Шины Vredestein Wintrac Pro 265/40 R22 106Y XL нешип

Производитель
|
Vredestein |
Модель
|
Wintrac Pro |
Полный типоразмер
|
265/40 R22 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
Модель автошины
|
Wintrac Pro |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
AP26540022YWPRA02 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень хорошие шины от Vredestein! Получил их как частично изношенные с протектором 7,0 мм спереди и 7,7 мм сзади. Установил их немного поздно (конец ноября в Нидерландах, средняя температура была 5°C), и заметил заметное различие по сравнению с заводскими Conti's. Во-первых, сопротивление качению на них очень высокое, ушел от 23 км на литр до не более 18 км на литр. Сцепление на холодном мокром асфальте очень хорошее, никогда не было сомнений. На сухом асфальте они нормально для зимних шин, любят скрипеть в резких сухих поворотах между 7° и 15°c. Снял их в конце апреля, и износ очень хороший, примерно 0,9 мм износа спереди и 0,4 сзади, за примерно 4000 миль с иногда проверкой пределов в поворотах. Шум заметен, но не раздражает. Снега или льда не было, так как зима была очень мягкой. Рекомендую как немного более дешевый вариант в дорогих размерах.
Эта шина удивительно комфортная, отлично амортизирует автомобиль весом 2 000 кг и невероятно тихая. Дорожные свойства зимой полностью удовлетворительны, автомобиль прекрасно держится на дороге и не теряет сцепления.
Отличное соотношение цены и качества, особенно для роскошных седанов, таких как Bmw G30. Посмотрите тесты шин, и спустя 5 лет после его представления он все еще находится в лидерах... Я думаю о том, чтобы снова его купить.
Изначально хотел купить шины Pilot Alpin 5 SUV, но из-за задержек в заказе решил взять эти варианты размером 275/45/21 и 315/40/21 на автомобиль весом 2850 кг. С тех пор, как я установил их, было лед, снег, грязь, сухая и мокрая погода, и я должен сказать, что я впечатлен тем, как они себя проявляют. Для тяжелого внедорожника эти шины чувствуются очень надежно, я не могу сравнить их с чем-то еще, так как это первая зима с этой машиной, но у нас есть электрический внедорожник весом 2650 кг с шинами Nokian R3, и мне кажется, что Vredesteins подходят тяжелому автомобилю лучше, чем Nokians. Торможение и сцепление на снегу практически одинаковые, хотя у меня было впечатление, что с Vredesteins у меня больше контроля при торможении и попытках вызвать скольжение. Они не выдающиеся на льду, но редко нешипованные шины такие. Расход топлива немного выше, чем у летних шин sportcontact 6, и шум на дороге примерно такой же. Возможно, в следующий раз попробую Pilot Alpin 5 из-за более низкого сопротивления качению.
Куплены в размерах 225/40 r19y спереди и 255/35 r19y сзади для Jaguar xe awd. Отлично себя показывают на сухом и мокром, очень хороши на свежем снегу, на льду не знаю. Они тихие и с мягким составом. Может быть, они не выдающиеся в одной категории, но они очень однородные и подходят для всех погодных условий. Очень стабильны на высоких скоростях. Честно говоря, я бы их снова купил.
Шины Vredestein Wintrac Pro заменили комплект Continental TS830P на моем Toyota GT86. Для спортивного автомобиля они обеспечивают много обратной связи от руля как на сухом, так и на мокром покрытии. Они ближе к летним шинам, чем любые зимние шины, которые я использовал раньше. Аквапланирование пока что не было проблемой для меня. На снегу они обеспечивают приемлемое сцепление с нулевой скорости без впечатляющих результатов. Однако, уверенность в поворотах на снегу действительно впечатляет. Я не могу сказать ничего о износе, так как не использую их на своем основном автомобиле для ежедневных поездок - обычно шины меняют из-за старения, а не из-за износа. В целом, я бы рекомендовал их для спортивных автомобилей в умеренных зимних условиях.
