Всесезонные шины General Tire Grabber AT3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
General Tire Grabber AT3 235/55 R19 105H XL FR
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
General Tire Grabber AT3 215/75 R15 100T FR
|
215/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи, хорошая управляемость на асфальте, не склонна к аквапланированию
ожидал что будет тише
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"... Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег. Балансируется хорошо, белых надписей не было. Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.
Отличная резина, тихая, прочная и надежная.
отсутствие аквапланирования, плавность хода на кочках, хороший грунтозацеп, отсутствие шума
трудно найти в продаже, нет в продаже комплектов 2020 года. на складах разных сайтов резина 43 неделя 2019 года.
брал взамен штатного континенталя на дастер. резина полностью устраивает. глубина протектора 12 мм. по грязи идет отлично и не замыливается как континенталь. кочки глотает на ура.
Внешний вид, возможности на плохой дороге
Пока не увидел
Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал. Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 - вибрации нет. Резина держит хорошо, на дороге не плавает. По мере эксплуатации буду отписываться. Интересно попробовать зимой.
По первому впечатлению, резина оправдала ожидания
тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130 .
доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер
Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость
До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции :)
уже 2 года езжу на этой резине и зимой и летом , ещё ни разу не пожалел , что купил её.
Отлично гребет на влажной траве. Красиво смотрится :)
Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими. Не тихая
Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного. Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!
Высокий протектор, ни одного прокола более чем за полтора года, износ минимальный, дорогу держит хорошо. Смотрится достойно.
Гудит на скорости.Е
Резина не плохая , но немного напрягает гул на скорости.
Действительно ВСЕСЕЗОНКА Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке. Хорошая износостойкость Прочная Мягкая Цепкая Цена Зубатая боковина Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм) Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются) Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой
На голом льду не ахти. На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней. Более шумная опять же по сравнению с летней. Более валкая из-за мягкости Вес выше среднего
Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.
Update: 12,000 км, были и на грейдере, и на неровной убитой бетонке, и в поле, и в лесу под ЛЭП, и по снегольду. Износ чуть виден на передних (из-за лишнего схождения, тягу погнул), задние - не видно совсем. По льду со снегом на заднем ерзает задом немножко, на полном идёт как по рельсам, да и тормозит стабильно. Ровная резина, балансировка - 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены - идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда - чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть. По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» - никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть. Производство Чехия, 18 год; Машина "буханка".
Пока все нравится, а если вспомнить стоимость - так вообще.
Внешний вид - буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.
Бесшумная Прочная Хорошая управляемость Лужи на трассе без проблем Цена :) Балансировка - максимум 15 гр вешал Внешний вид - 5+, очень злые
Нет за эти деньги
Поставил на Х5, после печального опыта с Conti contact 5 (которые сточились за 15000км). Использую первую неделю, проездил пока 2000км, первые 300-500 надо обкатывать слегка шумит и жестковато, потом всё ок. По трассе очень уверенно. Нет аквапланирования, на 120 пролетал лужи глубиной по 10-15 см, не заметил ничего. Тормозит очень уверенно. 19 радиус с индексом H(210 км/ч), пока разгонялся до 180, всё замечательно. По грунтовке очень хорошо, по асфальту тоже. В глину по пояс лучше не лезть, не MT всё-таки, но если осторожно - то можно. На лёд ещё не выходил, но думаю отлично на льду - это только шипы. А эти с переменным успехом. По сравнению с 5м контиком расход топлива не вырос.
Пробег 1000 примерно, очень качественно сделана, 18 год чехия, баланс до 30гр на трех колесах, на одном 70гр. размер 215/60/17, все отлично, реально тихая, комфортная, мощная защита диска, в поворотах занос предсказуем как на мокром так и на сухом, (это для тех кто наваливает), в глубокой луже на скорости резко тормозит, но не всплывает, поэтому в дождь руль надо держать покрепче, в остальном без проблем, на трассе расход даже чуть уменьшился, накат просто отличный.
Тяжеловата, чуть подрос расход соляры по городу, примерно на 0,5-0,7 литра, и упала динамика разгона немного. У кого рама думаю не почувствуется совсем.
Брали на межсезонье осень-весна, авто бмв х1 18д, вместо заводского 225/50/18. клиренс увеличился примерно на 2см, что приятно. И гонять уже сильно не хочется на ней, едешь вальяжно, уверенно и не думаешь о ямах и покрытии, очень важно не перекачивать.
Не шумная. Отлично гребет на влажной траве. Красиво смотрится :)
Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.
Относительно недорогая вседорожная резина от американского бренда. Очень прилично себя ведёт на асфальте. Пригодна для преодоления лёгкого бездорожья. Использовать зимой вполне реально. Для тех, кто не любит тратить время на сезонные переобувки и не желает держать отдельный грязевой комплект для выездов на природу — самое оно.
Причины купить Grabber AT3
- сцепление на асфальте
- торможение на мокрой дороге
- поведение на снегу
- возможность контроля на льду
- низкий уровень шума
- комфортабельность
- цена
Описание всесезонной резины Генерал Тайр Граббер АТ3
General Tire - авторитетная фирма из США, нынче входящая в орбиту корпорации Continental. Grabber AT3 — свежая модель резины All-Terrain; на рынке относительно недавно, но уже успела понравиться водителям. Давайте разберёмся детальнее, чем конкретно.
