Шины Continental SportContact 6 245/35 ZR20 95Y XL FR

Отзывы о Continental SportContact 6 свидетельствуют о великолепном качестве
Мы не нашли никого, кто бы жаловался на ездовые свойства резины Спорт Контакт 6. Водители хвалят точность управления, динамику и информативное, качественное торможение. Автомобиль послушный, мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса. Плохая погода, осадки, неровности либо асфальтная колея не омрачают драйв; если ехать с чувством и пониманием, что мокрая трасса отличается по свойствам от сухой — высокие обороты и активные манёвры доступны и не составляют никаких трудностей. Подтверждение этому есть и в евромаркировке — почти все типоразмеры обозначены по данному параметру буквой "А".
Температурная зависимость и необходимость прогревать шины есть, но разница на холодной и горячей резине не столь выражена, зацеп присутствует с самого начала в мере, позволяющей спортивную езду.
Инженерам удалось совместить небывалую ранее производительность с весьма приличным уровнем комфорта. Покрышки мягкие; насколько это возможно при столь низком профиле — скрадывают неровности и стыки, пружинят, не прыгают и не бьют рулём. Уровень шума разные автомобилисты оценивают по-разному. Безусловно, шина не тихая, но и на дискомфорт не жаловался никто. Есть возможность прямого сравнения — некоторые пересели на "шестёрку" с предыдущей модели, 5P, и указывают, что новинка ощутимо тише, да и по другим параметрам чувствуется прирост по сравнению с предшественницей.
Немаловажный фактор — прочность. На "изолентах" диск повредить несложно, поэтому данный момент с низкопрофильной резиной очень важен. По словам автовладельцев, боковина SportContact 6 удары держит, плющиться не спешит, грыжеобразованием не страдает. Есть защитный бортик, уменьшающий опасность повреждений шины о бордюры.
Жалоба по сути одна у всех — быстрый износ, Спорт Контакт 6 ходит ненамного дольше чем модель-предшественница. В принципе это логично — идеальные шины ещё не придумал никто. У любой, даже самой удачной модели независимо от производителя будут недостатки. Немцы решили, что главное для водителя спортивного авто — сочетание ходовых качеств и комфорта, и при этом вряд ли ему будет проблематично заменить резину чуть раньше.
Независимые тесты шин Континенталь Спорт Контакт 6
2017 Auto Bild Sportscars
- размер: 235/35 R19
- автомобиль: Ford Focus ST
- результат: 1 место
- плюсы: превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге, мгновенная реакция на движения рулевого колеса, отличная информативность управления, ощущение удовольствия от езды
- минусы: относительно высокое сопротивление качению
- заключение экспертов: образцово
2016 EVO Summer Performance Tyre Test
- размер: 235/35 R19
- автомобиль: Ford Focus ST
- результат: 1 место
- заключение экспертов: управление и торможение на сухой дороге, потрясающая производительность на мокрой дороге и чёткое прогнозируемое поведение шины
2017 Auto Bild UHP Summer Tyre Test
- размер: разноширокие, 255/35 R20 (перёд), 295/30 R20 (зад)
- автомобиль: Jaguar F-Type
- результат: 1 место
- плюсы: великолепная управляемость, отзывчивость и информативность на любом покрытии, особенно на сухом; короткий тормозной путь на любом покрытии, низкий уровень шума
- минусы: нет
- заключение экспертов: образцово
Сравнение Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Super Sport
Эксперты авторитетного британского шинного центра TyreReviews решили испытать две самые ходовые и любимые водителями суперскоростные покрышки. Вот что из этого вышло:
- с позиции эстетики испытателям больше понравился рисунок Мишлен; у Континенталь интересно выглядит боковина
- рулевая отзывчивость лучше у Мишлен, однако на Континентале более уверенный контроль траектории
- торможение и динамика лучше у СпортКонтакт 6, особенно это ощущается на мокрой дороге
- по износостойкости немцы проигрывают
- уровень шума выше у французов
Информация производителя о Континенталь Спорт Контакт 6
Новый фирменный компаунд Continental плотно облегает малейшую микронеровность дорожного полотна и использует её как точку опоры. Высокодисперсная силика дополнительно улучшает контакт на мокром асфальте и продлевает пробег шины.
Внешние блоки обеспечивают остроту управления и чёткость манёврирования; они связаны между собой, благодаря чему боковая нагрузка распределяется, что позволяет филигранно контролировать траекторию авто на любой скорости. Плотные и жёсткие центральные продольные рёбра гарантируют отличную курсовую устойчивость Continental SportContact 6.
Сверхкрепкий брекер Aralon 350, состоящий из переплетённых волокон арамида и нейлона, препятствует искажениям геометрии каркаса шины и позволяет движение на Continental SportContact 6 с умопомрачительной скоростью до 350 км/ч.
