Шины Yokohama iceGuard Stud iG65 245/40 R19 98T XL шип

Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
iceGuard Stud iG65 |
Полный типоразмер
|
245/40 R19 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG65 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
R6797 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я использовал эти шины уже три зимы в Канаде. Рассмотрим это как обзор в середине или в конце срока службы шин (в зависимости от того, выброшу ли их раньше). Снег? Они нормально справляются. Разумное сцепление, разумная способность очищать протектор от снега/грязи. Лед? Удивительно неплохо. Для зимней резины они "как и ожидалось". Вождение на льду действительно не самое приятное занятие, но я никогда не был врезан на льду на дороге, так что я действительно считаю их довольно приличными здесь. Сухое покрытие? Средне-плохо. На сухих холодных дорогах машина скользит и двигается больше, чем следовало бы. Агрессивное (или, энергичное) вождение категорически не рекомендуется на Йокохамах, и они быстро уступают. Мокрое покрытие? Просто опасно. Эти шины, должно быть, один из самых худших комплектов резины на автомобиле для влажной/мокрой/дождливой/грязной погоды, которые я когда-либо испытывал. Другие замечания о комфорте: эти шины блуждают на грунтовых дорогах и бетонных поверхностях, и общее ощущение неустойчивости машины. Они практически не передают обратную связь с передней осью, что усугубляется беспорядочными движениями. Я бы не покупал их снова. Зимние шины должны быть способными работать в широком диапазоне погодных условий, начиная от льда и снега до дождя и грязи по мере повышения температуры перед переходом на всесезонные/летние шины. Отсутствие сцепления на дожде абсолютно ужасно опасно, и заставляет вас вести себя настолько осторожно, будто вы находитесь на настоящем льду. К счастью (или странно), сцепление на мокром покрытии, во время торможения, не так плохо, как при ускорении/поворотах.
Не очень хорошо себя ведут на снегу. Очень слабое сцепление на снегу, но значительно лучше на обледенелых дорогах.
Я хочу попробовать скандинавские шины вместо европейских зимних шин, поэтому я купил Yokohama IceGuard. По сравнению с шинами прошлых лет (Michelin A6, Continental TS830, Nokian W...) вы чувствуете разницу уже с первого километра. Эти шины не предназначены для сырого/сухого/жаркого климата, но управляемость все равно лучше, чем у некоторых шин бюджетного класса. Но когда наступает настоящая зима, тогда вы чувствуете разницу, если живете близко к горам или в сельской местности, где есть только дороги 2-3 класса, тогда я предлагаю вам попробовать...
Тихие шипы, отличная управляемость была даже при потеплении до +15 и сухого асфальта. За тёплую зиму все шипы остались на месте, хотя езжу бодро. Шипы прикатывал.
не обнаружил.
Резину взял так как предидущая былая такая же и всем устраивала. 255/55/р19 на Дискавери 4
Два сезона - все шипы на месте
Отличная зимняя шипованая шина для своей цены.
Опыт использования - два сезона (около 20 тыс.км). Машина - "Субару Форестер". За первый сезон потерян всего 1 шип. За второй сезон - штук 15 на все четыре колеса, при том что зима практически бесснежная, езда в основном по асфальту в городе, часто с резкими стартами и пробуксовкой. В первый сезон удалось покататься по снегу и немного по гололеду. По заснеженной трассе до 130 идет ровно и устойчиво, при большей скорости начинает чувствоваться колейность и машину слегка "водит". На льду ведет себя прогнозированно, без неприятных сюрпризов. По шуму - это все таки шипы, звук от них слышен, хотя и гораздо меньше, чем от других шин (за 18 лет пришлось перепробовать шины разных производителей).