Обзор шин Wintrac Pro на конец жизненного цикла. 4-й сезон, примерно 35000 км, возможно, немного больше, различные страны, дорожные условия и стили вождения, в основном плавная, спокойная езда. Устойчивость на высокой скорости отличная. Только один раз проверял, во время 3-го сезона. Скоростной индекс W, поэтому до 270 км/ч (168 миль в час), довел до 262 км/ч без проблем. Управляемость хорошая, не отличная, но предсказуемая, чувствуешь, когда начинается скольжение. Однако странный скрежет, когда это происходит. Резина стала заметно жестче за 4 года. Камни быстро ломают части протектора или давят их навсегда, оставляя отверстия в иначе безупречных резиновых блоках. Мелкие камни легко застревают и вызывают довольно сильный шум, особенно в поворотах. Сцепление на сухом покрытии отличное, как только шины прогреются. Когда они холодные, уровень сцепления средний, хорош для городской езды. Спортивную езду не рекомендуется до тех пор, пока они не нагреются хотя бы немного. Живописные дороги b становятся хорошим местом для их прогрева. Сцепление на мокром покрытии аналогично сцеплению на сухом покрытии. Немного сложно, когда поверхность скользкая. Шины зацепятся после небольшого скольжения, делая въезд немного резким на немного более высоких скоростях или когда они все еще холодные. Аквапланирование практически не возникает, когда шины прогреваются, по крайней мере, на скоростях, которые обычны на дорогах. 120 км/ч под ливнем можно спокойно ездить. Сцепных запасов достаточно, но любое превышение этой скорости не рекомендуется, за исключением коротких моментов для обгона грузовика, который брызжет на лобовое стекло. Сцепление на снегу поразительно хорошее, всего лишь некоторые проблемы. До 100 км/ч шины предсказуемы на прямой и безопасны для перестроения, когда между полосами снег и слякоть. Торможение хорошее, особенно на низких скоростях. Задние колеса могут выскочить в поворотах, легко сделать подъем перегиба вперед на переднем приводе. Сцепление на снегу не ухудшилось сильно за 4 сезона, чем было в начале. Шины предпочитают глубокий, свежий снег, а не сплющенный от других водителей. Сцепление на льду плохое. Даже тонкие слои льда на дороге могут быстро привести к выходу передней части, даже на низких скоростях. Определенно не рекомендуется. Если лед грубый, резина держится немного лучше, но все равно создает неприятную поездку. Вождение по льду требует очень осторожного ввода руля и мышления за минимум 100 м вперед. Комфорт и шум шин хороши, немного ухудшаются со временем, но не невыносимо. В основном из-за увеличения жесткости резины и развития отверстий в блоках протектора от камней, которые давили и деформировали их навсегда. Износ протектора абсолютно фантастический. 35000 км и все равно осталось 6 мм протектора на всех 4 шинах. В основном мягкая, экономичная езда, очень мало резких ускорений или торможений. Скользкие, не дорожные поверхности практически не являются проблемой. Поехал на пароме в Швецию, где другие шины боролись за сцепление, Wintrac Pro легко поднялся по влажным наклонным пандусам. Грубая дорожная поверхность Швеции практически не повлияла на износ протектора, похоже. Измерил глубину протектора до и после 2500 км поездки, разницы не измерить. Уровень шума немного возрос, естественно. Управление этим не пострадало. 22° спуск на мокром брусчатке также не является проблемой. Очень мало скольжения, если вообще. Для среднеевропейских зимних условий я бы поставил им 8/10. Лучше всего подходят для климатов с небольшим количеством льда и либо много свежего снега, либо практически без снега. Зимние климаты с большим количеством дождя абсолютно не являются проблемой. Спортивное вождение тоже не является проблемой, но нужно помнить о недостатке сцепления и внезапного увеличения сцепления. Отлично подходят для длительных поездок на дорогах.