Производитель
|
Continental |
Модель
|
SportContact 6 |
Полный типоразмер
|
245/35 ZR20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
SportContact 6 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
357188 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FR |
Скоростная шина
|
ZR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
За 25 лет вождения я попробовал все премиальные бренды и различные модели UHP в каждом бренде. Континенталь все еще остается моим первым выбором, так как это единственный бренд, который последовательно не теряет сцепление, будь то на сухом/влажном или жарком/холодном покрытии. Я использовал Sport Contact 2, 3 и 5P в прошлом. Они никогда меня не подводили. Эти SC6 были такими же хорошими и удивительно более долговечными. Все предыдущие SC имели высокий уровень износа и обычно изнашивались примерно через 10 тысяч миль. Все другие премиальные бренды держались дольше. Но каким-то образом я смог доехать на SC6 23 тысячи миль и все еще осталось 2,5 мм протектора, так что, кажется, я получу еще несколько тысяч миль до достижения предельного износа. Это самое долговечное, что я когда-либо получал от любой шины, что меня удивляет, так как я этого не ожидал.Сейчас, когда они достигли 2,5 мм и началась весна (в Великобритании), я не могу сказать, как бы они себя вели зимой к концу своего срока службы, но я предполагаю, что ни одна летняя шина не будет на столько хороша. В эту прошедшую зиму они все еще отлично себя показывали на уровне 3 мм. SC6 (не OE спецификация) хорошо садятся на диск (265 шина на 9j диске). Я не люблю шины, которые изогнуты на плечах, я хотел бы, чтобы они лежали плоско и ровно с диском для более квадратного вида, и эти делают это. Защита диска не очень хорошая, но у низкопрофильных шин все равно было бы невозможно не повредить диск. Я считаю, что SC6 доступны только в размерах обода от 19 дюймов и выше, так что у вас есть хорошее ощущение, что у вас есть что-то, чего нет у всех. Вперед, если бы я сейчас покупал какую-либо шину для замены этих, то купил бы новые SC7, чтобы их опробовать. Это зависит от того, что вам нужно, я ориентируюсь на характеристики управляемости и сцепления. Но если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, то есть и другие бренды с хорошими характеристиками, например Goodyear Eagle F1 (я использовал Asymmetric 1, 2 и 3). Michelin, Bridgestone и Pirelli также были хорошо сбалансированы, поэтому по моему опыту можно выбрать любой премиальный бренд, если вы ездите в соответствии с погодными условиями. Единственный, который я бы не купил снова, это Dunlop (я пробовал SportMaxx GT и RT), так как они были ужасны на влажном и холодном покрытии.
Очень хорошие шины с отличной производительностью, особенно на входе в повороты и при ускорении на выходе из них! Много обратной связи через рулевое колесо и реагируют на малейшие корректировки!
Купил из-за хороших отзывов на мокром покрытии, однако заменил их на новые после пробега 3400 миль. Получил всего лишь 1 год и 14000 миль от шин Continental, больше не куплю их.
Я не знаю, как люди могут проезжать менее 20 000 км на спортивных шинах контакт 6, вы должны все время гонять на своих машинах. Я использую их на своем универсале Гольф R 2019 года, и получаю минимум 35 000 км, если я действительно осторожен, то получу 40-45 тысяч км. Это отличные шины, они могут не демонстрировать такие высокие показатели, как Michelin Pilot Sport или другие высокопроизводительные шины, но они обладают отличной износостойкостью.
Отличные шины, но после 2 месяцев использования осталось менее 1,6 мм протектора. Компания Continental заявила, что они предназначены для пробега не менее 2500 миль и это считается нормальным износом. Не стоит тратить деньги, если приходится заменять их через 2 месяца.
Миллегес очень короткие. 18000 км нужно поменять ДЛЯ GLC250COUPE
Эти шины были установлены на моем Ford Focus ST Mk3 2.0 Ecoboost перед поездкой на Nürburgring из Ирландии. Я проехал по Гран-при трассе и северной петле в сухую и дождливую погоду. Также использовал их ежедневно и на трек-дне в Монделло Парк. Очень впечатлен этими шинами. Цена разумная по сравнению с аналогами от Michelin и Goodyear. Отличные шины для быстрой езды с небольшим использованием на треке. Профиль шин на 8J литых дисках отличный. Хорошая защита обода, но не такая хорошая, как у Goodyear. Единственный минус - они износились быстрее, чем я ожидал. Хотя с 300 л.с. на переднеприводном турбомоторе без механического дифференциала это было ожидаемо. Жду с нетерпением попробовать SC7.
