Шины Uniroyal RainSport 3 255/35 R20 97Y XL FR

Модель
|
RainSport 3 |
Полный типоразмер
|
255/35 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Производитель
|
Uniroyal |
Модель автошины
|
RainSport 3 |
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
362617 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FR |
Тип автомобиля
|
легковой |
Шины невероятно хорошие, однако они быстро изнашиваются, но сцепление компенсирует это.
Bmw e46, поменял новые континентальные шины на новые унироял 3, аквапланирование полностью исчезло, я определенно куплю их снова. На кангу макси у меня они тоже есть, шины с дополнительной нагрузкой, очень доволен производительностью!
Надел оригинальные Йоки и почувствовал опасность на шоссе.... поменял на Юниройал и вуаля, все отлично. Однако есть очень небольшая вибрация, которую я не могу устранить, кажется, что становится немного лучше, если перебалансировать каждые 12 месяцев.
Имел их на 365-сильном VW Golf GTI MK5 и в целом они были отличными за свою цену!
Они быстро изнашиваются, но сцепление и противоаэродромные свойства на высоте! Удивительные шины, очень немногие могут с ними конкурировать на мокрой дороге.
Отлично себя показывают на сухих дорогах, а на мокрых еще лучше! Действительно комфортные шины, которые делают вас чувствовать себя безопасно в любую погоду.
Обзор трека - Снеттертон 13/11/2021 - Влажные / сырые условия Это был мой первый трекдей, у меня есть только пара шин Runway для сравнения с ними на другом комплекте дисков, так что это чисто субъективно. Шины были немного изношены, с протектором около 5-6 мм в центре и 3-5 мм на краях. У меня также была другая пара на моих 17" дисках, которые я использовал на задней оси в размере 205/45/17, они вели себя примерно так же как 16-ки на мокрой дороге, но с немного меньшей обратной связью из-за жесткости боковой стенки. На передней оси на мокрой дороге они вели себя практически идентично дешевым шинам Runway. На мокрой дороге они сильно подкручивали, но были достаточно легкими в управлении, если вы привыкли к ним и научились осторожно регулировать тормоза и газ. На задней оси на мокрой дороге не было достаточно обратной связи с любым из размеров шин, чтобы поймать задний конец перед тем, как он сорвется и заставит машину вращаться, поэтому низкая оценка обратной связи. На сухой дорожке с многочисленными влажными пятнами Rainsport 3 чувствовали себя действительно хорошо, с хорошим балансом передней и задней части и множеством обратной связи, однако мой опыт на дороге говорит, что даже плохая шина не так плоха на сухом, поэтому не могу дать много очков, особенно так как я не использовал Runways в таких условиях (раньше я улетел в кювет, ударившись о бордюр, и повредил внутреннюю боковину одной шины, так что воздух не держался). В целом я бы сказал, что это очень посредственные трековые шины, несмотря на то, что люди на форумах говорят, что они хорошо работают как мокрые / промежуточные шины. Они хороши на мокрой дороге, но в условиях максимальной скорости на треке они определенно не кажутся лучше чем что-то еще. Честно говоря, я держался наравне с машинами, которые должны были быть быстрее в поворотах, но пока я не попробую другие шины, я не могу рекомендовать их для использования на треке вместо чего-то другого.
Второй обзор этих шин на моем Golf MK4, но на этот раз это низкопрофильные 17-дюймовые версии, в отличие от 16-дюймовых на моих других колесах. Я использовал их только на задних колесах, так как дешевые шины на других колесах показали себя довольно хорошо на передней оси, а шины на 16-дюймовых колесах немного не хватило сцепления на сухом покрытии. В любом случае, низкопрофильные шины Rainsport 3 всегда надежно держатся на задних колесах в любых условиях, обладают отличной чувствительностью на дороге как с изношенной стандартной подвеской, так и с новыми улучшенными пружинами, амортизаторами и тормозами. Я никогда не испытывал их на треке, но на дороге они отлично себя проявляют на задних колесах. Я бы не стал ставить их на переднюю ось, поскольку они изнашиваются быстрее на задних колесах, даже с моим 200-сильным чип-тюнингом! Я менял их с левой на правую сторону один раз, и обе стороны значительно меньше протектора на внешнем краю, чем на остальных шинах, у которых осталось примерно 5 мм протектора. Они будут изношены еще через 4000 миль с дополнительной сменой сторон. Я пока не ездил на трекдей с этим автомобилем, но я бы сказал, что эти шины будут готовы к выбросу после нескольких сухих кругов. Как и 16-дюймовые шины, на этих есть трещины в протекторе, и есть маленькие разрывы на обеих боковинах. Я только задел передние шины о бордюр, но они в порядке. Я не куплю снова Rainsport 3, но я достаточно впечатлен, что мог бы попробовать пару новых Rainsport 5. Вероятно, я верну 16-дюймовые колеса обратно с полным комплектом этих шин на зиму для лучшего сцепления в плохую погоду и, возможно, проведу трекдей и напишу третий обзор. Низкий профиль определенно делает разницу, поскольку другие шины на обоих осях вели себя нестабильно как на задней, так и на передней оси на мокром и сухом покрытии, где я вижу повороты так же быстро, как с любым другим автомобилем и комплектом шин на низком профиле с точностью. Они были отличными на задней оси даже с изношенной подвеской.
