Летние шины Uniroyal RainSport 5
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
В наличии |
25 840 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Uniroyal RainSport 5 225/45 R17 94Y XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая шина за свою цену с отличной производительностью на мокрой дороге, легко справляется с лужами. Ожидаю, что передние протянутся примерно 20 тыс. до замены, а задние, вероятно, продержатся еще 10 тыс. Не на уровне Pilot Sport или Sportcontact по общей производительности/долговечности, но значительно дешевле.
Вышел на пенсию с моими Bridgestone после нескольких комплектов, так как не стоит денег за среднюю производительность. Перешел на Rainsport 3 на моем BMW 330D Touring около 7 лет назад, не воспользуюсь никакими другими шинами. Они придают мне такую уверенность как на сухой, так и на мокрой дороге, отличное сцепление, хорошая стойкость износа даже при активном вождении. Rainsport 5 кажутся такими же хорошими, не рассматриваю ничего другого за эти деньги.
Отзывы о шинах гласят, что они обладают отзывчивым управлением, небольшим сопротивлением крену, что обеспечивает эффективную поездку. Удивительно хороши и надежны в любых условиях.
Хорошо держат на мокрой дороге, защищают от аквапланирования и впечатляют на сухом асфальте. Я действительно доволен ими и настоятельно рекомендую.
Я купил эти шины, чтобы заменить оригинальные Bridgestone, установленные на моем Lexus RC300h. Я предпочитаю комфорт перед предельным сцеплением, потому что а) я езжу только по общественным дорогам, а не по трассам, б) радары, в) вы видели размеры выбоин? и г) странный визг из переднего пассажирского сиденья, если я начинаю ехать слишком агрессивно. С самого начала RainSport были ночью и днем лучше, чем Bridgestone. Сцепление на сухом асфальте суперб - возможно, не превосходное для трек-дней, но вполне хорошее для крутого выезда с магистрали, взятого немного слишком быстро для комфорта. Хотя они классифицируются как летние шины, я использовал их в очень холодные ноябрь и декабрь с температурой ниже нуля и не имел никаких проблем. Точно так же, производительность на мокром покрытии довольно невероятна. Уверенность, которую они внушают на мокром покрытии, отлична. Моя единственная жалоба заключается в том, что у шин нет защиты обода. Это всё. Все остальное - 10/10 для меня. Могут быть "лучшие" шины, но эти делают то, что мне нужно, они отлично себя показывают на мокром покрытии, достаточно хороши для использования круглый год, комфортабельны и имеют конкурентоспособную цену. Я бы купил их снова в мгновение ока.
Они хорошо держат на мокрой дороге, но не очень долго прослужили. Проехали всего 9 320 миль.
Шины Uniroyal Rainsport 5 доказали свою исключительную эффективность для тех, кто ищет шины, обеспечивающие превосходное сцепление на мокрой дороге, не жертвуя безопасностью на сухих дорогах. Я езжу на этих шинах уже несколько месяцев и впечатлен их способностью справляться с погодными вызовами. На мокрой дороге эти шины обеспечивают впечатляющее сцепление. Эвакуация воды эффективна, обеспечивая уверенность и стабильность даже на скользких дорогах. Я заметил заметное улучшение контроля над автомобилем во время сильного дождя, что сделало вождение намного безопаснее. Что меня приятно удивило, так это то, как эти шины также обеспечивают отличную производительность на сухих дорогах. Отклик руля четкий, обеспечивая легкое и управляемое управление. Устойчивость на поворотах выдающаяся, а общее ощущение поездки плавное и комфортное. Я не заметил никакого недооцененного скольжения, хотя, конечно, шины всегда должны быть надуты в пределах рекомендуемого производителем диапазона и подвеска автомобиля должна быть правильной, не говоря уже о том, что вы не можете входить в повороты слишком быстро, что всегда является причиной недооцененного скольжения. Кроме того, выбранные мной шины Uniroyal Rainsport 5 XL (225/45 R17 94Y XL) для моего Hyundai i30 FB N line 30th Anniversary оказались правильным выбором для моего автомобиля, обеспечивая дополнительную грузоподъемность, что переводится в безопасное вождение даже с более тяжелой нагрузкой. В общем, шины Uniroyal Rainsport 5 превзошли мои ожидания, обеспечивая выдающуюся производительность во влажных и сухих условиях. Они являются надежным выбором для тех, кто ищет универсальность и безопасность круглый год. Я живу в Астурии, на севере Испании, и это очень дождливый район по сравнению с другими частями Испании. У них похожий климат на Британию, и эти шины заметны во влажных условиях. Пост-Скриптум: Те из вас, кто критикуют эти шины очень отрицательно, должны посмотреть на свой пупок и увидеть, если вы ездите слишком агрессивно, и вот почему у вас столько испугов. Может быть, вас платят Michelin или GoodYear, чтобы целовать им задницу. Эти переоцененные бренды не являются панацеей.