Фантастические шины, установил полный комплект на свой TT Quattro уже 12 месяцев назад, не осталось много протектора, но в целом я бы сказал, что короткий срок службы - это маленькая цена, которую стоит заплатить. Сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге очень хорошее, особенно на мокрой, они всегда вдохновляют уверенность. В заключение, вероятно, купил бы их снова, у меня установлены заводские шины и это лучшие шины, которые я когда-либо покупал, несмотря на более короткий срок службы.
Отстой, держитесь подальше от них. Меньше 10 000 км пробега и уже нужно менять. К тому же, мягкая резина легко подбирает камни и выбрасывает их, что разрушает краску на любом что вы тащите (узнал на практике).
Шины стоковые на BMW X3M. Сцепление на сухом теплом покрытии невероятное и вдохновляющее уверенностью. На сухом холодном покрытии шины могут вызвать небольшое недодерживание при активном вождении. На мокром покрытии, как холодном, так и теплом, эти шины меня удивили своим сцеплением. Проехал 20 000 км и задние шины уже довольно изношены, но я часто быстро разгоняюсь с места. Передние шины могут продержаться еще примерно 2000 км. Определенно рекомендую их, если вы можете их приобрести по выгодной цене.
Я проехал 7500 км на задних шинах автомобиля. Шины ездили по жарким дорогам в Испании, и сцепление было очень хорошим, учитывая скользкость испанских дорог в сухую погоду. Они также хорошо держали сцепление на мокрых дорогах. Я бы купил эти шины снова, если бы они не изнашивались так быстро! Управляемость была хорошей, с отличной обратной связью, но шины довольно шумные. Это действительно печально, так как мне очень понравились эти шины, но за 300 евро за штуку на моем автомобиле я не могу оправдать такую быструю износостойкость. Я не гонщик, но люблю динамичную езду время от времени, хотя большую часть их срока службы они провели на магистралях. Как только они приближаются к предельному износу, они становятся опасными, и вся уверенность исчезает, особенно на почти 2-тонном автомобиле.
Оригинальные шины на Lexus CT200h - Yokohama E70 Decibel. Они очень шумные на автомобильных скоростях, а на грубых дорожных покрытиях Великобритании при низких скоростях передают неприемлемые вибрации в салон. Мой зимний комплект 16-дюймовых шин Goodyear Vector 4 Seasons G3 - улучшение, но я не хочу использовать их круглый год. Пробовал 17-дюймовые шины Michelin Primacy 4 - очень тяжелое/медленное чувство рулевого управления, небольшое улучшение шума и вибрации (но не такое хорошее, как у зимнего комплекта). Наконец, получил комплект шин Sport Contact 6 - удобнее, чем остальные шины (а также мои 16-дюймовые зимние). Гораздо тише, чем оригинальные шины (что отлично подходит для CT200h). Менее резкий поворот, чем у Йокох, но на самом деле они очень хорошо подходят для автомобиля - в конце концов, это небольшой "люксовый" гибрид, а не спортивный хэтчбек. Хорошее улучшение шума и вибрации. Хороший комфорт. Хорошее управление. Хорошее сцепление. Наконец-то нашел правильный комплект шин.
У меня были эти шины на моем новом Audi A4 - только 2-литровый TDI переднего привода, но я заменил передний комплект после 14000 миль. Через 11000 миль с некоторыми Pirelli P-Zeros - и то же самое! Все еще остался оригинальный комплект Continental на задней оси, но их нужно заменить как можно скорее!
Шины были ужасными на мой взгляд. Я знаю, что у них трудности на этой машине из-за тяжелого переднего конца, но шины страдали от огромного недостатка управляемости с высокой склонностью к скольжению. На мокрой дороге было опасно из-за сильного недостатка управляемости и отсутствия постепенности, приходилось осторожно регулировать скорость, чтобы избежать попадания в кювет. Прямолинейное сцепление было хорошим, однако. Теперь с GY F1 Assym 5 у меня гораздо лучше сцепление и ощущения. Передние шины износились на 4400 миль, но это нормально.
