Шины Pirelli Cinturato Winter 185/50 R16 81T нешип

|
Модель
|
Cinturato Winter |
|
Полный типоразмер
|
185/50 R16 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
185 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Производитель
|
Pirelli |
|
Модель автошины
|
Cinturato Winter |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
81 (до 462 кг/колесо, авто до 1524 кг) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
2688000 |
|
Тип шины
|
липучка |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Обновление во время 4-го зимнего сезона, как я ранее писал обзор здесь. Сцепление на сухом покрытии становится ужасным по мере течения времени, и шины становятся гораздо шумнее. Я не ожидал, что это произойдет после 4 лет, и да, хотя срок службы шины составляет около 6 лет, шины были хранены в хорошем состоянии и на них не особо много ездили. Не купил бы их снова, но в целом это была хорошая покупка.
Честно говоря, я купил их из-за низкого уровня шума, но в конце концов, после использования их в течение 3 зим, я могу сказать, что я очень доволен покупкой. Сцепление на снегу потрясающее, а также на мокрой дороге. Уровень шума хороший, но становится довольно громким на плохом асфальте. Что мне не нравится в них, так это сцепление на сухой дороге, которое я бы оценил как среднее в лучшем случае, особенно при необходимости остановиться в случае чрезвычайной ситуации. Управляемость нормальная для шины такого размера, но боковины немного слишком мягкие для моих предпочтений. В любом случае, я очень доволен ими и определенно куплю их снова, но в будущем я бы хотел попробовать новые Continental WinterContact ts870 и посмотреть, как они мне подойдут.
Использовал эти шины для поездки из Чехии в Грецию и обратно в зимний период. Вождение на них было очень приятным. Я сталкивался как с сухими, так и с обледенелыми дорогами, и обратная связь была отличной.
Купил их месяц назад. Идеально подходят для греческой зимы!!!
Примерно месяц назад я установил эти зимние шины на свой Приус. Я выбирал между GoodYear Ultra Grip 9, Michelin Alpine 5 и этими, и в конце концов выбрал именно их, так как они были по хорошей цене, и торговец шинами сказал мне, что это очень хорошие шины. С учетом моего пробега, я должен быть действительно доволен, к тому же я искал очень хорошие шины на мокром и ледяном покрытии (большую часть времени зимой в нашей стране дороги мокрые и с возможностью черного льда). У меня была возможность ездить на этих шинах во всех возможных погодных условиях: сухо, мокро и снег, и они были отличными. Возможно, единственным недостатком является то, что они стали немного шумнее после первых нескольких сотен миль, но к счастью больше не становятся громче. Расход топлива так себе, но ведь зимой машине действительно требуется немного больше топлива, чтобы прогреться и поддерживать теплоту в салоне. Возможно, я напишу еще один отзыв после зимы, надеюсь, что останусь доволен.
Это мои первые зимние шины Pirelli, которые я когда-либо пробовал на своей машине, хотя я оценил очень хорошо другие автомобили на серии Sottozero II за их выдающуюся производительность. В предыдущем году я всегда использовал шины Dunlop Winter Response и был удовлетворен ими, они были тихие, с отличным управлением и управляемостью, единственный недостаток - это быстрый износ, поэтому после двух покупок я захотел попробовать что-то другое. Cinturato Winter только появился в этом году, и все характеристики, такие как шум и сцепление, были даже лучше, чем у шин Dunlop, поэтому я выбрал их. К сожалению, они оказались совсем не такими, как я ожидал, очень шумные, с моей машиной такой аспект усиливается настолько сильно, что иногда я думаю, что еду на Wrangler с дорожными шинами, с также неожиданно высоким расходом топлива, почти на 20% больше, чем у Dunlop. Управляемость также раздражает, я не могу понять, имеют ли такие шины очень мяккую боковую стенку или просто слишком много протектора, если вы крутите руль энергично, вы четко чувствуете, что шины нуждаются в телеграфе, чтобы начать прокладывать необходимую площадь к асфальту, с вакуумом между вашим вводом и действием. Я не могу ничего сказать о износе, так как я их купил всего две недели назад, и единственным положительным аспектом пока что является сцепление, которое лучше, чем у Dunlop, также потеря сцепления происходит плавно и постепенно. В заключение? Если ничего не изменится в другие тысячи миль, я заменю их на своего старого друга Dunlop.