Отличные зимние шины, нужно было немного времени для "прогрева", но отлично себя показывают на снегу/льду, а также обладают хорошими характеристиками на мокрой и сухой дороге. Шины позволяют ездить относительно быстро, если хочется. Я использовал их как зимнюю резину, так что я понимаю, что они компрометируют производительность для улучшения сцепления на снегу и льду, поэтому вам нужно решить, хотите ли вы менять шины каждый год между летними и зимними. Если нет, то я бы не рекомендовал использовать их круглый год, так как они быстро износятся из-за высокой сцепки на снегу и льду. Если вам нужны зимние шины, то не стоит искать дальше, за эту цену они значительно дешевле конкурентов и отлично справляются с снегом и льдом. Период "прогрева" составляет около 50 миль, когда сцепление на мокрой дороге было довольно плохим, я уже начал сожалеть о покупке, но после этого они стали отличными, и это важно помнить. Кроме того, шины довольно мягкие с мягким бортом, поэтому я обнаружил, что не могу использовать всю мощность (340 л.с. в моем m140i), потому что задняя часть машины начинает дрожать и это довольно неприятно. Она будет качаться из стороны в сторону, пока вы не сбавите скорость. Это не проблема скорости, они имеют скоростной индекс V до 150 миль в час, так что проблем с этим нет, это просто мощность или крутящий момент, который изгибает борта, предполагаю. Если у вас нет мощной машины, как m140i, вы, вероятно, никогда не заметите этого, я все равно могу ускоряться довольно быстро, просто не на всю мощность. Я бы предположил, что до около 260 л.с. вы, вероятно, не заметите этого, и это определенно не повод избегать покупки этих шин. Если вы используете зимние шины, вам придется принять некоторые уступки в общей производительности, и я заплатил почти вдвое меньше, чем за что-то вроде Michelin Alpin, и примерно на £30 за шину дешевле, чем аналоги Bridgestone и Goodyear. Я был действительно удивлен, насколько хороши они были на снегу и льду. Дорога была перевалом Киркстоун, ночью пошел снег, и мы проехали через перевал, чтобы увидеть снег и протестировать шины. Многие машины застревали, разворачивались, и одна даже попала в аварию и ждала эвакуации. Я наблюдал около 20 минут, пока не решил, достаточно ли хороши эти зимние шины, так как не хотел разбить свой новый м140i! Не стоило волноваться вообще, спускаясь вниз, я делал много тормозных испытаний, чтобы убедиться, что я не просто скользил по льду, и они очень хорошо останавливались, без скольжения. Затем, когда мы поднимались обратно на крутой холм, они даже не скользили, я замедлился и аккуратно ускорился, чтобы убедиться, что я не просто на грани сцепления или что-то вроде этого, все равно не было скольжения. Мне пришлось действительно дать газу, чтобы вызвать скольжение, и я определенно не мог вызвать его без перегиба, так впечатлен. Теперь я использую их как зимние шины на своем m140i, на лето у меня установлены Michelin Super Sports. Еще один момент, специфичный для моей машины, она поставляется стандартно с передними 225 50 18 и задними 245 35 18 (что-то вроде этого), но для зимних шин абсолютно безопасно устанавливать 225 40 18 92Y на все колеса, даже на стикере рядом с дверью водителя указан этот размер шины, я долго пытался разобраться в этом, так что для тех, кто хочет знать размеры шин для зимних шин на m140i с стандартными 18-дюймовыми дисками, это 225 40 18 92Y на все колеса. Не покупайте шины с индексом нагрузки 88Y, это недостаточно хорошо (я также прочитал это где-то).
Мой Tiguan R устанавливает шины размером 255/35 21 с индексом скорости Y, и выбор шин в этом размере ограничен. Wintrac Pro показали хорошие результаты в зимнем тесте шин 2021 года Auto Bild, поэтому я решил их попробовать. Первые впечатления очень хорошие, особенно на мокром покрытии, где они легко удерживают 316 л.с. В сухую погоду ощущения от рулевого управления, управляемость и торможение почти такие же хорошие, как у летней шины. В холодную и мокрую погоду они лучше, чем летние шины, и на дорогах, по которым я езжу на работу, они действительно вдохновляют уверенность в недавней холодной и дождливой погоде. Есть немного больше шума от шин, чем у эквивалентной летней шины, но качество хода хорошее. Я еще не пробовал их на льду или снегу, но тест Auto Bild кажется указывает, что мне не о чем беспокоиться, и пока рано делать выводы о скорости износа.
