Шины Yokohama iceGuard Stud iG35+ 275/35 R20 102T XL шип

Модель
|
iceGuard Stud iG35+ |
Полный типоразмер
|
275/35 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Производитель
|
Yokohama |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG35+ |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
F5832-N |
Усиленность
|
XL |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Шины 2015 года ,185\65 R15 ,производства Россия ,пробег 45000 ,в основном городская эксплуатация, "всучили" при покупке нового автомобиля как доп.опция.Другие не стал брать хотя склонялся к Гиславеду.За все время потеряно 2 шипа.Шумноваты ,но управляемость и торможение на уровне.
Шум присутствует ,но и машина бюджетная.Шумоизоляция символическая.
Относился к зимним японошинам скептически ,но как показала эксплуатация зря.
хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах.
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять. добавлено: качество летней а.драйв проверил, откатал сезон, доволен очень. зима откатала 2 сезона примерно по 10 тысяч км. потери шипов - по паре штук на колесо. очень доволен.
Крепкая резина с хорошим рисунком, по снегу прекрасно едет, и по льду тоже неплохо если мозги на месте.
Шумит просто кошмар после 80ти, благодаря этой резине поменял все ступичные подшипники ?думал дело в них. Фиг там сменил резину и забыл как страшный сон.
Нокиан нордман 5 пришли на смену этой йокохаме, небо и земля, тихая и хорошая резина Нокиан. Йокохаму больше в жизни не куплю, никакую. Лучше на каме буду ездить.
Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо.
в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость)))
Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах.
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Первый месяц очень шумные.
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде. А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе - гребет отлично.
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Шумновата
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%. В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах. Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе. Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается. Комфортно отрабатывает ямы.
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом. Машину кидает от левого "борта" колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль. Каждое диагональное преодоление колеи - стресс. Каждый выезд ил колеи - стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее. За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Все вышеописанное - опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому. Себе бы такую резину не взял никогда!
низкий уровень шума
слишком мягкая не гребет по снегу
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.... автомобиль - Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат. размер покрышки - 235/60/R16 90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам. из достоинств: - реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 - вообще, как на лете едешь. серьезно. - хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту. - с октября по сейчас ежедневной езды - шипы все на местах. что мне не понравилось: - слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой "мясной" профиль, что бы машину на руках носить. - не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников - все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь - шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь! - по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине... - вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить. в общем и целом - ездить конечно можно. но аккуратно. купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений. так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
рисунок протектора, износсоустойчивость
не обнаружил
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Зимой чуть получше летней.
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит. Если машина без АБС - ездить вообще наказание. В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках. "Гребёт" она ещё у кого-то. Чем она "гребёт"? Даже по рисунку видно что ей нечем грести. За два сезона повылетали почти все шипы. Я бы ещё понял, если бы она была там "для мягкой зимы" - но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Большинство отзывов, похоже, заказушные. Шины - редкий отстой.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | A8: 6.0i RS6: 5.0TFSi, 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDS) RS7: 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDC) S8: 5.2FSi |
Bentley | Continental Flying Spur: 6.0, Speed 6.0 Continental GT: 6.0, Speed 6.0, 4.0, 6.0 (560 лс) [2003 .. 2011], 6.0 (575 лс) [2011 .. 2015], S 4.0 Continental GTC: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2006 .. 2011], 6.0 (575 лс) [2011 .. 2014], 4.0, S 4.0 Flying Spur: 4.0, 6.0, S 6.0, S 4.0 |
BMW | 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L M5: M5 (600 лс) [2017 .. 2018], M5, M5 Competition, M5 (ABA-JF44M), M5 Competition (ABA-JF44M), M5 (3BA-JF44MM), M5 Competition (3BA-JF44MM), M5 CS, 4.4L M8: M8, M8 Competition, M8 (3BA-GV44M), M8 (7BA-AE44M), M8 Competition (3BA-GV44M), M8 Competition (7BA-AE44M) |
Ferrari | 812: 6.5 812 GTS: 6.5 812 Superfast: 6.5, 6.5 F12tdf: 6.3 |
Infiniti | M: 3.7i |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i, 4.2i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|