Ранее пользовался продукцией бренда(до сих пор не разочарован)
Не отмечено
Купил в размерности 225/55/R18 ноябрь 2019. Выпуск август 2019. Щадящий режим 500 км. За 5,5 месяцев потерян ОДИН шип. Загород 20%,остальное город. Гололед ,укатанный снег,свежий снег уверенно и спокойно , без сердечных приступов). Голый асфальт ,в основном сухой, шумные в диапазоне 60-80 км/ч,затем намного тише. Скорость 140-150 за городом очень уверенно держит без подруливаний. Мягкие,до +10 лучше их пользовать, выше начинают плыть. Таже слегка плывут в поворотах на мокром покрытии (возможно из-за большого кол-ва шипов). Пробег за зиму ок 10 т.км. Авто Infiniti QX50. Однозначно рекомендую.
За теплую зиму 2019-2020 года не вылетело ни одного шипа, шум умеренный, не раздражает, предсказуема, по снежной каше и льду абс срабатывала как и на предыдущих колесах, ни чего особенного и нового.
В сравнении с Гудерами отсутствует чувство, когда машина как бы прилипает к дороге. Тут то чувство, когда между дорогой и колесом существует прослойка что ли, не совсем комфортно, может дело привычки.
Колеса брал новыми 2019 г.в. (магазин рядом с м.Кузьминки). Ни чего особенного в в них, нет, как и плохого...обычные рядовые покрышки. Дважды ездил на них из Москвы в Питер. Снег, лед, снежную кашу покрышки видели, вели себя предсказуемо, как и и по сухому февральскому асфальту, шум ниже Гудеров, там вообще самолет на взлете. Ни одного шипа за зиму вроде не вылетело, мягкие, приятный рисунок протектора, по лужам едут уверенно, хорошо управляемые, проехал на них менее 5000 км., пока положительные впечатления. О покупке не жалею. На фото день покупки и установки в магазине, на последующих после прохождение около 5000 км., поменял на летнюю и 31 марта Область завалило снегом)))
Мягкая шина, с цепкими шипами по ВСЕЙ ширине шины. Относительно тихая. Отличный держак на льду и укатанному снегу. Не боится колеи. Снежную целину покоряет достойно, хотя я думаю это больше заслуга автомобиля ( SUBARU Outback).
Вытекают из достоинств. Большая россыпь шипов в пятне контакта не позволяет агрессивно ехать по сухому асфальту.
Поставил шину в ноябре 2018, на замену изношенной IG35. После эксплуатации IG35 было очень негативное отношение к зимней шине от Yokohama. До этого катался только на Hakkapelita разных модификаций. Последние были Nordman. Шипы вылетали как молочные зубы. Пересмотрел много шин. Выбор пал на Pirelli Ice Zero, Yokohama IG 65, ну либо на совсем какой-нибудь бюджетный Китай. В магазине знакомый продавец убедил, что нужно довериться Yokohama IG 65. О..., ДА!!! Шина без претензий, СУПЕР!!! Отлично балансируется! Хорошо смотрится на авто! Не досаждает шумом. Справляется с любой зимней погодой. А зима была ООчень снежная, да ещё в знаменитом не чищеном Саратове! Есть, конечно один нюанс, повторюсь, автомобиль SUBARU Outback! Как проявила бы себя такая шина на моноприводе, я не знаю. При переобувке (22 апреля 2019) на летние шины, увидел, что из четырёх колёс ни одного шипа не вылетело. Очень достойная шина! P.S. Хочу добавить к отзыву. Сегодня 20,03,2020. Прошло два сезона. Один со снегом, другой с полным отсутствием . Шипам, конечно же досталось (езда агрессивная), но из четырёх шин вырвало только один шип. Состояние шин более чем хорошее.
Тишина, качество ошиповки
Мелкий протектор - как следствие снос машины в поворотах на каше из снега и грязи.
Машина ситроен С4 2 поколения, сравниваю с Нордманом 4. Первое это конечно уровень шума - его в сравнении с Нордманом почти нет! Шипы - одновременно и плюс и минус. При движении на голом асфальте совсем нет ощущения что едешь на шиповке, при нажатии на тормоз ощущение что сначала тормозит резина и только после небольшого усилия резина тормозит шипами. Мелкий протектор - это минус по сравнению с Нормдманом. Машина уже не так легко идет по снегу и поворотах машину может сносить вплоть до потери контроля, но это только на снежной каше, на льду и асфальте поведение уверенное. Резиной доволен, привыкаю к вождению.