Отличные зимние шины, очень рекомендую. Удивительное сцепление в шотландской зиме и снегу. Хороший баланс управляемости на пределе и достаточно информации о поверхности дороги. Шина хорошо справляется с поворотами и зацепляется при температуре ниже 0 градусов Цельсия. Обязательная покупка для любого спортивного автомобиля, если вы хотите активно ездить в холодные месяцы. Вожу Audi S5 с уровнем 2 настройки и мощностью 485 л.с., хорошая шина необходима, даже с Quattro, чтобы передать мощность на дорогу, когда она скользкая, мокрая и холодная. Шина очень предсказуема на пределе, когда едешь по сухой дороге, и дает уверенность при торможении. Купил бы снова.
Зимнее время. Пришли с летних шин Michelin PS4. Переходя на Vredestein Wintrac Pro, сразу заметил, что они ведут себя как Michelin. Очень стабильное, точное управление. Сцепление удивительное. У меня Stage2 M240i с 480 л.с. Разгон с нуля идеальный. Почти нет пробуксовки! И это у заднего привода!! На мокром покрытии чувствую себя очень уверенно. Никаких проблем. Первый день с большим снегом, я отправился в длинное путешествие с другом. Покидая парковку в гору, ехал как по сухому покрытию. Моему другу понадобилось 30 минут, чтобы наконец выбраться. Это просто доказывает, насколько удивительны Vredestein. И действительно показывает, что зимние шины - лучший выбор в эти зимние условия. Уровень доверия 100. Не выбрал бы никакую другую шину, кроме этой. Вы не пожалеете.
Я купил эти шины в ноябре 2019 года и установил их на свой Ford Fiesta ST 2019 года. Выбор зимних шин для данного колесного размера был очень ограничен, поэтому я имел только этот вариант или очень дорогие шины Pirelli Sotozero 3. В первую зиму с этими шинами в основном было холодно и влажно (без снега), но уровень сцепления, который предлагают эти шины при температуре ниже примерно 5°C, стоит того, даже если снега нет. Перейдем к декабрю 2020/январю 2021 года, и я могу подтвердить, что на снегу эти шины проявляют себя чрезвычайно хорошо. Три дюйма снега для этих шин - не проблема. Я также использовал эти шины на обледенелых дорогах, и они справляются там хорошо, с срабатыванием антиблокировочной системы тормозов при резком нажатии на педаль, но останавливают машину на несколько метров короче, чем если бы стояли летние шины. Шины также хорошо себя проявляют в грязно-влажном снеге. Если бы мне пришлось оценить управляемость/торможение на свежем сухом снегу, я бы сказал 10/10, на грязно-влажном снеге 9/10, а на обледенелых дорогах 8/10. Стоит отметить, что даже после 6000 миль пробега на этих шинах износа практически нет, и, вероятно, у них еще есть целая зима, если не две. В целом, фантастические шины, которые значительно повышают безопасность вашего автомобиля зимой.
Купил эти шины в прошлом году для своего тогда нового для меня Audi S3 Facelift, чтобы заменить шины General Tyres (!), которые установили дилеры перед моей покупкой автомобиля. Я был впечатлен шинами Vredestein Wintrac Extreme, которые я использовал несколько лет назад на своем Yeti, поэтому решил попробовать эти, так как они имеют классификацию UHP. Они действительно оказались лучше, чем General, но так как я не знал автомобиль, это было не совсем объективное сравнение. В этом летом я использовал Michelin PS4 на S3, и они не показались таким значительным шагом вперед относительно Wintrac Pros, как я ожидал, и сейчас, вернув Vredestein, я сразу заметил, что управляемость улучшилась, машина стала немного тише, и комфорт поездки стал лучше, чем на PS4. Я обнаружил, что Wintrac Pros очень хороши на мокрой дороге и в холодных сухих условиях, но в прошлом году мне не довелось покататься по снегу или льду, поэтому не могу ничего сказать на этот счет, и я не ожидаю долговечности, но с точки зрения динамики и субъективно эти шины отличные зимние и хорошо соотносятся по цене. Если этим зимой у нас будет настоящая зима, я обязательно обновлю информацию, и будет интересно сравнить их с шинами Dunlop Wintersport 5, которые сейчас установлены на Yeti (которые субъективно и по сцеплению во всех условиях оказались действительно впечатляющими), но пока что, рекомендую эти Wintrac Pros.