В целом, я нашел эти шины нормальными. У меня никогда не было проблем с сцеплением на мокрой или сухой дороге на моем Jaguar XF S v6 D Sportbrake, и я считаю их достаточно комфортными и отзывчивыми. Я бы сказал, что они довольно шумные на круизе, и я не особенно доволен скоростью износа. Я проехал на них 13 000 миль на задних колесах и теперь заменяю их на Michelin Pilot Sport 4S, которые, надеюсь, прослужат дольше.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX: 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i |
Alfa Romeo | 8C Competizione: 4.7i |
Aston Martin | DB9: 5.9i, 5.9i GT DBS: 5.9i Virage: 6.0i |
BMW | 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 540i xDrive, M550i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive, M550i xDrive / M550d xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, M850i xDrive (3BA-BC44), 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44), 840d xDrive / 840i / 840i xDrive X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.0T Regal GS: 2.0T, 3.6i |
Cadillac | CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V STS: 4.6i, 3.6i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.0HDi C6: 3.0i |
Daewoo | G2X: 2.4i Veritas: 3.6i |
Ferrari | 296: 3.0 296 GTB: 3.0 296 GTS: 3.0 458 Italia: 4.5 458 Speciale: 4.5 458 Speciale A: 4.5 458 Spider: 4.5 488 GTB: 3.9, 3.9 488 Pista: 3.9, 3.9 488 Pista Spider: 3.9, 3.9 488 Spider: 3.9, 3.9 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 F8 Spider: 3.9 F8 Tributo: 3.9 FF: 6.3 GTC4Lusso: 6.3, T 3.9, 6.3, 3.9 Portofino: 3.9 Portofino M: 3.9 Roma: 3.9 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Hyundai | Azera: 3.0 GDi, 3.5 MPi Genesis: 3.0, 3.8 Sonata: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | ESQ: 1.6i Turbo G: 2.5i, 3.7i (354 лс) [2010 .. 2014] M: 3.5i Q40: 3.7i Q50: 3.5h Hybrid, 3.5h, 3.0t |
Jaguar | XK: 5.0i R |
Lexus | GS: GS450h Hybrid (343 лс) [2012 .. 2015], GS450h Hybrid, GS450h, GS300 LS: LS430 |
Maserati | GranCabrio: 4.7i GranCabrio MC: 4.7i GranCabrio Sport: 4.7i GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo S: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i MC20: 3.0T Quattroporte: 4.2i, 4.7i S, 4.7i GT S |
Mazda | Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 43 4Matic CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300, CLS 300d, CLS 350d, CLS 400d CLS-Class AMG: CLS 53 E-Class: E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC, E 300de, E 350 / E 350d / E 400d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ E-Class Cabriolet: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 200, E 220 d, E 260, E 350 E-Class Coupe: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 200, E 220 d, E 260, E 350, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo Insignia: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.5 D, 1.6 Turbo, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo |
Pontiac | Solstice: 2.4i |
Porsche | 718: 4.0 Cayman GT4, 4.0 Spyder, Cayman GT4, Spyder 911: Carrera 3.4, Carrera 4 3.4, Carrera S 3.8, Carrera 4S 3.8 (400 лс) [2012 .. 2015], Carrera 4S 3.8, GT3 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera GTS 3.8, Targa 4 3.4, Targa 4 GTS 3.8, Targa 4S 3.8, Carrera 3.0, Carrera 4 3.0, Carrera 4S 3.0, Carrera S 3.0, GT3 4.0, Targa 4 3.0, Targa 4S 3.0, Carrera 4 GTS 3.0, Carrera GTS 3.0, Targa 4 GTS 3.0, 3.0 Carrera 4S, 3.0 Carrera GTS, 3.0 Carrera S, 3.0 Carrera T, 3.0 GT3, 4.0 Speedster, Targa 4 GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera S, Carrera GTS 3.0, Carrera 4S 3.0 / Carrera S 3.0, Carrera T 3.0, GT3 3.0 Cayman: Cayman GT4 3.8 |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Sky: 2.4i |
Skoda | Superb: 2.0TSi, 2.0TSi 220, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Superb Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0, 6.2, 6.2 (431 лс) [2007 .. 2013] |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSI, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Phideon: 2.0T |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 3.0T Polestar, 2.0 Polestar, B6, T8, B5, D4, B3, T3, T4, D3, B4, T5, T6, B3 / B4 / T3 / T4, B5 / T5, B6 / T6 / T8 449 / T8 386, T8 416 / T8 402 / T8 456 / T8 400 V60: D3 2.0, D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0, T8 2.0, T8, T6, T5, T4, D3, D4, B3, B4, B5, B6, D3 2.0 / D4 2.0, T6 AWD 2.0 / T8 2.0 |
Genesis | G80: 3.3 T-GDi, 5.0 GDi |
Tesla | Model 3: Performance, Long Range, EV |
Ford | GT: 3.5 EcoBoost |
Lotus | Emira: 2.0, 3.5, 3.5 |
Kia | K5: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi K7: 2.5 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Chevrolet | Malibu: 2.0T Malibu XL: 2.0T |
Renault Samsung | SM6: 1.8 TCe |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive |
Peugeot | 508: 1.6 PHEV |
Renault | Talisman: 1.6 TCe, 1.8 TCe, 2.0, 2.0 dCi, 1.3 TCe |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|