Отличные колеса, по управляемости без нареканий, по льду или асфальту везде норм, на скорости тоже держит дорогу без проблем скоростной предел у них 190км/ч, разгонял до 185км/ч по асфальту без проблем, дальше не стал. По шумности не идеал, но вполне приемлемые. Да кстати после нескольких месяцев езды, накатал около 10тыс. км по асфальту, снега в этом году кот наплакал, все шипы на месте, при условии, что иногда получается и шлифануть )
не нашел
Хорошая управляемость, самоотчищаемость, нет аквапланирования
ну в недостатки разве что можно указать шумность, но шипованных тихих не бывает
Хорошая резина, брал для Соренто в 18ом размере, зима выдалась не снежная, но в горы ездил, по снегу хорошо идет как и по каше, пришлось выезжать по обледенелому подъему, товарищ на рав4 и лупучке выехать с первого раза не смог, я же поднялся даже без пробуксовки, хотя думал, что останусь тоже внизу, в грязь не заезжал, но в ливень, по трассе управляемость норм, луж не замечает, коллею чувствует, но все предсказуемо и в пределах допустимого, я резиной доволен. По сухому асфальту тоже все норм. Шипы на месте, не одного не потерял, правда первые км300 после переобувания гудели как самолет, потом все норм гул ушел. Резина зимняя, шиповання, на любом покрытии нужно это помнить и держать дистанцию чуть больше, ибо как в копаный не остановишь как на лете, это нужно не забывать.
Мягкая тихая Хорошая управляемость Гребёт в сугробе
Не выявил пока
Едем с семьей, решил написать, может кому-то поможет. В прошлом году поменял старую нордман 4, на данную модель, старался найти отзывы, их мало, но не все плохо. Взял, не жалею, лучше наверно конечно только какие-либо Конти, но бюджет не позволил. Резина тихая, шипы не слышно практически совсем, дорогу держит 4+,5. Шипы все на месте, за исключением одного)) и то заднее колесо, не понял почему. В сугробе гребёт уверенно, на днях разворачивался поперек колеи, застрял , думал звонить друзьям, но каким-то чудом выехал сам, грешу на резину... В общем достойный вариант
Тихая, хорошее сопротивление аквапланированию, количество и расположение шипов
Кидает на колее
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) ШУМ. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. УПРАВЛЕНИЕ. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку. Upd. спустя 1100 км. Вой пропал. Гула нет. В целом резина очень тихая на скоростях до 150 км/ч (больше не пробовал). В повороты входить после обкатки хорошо, с учётом, что это всё же мягкая зимняя резина. На трассе удалось проверить и сопротивление аквапланированию - оно на высоте. А с колеёй всё же надо быть поаккуратней.
Пожалуй, количество шипов и их расположение; протектор.
