Шины Yokohama BluEarth-Van RY55 225/65 R16C 112/110T

|
Производитель
|
Yokohama |
|
Модель
|
BluEarth-Van RY55 |
|
Полный типоразмер
|
225/65 R16 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Модель автошины
|
BluEarth-Van RY55 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
112/110 |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
E4774 |
|
Тип шины
|
коммерческая (С) |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легкогрузовой |
все нравится.
пока нечего написать на эту тему.
Купил эту резину летом, отходила пока 2 месяца на интенсивных нагрузках, претензий на данный момент нет. Признаков истирания не вижу, в меру жесткая и проходимая, отбалансировалась нормально. Внешний вид на троечку, конечно, но разве можно требовать супердизайна от шин на рабочую лошадку?
Пока нравиться,мягче чем континенталь 4сезона, лучше ощущения от езды по мелким ямам и кочками,как железные стыки на Каде,на предыдущей резине стучало сильно, управляемость в норме,об остальном пока не могу сказать , время покажет
Купил резину впервые, 06.09.19 1) Летняя, 225/65/R16C, шины 2018 года, производство Тайланд, состояние-новые, предельное давление 70 psi., 2) опыта эксплуатации соответственно пока нет, единственное что скажу - не шумные, не дубовые, внешне более выше сидят на диске (при одинаковом давлении) по сравнению с MICHELIN AGILIS +, балансировка в норме, 3) доставка 2 дня до пункта самовывоза, 4) претензия к продавцу- 3 шины из 4-х пришли грязные, внутри вода, бумага, засохшая грязь, видимо хранились на улице- мелочь но не приятно.
Как раз сейчас на них катаю, у меня есть Газелька, занимаюсь грузоперевозками по городу. шины нормальные, довольно плотные и устойчивые к истиранию, тормозной путь недлинный даже с учетом массы газельки. С тягой тоже всё норм, как и с расходом топлива и сцеплением на мокрой дороге. Протектор, если и забивается, то быстро очищается. О покупке не пожалел, хоть и обошлись они мне не особо дешево.
| Aston Martin | V8 Vantage: 5.3i |
| Chevrolet | Tracker: 1.6 |
| Chrysler | Town & Country: 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.4i, 2.5TD, 3.3i, 3.8i, 2.8CRDi, 3.6i |
| Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
| Daihatsu | Be-Go: 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G), 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G) |
| Dodge | Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.6i |
| Ford | Transit: 2.4i |
| GEO | Tracker: 1.6 |
| Isuzu | Fargo: 2.0i, 2.4TD Hombre: 2.2i 4WD Panther: 2.5TD |
| Iveco | Daily: 2.3, 3.0, 2.3 SRW, 3.0 SRW, 35S 2.3 116, 35S 2.3 136, 35S 2.3 156, 35S 3.0 180, 35S 3.0 205, 35S 2.3, 35S 3.0, 35S, 33S, 2.3 SRW / 3.0 SRW |
| Jeep | Compass: 2.2 CRD, 2.0i |
| LADA | Niva: 1.7i Niva II: 1.7i |
| Mazda | B-Series: B2300 BT-50: 1.9TD |
| Mercury | Villager: 3.0i |
| Mitsubishi | L200: 2.4 MPi, 2.5 Di-D Triton: 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab, 2.5Di-D, 2.5 Di-D |
| Nissan | Interstar: 2.3 dCi NV400: 2.3 dCi 110, 2.3 dCi 130, 2.3 dCi 165, 2.3 dCi 170, 2.3 dCi Quest: 3.5 |
| Opel | Movano: 2.5CDTi, 2.3 BiTurbo CDTi, 2.3CDTi, 2.3 BiTurbo CDTi 145, 2.3 BiTurbo CDTi 163, 2.3 BiTurbo CDTi 170, 2.3CDTi 110, 2.3CDTi 130, 3.5t 2.3 CDTI, 2.8t 2.3 CDTI, 3.3t 2.3 CDTI |
| Renault | Master: 2.3 dCi 125 FWD, 2.3 dCi 150 FWD, 2.3 dCi 110 FWD, 2.3 dCi 130 FWD, 2.3 dCi 145 FWD, 2.3 dCi 165 FWD, 2.3 dCi 170 FWD, 2.3 dCi, ZE, 2.3D |
| SsangYong | Korando Turismo: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 SV200, 3.2 SV320 Rodius: 2.7 XDi, 3.2, 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220 Stavic: 2.0 D, 3.2i, D20DTR, SV320, 2.2 e-XDi, D20DTR / SV200 / SV320 Turismo: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220 |
| Vauxhall | Movano: 2.5CDTi, 2.3 CDTi, 2.3 CDTi BiTurbo, 2.3 CDTi 110, 2.3 CDTi 130, 2.8t 2.3 CDTI, 3.3t 2.3 CDTI, 3.5t 2.3 CDTI |
| VAZ | 2123: 1.7i |
| Volkswagen | Routan: 3.8i, 4.0i, 3.6i |
| Hyundai | H-1: 2.5 CRDi |
| Mercedes-Benz | Sprinter: 311 CDI, 314 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 211 CDI, 214 CDI, 216 CDI |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
