Шины Toyo Observe G3-Ice 255/65 R17 114T XL шип

|
Модель
|
Observe G3-Ice |
|
Полный типоразмер
|
255/65 R17 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
|
Производитель
|
Toyo |
|
Модель автошины
|
Observe G3-Ice |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
114 (до 1180 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
TW00226 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличные всесезонные шины для осени и зимы. Хорошо справляются с любыми условиями. Я замечаю, что все "зимние" шины немного шумные по сравнению с "всесезонными". Эти Тоио такие же. Хороши для экономии топлива и отлично себя ведут на дороге. Цена также отличная, что делает их лучшим выбором на мой взгляд.
Я ездил на этих шинах в течение 3 зим. Главным образом по городу. Как и другие шипованные шины, они немного скользят на асфальте. В остальном они тихие и очень надежные в суровые зимы. Раньше ездил на служебных машинах, в которых использовались только шины Nokian. Я думаю, что в целом эти шины - хороший выбор для зимних шин. Обратная связь с дорогой высокая из-за характера A3-s, который является жестким и очень связанным с дорогой. Большинство шипов в порядке после 3 зим. Хорошие тихие шипы!
Достойная резина за эти деньги. Мягенькая, зимой ездить одно удовольствие, отлично тормозит.
Нет
Откатал 3 зимы, ≈ 15 000 км, шипов осталось 85%. Очень доволен. 245/45/19
5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный. По снегу гребет очень хорошо
Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает. В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
За 1,5 сезона эксплуатации ни один шип не вылетел. Шум в пределах нормы. По снегу гребет хорошо, по льду тоже нареканий нет.
Хорошая резина
Отличный кал.
Один сплошной недостаток. Когда брал резину ей было год и месяц отроду. Свежак. За первый же сезон вылетели почти все шипы. Но она даже без них гудит как электричка.
Цена
Шипы выпали через два месяца больше половины.
Хорошая надёжная резина - проверено и в тёплую зиму и в хороший мороз.
Не заметил.
После разрыва покрышки на скорости 80-90 км. - не подвела (мусор на дороге попался под колесо).
За два сезона нет потерь шипов. Езжу в меру агрессивно по асфальту с места не шлифую, но по льду и снегу газовал. Коробка автомат. Размер 195/65 r15. Достаточно тихая. Хорошо едит по снегу не застревал.
Довольно мягкая как и любая думаю зима что немного придает валкости в управлении
Не шумит
7 летняя нордман suv на которой почти не было шипов уже , держала лучше во всех вариантах, единственный плюс она не шумит... Не советую никому.
Хороший рисунок, схема шипов, стоимость
Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос. ООооооооочень шумная
Искал именно такую резину, потому как она мне очень понравилась на Audi A6. На прошлой машине и шумка была лучше, и полный привод, и тяжелее сама машина была. На значительно более легкой Аudi A3 вылезли существенные недостатки. Машина теряет сцепление в резких поворотах даже на малой скорости, если выпал снежок или есть гололедица. Просто несет в сторону. Тормозит на льду тоже отвратительно. В машине на скорости более 60 километров в час - неприятный гул, забивающий радио и собеседников. Шипы не исследовал, но до сих пор не замечал ни одной потери. Между тем, уже решил, что буду продавать и брать на следующий сезон что-то другое.
* Тихая, хотя и есть трокот от 40 до 90 км\ч * Крепкая боковина, прям ощутимо крепче Хакки 8,9, Мишлен 4 * Отлично держит дорогу (но этот параметр обновлю весной)
3000 км. Потерян один шип! Была обкатка 60км/ч 1000 км. Вид передних колес - как будто 2 сезона отходили. Трокот в салоне, как будто подшипник ступицы отжил свое. И это кстати из-за особенности не равномерности шиповки.
У меня авто Шкода Кодияк. Резина в размерности 235x55xR18, производство Малазия. Долго выбирал, но теперь могу сказать, что шипы скорей всего я потеряю быстро, хотя не вжигаю. Да, 180 сил, но на форде были 240 и на Yokohama шипов за зиму вылетело по 20шт за сезон - так это Yokohama, и это норма для неё! Ищи Шкоdiq на Drive2, там будет вся хронология. На фото ниже пробег 2800 км для этих шин.
Нормальная управляемость Относительно низкая цена.
Колеса с завода идут винтом! Бъет руль!!!
Отката два сезона - два баллона пошли винтом, не попадал в ямки и т.п. Купил два новых баллона - один нормальный а второй сразу винтом - и это новая резина!!!!!! Ребята на шиномонтаже сообщили что они за год несколько комплектов отправили назад продавцам, по тойже причине! НЕ вздумайте покупать, лучше потратьтесь больше и купите нормальную резину.
Пошёл второй сезон, шина уникальная, ни одного шипа не вылетело до сих пор и на удивление тихая в сравнении с Хакка5 и Хакка7, держак отличный и без снега/льда и на льду. Говорят для города шипы не нужны, я сужу на своём горьком опыте и лично меня шипы выручали, а вот липучка один и надеюсь последний раз не выручила. Рекомендую!
Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и блокировками. На морозе даже небольшом-8 заметно дубеет. Раньше ездил на Кумхо, но за отсутствием её взял тойо, на следующий сезон поменяю, безопасность дороже
| Acura | SLX: 3.2i, 3.5i |
| BYD | S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi |
| Chevrolet | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5, 3.6, 2.8, 2.8 181, 2.8 186, 2.5, 3.6, 2.5D, 2.8D, 2.5 / 2.8D / 3.6, 2.7T D-Max: 3.5i S10: 2.4i, 2.8 D, 2.5i TrailBlazer: 2.8D, 3.6i |
| Ford | F-150: 4.2, 4.6, 5.4, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0 Lobo: 5.4, 5.0 Ranger: 2.3i, 2.3 EcoBoost |
| GMC | Acadia: 3.6i Canyon: 3.0i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Savana 1500: 5.3i Savana 2500: 6.0i Savana 3500: V8 Diesel, V8 Petrol Sierra 1500: 4WD, 4.3i, 6.0i, 5.3i |
| Holden | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.8 D, 2.8TD Colorado 7: 2.8 TD, 2.8 D Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
| Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 3.0TD, 2.5TD, 3.0D, 3.0 Ddi, 2.5 TD, 1.9 Ddi, 3.0 TD Faster: Все KB: Все, 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015], 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD MU: 3.1D, 3.2D MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i Rodeo Sport: 3.0i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.2i, 3.0D VehiCROSS: 3.5i Wizard: 3.0i i-Series: 2.9i mu-X: 3.0TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.5 TD, 2.0 T |
| Mazda | BT-50: 3.2TD, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.0TD, 1.9TD |
| Mercedes-Benz | X-Class: X 220 d, X 250 d, X 200, X 200 / X 220 / X 250d |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
| Nissan | Frontier: 2.5 dCi, 2.3 dCi, 2.5 MPi NP300 Frontier: 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi Pathfinder: 2.5 dCi, 4.0i, 3.0 dCi Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i X-Terra: 2.5i |
| Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |
| Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