Хорошее сцепление на сухом покрытии, отличное сцепление на мокром. Боковины немного слишком мягкие, поэтому обратная связь немного искажена. Они изнашиваются быстрее, чем шины других брендов, но обеспечивают впечатляющее сцепление, так что это хороший компромисс. Я бы рекомендовал особенно, если у вас много дождей в вашем регионе.
Моему автомобилю не прошел техосмотр из-за передних шин, поэтому я решил заменить все 4. Гараж порекомендовал шины Uniroyal RainSport 3 и сказал, что они довольно неплохие и популярные шины. У меня они всего лишь 3 месяца, но я очень впечатлен их производительностью, особенно на мокрой дороге! Больше особо нечего добавить, надеюсь, они прослужат долго, и, конечно же, я куплю их снова.
Очень хорошие и комфортные шины. У меня уже 2 комплекта и я остаюсь на них. Отличное соотношение цены и качества.
Определенно куплю их снова! У меня их установили и они прослужили мне 15 тыс. миль, невероятно хороши на мокрой дороге и обеспечивают такой комфорт вождения по сравнению с другими! На любых дорожных условиях они обеспечивают чувство безопасности, и они определенно стоят своих денег.
Я установил их на своем Mondeo mk4 и VW Polo. Они невероятно хороши на мокрых и грязных поверхностях, также отлично сцепляются на сухих. Не могу жаловаться на шум или топливную эффективность, они хорошие шины, которые долго служат. Очень рекомендую! Лично я считаю, что эти шины одни из лучших на рынке.
Я только что купил Golf, и сделка была в том, что мне нужно было предоставить свои собственные колёса, поэтому я взял недорогой комплект 16-дюймовых колес с полным комплектом шин Rainsport 3 с протектором около 5 мм по всей ширине. Неплохо за £130, но я слышал, что эти шины плохо себя ведут на сухом асфальте. В общем, после того, как я провел техническое обслуживание автомобиля (замена масла и фильтров), я принялся испытывать его на моих любимых загородных дорогах, специально проводя несколько быстрых поездок под проливным дождем, чтобы проверить шины на деле. На мокрой дороге эти шины кажутся довольно способными в плане передачи мощности, общего управления и устойчивости к аквапланированию, когда я проезжал через самые глубокие лужи на скорости без больших проблем. Конечно, есть некоторое недостаточное сцепление, но учитывая мощность автомобиля и его привод на передние колеса, это ожидаемо при разгоне. На сухой дороге, особенно при очень жаркой погоде, они, кажется, не имеют гораздо больше сцепления, чем на мокрой, мне не уверен, насколько плохо (не так уж и плохо, я вел себя как дурак) недостаточное сцепление из-за шин или из-за автомобиля, поскольку у меня нет опыта обновленных моделей Golf, более новых, чем мой старый Mk2 GTi. Он довольно тяжелый для своего размера, и подвеска после 187000 миль, вероятно, довольно изношена. Кроме того, задняя часть довольно легко скользит, с небольшим поворотом рулевого колеса можно легко вывести ее на дрифт, что обычно не так просто на переднеприводном автомобиле. В любом случае, после того как вы скорректируете свои входы в повороты и применение газа, чтобы учесть скольжение, все довольно плавно и последовательно, поэтому вы можете примерно так же быстро проходить повороты, как и другие автомобили, пока ничего не идет по направлению на встречу, на всякий случай, если что-то пойдет не так. Пока не могу дать подробности о износе, так как они еще не показывают признаков, onи нормально работают на тормозах, насколько я могу сказать. Тормоза на Golf, по-моему, нуждаются в замене, так как мне пришлось остановиться и дать им остыть после потери эффективности при нескольких кругах на моей любимой дороге, они не настолько острые, чтобы заблокировать колеса или заставить работать ABS, поэтому я займусь заменой дисков, колодок и новой жидкости в какой-то момент. Единственное, что меня беспокоит, это трещины в протекторе. У меня также есть комплект 17-дюймовых колес, чтобы попробовать, которые поставляются с парой этих шин, поэтому я посмотрю, сделает ли больший размер диска какое-то различие. В конечном итоге я планирую использовать этот автомобиль на трекдей, поэтому у меня будут 16-дюймовые колеса как мой вариант для дождливой/зимней погоды и 17-дюймовые колеса как мой вариант для солнечной/сухой погоды. Много работы и еще долгий путь впереди.