Шины требуют короткого разогрева, чтобы хорошо сцепляться на скользкой дороге в районе нуля градусов. Городская езда действительно недостаточна, чтобы обеспечить им достаточное сцепление, чтобы не испытывать проскальзывания при разгоне с нуля. Как только начинаешь двигаться, они быстро вцепляются в дорожное покрытие при сухой, мокрой и снежной погоде немного сложнее. Уверенность, которую они придают на снегу и слякоти, феноменальна. При плавной езде шины держат вас на трассе даже в крутых поворотах. Удары и выбоины передаются вам довольно прямо, но не так жестко, как с 245/30 летними шинами. Аквапланирование начинается приблизительно при скорости 100 км/ч с почти новыми шинами. Износ протектора отличный. На протяжении 20000 км в мягкую погоду на автостраде и городских улицах они все еще выглядят почти как новые. Плавная езда и отсутствие резкого разгона или торможения ключевы для длительного срока службы протектора. Повороты чувствуются немного менее прямо, чем на 245/30 летних шинах, и я бы не рекомендовал их использовать на треке. Хотя они рассчитаны на скорость до 270 км/ч, спортивная езда возможна. Длительные поездки в порядке. Уровень шума на дороге приемлем, комфорт хороший. Режим комфорта лучше всего подходит для ежедневной езды на Wintrac Pro, если ваш автомобиль имеет различные режимы вождения. Они очень хорошо справляются с экстренными маневрами. Хотя у меня нет опыта, как они себя ведут при повторяющихся маневрах. Шины быстро дает вам понять, когда теряют сцепление, и быстро восстанавливают его.
Эти шины просто потрясающие. Давай начнем с того, что очевидно, что эти шины оценивались с учетом того, что мы все еще говорим о зимних шинах: поэтому, например, когда я ставлю 9/10 по сцеплению на сухом асфальте, это не то же самое, что 9/10 для летней шины, но для зимней шины это очень-очень хорошо. Сцепление на мокрой дороге отличное, что снова ожидаемо для зимних шин. Обратная связь с дорогой - одно из сильных мест этих шин, честно говоря, они чувствуются лучше, чем летние Michelin Primacy, которые были установлены ранее. Управление хорошее (снова по сравнению с другими зимними шинами). Что меня действительно поразило больше всего, так это сцепление на снегу и льду: в этих условиях они ПРЕВОСХОДНЫ. На моей заднеприводной машине я проехал через невероятно глубокий снег (при этом задев днищем), без проблем, в то время как другие переднеприводные машины с зимними шинами окончательно застряли. Даже начинать движение с полной остановки на холме не составило проблем. Я знаю, что это может негативно сказаться на износе, если вы используете их только на асфальте, но если вам нужно ездить по снегу, то эти шины просто невероятные.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Cadillac | SRX: 4.6i |
Ford | Edge: 3.5i, 3.5Ti, 3.7Ti, 2.0 EcoBoost |
Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P340, P380, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, P550, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
Land Rover | Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, 5.0 P550, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P340, P380, P400, D200, P550, D199, P400e, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
Lexus | RX: RX450h Hybrid, RX 450h (3.5 Hybrid) |
Lincoln | MKX: 3.5i, 3.7i |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
Genesis | GV80: 2.5 T-GDi, 3.0 D, 3.5 T-GDi, 3.0 e-VGT, 2.5 T-GDi / 3.0 D / 3.5 T-GDi |
Audi | e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro |
BYD | Tang: 2.0Ti DM, EV, EV600, EV600D |
LiXiang | L7: 1.5 |
Zeekr | 001: EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|