Шины Toyo Observe G3-Ice 245/55 R19 103T шип

|
Модель
|
Observe G3-Ice |
|
Полный типоразмер
|
245/55 R19 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Производитель
|
Toyo |
|
Модель автошины
|
Observe G3-Ice |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
103 (до 875 кг/колесо, авто до 2,9 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
TW00194 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличные всесезонные шины для осени и зимы. Хорошо справляются с любыми условиями. Я замечаю, что все "зимние" шины немного шумные по сравнению с "всесезонными". Эти Тоио такие же. Хороши для экономии топлива и отлично себя ведут на дороге. Цена также отличная, что делает их лучшим выбором на мой взгляд.
Я ездил на этих шинах в течение 3 зим. Главным образом по городу. Как и другие шипованные шины, они немного скользят на асфальте. В остальном они тихие и очень надежные в суровые зимы. Раньше ездил на служебных машинах, в которых использовались только шины Nokian. Я думаю, что в целом эти шины - хороший выбор для зимних шин. Обратная связь с дорогой высокая из-за характера A3-s, который является жестким и очень связанным с дорогой. Большинство шипов в порядке после 3 зим. Хорошие тихие шипы!
Достойная резина за эти деньги. Мягенькая, зимой ездить одно удовольствие, отлично тормозит.
Нет
Откатал 3 зимы, ≈ 15 000 км, шипов осталось 85%. Очень доволен. 245/45/19
5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный. По снегу гребет очень хорошо
Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает. В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
За 1,5 сезона эксплуатации ни один шип не вылетел. Шум в пределах нормы. По снегу гребет хорошо, по льду тоже нареканий нет.
Хорошая резина
Отличный кал.
Один сплошной недостаток. Когда брал резину ей было год и месяц отроду. Свежак. За первый же сезон вылетели почти все шипы. Но она даже без них гудит как электричка.
Цена
Шипы выпали через два месяца больше половины.
Хорошая надёжная резина - проверено и в тёплую зиму и в хороший мороз.
Не заметил.
После разрыва покрышки на скорости 80-90 км. - не подвела (мусор на дороге попался под колесо).
За два сезона нет потерь шипов. Езжу в меру агрессивно по асфальту с места не шлифую, но по льду и снегу газовал. Коробка автомат. Размер 195/65 r15. Достаточно тихая. Хорошо едит по снегу не застревал.
Довольно мягкая как и любая думаю зима что немного придает валкости в управлении
Не шумит
7 летняя нордман suv на которой почти не было шипов уже , держала лучше во всех вариантах, единственный плюс она не шумит... Не советую никому.
Хороший рисунок, схема шипов, стоимость
Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос. ООооооооочень шумная
Искал именно такую резину, потому как она мне очень понравилась на Audi A6. На прошлой машине и шумка была лучше, и полный привод, и тяжелее сама машина была. На значительно более легкой Аudi A3 вылезли существенные недостатки. Машина теряет сцепление в резких поворотах даже на малой скорости, если выпал снежок или есть гололедица. Просто несет в сторону. Тормозит на льду тоже отвратительно. В машине на скорости более 60 километров в час - неприятный гул, забивающий радио и собеседников. Шипы не исследовал, но до сих пор не замечал ни одной потери. Между тем, уже решил, что буду продавать и брать на следующий сезон что-то другое.
* Тихая, хотя и есть трокот от 40 до 90 км\ч * Крепкая боковина, прям ощутимо крепче Хакки 8,9, Мишлен 4 * Отлично держит дорогу (но этот параметр обновлю весной)
3000 км. Потерян один шип! Была обкатка 60км/ч 1000 км. Вид передних колес - как будто 2 сезона отходили. Трокот в салоне, как будто подшипник ступицы отжил свое. И это кстати из-за особенности не равномерности шиповки.
У меня авто Шкода Кодияк. Резина в размерности 235x55xR18, производство Малазия. Долго выбирал, но теперь могу сказать, что шипы скорей всего я потеряю быстро, хотя не вжигаю. Да, 180 сил, но на форде были 240 и на Yokohama шипов за зиму вылетело по 20шт за сезон - так это Yokohama, и это норма для неё! Ищи Шкоdiq на Drive2, там будет вся хронология. На фото ниже пробег 2800 км для этих шин.
Нормальная управляемость Относительно низкая цена.
Колеса с завода идут винтом! Бъет руль!!!
Отката два сезона - два баллона пошли винтом, не попадал в ямки и т.п. Купил два новых баллона - один нормальный а второй сразу винтом - и это новая резина!!!!!! Ребята на шиномонтаже сообщили что они за год несколько комплектов отправили назад продавцам, по тойже причине! НЕ вздумайте покупать, лучше потратьтесь больше и купите нормальную резину.
Пошёл второй сезон, шина уникальная, ни одного шипа не вылетело до сих пор и на удивление тихая в сравнении с Хакка5 и Хакка7, держак отличный и без снега/льда и на льду. Говорят для города шипы не нужны, я сужу на своём горьком опыте и лично меня шипы выручали, а вот липучка один и надеюсь последний раз не выручила. Рекомендую!
Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и блокировками. На морозе даже небольшом-8 заметно дубеет. Раньше ездил на Кумхо, но за отсутствием её взял тойо, на следующий сезон поменяю, безопасность дороже
| Acura | MDX: 3.5i, 3.0H Hybrid, 3.0 Hybrid |
| Chrysler | Grand Caravan: 3.6i Pacifica: 4.0i, 3.6H Hybrid, 3.6i, 3.6H, 3.6 H Voyager: 3.6i |
| Dodge | Nitro: 3.7i |
| Ford | Edge: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0i, 2.7i EcoBoost V6, 3.5i V6 Edge Plus: 2.0 EcoBoost Endura: 2.0 TD, 2.0TD |
| Honda | Avancier: 1.5T, 2.0T Pilot: 3.5i, 3.0i UR-V: 1.5T, 2.0T |
| Isuzu | Ascender: 4.2i |
| Jeep | Commander: 3.0TDi Grand Cherokee: 3.0CRD, 3.7i Liberty: 2.8 CRD |
| Lexus | RX: RX270 |
| Lifan | X80: 2.0T |
| Mazda | CX-9: 3.5i, 3.7i |
| Toyota | Highlander: 3.3 Hybrid, 3.5i, 2.7i, 3.5 Hybrid, 2.0T, 3.5 VVT-i, 3.5 Kluger: 3.5i Venza: 2.7i, 3.5i |
| Volvo | XC90: 2.4D5 |
| Changan | CS95: 2.0T UNI-K: 2.0T |
| Subaru | Ascent: 2.4i, 2.4 Turbo Evoltis: 2.4 Turbo |
| GAC | GS8: 2.0T Trumpchi GS7: 2.0T Trumpchi GS8: 2.0T |
| Hyundai | Palisade: 3.8 GDi, 3.5 MPi, 2.2 TCi, 2.2 CRDi Santa Cruz: 2.5 GDi |
| JAC | S7: 2.0T T80: 2.0T |
| Volkswagen | Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 3.6 FSI, 2.0 TSI Teramont X: 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
| Kia | Telluride: 3.8 GDi |
| Lincoln | Nautilus: 2.7TT, 2.0T, 2.0 Turbo, 2.7 GTDi |
| Chery | Tiggo 9: 2.0 TGDi |
| FAW | Bestune T99: 2.0T |
| Jaecoo | J8: 2.0 TGDi |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
