этом летнем сезоне я перешел на Michelin Primacy 4+, и с первых поездок они кажутся более прямыми и намного тише, особенно на бетоне.
225/45/r18 спереди, 255/40/r18 сзади, оба Runflat На сухом асфальте я чувствую, что они могут держаться лучше, чем мне бы хотелось, очень хорошее сцепление. При дожде у меня нет 100% ощущения безопасности. Они держатся нормально, но всегда чувствуешь, что находишься на грани. Кроме того, аквапланирование заметно на шоссе. Все проблемы на дожде могут быть из-за того, что они Runflat... но я, вероятно, попробую другую шину в следующий раз, и она будет без Runflat. После 26000 км у меня осталось 3.5-4.5мм спереди и 3.5-4мм сзади.
У меня BMW 420D (235 л.с.) с шинами 225/50/17 Run Flat. Я использовал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF Runflat 98Y XL в течение 1,5 лет, примерно 42 000 км. Комфорт шин был довольно хорошим, особенно в течение первого года. Уровень шума также был приемлемым. Шины быстро показали хорошие характеристики. Отличное торможение и хорошая управляемость мощностью автомобиля. Они обладают отличным сцеплением. Протектор все еще имеет удовлетворительную борозду, но некоторые мелкие кусочки откололись. К сожалению, отзывов о run flat шинах недостаточно, и в размере 225/50/17 нет новой модели Asymmetric 5. Я думаю о выборе Pirelli, но их название остается тем же уже много лет. Возможно, я выберу такие же.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A8: 6.0i RS6: 5.0TFSi, 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDS) RS7: 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDC) S8: 5.2FSi |
Bentley | Continental Flying Spur: 6.0, Speed 6.0 Continental GT: 6.0, Speed 6.0, 4.0, 6.0 (560 лс) [2003 .. 2011], 6.0 (575 лс) [2011 .. 2015], S 4.0 Continental GTC: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2006 .. 2011], 6.0 (575 лс) [2011 .. 2014], 4.0, S 4.0 Flying Spur: 4.0, 6.0, S 6.0, S 4.0 |
BMW | 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L M5: M5 (600 лс) [2017 .. 2018], M5, M5 Competition, M5 (ABA-JF44M), M5 Competition (ABA-JF44M), M5 (3BA-JF44MM), M5 Competition (3BA-JF44MM), M5 CS, 4.4L M8: M8, M8 Competition, M8 (3BA-GV44M), M8 (7BA-AE44M), M8 Competition (3BA-GV44M), M8 Competition (7BA-AE44M) |
Ferrari | 812: 6.5 812 GTS: 6.5 812 Superfast: 6.5, 6.5 F12tdf: 6.3 |
Infiniti | M: 3.7i |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i, 4.2i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|