Управляемость
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) Касаемо шума. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. Управление. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакапелитой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже, с появлением оных. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RL: 3.5i RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD Hybrid, 3.5i SH-AWD TL: 3.7i TLX: 3.5i, 2.4i, 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i TSX: 3.5i |
Aston Martin | V8 Vantage: 4.3i Vantage: 4.3i, 4.7i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi, 45 TFSi Quattro, 45 TFSi quattro (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 50 TDi Quattro A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 A6: 2.5FSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS) A6 Allroad: 3.0TDi, 3.2FSi A8: 3.7i, 4.2i Allroad: 2.0TFSi TT RS: 2.5Ti |
BMW | 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520d Touring, 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 535i Touring, 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 530i xDrive, 540i xDrive, M550i, 530e xDrive Hybrid, 530e, 530e xDrive, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive, M550i xDrive / M550d xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, M850i xDrive (3BA-BC44), 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44), 840d xDrive / 840i / 840i xDrive X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d, xDrive28i, xDrive35i Z8: 4.9i i4: M50, eDrive40 |
Buick | LaCrosse: 3.6 Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0 Turbo, 2.4i, 2.0i Turbo, 1.5T, 2.0T Regal GS: 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T Regal TourX: 2.0T |
Cadillac | CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V |
Chevrolet | Malibu: 2.0 D, 2.0 Turbo, 2.4, 2.5, 1.5 Turbo, 2.0, 1.5T, 2.5i, 2.0T, 1.3T, 1.8i Malibu Limited: 2.5 Malibu XL: 1.3T, 2.0T, 1.5T SS: 6.2 |
Chrysler | 200: 3.6i, 2.4i 300M: 3.5i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i, 3.0HDi, 2.0HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i, 3.0HDi, 1.8T, 1.6T SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
Daewoo | G2X: 2.0T, 2.4i Veritas: 3.6i, 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.2i, 3.5i RT |
Ferrari | 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 |
Genesis | G80: 3.3 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3T, 2.2 D, 3.3 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT |
Holden | Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0T, 2.0TD, 3.6i Insignia VXR: 2.8i Turbo Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | Accord: 3.5i Legend: 3.5 Hybrid, 3.5 (DAA-KC2) Hybrid, 3.5 (DAA-KC2), 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
Hyundai | Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi Azera: 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.5 MPi, 3.0 GDi, 2.5 GDi Genesis: 3.0, 3.8 (315 лс) [2014 .. 2016], 5.0 (426 лс) [2014 .. 2016], 3.8, 5.0 Grandeur: 3.3i, 2.7i, 2.2 R e-VGT, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.3 GDi, 3.0i, 2.4 Hybrid, 2.4i, 3.0 LPi, 2.4 MPi, 2.5 G Sonata: 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 MPi, 2.0 LPi, 2.5 T-GDi, 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi Sonata Hybrid: 2.0 GDi |
Infiniti | G: 3.7i, 3.7i (354 лс) [2010 .. 2014], 3.7i (333 лс) [2009 .. 2014] M: 4.5i, 3.5i Q50: 2.2d, 3.5h Hybrid, 2.0t, 3.7i, 3.0t, 3.5h, 3.5h / 3.7i Q50L: 2.0T Q60: 2.0t, 3.0t |
Jaguar | F-Type: 3.0, 3.0 S, 5.0 S, 5.0 R, 3.0 (340 лс) [2012 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2016 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2017 .. 2017], P300, P340, P380, R, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 20d, 3.0 S, 30d, 35t, E-Performance, 25d, 25t, 30t, D199, D200, P380, P249, P250, P300, 3.0, 2.0D R, 3.0D XFL: P200, P250, P300 XJ: 4.0i XK: 4.0i, 4.0i R, 4.2i, 4.2i R, 4.2i XK8, 4.2i XKR, 5.0i, 5.0i R |
Kia | Cadenza: 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3i, 3.5 MPi, 3.3 GDi, 3.5 GDi K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 2.5 T-GDi, 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.5 GDi, 2.0 GDi, 2.0 LPi K7: 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.3 GDi, 2.4 GDi [2011 .. 2012], 2.4 GDi [2012 .. 2016], 3.0 GDi [2011 .. 2012], 3.0 GDi [2012 .. 2016], 3.3 GDi [2011 .. 2012], 3.3 GDi [2012 .. 2016], 2.4 MPi Hybrid, 2.2 CRDi, 2.4 GDi (201 лс) [2012 .. 2016], 2.4 GDi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.4 MPi HEV Hybrid, 3.0 LPi, 3.3 GDi (294 лс) [2012 .. 2016], 3.3 GDi (290 лс) [2016 .. 2019], 2.4 MPi HEV, 2.4 HEV, 2.5 GDi, 2.4 MPi K8: 1.6 T-GDi, 2.5 GDi, 3.5 GDi, 3.5 LPi, 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi Optima: 2.0 T-GDi |