В отзывах все практически единогласно отмечают неожиданную для АТшки производительность на асфальте. Шины держат трассу, не виляют на прямой, реагируют на руль, позволяют маневрировать, лишь немногим уступая традиционным шоссейкам в этом плане. На мокрой трассе есть контакт, резина не спешит сорваться в снос или букс, торможение информативное. Аквапланирование позднее. Шум есть, но он не напрягает и присутствует преимущественно в узком скоростном диапазоне, индивидуальном для каждого автомобиля. Среди шин подобного класса по акустическому комфорту Граббер АТ3 определённо среди лучших. Ещё один положительный момент — мягкость протектора, что позволяет не страдать от наличия асфальтной колеи, руль не вырывает из рук, траектория движения остаётся под контролем. Неровности, стыки, ухабы, резкие выбоины и прочие изюминки отечественных дорог проглатываются, нет такой тряски как на более жёстких моделях.
На бездорожье Grabber AT3 ведёт себя по-разному, всё зависит от типа покрытия. Ухабистая грунтовка, лесные дороги, полевые пути, песок, каменистые участки — можно ехать без особых проблем, колёса тащат, есть определённый комфорт. В лёгкой грязи возит, потихоньку мылится, но ехать реально. Более глубокие и вязкие варианты, обильная грязь и прочие выкрутасы профессионального оффроада тут не особо доступны, эти шины больше для спокойного водителя, катающегося на природу для собственного удовольствия, без экстрима и гонок на выживание. В салоне тихо и уютно, что не может не обрадовать семейных джиперов, практикующих регулярные выезды на пикники всей семьёй.
Весьма позитивный и редкий для АТшек момент — поведение Граббер АТ3 зимой. Свежий снег, размокшие массы, сугробы, каша, твёрдый наст — довольно легко, если понимать, что вы не на сухом асфальте. Движение под контролем, зацеп есть, застрять тяжело, на поворотах несложно, в гору тащит. На льду и плотно укатанном снегу контакт хуже, но нет ощущения беспомощности, характерного для подавляющего большинства шин АТ и МТ, можно просчитать траекторию и дистанцию, автомобиль слушается и не едет куда сам хочет, надо только привыкнуть ко всем нюансам и при особо скользком гололёде не забывать о полном приводе. Можно смело констатировать факт, что General Tire Grabber AT3 — реальная всесезонка.
Легко балансируется. Расход топлива выше стока, в сравнении с другими шинами АТ - примерно посередине. При стравливании хорошо плющится. Есть небольшие боковые грунтозацепы, помогающие на зыбких поверхностях, снегу и грязи. Ещё один интересный момент — удивительно высокий скоростной индекс, в некоторых размерах доходящий до 240 км/ч.
Технические параметры шины General Tire Grabber AT3
- Размеры: R15-R20
- Максимальная скорость: 180-240 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 710-1450 кг (есть модели XL с увеличенной прочностью и грузоподъёмностью)
- Экономичность: E-F
- Сцепка с мокрой трассой: B-E
- Шум: 72-75 дБ
- Защита обода: есть
- Производство: США, ЮАР, Германия, Чехия
Преимущества всесезонной покрышки Генерал Тайр Граббер АТ3, мнение производителя
Исключительное сцепление
Продвинутый дизайн рисунка обеспечивает большое количество сцепных граней, увеличивающих тягово-сцепное усилие на любом виде бездорожья. Многочисленные прорези на шашечках протектора повышают надёжность контакта со скользкой поверхностью. Открытая плечевая зона способствует самоочищению на грязи.
Надёжность
Усиленные блоки соединены между собой небольшими рёбрами, которые расположены в глубине дренажных канавок. Распределение нагрузки между соседними элементами протектора позволяет продлить ресурс службы покрышки и повысить её прочность. Дополнительный фактор надёжности — мощные защитные брекерные пояса из ультравысокопрочной стали.
Комфорт
Направление рисунка протектора ориентировано на плавное взаимодействие с поверхностью. Унифицированная геометрия блоков позволяет снизить уровень контактного шума. General Tire Grabber AT3 — тихая и комфортная шина.
Боковые выступы
Массивные выступы на боковине шины защищают её от любых повреждений. Дополнительный эффект — повышение тягово-сцепного усилия на вязком и сыпучем субстрате.
Боковые рёбра
Наиболее уязвимые участки боковины дополнительно защищены от проникающего воздействия жёсткими продольными рёбрами.
Защита обода
Обод диска защищён от царапин выступающим бортиком. Бордюры больше не страшны.
Подводные камни
На раскалённом от летней жары асфальте есть валкость. Грязь забивает протектор. В мокрую глину лучше не соваться. Раскисший чернозём, болотистые поля, мокрая трава под уклоном — могут быть проблемы с пробуксовкой. Под вопросом влияние пробега по асфальту на срок службы шины — с одной стороны резина мягкая и может стираться, с другой — это далеко не факт. В отзывах отрицательных данных о ресурсе нет, но данная модель лишь недавно вышла на рынок, судить более конкретно ещё рано. О прочности конкретика тоже отсутствует — водители не упоминали о каких-либо передрягах, позволяющих сделать чёткий вывод, но и жалоб на "бумажность" нет.