Эти шины были на двух совершенно разных автомобилях. Сначала на заднем колесе заднеприводного легкого спортивного автомобиля, а теперь на переднем колесе Civic mk 10. Честно говоря, на спортивном автомобиле был полный комплект, хотя и с неодинаковым расположением, а на Civic установлены оригинальные Michelin на задней оси. Мое мнение об этих шинах в основном совпадает с результатом, когда они использовались в составе полного комплекта на спортивном автомобиле. Боковые стены очень мягкие, что обеспечивает отличное качество хода, но недостатком является потеря точности рулевого управления. Вам приходится увеличивать угол поворота руля при любых, кроме самых медленных маневрах. Уровень сцепления на сухом покрытии (как только вы научитесь доверять отсутствию чувства руля) вполне приемлемый, хотя, если вы действительно наступите на газ, вы будете награждены тревожным ощущением плавания. В результате вы склонны сдерживаться. Сцепление на мокром покрытии хорошее, но опять же, нетрудно закрутить колеса на 2-й и 3-й передачах при выезде из поворотов, что приводит к медленному отклонению от курса из-за недостатка сцепления. Где эта шина действительно блестит, так это в преодолении луж. Ни одна другая шина, которую я использовал, не справляется с уменьшением тормозного эффекта при попадании в большие лужи так же, как эта шина, впечатляюще. Если бы на моем автомобиле был полный комплект, я уверен, что это ощущение неопределенности привело бы к ощущению предвестия перегрева, по крайней мере, пока глубина протектора не уменьшилась. Что касается износа, я так и не успел достаточно времени провести на спортивном автомобиле для оценки этого, но сочетание около 300 миль на том автомобиле и 1500 на Civic привело к потере около 1,5 мм. Это, вероятно, ожидаемо для такого мягкого компаунда. Эта шина далеко не самая плохая, конечно, если вы не ездите особенно быстро, но вот в чем проблема: это не шина для быстрой езды от точки А к точке В (за исключением, возможно, на мокром покрытии). Я не вижу себя когда-либо снова покупающим такие шины.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD Hybrid, 3.5i SH-AWD TLX: 3.0T |
Aston Martin | One-77: 7.3i V8 Vantage: 4.3i V12 Vanquish: 5.9i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.3i, 4.7i Virage: 6.0i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 3.2FSi A8: 6.0i, 3.2FSi, 4.0TDi Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) RS6: 5.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S6: 4.0TFSi, 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2014], 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018] S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti |
BMW | 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L M5: M5, M5 [2011 .. 2013] X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
Buick | Regal: 2.0 Turbo, 2.4i, 2.0i Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
Citroen | C5: 2.7HDi, 2.2HDi, 2.0HDi C6: 2.7HDi, 3.0HDi, 1.8T, 1.6T |
Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 812: 6.5 812 GTS: 6.5 812 Superfast: 6.5, 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 SF90 Spider: 4.0 PHEV SF90 Stradale: 4.0 PHEV |
Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 Hybrid, 3.5 (DAA-KC2) Hybrid, 3.5 (DAA-KC2), 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 3.7i, 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.5h / 3.7i Q60: 3.7i (353 лс), 3.7i (348 лс), 3.0t, 2.0t |
Jaguar | F-Type: 3.0, 3.0 S, 5.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 3.0 (340 лс) [2012 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2016 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2017 .. 2017], P300, P340, P380, R, SVR, R 5.0, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i XFR, 4.2i S/C, 5.0i S/C, 20d, 3.0 S, 30d, 35t, E-Performance, 25d, 25t, 30t, 3.0, D199, D200, P380, P249, P250, P300, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R, 3.0D XFL: P250, P300 XJ: 4.0i, 4.2i XJR, 5.0L V8 XK: 4.0i, 4.0i R, 4.2i, 4.2i R, 4.2i XKR, 5.0i R, 5.0i R-S |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 600 BiTurbo, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 63 AMG GLA-Class AMG: GLA 45 S-Class: S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 500, S 600, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 65 |
MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi Ruiteng: 2.0TGi |
Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo, 2.8i Turbo [2013 .. 2017], 2.8i Turbo [2009 .. 2013] |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 Hybrid |
Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
Saab | 9-5: 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
Vauxhall | Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013] Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 (585 лс) [2013 .. 2018], 6.2 |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i, 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005] Phideon: 3.0T |
Volvo | S60 Cross Country: 2.5 T5, 2.0 T5 AWD S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, D4, D5, T5, B5, T4, B4, D3, T6, B6, T8, 2.0 T6 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, B4, D3, D4, T4, B5, T5, T6, B6, D5, T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
BMW Alpina | B4: B4 B5: B5, B5 Touring, B5 (ABA-5M3C), B5 (7BA-5M5C) D4: D4S D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20), D5 S (3DA-5U20) |
Renault | Talisman: 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 200, 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |
Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S, GT3, Turbo, Turbo S |
Cadillac | CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T |
Cupra | Formentor: 2.5 TSi 4Drive VZ5 |
Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|