Я купил эти шины 3 года назад и был доволен почти всеми шинами этого производителя. Я езжу на них в основном по городским условиям на сухих и мокрых дорогах, но знаю, как вести себя и на грунтовых дорогах. Пока у меня нет негативных отзывов. Недавно у меня была возможность ездить со скоростью выше разрешенной, контакт между машиной и асфальтом был на высоком уровне несмотря на 3 года использования.
Проехал на шинах Uniroyal Rainsport 5 33000 км, так что считаю износ очень хорошим. В целом, шины неплохие. Они немного медленнее реагируют, чем PilotSports или Asymmetric6. На мокром покрытии они очень хороши, особенно отлично справляются с аквапланированием. Комфорт для меня в основном связан с уровнем шума, и в этом отношении Uniroyals среднестатистические.
Я купил BMW Z4 2020 года, и на нем были установлены 4 таких шины. На дороге домой мне показалось, что что-то сломано в подвеске. Автомобиль плавал, как будто колеса не были привязаны. На скорости 70 миль в час, на сухой дороге, они были ПУГАЮЩИ и опасны для вождения. Автомобиль не мог оставаться прямым, и прыгал в моих руках. Даже на скорости 50 миль в час, они имели такой маленький сцеп, что можно было чувствовать, как автомобиль дергается. Они продержались 300 миль, прежде чем мне пришлось снять их, чтобы не оказаться в кювете. Заменил на Pilot Sport 5 и они заставили автомобиль вести себя, как ожидалось ... УДИВИТЕЛЬНО! Это самые худшие шины, которые у меня когда-либо были на автомобиле.
После почти 2 000 км на Hyundai Elantra с 130 л.с., мои впечатления мало отличаются от ранее упомянутых. Хорошее сцепление на сухом, очень хорошее на мокром (чем больше воды на дороге, тем лучше). Мне меньше всего нравится, что боковина слишком мягкая по сравнению с моими предыдущими Hankook, отсюда и хороший комфорт, но мало информации о том, что происходит между шинами и асфальтом. В общем, правильная шина на сухом (без спортивных претензий) и очень, очень хорошая в экстремальных дождях. Я езжу на них, потому что получил их по очень хорошей цене, и для меня не имеет значения их длительность, потому что я проезжаю 6000 км в год.
Использовал на большом удобном мягко подпружиненном универсале E-Class - идеально подходит для этого случая использования. Отлично себя показывают на мокрых дождливых автобанах, очень устойчивы к аквапланированию и хорошо себя чувствуют на промокших задворках с лужами и тому подобное - типичная британская погода и дороги. Тихие, мягкие, очень хорошо прослужили (квадратная установка полезна, поэтому я регулярно перекрашиваю переднюю часть задней части, чтобы равномерно износить). Не путайте их с 'спортивными' шинами, они слишком мягкие и не обеспечивают необходимую обратную связь. Я всегда использую настоящие премиальные UHP-шины на своих более спортивных автомобилях, но для повседневного коммутирования или дальних поездок они отлично подходят. Рекомендуется.
Я уже проехал на них около 1000 км, и первые впечатления: Очень комфортная и тихая шина. Боковина немного мягкая, что обеспечивает комфорт, но за счет этого немного ухудшается обратная связь. Хороший сцеп на сухом покрытии, но это совсем не спортивная шина. На мокром покрытии у меня было мало возможностей их протестировать, но то мало, что я их испытал, прошло без проблем, хотя я не мог проверить их в экстремальном дожде, что, по-моему, является особенностью этих шин. Я решился на них, потому что нашел их по очень хорошей цене, 83 евро за шину с установкой и балансировкой в размере 225/45/17 94XL Y, и я использую автомобиль гораздо больше зимой, чем летом из-за того, что у меня есть мотоцикл. Позже я опубликую дополнительные впечатления.
Fiat Tipo 2018. Пробег 25 000 км в год. Я использую его 80% на шоссе. На сухих дорогах я не заметил никакой разницы по сравнению с шинами других известных производителей. Отлично держат на влажном покрытии. Отличное соотношение цены и качества. Уровень шума приятный. Я не могу оценить износ резины в негативном направлении, потому что меняю ее раньше, чем она износится.
После того, как я купил Mazda mx-5 nb, на передней оси у нее были новые rainsport 5, а на задней оси - бюджетные шины, и я хотел 4 одинаковых шины. Первые впечатления были хорошие, поэтому я заказал новые rs5. Сцепление в плохих условиях было отличным, с низким уровнем шума и комфортной поездкой, я более чем доволен. Сцепление на сухом асфальте было средним, но управляемость была безопасной и предсказуемой.