Lexus | LS: LS430 |
Lincoln | MKZ: 2.0i, 3.7i, 2.0GTDi, 2.0i Hybrid, 3.0GTDi, 3.0GTDi AWD, 2.0 HEV, 2.0HEV, 2.0T, 3.0TT |
Maserati | GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i Quattroporte: 4.2i, 4.7i S, 4.7i GT S |
Mazda | 6: 2.5 Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) Mazda6: 2.5i (192 лс) [2012 .. 2015], 2.5i, 2.2TD, 2.2TD 150, 2.2TD 184, 2.5i 194, 2.5i 231, 2.5T, 2.5T (5BA-GJ5FP), 2.5T (5BA-GJ5FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.2D |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 43 4Matic CL-Class: CL 600, CL 600 BiTurbo CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 55 AMG CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300, CLS 300d, CLS 350d, CLS 400d CLS-Class AMG: CLS 53 E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 d, E 300 de, E 350, E 400 d, E 200 (4AA-213077C), E 220 d (LDA-213004C), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 200 (4AA-213077C), E 220 d (LDA-213004C), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC, E 260 L, E 300 d 4MATIC, E 180, E 250, E 300de, E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 260, E 350 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 260, E 350, E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 S-Class: S 500, S 350 4-Matic, S 430 4-Matic, S 500 4-Matic, S 500 (306 лс) [1999 .. 2005] |
Nissan | 370Z: 3.7 Nismo, 3.7i Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34), 3.7i Nismo (CBA-Z34), 3.7i Nismo (CBA-Z34) [2009 .. 2012], 3.7i Nismo (CBA-Z34) [2012 .. 2019], 3.7i (CBA-Z34), 3.7i Nismo (CBA-Z34), 3.7i Nismo, 3.7i Fuga: 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50) Maxima: 3.5, 3.5i Skyline: 3.5i (DAA-HNV37) Hybrid, 3.5i (DAA-HV37) Hybrid, 2.0i (DBA-ZV37), 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i (5BA-RV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i Z: 370Z (3.7i V6) |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo GT: 2.0T Insignia: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.6 Turbo, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Insignia Country Tourer: 2.0BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017] Insignia OPC: 2.8i Turbo, 2.8i Turbo [2013 .. 2017], 2.8i Turbo [2009 .. 2013] |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 407: 3.0i 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 Hybrid, 2.0HDi 180 5008: 2.0HDi 163 RCZ: 1.6THP 200 |
Pontiac | G8: 3.6i, 6.0i GT, 6.2i GXP Solstice: 2.0T, 2.4i |
Renault | Kadjar: 1.3 TCe 160, 1.7 dCi 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.7 dCi 120, 1.7 dCi 150, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 2.0, 1.6 TCe 200 / 1.6 dCi 130 / 1.6 dCi 160, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150 |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T, 2.4i |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 1.5 TSI 4Drive, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 1.4 TSi 4Drive |
Subaru | Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.5i TurboS, 2.5i Turbo, 2.5T (CBA-SH9) Legacy: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i, 3.6R, 2.5DIT, 2.5i (DBA-BN9), 3.6R Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i (DBA-BN9), 2.5i |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.4i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0 |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSI, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion CC: 2.0T Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TDi 190, 2.0TDi (LDA-3CDFCF), 2.0 TDI, 2.0 TSI Phideon: 2.0T, 3.0T |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Drive Formentor: 2.0 TSi 4Drive VZ, 1.4 e-HYBRID VZ, 2.0 TSi VZ, 2.0 TSi, 1.4 e-HYBRID, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSi 4Drive, 2.5 TSi 4Drive VZ5 |
MINI | Countryman: Cooper S, Cooper SD, JCW, Cooper S / Cooper SD / Cooper SE / JCW |
Renault Samsung | SM6: 1.6 TCe, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0i, 1.4T Tce, 1.8T Tce, 1.8 TCe, 1.3 TCe |
Volvo | V60: T8, T6, T5, B5, B6 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|