Шины Yokohama Geolandar CV G058 235/55 R20 102V

|
Производитель
|
Yokohama |
|
Модель
|
Geolandar CV G058 |
|
Полный типоразмер
|
235/55 R20 Всесезонные |
|
Сезонность
|
Всесезонные |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
Geolandar CV G058 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
R5676 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
1 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Я перешел с Crossclimate 2 на эти Йокогамы. Crossclimate были исключительной шиной, но только на протяжении 2 лет. Потом стали очень скользкими даже на сухих дорогах. Я искал шины для внедорожника с м+s и у меня было несколько вариантов для моего размера шин. Я выбрал эти Geolandars после длительных исследований. Пока что, после 6000 км пробега, шины имеют отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Очень комфортные шины, я проезжаю через лежачие полицейские намного комфортнее, чем на Crossclimate. Единственный минус - на скоростях выше 150 км/ч не такие устойчивые, как Crossclimate. Пока не проверял их на снегу и льду.
Выбирал себе резину на вторую машину, которую почти не используем. Покупать откровенный китай не хотел, но континенталь брать нет смысла чтобы в основном ездить за продуктами в соседний район. Выбор осиановил на этоц резине, ничего от нее не ждал, кроме как чтоб не развалилась как китай через годик. Но в итоге был приятно удивлен. Резина за свои деньги хорошая, не сильно жесткая, не сильно шумная, хорошо держит как сухую так и мокрую дорогу, на стыках не подпрыгивает, не скользит, не кидает из стороны в сторону из колеи. Отбалансировалась просто отлично, я думал будет хуже, но из 4 колес, только на одно поставили маленький квадратик (я не профи, не знаю сколько в граммах). В общем для вышеописанных целей я бы ее рекомендовал. Резину купил в радиусе 19 за 4 колеса заплатил 30 тыс. (Цену пишу, чтоб было сравнение цена-качество, так как конти в этом радиусе стоит от 42, а китай 20, другие известные бренды от 37 до 40)
Немного шуминт, но не кретично. Немного жесткая, но тоже в меру, думаю пожервовали мягкостью в пользу износоустойчивости. В общем, как мне показалось, есть баланс.
Осталось хорошее впечатление от бренда.
Управляемость хорошая ,шум в пределах нормы,в дождь ведёт себя предсказуемо Стыки проходит мягко Колею держит
Не обнаружил!если только камушки забиваются в протектор
Балансировка прошла хорошо считаю, диски не новые 25*20*15*10 грамм на колесо. Мне досталось пр-во. Филиппины 20 года.
Цепкие, мягко проходят стыки, хорошо держат дорогу. На днях внезапно выпал снег, был приятно удивлен, и держат и гребут. МАШИНА RAV4 235/65R17
Пока не выявил.
| Cadillac | SRX: 2.8i, 3.6i XT5: 3.6i, 2.0T, 2.0, 3.6 V6 XT6: 3.6i, 2.0T, 3.6L V6 |
| GMC | Acadia: 2.5i, 3.6i, 2.0 Turbo, 2.0T |
| Holden | Acadia: 3.6i |
| Infiniti | JX35: 3.5i QX60: 2.5h Hybrid, 3.5i, 2.5h, 3.5 |
| Lexus | RX: RX200t, RX200t (DBA-AGL20W), RX200t (DBA-AGL25W), RX350, RX450h Hybrid, RX450h (DAA-GYL20W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL25W) Hybrid, RX300, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX350L, RX450h, RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 450h (3.5 Hybrid), RX 350 (3.5) |
| Nissan | Murano: 3.5i, 3.5i (234 лс) [2003 .. 2008], 3.5i (256 лс) [2008 .. 2016], 2.5 dCi, 2.5 HEV Hybrid, 2.5 HEV, 2.5 Pathfinder: 3.5i, 2.5 HEV Hybrid, 2.5 Hybrid, 2.5 HEV, 2.5, 3.5 |
| Saab | 9-4x: 3.0i |
| Chevrolet | Blazer: 2.5, 3.6, 2.0 Turbo, 2.0T, 3.6i, 2.5i |
| Toyota | Highlander: 3.5 VVT-i, 2.5, 2.5 Kluger: 2.5 HEV, 3.5i |
| Buick | Enclave: 2.0T |
| Haval | Dargo: 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T |
| FAW | Bestune T99: 2.0T |
|
||||||
|
