Летние шины Yokohama BluEarth AE-50
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 195/50 R15 82H
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 195/65 R15 91H
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 205/65 R15 99V XL
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 195/55 R16 87V
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 215/65 R17 99V
|
215/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Yokohama BluEarth AE-50 235/55 R18 100V
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я пользуюсь этой моделью шин уже около года и проехал почти 15 тыс. км. Я очень доволен выбором этих шин, качество шины отличное. Они обеспечивают комфорт и уверенность во время езды. Их износ также очень хороший. Даже после 15 тыс. км шина все еще выглядит как новая и продолжает вести себя так же хорошо.
Моя шина Celero Bluearth прослужила всего 20000 км, в то время как моя MRF дала мне 45000 км.
Абсолютно ужасные шины на дожде. Даже если дорога немного мокрая после дождя, они не могут ухватиться за дорогу. Даже при скорости 25 миль в час на подъеме не могут удержаться на дороге, если она хоть немного скользкая. Я беспокоюсь о своей безопасности.
Я перешел с шин Jinyu 53 на Yokohama. Сразу после установки я заметил, как плохо колеса защищены по сравнению с Jinyu, хотя обе фирмы не заявляют о наличии защиты обода. Просто ужасно. Производительность Yokohama намного лучше, особенно на мокрой дороге. Я чувствовал себя очень уверенно на скорости 70 миль в час на моторной дороге во время холодного и ветреного ливня. Комфорт езды хуже, чем у Jinyu - грубее и намного громче. Там, где мой автомобиль раньше был абсолютно тихим, теперь слышен оглушительный шум шин. Просто не стоит тратить деньги. Не рекомендую их даже со скидкой в 50%!
Я купил шины, глядя на Yokohama Made in Japan 4419, сделанные в 2020 году, но они продержались всего 20-25 тыс. км. Не стоят потраченных денег. Имея более слабые боковые стенки, шина лопнула, как Dunlop. Не буду покупать снова.
Только что снял пару из моего Форд Фокуса. Это, вероятно, самые шумные и неудобные шины, на которых мне когда-либо приходилось ездить. Как будто ездишь на плоских камнях. Поменял на дешевые спортивные шины Altenzo, и машина опять стала машиной, полностью преобразилась по комфорту и управляемости, вместо того чтобы чувствовать себя как доджем на ярмарке. Абсолютная неудача шина.
Эти шины на передней оси были всего 8 месяцев, когда я купил машину. Я думал, что Йокогама - это хорошие шины. Однако после еще 3 месяцев они меня совсем не впечатлили. Они всегда кажутся сплющенными, так что я постоянно думаю, что у меня прокол, но давление в них правильное. От этих шин очень мало обратной связи, и они такие шумные на любой дороге. Они просто кажутся скучными. Скоро их сниму.
У меня были установлены шины и сделана регулировка колес в июне 2019 года, но только что прошел ежегодный техосмотр на 2021 год и получил предупреждение о передних шинах. Не впечатлен, так как шины едва проехали 10000 миль.
Шины Bluearth AE50 имеют жесткую резину протектора, которая становится еще жестче со временем. Хотя это значительно увеличивает их износостойкость и долговечность, сопротивление износу, считается, что это снижает сцепление на мокром покрытии. Направленный рисунок протектора многое делает, чтобы предотвратить это, но многие обозреватели столкнулись с проблемами при торможении на мокрой дороге. Сказать, что я ездил на них 6 месяцев и не испытывал проблем с управлением на мокрой дороге. Тем не менее, заметно снижается сцепление при резком ускорении с места, ESC включается, когда это происходит. Шина тихая, комфортная, легко справляется с поворотами и приятна в дальних поездках по дороге. Топливная экономичность типична для этих шин с низким сопротивлением качению.
Шина настроена больше на экономию, чем на производительность, но все же обеспечивает хорошее управление. Я был удивлен, насколько хорошо она справляется во влажных условиях. Я езжу на койловерах, и после замены Pirelli P7 я был приятно удивлен, насколько комфортабельны они.
Шум становится громче с течением времени. В целом, неплохо.
Это дешевые японские шины, но они действительно не стоят своих денег. Плохое сцепление и управляемость шин заставили меня заменить их всего через 5000 км пробега. Я не мог принять тот факт, что они так плохо держат на мокрой дороге, из-за этого шина начала съезжать с полосы, и мне повезло, что я не попал в аварию.
Я только проехал на шинах AE50 около 5000 км на моем Nissan E-power Nismo, но я считаю, что AE50 - хорошие шины, с низким уровнем шума и умным сцеплением на дороге в сухую и мокрую погоду. Я уверен, что эти шины экономичны по топливу, и мой руль стал намного комфортнее. Я верю в продукцию Yokohama.
Хорошие AE50, я меняю шины каждые 10 тыс. км, сейчас примерно 90 тыс. км и нет большого шума.
Эти шины прослужили 22000 миль на моем Nissan Leaf. Сейчас у меня остался протектор всего 2 мм на всех четырех шинах, за исключением переднего пассажирского бока, где он уменьшился до 1,6 мм. У Leaf есть конструктивный недостаток, который вызывает излишнее износ шин из-за невыправленной задней оси, которую нельзя отрегулировать. В любом случае, я считаю, что эти шины не очень хорошие, поэтому я решил выбрать Bridgestone T005 в качестве замены, поскольку они хорошо служат на моем бензиновом автомобиле. Я не могу высказать мнение о сцеплении, управляемости и т. д., так как это субъективное мнение и зависит от множества факторов, я могу судить только о степени износа, так как я регулярно измеряю его в научной манере.