Шины Ovation VI-286AT 31/10,5 R15 109R

| 
Модель
 | VI-286AT | 
| 
Полный типоразмер
 | 31/10.5 R15 Летние | 
| 
Сезонность
 | Летние | 
| ? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 | 31 | 
| ? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 | 10.5 | 
| ? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 | 15 | 
| 
Производитель
 | Ovation | 
| 
Модель автошины
 | VI-286AT | 
| 
Индекс нагрузки
 | 109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) | 
| 
Индекс скорости
 | R (до 170 км/ч) | 
| 
Артикул
 | 200E7001 | 
| 
Тип шины
 | грязевая | 
| 
Тип протектора
 | AT | 
| 
Тип автомобиля
 | легковой | 
Цена. Мои ханкуки отходили десять лет, стали прелые и старые и корд просто порвался лопнул. Надо было срочно чтото брать, впереди самоизоляция , работы мало, денег тоже. Решил брать самое дешевое, но не в ущерб размеру (у меня на патриоте 265 на 75 , 16) были недорогие варианты но все дорожные. И вот попались эти. АТ, ну хоть что-то позлее, чем просто дорожные. Хотя я после МТ понял, что для меня лучший вариант АТ не так часто я езжу в грязь, больше путешествия с легким внедорожьем. Решено брать. Прям на складе сразу ощутил мягкость, резина мягкая как зимние. Отбалансировались нормально. Шиномонтажники не прикалывались и абсолютно нормально отнеслись к китайской резине. По шуму не скажу ничего. Обычный шум в целом как на хакнуне МТ был так и тут не лучше не хуже. В общем за свои деньги стоит брать.
пока норм все
Отлично ведёт себя на асфальте, прекрасная управляемость. Ранее был данлоп. Автомобиль киа мохаве.
Всё сбалансированно , гребёт по снегу ,по асфальту довольно бесшумная ,дорогу держит.
Пока не выявлено
Отлично ведут себя на грунтовке и асфальте, крепкая боковина. Эта покрышка что-то между агрессивной АТ и шоссейкой. В машине норм шумка , не шумит.
балансировка , но 32 дюйма размер это норм.
Уже был опыт с данным брендом , для лета оч достойный вариант.
только цена
управляемость, шум как у МТ после 50% износа
Радовался первый десяток километров. Насторожила валкость в поворотах (т.е. боковины слабые), ладно привык. В первый же мороз пришлось задуматься о зимней резины, хотя до них круглый год ездил на максах 771. Но самое интересное через год-полтора появился шум, который с каждой сотней км. усиливался. Перетряхнул всю подвеску, карданы и шрусы пока с большим трудом но всё вычислил откуда гул-шум, да от них родных китайских покрышек.
Езжу 2,5 месяца. Очень тихая, мягкая, на трассе держит отлично.
Не нашёл.
| Chevrolet | Blazer: 4.3 S10: 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 4.3 4WD | 
| Ford | Bronco: 4.9, 5.0, 5.8 | 
| Mitsubishi | L200: 2.5TD Montero: 3.0i Pajero: 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW) Strada: 2.5TD (KC-K74T) | 
| Nissan | Pathfinder: 3.0 Safari: 4.2D (VRGY60), 4.2D (VRY60), 4.2D (WRGY60), 4.2D (WRY60), 4.2D (WRGY60) (145 лс) [1993 .. 1997], 4.2D (WRGY60) (125 лс) [1991 .. 1993] Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD | 
| Toyota | 4Runner: 2.4, 3.0 Land Cruiser: 4.0 (FJ80G), 4.2 D (HZJ73HV), 4.2 DT (HDJ81V), 4.2 D (HZJ77HV) Pickup: 4WD T100: 3.0, 2.7, 3.4 Tacoma: 2.7 4WD, 3.4 4WD | 
| 
К сожалению, раздел пуст В данный момент нет активных товаров | 
 