| Audi | A2: 1.6FSi |
| Citroen | Berlingo: 1.6HDi C2: 1.4HDi, 1.4i C3: 1.1i |
| Honda | City: 1.5i |
| Isuzu | Gemini: 1.7D |
| Mercury | Tracer: 1.6i |
| Mitsubishi | Delica D:2: 1.2i (DBA-MB15S) |
| Nissan | Micra: 1.0i (65 лс) [2003 .. 2005], 1.2i, 1.4i (88 лс) [2003 .. 2005], 1.5 dCi, 1.0i, 1.4i, 1.2i [2007 .. 2010] |
| Perodua | Alza: 1.5i Axia: 1.0i Bezza: 1.0i, 1.3i Myvi: 1.0i |
| Peugeot | 1007: 1.4i 16V |
| Plymouth | Horizon: 1.6 |
| Renault | Twingo: 0.9 TCe 90, 1.0 SCe 70, 0.9 TCe 110, 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 0.9 (3BA-AHH4B), 1.0 (7BA-AHB4D), E-Tech, 0.9 TCe / 1.7 SCe |
| Seat | Mii: 1.0, 1.0i, 1.0MPi, 1.0 MPI, Electric, 1.0L L3 |
| Skoda | Citigo: 1.0G-TEC, 1.0MPi (60 лс), 1.0MPi (75 лс), 1.0MPi 60, 1.0MPi 75, e, e iV |
| Smart | Forfour: 0.9 Turbo, 1.0i, EV, 0.9 Turbo / 1.0i Fortwo: 0.9 Turbo, 1.0i (71 лс) [2014 .. 2019] 4 болта, 1.0i (61 лс) [2014 .. 2017] 4 болта, 1.0i, 0.9 Brabus, EV, 0.9 Brabus (ABA-453362), 0.9 Brabus Cabriolet (ABA-453462), 0.9 Turbo (DBA-453344), 0.9 Turbo Cabriolet (DBA-453444), 0.9 Turbo / 1.0i |
| Subaru | Justy: 1.5i |
| Suzuki | Hustler: 660i (DBA-MR31S), 660T (DBA-MR31S), 660T (DAA-MR41S) Hybrid, 660T (DAA-MR41S), 660T (4AA-MR52S), 660i (5AA-MR92S), 660T Solio Bandit: 1.2 MHEV, 1.2H |
| Volkswagen | Cross Up!: 1.0MPi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0MPi [2013 .. 2016], 1.0MPi [2016 .. 2018], 1.0TSi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0 MPI, 1.0 TSI Up: 1.0i, 1.0MPi, 1.0 EcoFuel, 1.0MPi (DBA-AACHY), 1.0TSi, 1.0MPi 60, 1.0MPi 75, 1.0MPi (DBA-AACHY), 1.0 TSI, 1.0 MPI, e-up!, 1.0 / 1.0 EcoFuel |
| Fiat | 500: 0.9 TwinAir, 1.0 Hybrid, 1.2, 1.2 GPL, 1.3 MultiJet, 1.4, 1.4 MultiAir GT, 1.0 MHEV, 1.4 MultiAir 500C: 0.9 TwinAir, 1.0 Hybrid, 1.2, 1.3 MultiJet, 1.4, 1.0 MHEV |
| Geely | Vision X1: 1.3i |
| Kia | Morning: 1.2 MPi, 1.0 T-GDi, 1.0 MPi Morning X-Line: 1.2 MPi Picanto: 1.0 T-GDi, 1.0 MPi, 1.2 MPi |
| Proton | Iriz: 1.6 VVT |
| Toyota | Etios: 1.5 VVT-i Etios Liva: 1.4 D-4D |
| Hyundai | i10: 1.0 T-GDi, 1.2 MPi, 1.0 T-GDi / 1.2 MPi |
|
